• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула-1. Гран-при Азербайджана. Вторая тренировка

1. Шарль Леклер («Феррари») — 1.42,872
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,324
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +0,669
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,921
5. Валттери Боттас («Мерседес») — +1,131
6. Даниил Квят («Торо Россо») — +1,305
7. Карлос Сайнс («Макларен») — +1,311
8. Александер Албон («Торо Россо») — +1,344
9. Пьер Гасли («Ред Булл») — +1,368
10. Ландо Норрис («Макларен») — +1,423
11. Кевин Магнуссен («Хаас») — +2,029
12. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +2,494
13. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +2,564
14. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +2,610
15. Даниль Риккардо («Рено») — +2,611
16. Ромен Грожан («Хаас») — +2,746
17. Нико Хюлькенберг («Рено») — +3,845
18. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +5,003
19. Роберт Кубица («Уильямс») — +5,239
20. Джордж Расселл («Уильямс»).
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Стролл: я проехал несколько кругов и врезался в стену

26 апреля 2019


Пилот «Рейсинг Пойнт» Лэнс Стролл поделился впечатлениями от второй тренировки Гран-при Азербайджана, в ходе которой канадец разбил болид, что не позволило ему зафиксировать хоть какое-то время в итоговом протоколе.


«Что случилось? Я проехал несколько кругов и врезался в стену. Не знаю, как машина вела себя сегодня. Я же говорю, что проехал всего несколько кругов. Трасса была холодноватой. Я просто не попал в поворот и врезался. Не знаю, как повлияла на машину остановка первой тренировки. Имеем то, что имеем. Наверное, мне придётся посмотреть данные, которые использовал Чеко, они должны помочь. Третья тренировка наверняка будет загруженной для меня», — передаёт слова Стролла корреспондент «Чемпионата» Александр Говоров.

Не Квятом единым ... была бита стена:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Леклер

D5FPDJIW4AUNuWG.jpg:large


https://twitter.com/TifosiTurkiye/status/1121784977882877953
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полезное мнение

Макс Ферстаппен показал четвертое время во второй тренировке Гран При Азербайджана. Гонщик Red Bull Racing подвел итоги пятницы и предположил, что в субботу скорости возрастут...

Вопрос: Макс, день явно получился странным. Удалось выяснить что-то важное?


Макс Ферстаппен: Сегодня трасса была очень скользкой, поэтому было легко заблокировать колеса на торможении и выехать за пределы. Необходимо было проехать несколько кругов, чтобы просто привыкнуть к такому состоянию трассы. Мы смогли это сделать, и в конце все было не так и плохо, хотя, конечно, предстоит еще поработать.


Вопрос: Но вы довольны проделанной сегодня работой?


Макс Ферстаппен: Да. Сейчас предстоит изучить телеметрию, чтобы понять, за счет чего можно прибавить.


Вопрос: Что можете сказать о новом двигателе?


Макс Ферстаппен: Он хорошо работает, все в порядке.


Вопрос: Как отразилась на подготовке к уик-энду потеря первой тренировки?


Макс Ферстаппен: Вторая тренировка более важна, и в ней мы смогли как следует поработать. Оказалось непросто найти правильный баланс, но у нас есть время, чтобы с этим разобраться. Ничего серьезного – необходимо уточнить настройки, и после завтрашней третьей тренировки мы будем лучше готовы к квалификации.


Вопрос: Вам удалось почувствовать уверенность в машине, чтобы атаковать на пределе?


Макс Ферстаппен: Да. Ты просто пилотируешь на том пределе, который позволяет сцепление шин с трассой. На этой трассе сцепление очень низкое, поэтому не так просто по сравнению с другими автодромами, но нужно просто приспособиться к ситуации.


Вопрос: На какой результат рассчитываете в квалификации?


Макс Ферстаппен: Сложно сказать в данный момент. Нам еще многое нужно сделать, и я уверен, что завтра все команды заметно прибавят.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
С официального сайта Ф1
Пятничный анализ темпа - Азербайджан



Лучший одиночный круг

Все время на софтах, во второй практике

1 Ferrari (Чарльз Леклерк) 1: 42,872 с
2 Mercedes (Льюис Хэмилтон) 1: 43,541 с + 0,669 с
3 Red Bull (Макс Ферстаппен) 1: 43,793 с + 0,921 с
4 Торо Россо (Даниил Квят) 1: 44,177 с +1,305 с
5 McLaren (Карлос Сайнс) 1: 44,183 с + 1,311 с
6 Хаас (Кевин Магнуссен) 1: 44,901 с + 2,029 с
7 Alfa Romeo (Антонио Джовинацци) 1: 45,366 с + 2,449 с
8 Racing Point (Серхио Перес) 1: 45,436 с + 2,564 с
9 Renault (Даниэль Риккардо) 1: 45,483 с + 2,611 с
10 Уильямс (Роберт Кубица) 1: 48,111 с + 5,239 с


Учитывая, что трасса не была «очищена» после FP1, и поэтому все еще была очень грязной и скользкой, мы должны с осторожностью читать слишком много в сегодняшнем лидирующем круге. Но примечательно, что оба гонщика Ferrari выглядели счастливее и более позитивно оценивали свои шансы, чем в прошлый раз в Китае.
В эти выходные у Red Bull есть модернизированный силовой агрегат Honda , и хотя он был представлен в основном из соображений надежности, руководитель команды Кристиан Хорнер предположил, что они смогут использовать более агрессивные режимы в гонке, что хорошо подходит для воскресенья. Тем не менее, на одном круге третий ряд сейчас выглядит как их предел.
Торо Россо - их ближайшие соперники, быстрый круг Даниила Квята - прежде чем он вонзил свою машину в стену - всего на четыре десятых секунды медленнее. Наблюдая за Toro Rosso на трассе, машина выглядела сильной в узкой и извилистой секции и довольно удобной в быстрых вещах. Точка в Q3 должна быть целью.
Часть позади была McLaren, хотя Карлос Сайнс стремился указать, что он и его товарищ по команде Ландо Норрис поставили свой лучший круг примерно через 30 минут после всех остальных, когда трасса протерлась бы больше. Они ожидают тяжелого боя, чтобы попасть в топ-10 в субботу, но оба хорошо едут.

полностью оригинал здесь
https://www.formula1.com/en/latest/...alysis-azerbaijan.6CQWhGoZY9rIqv1shGv6FI.html
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Где-то я уже с этим знакомился???
Ах, да!!! "Карлсончик" (в просторечьи - Сноб) поделился прогнозом...
P.S. Дане прогнозировал трудности - вот вам и пожалте: четвертый, но и стенка приключилась...
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Только бы успели машинку починить.
А то напразднуются на днюхе Дани и плохо починят.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Анекдоты в день рождения Квята :ag:
Честно украл:

-Эй Дань, там Албон в десятке.
- (ик) подержика мое пиво.

707085361.gif
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Скорость есть, остальное – не важно

26 апреля 2019, 21:30



Неудачно завершилась вторая тренировка Гран При Азербайджана для Даниила Квята – за 25 минут до конца сессии гонщик Toro Rosso разбил машину в седьмом повороте. Несмотря на это, Даниил не теряет присутствия духа...


Вопрос: Алекс Элбон радовался, что ему не пришлось тестировать шины Hard, на которых вы потеряли контроль над машиной…


Даниил Квят: Я не знаю, что вы от него услышали. В инцидент я попал на шинах С4 – самом мягком составе.


Вопрос: Но он сказал именно так…


Даниил Квят: Я знаю, иногда бывает сложно понять, что он говорит. (смеется)


Вопрос: Так что же произошло?


Даниил Квят: Я потерял 50 минут из-за проблем с рулем – нам пришлось кое-что заменить. Выехав на трассу, я начал искать пределы. Иногда поиск пределов на этой трассе приводит к контакту со стеной, но все в порядке – инцидент стоил нам не очень дорого.


Я рад, что с первого же круга смог найти скорость. На самом деле, я хорошо проехал свой отрезок. Мы были конкурентоспособны на каждом круге, и теперь должны продолжать работать над тем, чтобы сохранить эту скорость в субботу.


Посмотрим, что удастся сделать завтра, но мы должны сосредоточиться на собственных задачах, чтобы подготовиться к сложной квалификации. Как обычно, борьба будет очень плотной, но сегодня мы неплохо выглядели, так что важно сохранить эту скорость.


Вопрос: После аварии мы видели столб пыли. В том повороте было слишком скользко из-за песка?


Даниил Квят: В том повороте было ветрено. На самом деле, я просто заблокировал колеса, после чего возникла сильная избыточная поворачиваемость – сначала заднее, а потом и переднее колесо коснулось стены. Так все и произошло.


Вопрос: Некоторые ваши коллеги говорят, что это даже нельзя назвать вашей ошибкой, что такова современная Формула 1, такие сейчас машины, что подобные вещи могут происходить. Вы согласны?


Даниил Квят (смеется): Я не знаю. Я пилотирую машину. Сегодня вечером проставлю механикам пиво… Или чай! Им придется заменить если не все детали машины, то многие, а я очень ценю их работу.


Моя же задача сводится к тому, чтобы искать пределы. Возможно, в прошлом мне везло сразу находить пределы на этой трассе. Сегодня все было неплохо, но иногда так бывает. Сначала мы потеряли время в начале сессии, затем произошел инцидент. Это часть игры, поэтому я особо не переживаю. Главное, что у нас есть скорость, остальное – не важно.


Вопрос: Вы смогли оценить обновленный двигатель?


Даниил Квят: Мне кажется все предельно прозрачным. Я имею в виду, что прибавка не 100 лошадиных сил, чтобы их можно было заметить. К сожалению, мы говорим о небольшой прибавке. Сегодня задача сводилась к оценке того, как работает двигатель, к корректировке настроек. Я просто пилотировал машину.


Вопрос: Но вы ожидаете повышение эффективности?


Даниил Квят: Да. Эти новинки должны улучшить надежность и немного повысить эффективность. Я не знаю, в каких цифрах выражается эта прибавка – вечером выясним. Исходя из того, что я слышал, все хорошо. В Honda напряженно работают, и у них все получается.


Вопрос: Вы поддерживаете решение поменять силовую установку? Столь ранняя замена может привести к штрафам в будущем.


Даниил Квят: Я всегда говорил, что чем больше мощности, тем лучше. Всегда лучше сойти, занимая третье место, чем двенадцатое. Я на 100% поддерживаю это решение.


Вопрос: Вы забеспокоились, когда увидели огонь на своей машине?


Даниил Квят: Загорелись тормоза, но нам в любом случае пришлось бы их менять. Я не хотел, чтобы огонь перекинулся на выхлопную систему.


Вопрос: В прошлом году вы не выступали в этой гонке, а сегодня во второй сессии проехали всего девять кругов. Насколько сложно в таких условиях подготовиться к гонке?


Даниил Квят: Вообще не сложно. Если бы я не был готов, мне стоило бы на втором круге вернуться в боксы и поехать домой. (смеется)


Вопрос: Пятничные тренировки все же нужны в Формуле 1?


Даниил Квят: Честно говоря, сегодня я понял, что нужны! (смеется) Возможно, нам стоило бы дать дополнительное время в субботу. Возможно, на новых трассах, которые мы не так хорошо знаем, необходимо давать дополнительное время. Я не знаю, решение принимать руководителям Формулы 1. Все гонщики разные – некоторым нужно пять часов, чтобы выучить трассу, но не мне.


Вопрос: Во второй тренировке вы старались избегать люков?


Даниил Квят: Нет. Мы полностью доверяем организаторам в том, что они сделали свою работу. Я не думал об этом, а просто ехал на пределе.


Вопрос: Но вы видите эти люки из кокпита?


Даниил Квят: Едва ли. Они темные, мы едем очень быстро и много внимания уделяем другим вещам, чтобы еще смотреть на люки. Организаторы устранили проблему, и я им доверяю.

В трансляции действительно было видно (когда показывали разбитый болид Квята) облако песка, которое сдувал ветер по трассе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула-1. Гран-при Азербайджана. Третья тренировка

1. Шарль Леклер («Феррари») — 1.41,604
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,198
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +1,248
4. Валттери Боттас («Мерседес») — +1,460
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +1,572
6. Даниил Квят («Торо Россо») — +1,619
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,690
8. Александер Албон («Торо Россо») — +1,696
9. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1,826
10. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,933
11. Даниэль Риккардо («Рено») — +1,957
12. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +2,033
13. Ландо Норрис («Макларен») — +2,320
14. Карлос Сайнс («Макларен») — +2,374
15. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +2,435
16. Нико Хюлькенберг («Рено») — +2,439
17. Ромен Грожан («Хаас») — +2,770
18. Роберт Кубица («Уильямс») — +4,396
19. Джордж Расселл («Уильямс») — +4,686
20. Пьер Гасли («Ред Булл») — +6,232.


Квят (лучший круг) 36,341-41,679-25,203=1,43,223

(лучшие сектора)
36,341-41,679-25,127=1,43,147 быстрее на втором секторе

Альбон (лучший круг) 36,196-41,974-25,130=1,43,300

(лучшие сектора)
36,058-41,974-25,130=1,43,162 быстрее на первом секторе
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Комментатор «Формулы-1» и эксперт Алексей Попов объяснил, за счет чего пилот «Торо Россо» Даниил Квят может повысить популярность автогонок в России.[/FONT]
— Квята должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова, — сказал Попов в интервью изданию «Сноб». — Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло. Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ньюи поставил Ферстаппена в один ряд с Алонсо и Сенной

27 апреля 2019


Глава конструкторского департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи поставил пилота австрийской команды Макса Ферстаппена в один ряд с Айртоном Сенной и Фернандо Алонсо.


«Айртон Сенна, Фернандо Алонсо и Макс Ферстаппен — пилоты, которые способны менять стиль пилотирования, успешно подстраиваясь под не самую лучшую машину. Это здорово, когда гонщик способен компенсировать недостатки своего болида.


Себастьян Феттель? Ему нужно, чтобы задние колёса болида имели отличное сцепление с дорогой на входе в поворот. В таком случае он феноменально быстр. Если это не так, у него начинаются проблемы и он не может на сто процентов адаптироваться к подобного рода машине», — приводит слова Эдриана Ньюи Sky Sports.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,817
Реакции
6,755
Я вчера не правильно написала. Исправляюсь.

Гонка в прямом эфире будет только на матч Арене!

В телепрограмме на Яндексе по МАТЧ!:
Квалификация только в повторе в 01:50
Гонка завтра ( прямой эфир) в 14:50
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну все в этом Баку не слава Богу!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Радуюсь тихо,просто шепотом,чтоб не сглазить нежданную радость от 6 позиции на старте. И очень радует,что Сайнц-камикадзе остался далеко позади,сильно этого боялась.:yes3:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Сверху