• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Azerbaijan-GP-F1-2018-Baku-City-Circuit-track-map-Photo-FIA-768x547.jpg

First Grand Prix
2016


Number of Laps
51


Circuit Length
6.003km


Race Distance
306.049 km


Lap Record
1:43.441 Sebastian Vettel (2017)

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Автор: Александр Кабановский

Компания Pirelli опубликовала выбор составов на предстоящий уик-энд в Баку – на этот раз самой консервативной из команд оказалась Скудерия.


Четвертый уик-энд сезона пройдет в столице Азербайджана 26-28 апреля. В распоряжении команд будут составы С2, С3 и C4. Самым востребованным из них у участников стал наиболее мягкий.

Команды заказали своим пилотам от семи до десяти комплектов Soft. Больше всего такой резины будет у McLaren и Racing Point (10), меньше всего – у Ferrari (7).
Зато у Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера будет сразу пять комплектов Medium: это больше, чем у любого из соперников. В Mercedes сделали похожий выбор, заказав на один комплект Soft больше. У гонщиков Red Bull сликов средней жесткости будет по три набора.

Для Даниэля Риккардо, Кими Райкконена, Даниила Квята и Джорджа Расселла команды заказали по два комплекта Hard. Самым необычным, безусловно, стал выбор австралийца из Renault: пара Hard, всего один Medium и целых десять Soft.
Если гонка будет проходить в сухих условиях, каждый пилот обязан использовать по ходу дистанции два разных состава резины. Те, кто дойдут до финала квалификации, обязаны после его завершения вернуть один комплект Soft.
Рассказывая Motorsport.com о работе резины на Гран При Азербайджана, спортивный директор Pirelli Марио Изола отметил: «В Баку необычная трасса. Там есть очень длинная прямая, на которой шины остывают, кроме того, там сложно добиться баланса между передней и задней резиной. В прежних гонках почти у всех команд были сложности с прогревом передних шин, а задние, наоборот, перегревались.
Асфальт там очень гладкий, часть его находится на солнце, а часть – в тени. Это же город. Так что условия на трассе не одни и те же.
Выбор составов такой же, как на Мельбурн и Шанхай. По нашим оценкам, главным будет разобраться с темпами износа мягкого состава. В Баку много разгонов и торможений, очень велики продольные нагрузки. Износ не очень сильный, но если в гонке вы замедляетесь из-за машины безопасности, а резина уже изношена после длинного отрезка, прогреть ее снова будет весьма сложно».



tyre-selections-for-azerbaijan-1.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от предстоящей гонки «Формулы-1» в Баку.


— Баку — очень классная трасса, потому что она задает много самых разных задач, а в целом гоняться здесь очень интересно. Это длинная трасса, с очень длинной прямой и множеством поворотов, что дает хорошую возможность для нас. Самое интересное — это все эти стены вокруг трассы, прямо рядом с полотном, они повышают выброс адреналина.
— Это очень требовательный трек, вам приходится работать с чуть меньшей прижимной силой, чем на других уличных треках. Большие требования к торможению, особенно на подходе к первому повороту на огромной скорости после длинной стартовой прямой. Вам нужно быть безупречным с выбором точек торможения, — приводит слова Квята F1i.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вкратце...

Чистейшая, рафинированная трасса недостаточников. Избыточникам полагаются разве что 13-й поворот и связка с 17-го по 20-й...

Феррари будет сильна (во главе с Леклером) Боттас немного похайпует, Гасли тоже пойдет с козырей. Дане будет непросто.

Форс... ой, простите, "Гоночное очко" будет в полном соответствии с наименованием в полном же составе, Райк(ин)оннен будет в легком недоумении...

Май бэт?

Леклер-Феттель-Боттас.

Теоретически.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
536
Реакции
755
А что скажет Уважаемый Snob про Формулу Е?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я уже про нее говорил, но проблема в том, что сейчас она совершенно другая.

Раньше я видел болид со странными качествами, практически непредсказуемый... но сейчас он вполне нормально управляется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вкратце...

Чистейшая, рафинированная трасса недостаточников. Избыточникам полагаются разве что 13-й поворот и связка с 17-го по 20-й...

Феррари будет сильна (во главе с Леклером) Боттас немного похайпует, Гасли тоже пойдет с козырей. Дане будет непросто.

Форс... ой, простите, "Гоночное очко" будет в полном соответствии с наименованием в полном же составе, Райк(ин)оннен будет в легком недоумении...

Май бэт?

Леклер-Феттель-Боттас.

Теоретически.
Блиин! Когда же Дане наконец будет "просто"?! Так хочется порадоваться за него и получить положительные эмоции для всех нас! :vip_379:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Red Bull и Toro Rosso получат новую версию моторов Honda

24 апреля 2019, 09:18

Для россиянина и его товарища по команде это будут уже третьи двигатели за сезон – в то время как использование четвертых приведет к штрафам.
Команды Red Bull и Toro Rosso приняли решение перед Гран При Азербайджана заменить двигатели внутреннего сгорания на всех своих машинах. На болиды будут установлены моторы в доработанной версии – специалисты Honda утверждают, что при создании агрегатов использован ряд новых деталей, которые сделают двигатели надежнее и «слегка» улучшат их ключевые характеристики.


Таким образом, пилоты команды Red Bull используют в Баку уже вторые моторы, а пилоты Toro Rosso – третьи. В Китае силовая установка на машине Александра Элбона была повреждена в аварии на субботней тренировке, а двигатель на машине Даниила Квята заменили из-за проблем, выявленных на пятничных заездах. Позже Honda заявила, что причиной проблем стал «недостаточно тщательный контроль качества».


Поскольку правила разрешают использовать только три двигателя внутреннего сгорания за сезон, велик риск, что пилоты Red Bull и Toro Rosso будут вынуждены нарушить это ограничение, что обернется для них потерями позиций на стартовой решетке.


Решение Honda и ее клиентов можно назвать неожиданным, так как другие топ-команды – Mercedes и Ferrari – обычно начинают использовать новые версии моторов, начиная с Гран При Канады. Однако на трассе в Баку, где есть длинные прямые и скорости достаточно высоки, результат зависит от характеристик двигателя и системы рекуперации сильнее, чем на многих других автодромах.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
136541.jpg

Гладкий асфальт, на котором шины почти не изнашиваются, длинная прямая, где они успевают остыть, и большая разница в температуре на солнце и в тени зданий – одни из ключевых факторов уик-энда в Баку.


В Pirelli привезут на Гран При Азербайджана «среднюю» тройку составов – C2, C3 и С4 – и ждут непредсказуемой гонки.


Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Главная проблема в Баку – найти баланс между настройками передней и задней оси, чтобы одновременно вывести передние и задние шины в диапазон рабочих температур.


Уникальная трасса включает двухкилометровую прямую и несколько техничных поворотов, а частые выезды автомобиля безопасности серьёзно осложняют задачу для стратегов команд.


Мы привезли «среднюю» тройку составов, лучше всего соответствующую требованиям гонки в Баку, но мы не представляем, какой она будет – гонка на самой нетипичной из городских трасс всегда непредсказуема».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пятница, 26 апреля

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов МАТЧ! и МАТЧ! АРЕНА
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов МАТЧ! и МАТЧ! АРЕНА


Суббота, 27 апреля


12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов МАТЧ! АРЕНА
15:50 – Квалификация МАТЧ! и МАТЧ! АРЕНА (в 21-45)


Воскресенье, 28 апреля


15:00 – Гонка МАТЧ!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Завтра узнаем, на что способен новый мотор

25 апреля 2019, 15:40


Накануне Гран При Азербайджана Даниил Квят говорил о новом моторе Honda и рассуждал, как избежать неприятностей на сложной городской трассе в Баку…


Вопрос: В этот уик-энд на вашу машину поставят новый двигатель?


Даниил Квят: Да, я тоже об этом слышал. (смеется)


Вопрос: Какую прибавку в скорости обещали в Honda?


Даниил Квят: В Формуле 1 нет никаких обещаний. Завтра узнаем, на что способен новый мотор, но цель замены в том, чтобы добиться прибавки мощности и эффективности на разгонах. Насколько серьезной окажется эта прибавка – узнаем завтра.


Вопрос: Есть какие-то новости о вашем первом двигателе?


Даниил Квят: Мы продолжаем его проверять. Скоро узнаем, можно ли его использовать вновь.


Вопрос: Учитывая, что в Баку есть длинные прямые, насколько важна даже небольшая прибавка мощности на этой трассе?


Даниил Квят: Трасса в Баку – одна из тех, на которых вы не станете отказываться от дополнительной мощности. Я не знаю, длиннее ли здесь прямая до первого поворота, чем прямая в Спа, но в любом случае хорошо, что у нас будет прибавка мощности.


Вопрос: Что еще кроме мощности необходимо на этой трассе?


Даниил Квят: Уверенность в машине. Здесь довольно серьезные торможения, особенно в первом и третьем поворотах. На извилистом секторе нужно хорошо чувствовать машину. Чем больше гонщик уверен в машине на этой трассе, тем лучше.


Вопрос: Постараетесь без проблем провести пятничные и субботние тренировки?


Даниил Квят: В идеале хотелось бы, чтобы так и получилось. Однако нужно оставаться гибким и готовым к разным сценариям. Не исключены желтые флаги – к ним нужно быть готовым, но чем больше кругов удастся проехать в пятницу, тем увереннее будешь себя чувствовать в субботу и воскресенье. Важно не столько время на круге, сколько уверенность в машине.


Вопрос: В этом году машина дает вам такую уверенность?


Даниил Квят: У нас хорошая машина на разных типах трасс, и я не вижу областей, работе над которыми мы должны уделять особо пристальное внимание. Это хорошо, поскольку придает уверенность. Если все удастся сделать правильно, то на этой трассе мы сможем побороться. В гонке возможно всё, поэтому нужно отложить в сторону все предположения и сосредоточиться на работе.


Вопрос: Алекс Элбон сказал, что на всех трех предыдущих этапах скорость Toro Rosso позволяла выйти в финал квалификации. Вы согласны?


Даниил Квят: Я предпочитаю не говорить о том, что могло или должно было произойти. В Китае я был очень близок к выходу в финал, в Бахрейне не смог проехать последнюю попытку. В Австралии, вероятно, мог выйти. Нам еще нужно поработать над квалификационной скоростью, поскольку мы знаем, что у машины есть потенциал, который предстоит раскрыть. Что касается скорости в гонках, то у нас нет к ней вопросов.


Вопрос: Насколько важно избежать столкновений на первом круге в Баку?


Даниил Квят: Речь не столько о первом круге, сколько о появлении автомобиля безопасности. Помните, в 2016-м гонка получилась довольно предсказуемой, тогда как в 2017-м и в прошлом году с появлением автомобиля безопасности события развивались очень быстро.


Мне сложно сказать, что нужно делать на этой трассе, чтобы избежать неприятностей. Иногда тебе просто не везет. Каждый год ты узнаешь что-то новое, чтобы не попадать в неприятности. У тебя очень мало времени для принятия решения, особенно на такой трассе, как в Баку.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран При Азербайджана: Элементы силовых установок

25 апреля 2019, 15:37


Силовая установка состоит из шести основных элементов: двигателя внутреннего сгорания ICE, генераторов MGU-K и MGU-H, аккумулятора системы рекуперации ES, турбины TC и блока управления CE.


Элементы силовой установки


По ходу сезона 2019 года разрешено использовать не более трёх двигателей внутреннего сгорания, трёх MGU-H, трёх турбин, двух накопителей энергии, двух MGU-K и двух блоков управляющей электроники.


Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте.


В четверг в FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Баку, но уже завтра произойдут очередные замены.

[FONT=&quot][h=3]ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА[/h]
ГонщикКомандаДвигательICETCMGU-HMGU-KESCE
44. Л.ХэмилтонMercedesMercedes111111
77. В.БоттасMercedesMercedes111122
05. С.ФеттельFerrariFerrari111112
16. Ш.ЛеклерFerrariFerrari111112
33. М.ФерстаппенRed Bull RacingHonda111111
10. П.ГаслиRed Bull RacingHonda111111
03. Д.РиккардоRenaultRenault111211
27. Н.ХюлкенбергRenaultRenault222211
08. Р.ГрожанHaas F1Ferrari111112
20. К.МагнуссенHaas F1Ferrari111112
55. К.СайнсMcLarenRenault222211
04. Л.НоррисMcLarenRenault111211
11. С.ПересRacing PointMercedes111111
18. Л.СтроллRacing PointMercedes111111
07. К.РайкконенAlfa RomeoFerrari111111
99. А.ДжовинацциAlfa RomeoFerrari111111
26. Д.КвятToro RossoHonda222211
23. А.ЭлбонToro RossoHonda222222
63. Д.РасселлWillliamsMercedes111111
88. Р.КубицаWillliamsMercedes111111

[/FONT]


 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Квят был всегда неплох в Баку)) посмотрим, уж не знаю, как там с его стилем)) Удачи ему!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят был всегда неплох в Баку)) посмотрим, уж не знаю, как там с его стилем)) Удачи ему!
Да уже хочется чтобы хоть один уик-енд прошел без происшествий, чтобы увидеть истинную скорость и машины, и Квята.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даааауууж!

Азербайджан обложался по полной! Ну как так, не заварить люки?!

Что такое невезение - это теперь всегда надо спрашивать у Виллов!
Мало того что Рассел налетел на люк, так еще и потом машина-подъемник, которая доставляла его болид на пит-лейн врезалась стрелой в мост! Грустно, но весь паддок ржал и делал во так!

[tweet]1121708318127468544[/tweet]

D5EbPqDXkAARbR8.jpg

D5EctE5XsAA_NDx.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1121710846084886530[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1121709331752288256[/tweet]
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да уж!
Расположилась посмотреть практику, кофеек с халвой - и нате вам!
Точно, обложались азеры по полной - и люки, и маслом залили, еше и практику сорвали.
Ну, в Баку просто никогда не было.
Даню с днюхой!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Во второй практике Квят показал время лучше Албона после 7 своих кругов. Албон в это время проехал около 20.
Но увы ...на этом сессия для Дани закончилась.

Приееееехали!

D5Fc7pwXsAArc_E.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1121779998682169349[/tweet]
 
Сверху