• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Матом не ругаюсь:facepalm:
Теперь вопрос- а кому же штраф?
.

Что такое Квят сделал, что ему постоянно не везет:think:
Сейчас ещё и виноват будет, что медленно убирал машину задним ходом:vip_379:

Я нашла за что могут оштрафовать Квята!
Квят виноват в том, что не остановился, пропустив Рика! А второй штраф можно дать за то, что долго стоял и не освобождал дорогу Рику! smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят просто потерял кураж

Да не, Татусь. Там Торо Россо писало, что Квят жаловался на шины, они никак не хотели работать. И ведь правда, он полетел после смены шин. Опять что-то перемудрили с настройками. Я сначала думала, что медленный прокол был.
Но и желтые у него не долго продержались.
И ведь хрен нам кто правду скажет, в чем конкретно дело. Ясно одно, что это не вина Квята!
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Да не, Татусь. Там Торо Россо писало, что Квят жаловался на шины, они никак не хотели работать. И ведь правда, он полетел после смены шин. Опять что-то перемудрили с настройками. Я сначала думала, что медленный прокол был.
Но и желтые у него не долго продержались.
И ведь хрен нам кто правду скажет, в чем конкретно дело. Ясно одно, что это не вина Квята!

Жёлтые нормально держались,просто ранний питстоп был, а так реально 10 м бы пришёл,вот с Элбошей что то намудрили,меня удивляет отсутствие гоночного темпа,на новом двигле,реношки вон со своими проблебами как лихо ториков обгоняли с двумя такими то прямыми
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жёлтые нормально держались,просто ранний питстоп был, а так реально 10 м бы пришёл,вот с Элбошей что то намудрили,меня удивляет отсутствие гоночного темпа,на новом двигле,реношки вон со своими проблебами как лихо ториков обгоняли с двумя такими то прямыми
Так у него та же проблема была. Не мог заставить работать шины.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
D5PjaL_WAAAKYBx.jpg


[FONT=&quot]Даниэль Риккардо был признан виновным в инциденте с Даниилом Квятом на второй половине дистанции в Баку. Риккардо слишком агрессивно атаковал на торможении, не вписался в поворот, помешав повернуть и Квяту, а затем ещё и врезался в него, сдавая задним ходом.[/FONT]
[FONT=&quot]Именно за столкновение Риккардо наказан потерей трёх позиций на стартовой решётке следующей гонки, которая пройдёт в Барселоне через две недели.[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ферстаппен: Я не мог атаковать в полную силу
...
Поначалу я терял время за Серхио Пересом – досадно, конечно, но я пропустил его лишь потому, что в первом повороте старался не допустить столкновения. Позднее уже на шинах Medium я держал отличный темп и до объявления режима виртуального автомобиля безопасности успел отыграть семь или восемь секунд, но когда гонку возобновили в нормальном режиме, шинам стало не хватать сцепления, а в Баку это ключевой фактор. Я не мог атаковать в полную силу и просто ехал к финишу».



Феттель о шинах

«Мой первый отрезок был ужасным. Я никак не мог заставить шины работать, они никак не могли прогреться, а потом я испортил их – они были нужной температуры, но уже были повреждены, – рассказал пилот Ferrari. – В итоге они так и не заработали должным образом. Я чувствовал себя неуверенно и был недостаточно стабилен. А в такой ситуации ничего хорошего ждать не приходится».
На шины Medium, которые он получил на пит-стопе, четырехкратному чемпиону мира жаловаться не пришлось.

«Я думал, что отрезок после пит-стопа будет тяжелым, но в итоге все вышло с точностью до наоборот, – описал ситуацию Феттель. – Они быстро заработали и продержались до конца гонки без каких-либо проблем. Я был гораздо увереннее, все шло гораздо лучше, с ними я мог в нужные моменты ускоряться, выжимать из них чуть больше. К примеру, когда при обгоне круговых Макс [Ферстаппен] подбирался ко мне, я мог взвинтить темп и сохранить отрыв».

Грожан и Гасли

Ромен Грожан считает, что причиной проблем с гоночным темпом, которые наблюдались у команды Haas в трех первых гонках сезона, может быть уменьшившаяся толщина верхнего слоя шин Pirelli.
«Пока это единственное возможное объяснение, – сказал француз журналистам в паддоке Гран При Азербайджана. – Похоже, что мы пока не научились правильно работать шинами, в то время как многим другим командам это удалось. Покрышки то работают, то не работают – и мы часто мы не можем понять, от чего это зависит.
Так часто было и в прошлые годы. Два года назад в Австрии мы в какой-то момент просто полетели. Потом попытались повторить это – при той же температуре, с теми же настройками – ничего не получилось. Честно говоря, меня порадовало бы, если в этом аспекте все стало бы попроще и мы могли бы уделять больше времени другим аспектам настройки машин».

Другие пилоты также отмечают, что работать с шинами в новом сезоне стало сложнее – однако не спешат возлагать вину на какие-то конкретные нюансы конструкции покрышек.
«С ними надо быть аккуратным, – озвучил свою позицию Пьер Гасли. – К примеру, на выходе из поворота, в самом начале разгона. Нельзя сказать, что есть какая-то большая проблема, но всегда есть ощущение, что сейчас ты недожал, а в следующий раз – пережал. Что есть возможность ехать быстрее, но поймать эту возможность очень сложно. Однако в чем причина – в более тонком верхнем слое или в силовой структуре шины, я не знаю».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Наше время придет


Даниил Квят мог заработать очки в Баку, но неудачная атака Даниэля Риккардо испортила гонку пилоту Toro Rosso – Риккардо ошибся на торможении, не дав Квяту повернуть во втором повороте, а затем, сдавая задним ходом, врезался в Toro Rosso, что привело к обоюдному сходу. После гонки Даниил прокомментировал произошедшее.Даниил Квят: «В гонках так бывает – все допускают ошибки. Такое случается – это единственное, что я могу сказать. Я разочарован, но что поделаешь? Сегодня была возможность заработать одно или два очка. Команда заслуживала финиш в десятке, поскольку в квалификации машина была великолепна. Сегодня возникли некоторые проблемы с шинами, но мы смотрим в будущее – уверен, наше время придет.
Как я сказал, сегодня возникли неожиданные проблемы – задние шины перегревались, быстро потеряв сцепление с трассой. Пришлось заехать в боксы, но после пит-стопа я держался позади McLaren. Даниэль был немного быстрее, но предстояло проехать ещё много кругов, и я надеялся побороться. К сожалению, все закончилось так, как закончилось».

Еще из вью

«Мы неожиданно потеряли большую часть сцепления, – рассказал Квят о своем первом отрезке на мягких сликах. – Это произошло без предупреждения. Мы думаем, что что-то сделали неправильно. Но я пока не знаю, что именно. Нам надо проанализировать это и извлечь уроки.У нас есть догадки, но я бы не хотел сейчас вдаваться в детали – о таких вещах пока рано говорить, потому что вечером мы еще должны обсудить [с инженерами], что могло случиться. Тем не менее, после пит-стопа и перехода на “желтые” шины, все уже выглядело не столь и плохо.

Темп все еще не был блестящим, чтобы бороться с McLaren, но мы держались за ними. Мы все еще сражались за очки. Но потом меня догнал Даниэль».
Квят признал, что вряд ли смог бы удержать позицию в борьбе с австралийцем из Renault, однако считает, что все равно должен был финишировать в зачетной десятке – из-за схода Пьера Гасли.

Квят: Что касается столкновения, я очень уважаю Даниэля Риккардо — раньше мы выступали в одной команде, но в данном случае, мне кажется, ему стоило быть более терпеливым — он мог бы обогнать меня в другом месте, ведь в третьем повороте очень узко. Он туда не попал, а мне пришлось широко выйти за ним. К следующей гонке я куплю ему зеркала заднего вида», — сказал Квят в интервью официальному сайту Формулы-1.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Одна радость

D5P6GuHWkAAHC6g.jpg:large
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дэвидсон: Квяту нечего терять — в таком состоянии гонщик выдаёт лучший пилотаж

28 апреля 2019, 12:09


Экс-пилот Формулы-1 и чемпион мира по гонкам на выносливость Энтони Дэвидсон, выступающий также в качестве автоспортивного эксперта, сказал, что в этом году Даниил Квят обладает достаточным опытом и не испытывает давления, благодаря чему способен выступать на более высоком уровне.


«В этом сезоне Квяту нечего терять, и в таком состоянии гонщик обычно выдаёт свой наилучший пилотаж. Как я вижу ситуацию, над ним нет никакого давления. Он уже провёл в Формуле-1 какое-то время, знает, как здесь всё устроено, у него есть опыт, ему уже не надо никого впечатлять, как мне кажется. Думаю, ему нравится такое положение, и за счёт этого он способен выступать лучше. Сейчас трудно по-настоящему оценить его скорость, потому что Александер Албон, его напарник, проводит свой первый сезон. Было бы интересно сравнить Квята с кем-то более опытным, как, например, когда он выступал бок о бок с Даниэлем Риккардо. С другой стороны, возможно, Даниил добивается максимума, когда подобного давления нет. В Баку он провёл отличную квалификацию, в гонке стартует шестым и знает, что должен провести чистый старт.


Я бы также хотел отметить, что он совершает не так уж много ошибок, но в борьбе «колесо в колесо» порой возникают проблемы. Квят бывает очень агрессивен в борьбе в трафике, мы видели это, например, в Китае. Он любит гоняться, и мне это в нём очень нравится. Я считаю, что решение судей в Шанхае было слишком жёстким — Даниил не заслужил проезда по пит-лейну тогда. Норрис возвращался на трассу, Сайнс просунул нос между двумя машинами, и я гарантирую, что столкновения не было бы, если бы Ландо не возвращался бы таким образом, сужая пространство. Да, Даниил потерял заднюю ось, но на первом круге, на холодных шинах, любой может потерять заднюю ось. Я считаю, что штраф был очень жёстким. Мне кажется, он вообще не должен был получать никакого пенальти — повреждённая машина была уже достаточным наказанием, не было нужды накладывать на него какие-либо санкции. Но мы должны доверять решению судей и уважать его, ведь у них больше камер, чем у нас. Надеюсь, этот сезон станет для Квята лучшим в карьере, желаю ему всего наилучшего», — передаёт слова Дэвидсона корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Захарченко.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Неудачно завершился гоночный уик-энд в Баку для Toro Rosso – Александер Элбон финишировал одиннадцатым, а Даниил Квят сошел после того, как в него врезался Даниэль Риккардо…


Александер Элбон (11-й): «Финиш за пределами первой десятки – не тот результат, которого я хотел добиться. Я нормально стартовал, но оказался в неправильном месте в неправильное время – меня зажали. Затем я задел стену на выходе из первого поворота, так что в следующих нескольких поворотах действовал более осторожно. После у меня был хороший темп, но, полагаю, мы слишком долго оставались на первом комплекте шин и потеряли из-за этого время.


После пит-стопа я вернулся на трассу позади всех. Проблема в том, что в середине пелотона настолько плотная борьба, что там нужно иметь гораздо большее преимущество в скорости, чтобы хоть что-нибудь сделать. В конце я обогнал нескольких соперников и немного повеселился – это главное!»


Даниил Квят (сход): «Не лучший день – пришлось сойти не по своей вине, но так бывает в гонках. У меня нет проблем с Даниэлем – он признал ошибку и мы забыли об этом. Конечно, в тот момент я был расстроен, ведь мы надеялись заработать очки, но сейчас ничего не поделать.


Машина была великолепна во вчерашней квалификации, но сегодня у нас возникли проблемы с шинами – необходимо разобраться и найти причину, а затем готовиться к следующей гонке. У нас быстрая машина, и я уверен, что наше время придет».


Джоди Эггинтон, технический директор: «Сегодняшняя гонка сложилась для нас не лучшим образом, мы покидаем Баку с ощущением упущенных возможностей. Шины, на которых Даниил стартовал, неожиданно быстро потеряли скорость, так что нам пришлось провести ранний пит-стоп, из-за чего он потерял позицию. После смены шин он все равно претендовал на очки, но из-за инцидента с Риккардо откатился назад, а затем и вовсе сошел из-за полученных повреждений.


Алекс хорошо проводил гонку, и был близок к тому, чтобы заработать одно очко. Мы должны быть честными сами с собой и признать, что команда могла сработать лучше и добиться большего от стратегии. Такое случается, мы проанализируем все цифры и постараемся не допустить повторения этого в будущем.


Сейчас мы переключили внимание на следующую гонку, в которой вновь ждем очень напряженную борьбу за очки в середине пелотона».


Франц Тост, руководитель команды: «После удачной квалификации мы занимали хорошие позиции на старте и с оптимизмом ждали гонку. К сожалению, результат кардинально отличается от ожиданий. Оба гонщика потеряли позиции на первом круге, а вскоре начали жаловаться на гранулирование шин.


Первым пит-стоп провел Даниил, перейдя на шины Medium. Он быстро ехал на этом комплекте и вернулся в борьбу за десятое место, но затем произошел инцидент с Риккардо, который перехитрил сам себя, в результате чего оба гонщика оказались за пределами трассы. Когда Даниэль попробовал вернуться на трассу, он задним ходом врезался в Даниила и серьезно повредил днище его машины, что привело к потере 60 пунктов прижимной силы. Даниил не смог продолжить, и ему пришлось сойти.


Что касается Алекса, то мы позже провели его пит-стоп, но на втором отрезке гонки он отыгрался. В любом случае, он финишировал только одиннадцатым. Мы проанализируем, что сегодня пошло не так, и в Испании будем в лучшей форме».


Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сегодня нашей главной задачей было довести до финиша все четыре машины с новой второй спецификацией двигателя внутреннего сгорания, поэтому жаль, что двое из них сошли. Даниилу очень не повезло – в произошедшем не было его вины. И жаль, что Алекс финишировал на той же позиции, с которой стартовал, всего в одном месте от призовой десятки.


К позитивным моментам можно отнести то, что первый гоночный уик-энд прошел без проблем для двигателя, что можно считать хорошим знаком. Мы сейчас проанализируем все данные и будем плотно работать с нашими командами при подготовке к Гран При Испании».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Шикарный коммент :ag:

TIM

[FONT=&quot]МШ и Грожан просто счастливчики в сравнении с Даней. В кого то из них въезжали задним ходом? Или кому-то из них прилетал в бочину пилот, которого они по сути пропускали? Или может им воду доливали дважды за гонку? Или может у кого-то лимитатор заедало? А может кого-то наказывали за обгон по внешней типа как за пределами трассы, за пределы которой его откровенно вывез обгоняемый? А может кому-то два штрафа за одно нарушение в гонке выписывали, причём за косяк команды? А может кому-то сначала ставили один комплект на пите, а потом вспомнив, что такой нельзя медленно выносили другой, а потом просто сходили? И этот список можно долго продолжать. [/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Нет, он в этом уникален и вряд ли когда-то кем-то будет превзойден. Он не только уникально много неприятностей притягивает, но ещё и сами приключения уникальны. [/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дэн, я подарю тебе зеркала заднего вида на следующую гонку.

3363595-n.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EBY09.gif
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;Xnd6hnt7Yu4]https://www.youtube.com/watch?v=Xnd6hnt7Yu4&feature=player_embedded[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,137
Тему Баку можно закрывать, очередной попандос от тетки Фортуны считаем состоявшимся.
Кстати, эта тетенька не только Квята третирует, тот же Скалозуб, благодаря бурной деятельности сей ветренной особы, имеет 14 сходов в 28 последних гонках. Потому и стремится реабилитироваться, а в результате получается еще хуже.
Открываем испанскую страницу, хотя и без хоть какого-либо энтузиазма.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гюнтер Штайнер: Результаты не должны зависеть от шин

30 апреля 2019, 13:29



В Haas уверенно начали сезон, заработав очки на первом этапе в Австралии, но с тех пор Кевину Магнуссену и Роману Грожану не удавалось финишировать в десятке. В команде объясняют это тем, что им не удается вывести шины в рабочий диапазон, и руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что в Формуле 1 не должно быть ситуаций, когда результаты гонок зависят от умения работать с шинами.


Гюнтер Штайнер: «Если вы спросите, у какой из команд больше всех проблем с шинами, то я вам отвечу, что у нас. Это разочаровывает потому, что у нас хорошая машина. Мы не должны постоянно говорить, удалось заставить резину работать или нет. Это не интересно. На мой взгляд, так не должно быть в Формуле 1.


Мы тратим миллионы и миллионы долларов на создание машины, но если не удается вывести шины в рабочий диапазон, то мы не в состоянии их использовать. Другим командам удается найти подход к резине, и мы должны его найти. Вероятно, нам удастся решить эту проблему, поскольку мы были быстры на тестах и в Австралии. Мы знаем причину отставания и должны найти решение.


Я не хочу обвинять Pirelli, и я виню нас самих, когда другим удается вывести шины в рабочий диапазон. Однако не должно быть ситуаций, когда после гонки мы обсуждаем, удалось заставить шины работать или нет».
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Кстати, эта тетенька не только Квята третирует,
Уж на что я прожженный (хм, как странно слово выглядит) материалист, но кроме как "нехорошей" фортуной не могу объяснить происходящее с Даней :vip_379:
 
Сверху