tatu
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 4,926
- Реакции
- 7,331
За Валю рад ,наконец то дали парню выиграть
С трудом)
И кнопку Люсе дали, но не судьба!
Молодец, Валерон!
За Валю рад ,наконец то дали парню выиграть
Матом не ругаюсь:facepalm:
Теперь вопрос- а кому же штраф?
.
Что такое Квят сделал, что ему постоянно не везет:think:
Сейчас ещё и виноват будет, что медленно убирал машину задним ходом:vip_379:
Квят просто потерял кураж
Да не, Татусь. Там Торо Россо писало, что Квят жаловался на шины, они никак не хотели работать. И ведь правда, он полетел после смены шин. Опять что-то перемудрили с настройками. Я сначала думала, что медленный прокол был.
Но и желтые у него не долго продержались.
И ведь хрен нам кто правду скажет, в чем конкретно дело. Ясно одно, что это не вина Квята!
Так у него та же проблема была. Не мог заставить работать шины.Жёлтые нормально держались,просто ранний питстоп был, а так реально 10 м бы пришёл,вот с Элбошей что то намудрили,меня удивляет отсутствие гоночного темпа,на новом двигле,реношки вон со своими проблебами как лихо ториков обгоняли с двумя такими то прямыми
Поначалу я терял время за Серхио Пересом – досадно, конечно, но я пропустил его лишь потому, что в первом повороте старался не допустить столкновения. Позднее уже на шинах Medium я держал отличный темп и до объявления режима виртуального автомобиля безопасности успел отыграть семь или восемь секунд, но когда гонку возобновили в нормальном режиме, шинам стало не хватать сцепления, а в Баку это ключевой фактор. Я не мог атаковать в полную силу и просто ехал к финишу».
Грожан и Гасли
«Мой первый отрезок был ужасным. Я никак не мог заставить шины работать, они никак не могли прогреться, а потом я испортил их – они были нужной температуры, но уже были повреждены, – рассказал пилот Ferrari. – В итоге они так и не заработали должным образом. Я чувствовал себя неуверенно и был недостаточно стабилен. А в такой ситуации ничего хорошего ждать не приходится».
На шины Medium, которые он получил на пит-стопе, четырехкратному чемпиону мира жаловаться не пришлось.
«Я думал, что отрезок после пит-стопа будет тяжелым, но в итоге все вышло с точностью до наоборот, – описал ситуацию Феттель. – Они быстро заработали и продержались до конца гонки без каких-либо проблем. Я был гораздо увереннее, все шло гораздо лучше, с ними я мог в нужные моменты ускоряться, выжимать из них чуть больше. К примеру, когда при обгоне круговых Макс [Ферстаппен] подбирался ко мне, я мог взвинтить темп и сохранить отрыв».
Ромен Грожан считает, что причиной проблем с гоночным темпом, которые наблюдались у команды Haas в трех первых гонках сезона, может быть уменьшившаяся толщина верхнего слоя шин Pirelli.
«Пока это единственное возможное объяснение, – сказал француз журналистам в паддоке Гран При Азербайджана. – Похоже, что мы пока не научились правильно работать шинами, в то время как многим другим командам это удалось. Покрышки то работают, то не работают – и мы часто мы не можем понять, от чего это зависит.
Так часто было и в прошлые годы. Два года назад в Австрии мы в какой-то момент просто полетели. Потом попытались повторить это – при той же температуре, с теми же настройками – ничего не получилось. Честно говоря, меня порадовало бы, если в этом аспекте все стало бы попроще и мы могли бы уделять больше времени другим аспектам настройки машин».
Другие пилоты также отмечают, что работать с шинами в новом сезоне стало сложнее – однако не спешат возлагать вину на какие-то конкретные нюансы конструкции покрышек.
«С ними надо быть аккуратным, – озвучил свою позицию Пьер Гасли. – К примеру, на выходе из поворота, в самом начале разгона. Нельзя сказать, что есть какая-то большая проблема, но всегда есть ощущение, что сейчас ты недожал, а в следующий раз – пережал. Что есть возможность ехать быстрее, но поймать эту возможность очень сложно. Однако в чем причина – в более тонком верхнем слое или в силовой структуре шины, я не знаю».
Даниил Квят мог заработать очки в Баку, но неудачная атака Даниэля Риккардо испортила гонку пилоту Toro Rosso – Риккардо ошибся на торможении, не дав Квяту повернуть во втором повороте, а затем, сдавая задним ходом, врезался в Toro Rosso, что привело к обоюдному сходу. После гонки Даниил прокомментировал произошедшее.Даниил Квят: «В гонках так бывает – все допускают ошибки. Такое случается – это единственное, что я могу сказать. Я разочарован, но что поделаешь? Сегодня была возможность заработать одно или два очка. Команда заслуживала финиш в десятке, поскольку в квалификации машина была великолепна. Сегодня возникли некоторые проблемы с шинами, но мы смотрим в будущее – уверен, наше время придет.
Как я сказал, сегодня возникли неожиданные проблемы – задние шины перегревались, быстро потеряв сцепление с трассой. Пришлось заехать в боксы, но после пит-стопа я держался позади McLaren. Даниэль был немного быстрее, но предстояло проехать ещё много кругов, и я надеялся побороться. К сожалению, все закончилось так, как закончилось».
«Мы неожиданно потеряли большую часть сцепления, – рассказал Квят о своем первом отрезке на мягких сликах. – Это произошло без предупреждения. Мы думаем, что что-то сделали неправильно. Но я пока не знаю, что именно. Нам надо проанализировать это и извлечь уроки.У нас есть догадки, но я бы не хотел сейчас вдаваться в детали – о таких вещах пока рано говорить, потому что вечером мы еще должны обсудить [с инженерами], что могло случиться. Тем не менее, после пит-стопа и перехода на “желтые” шины, все уже выглядело не столь и плохо.
Темп все еще не был блестящим, чтобы бороться с McLaren, но мы держались за ними. Мы все еще сражались за очки. Но потом меня догнал Даниэль».
Квят признал, что вряд ли смог бы удержать позицию в борьбе с австралийцем из Renault, однако считает, что все равно должен был финишировать в зачетной десятке – из-за схода Пьера Гасли.
Квят: Что касается столкновения, я очень уважаю Даниэля Риккардо — раньше мы выступали в одной команде, но в данном случае, мне кажется, ему стоило быть более терпеливым — он мог бы обогнать меня в другом месте, ведь в третьем повороте очень узко. Он туда не попал, а мне пришлось широко выйти за ним. К следующей гонке я куплю ему зеркала заднего вида», — сказал Квят в интервью официальному сайту Формулы-1.
![]()
Даниэль Риккардо был признан виновным в инциденте с Даниилом Квятом ...
Да ладно!!! :newcofus:
:ag::ag::ag:
TIM
[FONT="]МШ и Грожан просто счастливчики в сравнении с Даней. В кого то из них въезжали задним ходом? Или кому-то из них прилетал в бочину пилот, которого они по сути пропускали? Или может им воду доливали дважды за гонку? Или может у кого-то лимитатор заедало? А может кого-то наказывали за обгон по внешней типа как за пределами трассы, за пределы которой его откровенно вывез обгоняемый? А может кому-то два штрафа за одно нарушение в гонке выписывали, причём за косяк команды? А может кому-то сначала ставили один комплект на пите, а потом вспомнив, что такой нельзя медленно выносили другой, а потом просто сходили? И этот список можно долго продолжать. [/FONT][FONT="] [/FONT]
[FONT="]Нет, он в этом уникален и вряд ли когда-то кем-то будет превзойден. Он не только уникально много неприятностей притягивает, но ещё и сами приключения уникальны. [/FONT]
Уж на что я прожженный (хм, как странно слово выглядит) материалист, но кроме как "нехорошей" фортуной не могу объяснить происходящее с Даней :vip_379:Кстати, эта тетенька не только Квята третирует,