• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 2018 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Как-то не красиво звучит.

Транзит, брателло, ну это типа ответки от Барышни, ты ж топил за него? и о притапливал кого... так вот оооочень большой вопрос...

давайте наших пацанов, что в формуле не делить??? ась???

и тем более не говорить, кто был бы лучше?

у нас есть пацан? есть? в паре достоин? чё голосить?

Где адепты, что Хонда завалится, пусть выскажутся? не со зла, рот открываали? и чё?

а ща молчок????


ну всегда говорилось, что Хонда может стрельнуть... не бля, помойка.... но мы о Квяте говорили... и что лучше свалить, чем ИГО, было? так вот ... Квят все равно прав....
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, я вот не могу одинаково относится!
Виталик - это как первая любовь, самая сильная!
За Даню - подбаливала, где-то посильней, где-то не очень.
Но после свинячьего отношения в РБ - чувства стали значительно горячей!
К Сереге отношусь априори хорошо, но присматриваюсь.
Думаю, что развитие будет.
Мешает его спокойствие, хотя умом понимаю, что так для него лучше.
Просто Виталик был горяч, в Дане под внешним спокойствием кипели страсти.
А вообще - боление - это такая штука, которая неподвластна разуму!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонка нормальная.
Про Серегу пока рано рассуждать. Всего две гонки и только в последней финишировал. Но в квале то опередил напарника.
Виллы ведро, но будем надеяться. Заубер в прошлой гонке тоже были на последних рядах, а вон же стрельнули. Так что давайте подождем.
Болела за Кими ... команда уроды! Весь уик-енд он был на первой строчке, а потом то выпустили в трафик в квале, то колесо не докрутили!
Первый раз болела за Себа, лишь бы не Мерсы.:ag: Ну и Даня всё-таки в Феррари. Хотя теперь понятно, что ему там ничего не светит.
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
После Ферров у Дани репутация улучшится, тем более в свете позорищ Марека.
Не в Феррари, так в другой болид (ФИ, Рено, Заубер, или наконец - русская команда -и там Даня и Серёга - это мечта!)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Мне вот интересно, а как должен был Серега провести фактически первую свою гонку?

На старте провалился из-за столкновения Переса. В гонке был на невыгодной тактике, но к напарнику всё равно подъехал, и не стал атаковать только потому, что не захотел рисковать, или мостик не велел (что вероятнее)... Ехал аккуратно и быстро, профессионально. Лично мне понравилось...

Стролл постоянно Серегу поминает всуе, типа "напарника опередил", "был быстрее", а вот Серега по этому поводу вообще не парится... Явный признак, что у Стролла "подгорает", и причины тому наверняка есть. Он ведь знает больше нашего... :ag:

Так что потерпите, все будет c0537
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Мне вот интересно, а как должен был Серега провести фактически первую свою гонку?
Лично мне понравилось...

Так что потерпите, все будет c0537

Какбэ, на предмет "победы" Строльчега Сергей высказался довольно конкретно: перед стартом команда решила идти на гонку с двумя питами для Сироткина, потом во время гонки перевели его на тактику одного пита, заставив потратить лишнее время на работу круговым, потом передумали и опять вернулись к тактике двух питов. В результате получилось на финише то, что отражено в протоколе. Все это выглядело со стороны по идиотски, так россиянин охарактеризовал гонку. Без этих фертелей с мостика, СтрольчегггГ просто остался бы далеко позади без всяких шансов опередить Сироткина от слова совсем.
Папанька канадца пытается из провала команды вытащить хоть какойнить профит для сынули, врочем, если поменять фамилию Стролл на Сайнс, то ситуевина прошлого сезона в ТР отзеркалится прям один в один.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Мне вот интересно, а как должен был Серега провести фактически первую свою гонку?

На старте провалился из-за столкновения Переса. В гонке был на невыгодной тактике, но к напарнику всё равно подъехал, и не стал атаковать только потому, что не захотел рисковать, или мостик не велел (что вероятнее)... Ехал аккуратно и быстро, профессионально. Лично мне понравилось...

Стролл постоянно Серегу поминает всуе, типа "напарника опередил", "был быстрее", а вот Серега по этому поводу вообще не парится... Явный признак, что у Стролла "подгорает", и причины тому наверняка есть. Он ведь знает больше нашего... :ag:

Так что потерпите, все будет c0537

Согласна.
Мы не все знаем.
Однозначно была дана команда с мостика, когда было 0.7, чтобы не позорил баблопривносца Стролла.
Терпеть за нами не заржавеет:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Какбэ, на предмет "победы" Строльчега Сергей высказался довольно конкретно: перед стартом команда решила идти на гонку с двумя питами для Сироткина, потом во время гонки перевели его на тактику одного пита, заставив потратить лишнее время на работу круговым, потом передумали и опять вернулись к тактике двух питов. В результате получилось на финише то, что отражено в протоколе. Все это выглядело со стороны по идиотски, так россиянин охарактеризовал гонку. Без этих фертелей с мостика, СтрольчегггГ просто остался бы далеко позади без всяких шансов опередить Сироткина от слова совсем.
Папанька канадца пытается из провала команды вытащить хоть какойнить профит для сынули, врочем, если поменять фамилию Стролл на Сайнс, то ситуевина прошлого сезона в ТР отзеркалится прям один в один.

Пусть пиндосские владельцы примут тайное решение - сынков папаней-мульонеров не брать (Шутка, канешь, но...)
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
и не стал атаковать только потому, что не захотел рисковать, или мостик не велел (что вероятнее)...
Сергей всё время говорит о проблеме езды позади другого болида, на СС он был быстрее Стролла секунды на полторы, поэтому по моему обогнать мог спокойно, но вместо этого явно занялся изучением поведения болида в непосредственной близости от соперника. Несколько кругов держал расстояние 1сек + без крыла, потом несколько кругов менее секунды с открытием крыла и только потом обогнал, но сразу пропустил и ехал опять вплотную позади.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
После Ферров у Дани репутация улучшится, тем более в свете позорищ Марека.
Не в Феррари, так в другой болид (ФИ, Рено, Заубер, или наконец - русская команда -и там Даня и Серёга - это мечта!)
Хорошо, что Даня сейчас не в Виллах. Для него это была бы катастрофа.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Всем привет.
Прошли два этапа, но прям как то безрадостно да и нет такого уж особого желания смотреть на потуги Вильямса, посмотрим что даст Китай, хотя я его тоже не смогу посмотреть.
Но в целом для меня интрига сезона есть и будет - это:
- самовыпилы Тапка
- феерия Сайнца
- неожиданность Ториков (хотя я против Хонды ничего не имею)

Хорошо, что Даня сейчас не в Виллах. Для него это была бы катастрофа.
А кто знает как поехали бы Вилы будь Даня там, хотя все клиенты Мерседеса что-т не блещут в этот год, да и сам Мерс пока буксует.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Квят молчит, молчит и его окружение. Мало того, никаких утечек не проходит в том числе и от пресслужбы "красноперых". А это уже очень и очень даже немаловажный факт!
Некоторые идиоты из русскоговорящего околоформульного растусона троллят тему в том плане, что никому Квят не интересен, потому и нет инфы. Но то идиоты... на самом деле интерес к движняку вокруг будущего Дани только увеличивается. Была надежда, что "мостовики" прорвут плотину тишины, растопив лед тотального недоверия Квята своим сверхщедрым предложением к партнерству, но и тут тишина. Правда, что радует (очень тихо пока!), "мостовики" свое предложение не дезавуировали.
Однако, повторю, пресслужба Фур то же приняла правила игры команды уфимца, и никого из медийщиков к инфе про Квята не допускает. Значит, как минимум, макаронники супер как считаются с пожеланиями своего сотрудника, значит он полезен и важен на своем рабочем месте.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну почему же,уж лучше гоняться в вилаведре,чем на симуляторе в феррах
Не уверена. На ведре невозможно ничего дельного показать и его репутация только ухудшится может.
 
  • Like
Реакции: tatu

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Не уверена. На ведре невозможно ничего дельного показать и его репутация только ухудшится может.

Рано или поздно они разберутся с этим ведром,даже думаю к европейским этапам уже что то дельное появится,как то выход во второй сегмент,а репутация ...папикстрол,не позволит Сергею быть намбом уан,:yes3:.но это ИМХО всё лучше,чем сидеть на симуляторе,даже если это и симулятор феров
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из радиопереговоров

[FONT=&quot]Ферстаппен: «*****, *****, *****!»[/FONT]
[FONT=&quot]Red Bull: «Ты в порядке, Макс?»[/FONT]
[FONT=&quot]Ферстаппен: «Да, все хорошо».

Леклер: «Я такой дурак, я такой дурак! Это моя ошибка».

[/FONT]

[FONT=&quot]Хартли: «Пожалуйста, проверьте, нет ли повреждений слева спереди?»[/FONT]
[FONT=&quot]Toro Rosso: «Мы видим, что аэродинамический баланс сместился немного назад. Но особых проблем нет».

[/FONT]

[FONT=&quot]Магнуссен: «Какого черта он делает?! Парни, ну вы чего». [/FONT]
[FONT=&quot]Haas: «Мы зазовем Ромена в боксы на этом круге». [/FONT]
[FONT=&quot]Магнуссен: «Ну так и скажите ему, чтобы он убрался ***** с дороги!». [/FONT]
[FONT=&quot]После того, как Грожан уехал на пит-стоп:[/FONT]
[FONT=&quot]Магнуссен: «Отличная работа, парни. *****.

Ferrari: «Стоп, стоп, стоп, стоп, Кими, стоп, стоп, стоп! Останови машину, Кими, стоп!»

[/FONT]

[FONT=&quot]Хэмилтон: «Я пытаюсь понять, что мне делать, нужно ли ехать быстрее?»[/FONT]
[FONT=&quot]Mercedes: «Продолжай держать темп в районе 1:34, позже мы что-нибудь решим». [/FONT]
[FONT=&quot]Хэмилтон: «Я проезжаю круги за 1:34,3. Этого достаточно?»[/FONT]
[FONT=&quot]Mercedes: «Да, мы просто хотели узнать, насколько сильно ты атакуешь».

[/FONT]

[FONT=&quot]Хэмилтон: «Парни, у меня такое чувство, что вы не сообщаете мне всю доступную информацию. Я не знаю, что я ***** делаю сейчас...»[/FONT]
[FONT=&quot]Mercedes: «Льюис, наша цель – 1:34, нам нужно держать этот темп, иначе мы не догоним [Феттеля]. Просто сконцентрируйся на том, чтобы пройти машины впереди, потеряв как можно меньше времени».

Магнуссен: «У меня очень сильные вибрации! Проплешина на переднем левом колесе, подвеска может не выдержать!»

[/FONT]

[FONT=&quot]Феттель: «Я говорю вам: эти шины "закончились"! Они "закончились" на последних десяти кругах! Граци рагацци, мамма миа!»[/FONT]
[FONT=&quot]Ferrari: «Что за гонка. Номер один. Великолепно, Себ, отличное сражение. Брависсимо».

Гасли: «Невероятно, невероятно! Поздравляю, парни! Граци милле а тутти, фантастическая работа! Спасибо, ребята! Теперь мы можем бороться!»


[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Посмотрел крайнюю гонку "инди" и обещал Апрелю сравнить ее с покатушками в Бахрейне. Хоть и не смог заставить себя отследить весь ход событий второго этапа ф1, но и так понятно, что Цирк беспросветно проигрывает и как спорт, и как шоу.
Круг в залужной гонке длится всего 20 секунд. Да, да - это не описка, продолжительность прохождения круга двадцать секунд; скорость болида при этом за триста км в час все время; прямая настолько корткая, что движение по ней составляет три секунды, то есть водила работает рулем постоянно; газ приходится открывать и закрывать непрерывно, ибо круговые перед лидерами появляются с первого же круга, и они имеют полное право, которым пользуются с превеликим удовольствием!, не пропускать лидеров хоть всю гонку; с одной стороны трека у гонщикофф всегда стена (какой ужоссСсссс для формульных водятлов!!!), а с другой зона торможения, выехав на которую пилот сразу же отстанет на круг, как минимум; ширина полотна в три поперечных габарита болида, но пилоты "инди" умудряются идти там по четыре машины в ряд и при этом обгонять.....
Плюс рестарты после желтых флагов, когда все отрывы в пределах круга анулируются, плюс шинная тактика и дозаправки, плюс смена освещения на трассе - гонка начинается при свете солнца, а заканчивается под мерцание звезд, плюс существенное изменение температуры покрытия асфальта в течении этапа.
Теперь кто-то будет сильно удивляться, что зрительская аудитория залужной серии растет, а доходы ф1 стабильно падают?
Кстати, с болидов "инди" законодательно убрали весь аэродинамический обвес, который создавал за кормой машины возмущенные воздушные потоки, тем самым элегантно решив проблему обгонов. Обгоняют гонщики друг друга много, разнообразно, с разменом позиций на круге по нескольку раз. И бодаться там можно в пределах разумного! Такая хрень, типо, произошедшего между Хамом и галанским поцем, ваще не считается нарушением правил, это в порядке вещей.
Поэтому в ближайшее воскресенье гонку "инди" я посмотрю обязательно полностью, а вот рыголетто от ф1 можно вполне просмотреть в видеообзоре, который займет минут пять. И то вряд-ли, ибо не наберется событий на отрезок времени такой гигантской длительности.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Посмотрел крайнюю гонку "инди"
Вот меня смущает как раз длительность круга. Ну и однообразность трассы, что ли. Не спорю, борьбы там должно быть навалом, в том числе и "плечо в плечо", но я пару раз смотрел, и, как бы выразиться, "голова закружилась" )) Надо будет еще попробовать...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Там далеко не все гонки проходят на овалах, в частности, предидущая была городской, например.
Плюс у юсовцев проблемы с трансляцией, их режиссеры видят происходящее совсем не так как европейцы, ибо особенности менталитета. Из-за этого очень непросто настроиться на залужную манеру трансляции и коментов.
Раньше, когда "инди" чрезмерно увлеклась аэродинамическими прибамбасами, половина этапов проходила довольно скучно, еще и обезъяничанье по внедрению правил безопастности подобных ф1 изрядно гадило в плане зрелищности и спортивной борьбы, но теперь от всего этого ушли. Убрали защитные понтоны колес, они теперь вновь открыты, машины стали легче и крепче и не боятся контактов. Обгонять можно на разных участках и по разнообразным траекториям - воздушный поток за болидами относительно гладкий. И преследовать впередиидущего стало комфортней, нет риска убить моментально резину. Отсюда борьбы колесо в колесо дочтаточно, а это как раз главное в гонках.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
так можно младшие формулы посмотреть, там брьбы до хрена и тоже колесо в колесо... или картинг...

выигрыш Росси говорит о том, что либо уровень пилотов там крайне низок-колхоз, проще говоря.... либо тонкая режиссура, такое ощущение, что там правит не бабло??? :newcofus::facepalm: против чего ты так возмущаешься в ф1 и либерти

гонки по овалу-просто дебилизм, там даже тоерия игр не работает, повезло-не повезло, чехарда для тупых пиндосов у которых есть объект боления-а? он на 5 месте ура, ой на 10-м, ой опять на пятом-эмоции зашкаливают))), можно сходить попить покорн поспать...

если и можно что смотреть, то неовал.... вот там, кстати монтойя и топпилоты, как правило показывают себя во всей красе, гумс нервно курит в сторонке...

пиндос туп, не потому что глуп, также как глуп не потому что туп, а глуп и туп-потому что пиндос...
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху