Сезон закончен. Каковы итоги? (Сугубо личное мнение, с которым , безусловно, можно не согласиться):
1. Хэм – чемпион. Пятикратный. В принципе, если соперники и хотели бы помешать этому факту, НО не смогли, значит все заслуженно. Поздравим. Во сяком случае, не Хэма вина, что он досрочно завоевал не хилый титул. Феттель просто не смог помешать этому, хотя шанс и был. Но, не смог…
2. Вице чемпион имел шанс! Не судьба. ЧТО приятно, так то, что оба многократных хорошо отзываются друг о друге. На фоне одной «суперзвезды», они корректно высказываются о своей борьбе. Вольно или невольно показывая, что их борьба, это классика формулы, а не искусственно созданная ситуация, когда МОЖНО ВСЁ…
3. Уход из формулы Ала и переход Кимана в лигу середняков, это прощание с целой эпохой… Кто то взгрустнет, кто то скажет, что это диалектика жизни, НО в любом случае, болельщикам формулы сей факт навевает скорее легкую грусть… Прощание с прошлым и многими годами боления за этих нерядовых гонщиков. И, как бы кто к ним не относился изначально: болел, не болел, эти пилоты состаляли элиту королевских гонок , и это факт!
4. Появление голанского «чуда», сплотило не фанов Хама и Пальца… Призыв «давайте болеть за них, лишь бы не за чмыря!» говорит о многом. Современная формула оказалась настолько вшивой, что фанаты королевских гонок готовы болеть за кого угодно, только не за откровенно выдвигаемого нового чемпиона. Даже Ричардо готов уйти в более слабую команду, только подальше от ТАКОГО напарника. И мы прекрасно понимаем, в чем конкретно его мотивация.
К сожалению, не стал бы утверждать, что крах голанской компашки не за горами. Могу смело утверждать, что сынок по всем показателям превзошел папочку, и его «взлет» далеко еще не достиг пика. Слишком много бабла брошено в этот проект. Но смотреть на это нет никаких сил. Мерзость и отвращение испытываю, когда вижу, как сынок выносит своих соперников, чувствуя полную безнаказанность.
5. Сироткин не орёл…
К сожалению, можно констатировать, что Сереге не удалось показать весь свой потенциал. Борьбу со Стролом он проиграл. Это, если смотреть конечный результат. НО в целом, новичек был неплох, квалы он выиграл. Есть версия, что ему НЕ ДАЛИ быть лучше Строла. Это моя версия. Считаю, что мостовики не просто так не захотели еще раз платить неслабого бабла…
Да, машина оказалась корытом! НО и само отношение к Сироткину не было нормальным! То ли англосаксы были слишком политизированы (а почему нет? С учетом политики бритов к русским вообще?), то ли команда изначально хотела только бабла, а не быстрого пилота…Сейчас можно гадать, но их выбор на пионера и поляка у меня вызывает скорее смех, чем констатацию серьезного выбора.
Мостовики не захотели платить, потому что увидели отношение к русским вообще. Не захотели снова участвовать в односторонней игре: «Русский, дай бабла, а я тебя поимею!» И в этом смысле, решение Роттенберга послать Вилы далеко и подальше…разве можно назвать неправильным? Да, правильно все!
Что тут еще можно добавить? Есть такое понятие, как карма личностей руководителей команд, и уход этих руководителей несет изменение в итоговом положении следующего сезона. Причем в лучшую сторону!
Примеры? Бульен ушел из Маков, команда пошла в рост. Мониша ушла с мостика Заубера, команда резко ушла на подъем. А вот Клэр пока не ушла…
Мне ОЧЕНЬ не хотелось бы обратного, когда без Сироткина команда будет прогрессировать! Хотя бы потому (и тут нет фактора злорадства), что наш пилот внес весомый вклад в развитие болида на следующий сезон, и Вилы этим бы воспользовались в полной мере. Получится, что бриты дважды поимели русских. И бабла срубили, и машину с помощью Сереги довели…
У Вилок прогресс должен пойти после замены Клэр! Извините, британские ребята, но за все надо платить! Не только русским! Карме вообще пофиг на фактор национальности, она руководствуется совершенно другими принципами.
И это правильно!!!