Сегодня лучшим стал Гасли, второй раз девственности лишится от Марко ))) Победа Рика целиком его заслуга...Без Максика было бы скушно:ag:
Гасли успешно следует его путем.Без Максика было бы скушно:ag:
Чет я пропустил... Как Гасли и Грожан оказались позади Сироткина?
А, глюк тайминга... Гасли вернулся на место...
Хрен с ней с тактикой, а вот с темпом на длинных сериях совсем плохо, его как не было так и нет. Ведь пейскар вроде бы обнулил все потуги мостика и Сергей даже получил солидное преимущество в виде свежего комплекта шин, но.....Похоже, тактику Сереги определяет папа Стролл :facepalm:
[FONT="]«Я преследовал Брендона, у нас были две разные стратегии, – объяснил Гасли. – Перед гонкой обсуждались разные стратегии и то, что в какой-то момент нам может понадобиться обмен позициями. По радио мне подтвердили, что Брендон собирается пропустить меня в конце прямой, как и обсуждалось с инженерами. [/FONT][FONT="]Я ожидал, что он меня пропустит. Я поехал внутрь [поворота] – не знаю, видел ли меня Брендон. Он сказал, что не видел. Когда он начал входить в поворот как обычно, то я уже оказался внутри, и мы столкнулись – было слишком поздно, я ничего не мог сделать, хотя пытался затормозить и избежать столкновения, [/FONT]
[FONT="]Очень жаль, потому что самое последнее, чего хочешь – это столкновение с напарником. Полагаю, мы неправильно поняли друг друга. Я ждал, что он что-то сделает, а он, вероятно, ожидал чего-то еще».[/FONT]
[FONT="]По словам Хартли, Гасли посчитал, что смена позиций должна произойти на входе в поворот, однако новозеландец планировал оставить место для него на выходе.[/FONT]
[FONT="]«Я только что общался с Пьером, – рассказал Хартли. – Явно возникло недопонимание. Мы были на разных стратегиях, мы поменялись позициями на первом отрезке, потому что у меня возникли проблемы с UltraSoft. Я пропустил его на выходе из 14 поворота, и второй раз я планировал сделать то же самое. Он, должно быть, подумал, что я оставляю ему место на входе в поворот. Это явное недопонимание. Он думал, что я его пропускаю, но я планировал сделать это на выходе из поворота».[/FONT]
:ay:«Вина за этот инцидент полностью лежит на Ферстаппене. Этот человек не приспосабливается. Обычно, ты растёшь на своих ошибках, но в случае с Максом это не так. Похоже, что эта проблема касается уже интеллекта», — приводит слова Лауды Auto Motor und Sport.
Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин прокомментировал 15-й результат на Гран-при Китая после старта с 16-й позиции.
«Это была сложная гонка. Мне было нечего терять, так что я боролся на старте. Я пытался отыграть позиции, но когда ты в середине пелотона, то трудно что-то сделать. Думаю, я бы мог справиться лучше. После этого мне было трудно найти темп. Было довольно трудно отыскать рабочее окно шин, так что первый отрезок был очень сложным. В некоторые моменты, когда я несколько кругов был не в трафике, всё несколько стабилизировалось, но в целом было очень непросто.
Мы заехали в боксы за новым комплектом „медиума“, а затем за новым „софтом“ под сейфти-каром. Я не знаю, что с ними случилось, но сцепление было гораздо ниже, чем на „медиуме“. Так что мы немного проиграли из-за этого, а затем просто пытались доехать до финиша», — приводит слова Сироткина пресс-служба «Уильямса».