• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 2018 - Chinese Grand Prix

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Это хорошо, Баттон мне всегда нравился.
Только вот мне не очень понятно, как они будут ездить вместе. Для Виталика с Мишей настройки нужны одни, для Баттона несколько другие...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,793
Реакции
7,281
Только вот мне не очень понятно, как они будут ездить вместе. Для Виталика с Мишей настройки нужны одни, для Баттона несколько другие...
Мне кажется, что машины этой серии более универсальны в плане пилотирования, потому что каждый год, а у некоторых команд и несколько раз за сезон, меняются экипажи. Скорее всего, в этих болидах есть возможность относительно легко подстраивать управление под пилота. Во всяком случае, при смене гонщиков во время заезда, механики иногда очень много времени уделяют перенастройке машины, а иногда только сиденье меняют и все.
Хотя, это только мое предположение.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,397
Реакции
4,217
С одной сороны это очень круто, но сдругой, по всей видимости, Квят так и не принял предложение Ротенберга поучаствовать в многочасовых гонках.
Мои предположения о том, что Даня потерял всякий интерес к гонкам, кажется сбываются. У него хорошая высокооплачиваемая работа, с которой он по некоторым признакам справляется успешно, и он счастлив в личной жизни.

Привет!

А был ли мальчик? Это про предложение Ротенберга...
И может ли по контракту с фурами, Квят еще гоняться в других сериях? Предположим, что мог бы... Тогда опять актуален вопрос про мальчика.
Любовь и работа настройщиком болида, это, конечно, прекрасно. Но он же молодой парень. И жил всегда гонками.
Но если предложение было, то... узнать бы от самого Даньки, почему оно не принято?
И если ты прав, про потерю всякого интереса, то...чтож, это его выбор. Но пока в это сильно не верится, потому как много вопросов.

По поводу стартов Сироткина. Является фактом, что он старты напарнику проигрывает. А именно по этому критерию мы и оцениваем Сергея.
Поэтому, справедливо говорить, что это, на данном этапе, его самое слабое звено. В квалах он не проигрывает. В настройках машины и подавно. Почему важен именно старт? Хотя бы потому, что у лидера старта (речь о напарниках), есть стратегическое преимущество. И команда лидеру априори делает лучшую стратегию. Во всяком случае, должна. И даже, если предположить, что этого не будет происходить с Сироткиным... (мы понимаем о чем речь), Вилы не в той ситуации, чтобы еще и лидеру гадить. И Сергею надо иметь это стратегическое преимущество. А пока мы видим догонялки и непонятную, я бы сказал, мутную стратегию для второго пилота... Вообщем, старты нужны!
Для новичка, очень даже пока неплохо! Мы просто подгоняем свои хотелки. Нам уже хочется большего.

По ПОпову... Я его реально не понимаю! В гонках наш гонщик. За него болеют сотни тысяч болельщиков! А этот комментатор, о ком угодно, только не про нашего! Наталья было заикнулась про мутную стратегию у Сереги, как он ее тут же перебил! Пипец...

Почему гонка оказалась интересной??? Все просто! Потому что оба лидера провели далеко не лучшие гонки. И сразу интерес!
Какой смысл болеть только против Хэма? Или только против пальца? Мы прекрасно понимаем, что кто то из них станет чемпионом...
Если не будет кого то, то второй автоматом уже получит преимущество. И смотреть совершенно не интересно! Болеть против обоих, то хоть какие то шансы появятся у Кимана. Ну, а тапок и так вызывает рвотные позывы! Эта тройка, пусть бодается, во всяком случае, пресно это не выглядит. И тут надо сказать спасибо Хэму. Он боднул мальчика, и понеслась... Мальчику пофиг на авторитеты? Наконец и авторитет показал, что ему пофиг на мальчика! Ну, хоть кто то! Второй авторитет чета с мальчиком решил не ссориться....типо пустяки, подиума решил...
А был бы русский, сколько бы вони мы услышали бы, а?
И кстати...Попов: Я не думаю, что Льюис вынес Ферстапена специально! Ну, ну... Именно, что специально! Или ты Алексей, вообще не в теме, что был уже раньше инцидент между ними...А Хэм ничего не забывает! Да и это вполне в его стиле, так подрезать! Странно не видеть очевидные вещи, российский голос формулы... Вообщем...двойка тебе за Китай, уж извини...

Афробрит окончательно о...ел! 60 лямов в год.... Мерсы, по-моему, уже сами дуркуют, обсуждая такие бабищи... Может, Хэм их гипнотизирует?smehs-197
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,793
Реакции
7,281
Намана!
Меня псяка мой разбудил, захотелось ему проветриться, и сон мой ушел напрочь после прогулки. Решил от бессонницы в тырнете пошастать, а тут друг появился нежданно-негаданно.
Очень рад!
Был-ли мальчик!? Еще как был! "Мостовики" свое предложение афишировали спецом через медиа, ибо умные делки, не дали Фурам ни единого шанса втихаря замылить тему, предоставив Квяту действительную свободу выбора. Но не срослось по какой-то причине.
И здесь дело даже не в недостатке имиджа или престижа, тем более, если на место Квята рассматривается адекватная замена - Кнопкин. Возможные подлянки от Фур были то же дезавуированы максимальной открытостью предложения, так что здесь без вариантов на предмет конспирологий.
Значит простой вывод - Даня не захотел сам.
Причина? Он до сих пор не простил предательства говнюку докторишке, и травма оказалась настолько глубокой, что Квят предпочел за лучшее просыпаться рядом с Келли и засыпать там же, но не мучиться в сознательно-бессознательном вечном кошмаре тапко-сайнсо-марековском угара.
От добра добра не ищут. Мудрость, однако.
Но вернемся к Сироткину, вернее, к его провальным стартам, якобы.
Первые две гонки сезона я не смотрел, так что сказать мне по ним нечего, в смысле старта, остальное статистика, которая доступна всем. Но гонку в Китае все же пересмотрел внимательно, именно исключительно только из-за Сироткина, ибо пора. Наилучшее видение ситуевины для себя получил как раз с камеры "онборд" Строльчега.
Какие главные выводы: в отличие, допустим, от стартов того же Квята и пЭрсика за ТР, драйверы Вил не воюют между собой методами блокировки и подрезки партнера, что, например, культивируется семействами папкиных (дочерей) сыночков постоянно; Сергей атаковал со старта ровно, при первой же возможности ушел с разгонной траектории напарника и ни разу не дергался в его сторону, даже будучи заблокированным впереди идущей машиной. Канадец то же ни разу не создает проблем коллеге, командная дисциплина работает пока безукоризненно. А продвинуться Строльчегу так высоко помог исключительно случай, который бывает только один раз. Водятел Маков начал агрессивно бодаться с тупящими междусобойчик драйверами ФИ, которые во взаимной понторезке забыли об окружающих, за что и поплатились, Мак и Строльчег их просто проскочили в правом повороте, когда "розовые лесбияны" не удержали траектоию и, злоупотребив взаимной ненавистью друг к другу, сместились чрезмерно влево, тем самым открыв калитку оранжевуму и белому тачану.
Вот и весь "волшебный" прорыв канадца.
Ничего сверхестественного, что не смог бы сделать Сергей. Так легла карта и не более.
Главное здесь, что команда на старте категорически запретила своим водятлам создавать помехи друг другу.
Все радикально изменится, как только появится шанс заработать первые зачетные баллы, тогда и увидим кто есть "ху", но Сироткин, а я за ним много лет наблюдаю, может показать очень забористые зубищи, и амбиций у него выше крыши, даже зашкаливает. Только исключительно по этой причине у Сергея пока нет титулов, но "мостовики" плотно работают над этим пробелом.
Потерпим, тем более, ждать осталось недолго.
ПОпова даже обсуждать не хочу, уже давно принципиально смотрю гонки без его коментов, ибо забронзовел дядечка.
Про тапка и его будущее мы уже не раз говорили, падло он редчайшее и гонки в его исполнении омерзительны, что, собсна, очередной раз нашло свое подтверждение. И уж если тапкенг - глоток свежего воздуха, то, млять!!!!, как же там воняет!
Кстати, поглядывай в сторону снукера, уже начался предварительный этап ЧМ. Пока ничего сверхординарного не произошло, разве что вылетел Гулд. Жаль, но таков его уровень на данный момент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Только вот мне не очень понятно, как они будут ездить вместе. Для Виталика с Мишей настройки нужны одни, для Баттона несколько другие...
Ну, думаю, это проблемы Баттона. :ag:

Хотя нет, тут же командный вид. Ну6 значит, Дженсон будет подстраиваться.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,793
Реакции
7,281
И исчо для хорошего сна.
Если формульные хозяева не уменьшат законодательно расходы команд в пределах фиксированных 150 лямов в год, то Вилы однозначно покинут этот чемпоинат и закроют свою торговую марку.
А теперь догадайтесь с одного раза, кто выкупит права Вилок на свое присутствие в Цирке?:vip_1114:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,793
Реакции
7,281
Ха! Лауда ваще сомневается в нормальных умственных способностях этого чела, а Росберг уверен, что с таким подходом к гонкам, это недоразумение никогда не сможет стать чемпионом.
А мы здесь самые тупые, потому что еще три года назад уже предрекли именно такой исход.
 

стерлитамак

Well-known member
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
414
Реакции
258
Основная проблема «Уильямса» — охлаждение машины
20 апреля 2018, 15:36
Авто / Формула-1
Команда «Уильямс» стала ближе к пониманию причин своих проблем с новым болидом FW41, утверждает Auto Motor und Sport. По данным немецких журналистов, основная проблема машины заключается в охлаждении. При создании автомобиля технический директор «Уильямса» Падди Лоу попробовал скопировать концепцию охлаждения, применяемую в «Мерседесе», однако эта попытка закончилась неудачей: машина перегревается. Из-за этого заднюю часть автомобиля пришлось «раскрыть», чтобы улучшить отвод горячего воздуха. По словам Лоу, «Уильямсу» потребуется предпринять ряд шагов, чтобы устранить проблему.

Тем не менее на Гран-при Китая был и небольшой повод для оптимизма: FW41 впервые показала неплохой темп на типе шин «софт». Впрочем, это не касалось заключительного отрезка гонки в исполнении Сергея Сироткина: россиянин после гонки жаловался, что сцепление на «софте» неожиданно оказалось даже ниже, чем на «медиуме».

Источник: Auto Motor und Sport
Сообщить об ошибке

- - - Добавлено - - -

вопрос как быстро решат
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,397
Реакции
4,217
Основная проблема «Уильямса» — охлаждение машины
20 апреля 2018, 15:36
Авто / Формула-1
Команда «Уильямс» стала ближе к пониманию причин своих проблем с новым болидом FW41, утверждает Auto Motor und Sport. По данным немецких журналистов, основная проблема машины заключается в охлаждении. При создании автомобиля технический директор «Уильямса» Падди Лоу попробовал скопировать концепцию охлаждения, применяемую в «Мерседесе», однако эта попытка закончилась неудачей: машина перегревается. Из-за этого заднюю часть автомобиля пришлось «раскрыть», чтобы улучшить отвод горячего воздуха.

Тема получила неожиданное продолжение...

CK5rcp07aa0.jpg

Стролл: -Ок, мистер Лоу, я Вас понял: Машина оказалась неэффективной, потому что Вы неудачно скопировали схему охлаждения от Мерседеса. И что дальше?
П.Лоу: -Мистер Стролл, уверяю Вас, мы делаем все возможное, чтобы исправить это недоразумение!
Стролл: -Недоразумение??? Да, мой мальчик уже ночами не спит. Он привык гоняться только на лучших машинах! Когда Вы дадите ему конкурентоспособный болид? Вы можете назвать сроки?
П.Лоу: -Мистер Лоу, Вы должны понять, это технический вид спорта. Это очень очень сложно!
Стролл: -Сроки! Назовите сроки!
П.Лоу: -К сожалению, и мне очень жаль, поверьте, но в ближайшие гран-при ничего изменить будет не возможно...
Стролл: -Зачем Вы вообще стали копировать чью то систему охлаждения? Вы не в состоянии придумать свою?
П.Лоу: -Мистер Стролл, поверьте, не чью то, а взятую у лучшей машины Мерседеса. У них очень прогрессивные решения!
Стролл: -Ну, чтож... Коли Вы не смогли разобраться с вашим недоразумением, придется мне лично заняться этим вопросом, и я им займусь!
П.Лоу: -Мистер Стролл, я Вас очень уважаю, но Вы всего лишь бизнесмен, а не технический директор.
Стролл: -Вот потому, в отличии от Вас, мистер технический директор, я уже знаю, как решить эту проблему!

Из сообщения немецкого АвтоМотоСпорта:

"Как сообщает Auto Motor und Sport, решение проблемы с охлаждением должно позволить команде отыграть 0,8 секунды на круге. Кроме того, «Уильямс» может обратиться за помощью к «Мерседесу», чтобы устранить проблему. Немецкое издание утверждает, что отец канадского пилота Лэнса Стролла на ГП Китая встречался с главой "Мерседеса" Тото Вольфом - Лоуренс Стролл обсуждал потенциальную помощь"Мерседеса" в решении проблем "Уильямса".
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,397
Реакции
4,217
После ГП Китая...

166.jpg


Хорнер: -Что с Максом делать будем, как думаешь? А то косяк за косяком...
Доктор: -А что тут думать. Надо срочно вызывать отца!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,793
Реакции
7,281
Эта, какбэ, может тему Бакы открыть?
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,487
Реакции
6,481
Да да да!!!!!
 
Сверху