Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Даниил Квят, вероятно, был шокирован во время Гран-при Португалии, когда после своего последнего пит-стопа обнаружил, что его ремни безопасности ослабли. FIA провела расследование и пришла к выводу, что никаких проблем с безопасностью не возникло.
Гран-при Португалии на старте был довольно хаотичным, после того, как пилоты F1 скользили по асфальту. Дорожное покрытие было совершенно новым, поэтому в нем было много масла, что делало его очень скользким. В ходе гонки сцепление улучшилось, но Квят, несомненно, на это не рассчитывал. После своего последнего пит-стопа россиянин узнал, что у него ослаблены ремни безопасности. По бортовому радио пилот сказал своей команде, что «мои ремни безопасности снова ослабли», после чего последовал своего рода крик о помощи, что «это небезопасно». Однако Альфа Таури увидели, что до гонки осталось всего 10 кругов, и сказал Квяту, что он может просто финишировать. После этого FIA провела расследование и обсудила все с Альфа Таури. Майкл Маси рассказал Autosport.com о своих выводах.
«Состоялось обсуждение. Его ремни безопасности, как показали исследования и обсуждения, не были расстегнуты. Я думаю, что это часть используемой терминологии», — сказал австралийский директор гонок. Маси признает, что они действительно были «свободными», и это произошло потому, что Альфа Таури изменила крепление ремня безопасности. В минувшие выходные в Турции все тщательно проверяли, но теперь проблема решена. «Это было проанализировано и исправлено, и я не думаю, что сейчас это повторится», — сказал Квят.
Это не первый раз в этом сезоне, когда гонщик не привязан к своей машине Формулы 1. У Шарля Леклера были проблемы с машиной во время Гран-при Испании в начале этого года, поэтому он хотел выйти из машины. Он считал, что гонка для него закончена. В конце концов команда снова запустила двигатель и монегаск смог (временно) продолжить гонку. Однако на тот момент он уже отстегнул ремни безопасности и сказал об этом своей команде. Феррари сказал, что он должен был выехать на пит-лейн, чтобы команда могла его снова пристегнуть, но ему пришлось какое-то время проехать. Тот факт, что он проехал несколько кругов без ремня безопасности, был очень плохим для FIA.
Сообщение FIA завершила расследование расстегнутых ремней безопасности Квята появились сначала на Racetime.ru - портал об автомобилях и автоспорте.
Дальше...
Гран-при Португалии на старте был довольно хаотичным, после того, как пилоты F1 скользили по асфальту. Дорожное покрытие было совершенно новым, поэтому в нем было много масла, что делало его очень скользким. В ходе гонки сцепление улучшилось, но Квят, несомненно, на это не рассчитывал. После своего последнего пит-стопа россиянин узнал, что у него ослаблены ремни безопасности. По бортовому радио пилот сказал своей команде, что «мои ремни безопасности снова ослабли», после чего последовал своего рода крик о помощи, что «это небезопасно». Однако Альфа Таури увидели, что до гонки осталось всего 10 кругов, и сказал Квяту, что он может просто финишировать. После этого FIA провела расследование и обсудила все с Альфа Таури. Майкл Маси рассказал Autosport.com о своих выводах.
«Состоялось обсуждение. Его ремни безопасности, как показали исследования и обсуждения, не были расстегнуты. Я думаю, что это часть используемой терминологии», — сказал австралийский директор гонок. Маси признает, что они действительно были «свободными», и это произошло потому, что Альфа Таури изменила крепление ремня безопасности. В минувшие выходные в Турции все тщательно проверяли, но теперь проблема решена. «Это было проанализировано и исправлено, и я не думаю, что сейчас это повторится», — сказал Квят.
Это не первый раз в этом сезоне, когда гонщик не привязан к своей машине Формулы 1. У Шарля Леклера были проблемы с машиной во время Гран-при Испании в начале этого года, поэтому он хотел выйти из машины. Он считал, что гонка для него закончена. В конце концов команда снова запустила двигатель и монегаск смог (временно) продолжить гонку. Однако на тот момент он уже отстегнул ремни безопасности и сказал об этом своей команде. Феррари сказал, что он должен был выехать на пит-лейн, чтобы команда могла его снова пристегнуть, но ему пришлось какое-то время проехать. Тот факт, что он проехал несколько кругов без ремня безопасности, был очень плохим для FIA.
Сообщение FIA завершила расследование расстегнутых ремней безопасности Квята появились сначала на Racetime.ru - портал об автомобилях и автоспорте.
Дальше...