• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FIA GT1 World Championship

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Гонки на выносливость.
Чемпионат FIA GT — чемпионат по гонкам автомобилей Гран Туризмо, проводимой Stephane Ratel Organisation (SRO) под эгидой ФИА. Проводит гонки с 1997 г., преимущественно в Европе, совмещая с выездными этапами, главным образом, в Азии. С 2010 г. имеет статус чемпионата мира.

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
История

В 1997 г. ФИА, в ответ на рост интереса к гонкам ГТ со стороны производителей, таких как Мерседес-Бенц, Порше, Паноз, взяла под свой контроль набирающую популярность Серию BPR Global GT, ограничив длину гонок в 500 км (вместо прежних 4х часов), выпустив новый, более либеральный технический регламент и передав коммерческие вопросы в руки одного из основателей BPR Global GT, Стефана Рателя, получившего поддержку со стороны европейского кабельного канала Евроспорт. Новые производители строили омологационные партии в 25 машин, чтобы в полной мере пользоваться новыми правилами, допускающими фактически спорт-прототипы. Chrysler, Lister и Marcos, не желавшие втягиваться в новую гонку расходов, перешли в низший класс GT2. Это оказалось мудрым решением, ибо Мерседес полностью доминировал в старшей категории, так что остальные участники после бесперспективной двухлетней борьбы с заводскими Mercedes-Benz CLK-GTR, покинули класс GT1, упразднённый в 1999 г. В оставшейся младшей категории GT2 доминировал Chrysler Viper, изредка встречая конкуренцию со стороны стареющих Porsche 993 GT2 и Lister Storm.
С тем чтобы дать возможность участия для менее подготовленных пилотов была учреждена категория N-GT. Если в старшем классе было представлено несколько марок, то в младшей выступали практически одни Ferrari и Porsche, однако эксплуатационные расходы были низки и это привлекало участников. Для повышения статуса чемпионата SRO добавила в календарь гонку 24 часа Спа, где прежде участвовали кузовные машины. Также FIA запретила участие заводских команд, хотя некоторые команды пользовались у своих производителей преференциями, особенно в стане команд Porsche.
После 2004 г. FIA изменила названия классов с GT и N-GT на GT1 и GT2 соответственно, а также несколько либерализовала технический регламент, допустив центрально-моторные суперкары. Хотя это было сделано с расчетом на участие машин Saleen S7, но наибольшую выгоду извлек Maserati MC12, полу-прототип созданный на базе Феррари Энцо, так что FIA была вынуждена ограничить аэродинамику этих машин. В итоге система весовых балластов более-менее уравняла участников, сделав борьбу более плотной и позволяя джентльмен-драйверам навязывать борьбу более опытным и профессиональным коллегам, среди которых были и гонщики Ф1.
Регламент

Техника

В чемпионат допускаются три класса автомобилей, две основных — GT1 и GT2, а также G2 для машин омологированных в национальных чемпионатах, но не прошедших омологацию FIA. Машины строятся на базе омологационных партий, подтверждающих, что автомобиль серийный.
Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными. Омологационные партии не столь велики — сначала это было 25 машин, затем 50 — а объем переделок очень велик. Двигатель создаётся на основе серийного блока цилиндров, но вспомогательные системы могут подвергаться полной замене, трансмиссия совершенно новая, в том числе по причине запрета автоматических и полуавтоматических (секвентальных) КПП, а также полного привода. Новой должна являться и подвеска, приближенная к чисто гоночным образцам. Серьёзным изменениям подвергается и кузов — материалы заменяются на пластик, в ряде случаев изготавливаются новые кузовные детали, объединяющие несколько деталей, например, капот. Аэродинамика включает передний сплиттер, плоское днище с диффузором и заднее стандартное крыло. В кабине устанавливается омологированная капсула безопасности. Кроме того, машины оснащены стандартным гоночным оборудованием — системой заправки топливом и пневматическими домкратами, поднимающими машину на пит-стопе (домкраты работают от внешнего источника — на пит-стопе механик подсоединяет машину к компрессору и тот создает давление в домкратах).
Минимальная масса машин GT1 определяется в 1100 кг, за успешные выступления экипаж получает весовые гандикапы, уравнивающие его возможности с менее успешными машинами, давая им шанс проявить себя. Мощность двигателей достигает 575—630 л.с. Используются или использовались машины типов:

  • Ferrari 550/575
  • Aston-Martin DBR9, DB9
  • Chevrolet Corvette C5/C6R, Z06
  • Lamborghini Murcielago R-GT, Murcielago R-SV
  • Maserati MC12
  • Saleen S7R
  • Chrysler Viper
  • Ford GT
  • Nissan GT-R
Машины GT2 менее сложны и больше приближены к своим дорожным собратьям, объем переделок в них значительно меньше (хотя участники и отмечают, что объем электроники превосходит таковой на спортпрототипах недавнего прошлого). Также машины GT2 обычно несколько меньше машин старшей категории, имеют двигатели меньшего объема. Мощность обычно на уровне 450—520 л.с., масса 1150 кг. Используются или использовались машины следующих типов:

  • BMW M3 GTR (e46)
  • BMW M3 GT2 (e92)
  • Ferrari 458 Italia GTE
  • Ferrari F430GT
  • Ferrari 360GT
  • Porsche 911 (993, 997, 998 модификаций GT3)
  • Spyker C8/C8 Laviolette
  • Chrysler Viper
  • Aston Martin Vantage
Кроме FIA GT машины категорий GT1/GT2 допускаются и во множество других гонок на выносливость. ACO допускает их в гонки Серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана, но не допускает туда автомобили Maserati MC12. IMSA допускает эти машины в гонки Американской серии Ле-Ман, но оставляет за собой право изменять рестрикторы и балласт отдельных машин с целью уравнивания шансов участников. Также эти категории допускаются в различные национальные чемпионаты GT — итальянский, французский, бельгийский, английский.

Гонки


Чемпионат FIA GT изначально являлся гонками на выносливость — продолжительность его гонок достигала 3 часов (или 500км), что впрочем было меньше, чем у предшествующей серии BPR Global GT — 4 часа. Особняком стояла гонка 24 часа Спа. При этом чемпионат проводил свои гонки совместно с ETCC (затем WTCC) и освещался одним каналом — Eurosport. Однако по завершении сезона 2005 г. Евроспорт потребовал сокращения длины гонок до 2х часов, на что Ратель не согласился и чемпионаты разошлись в расписании. Впрочем, уже через год, в сезоне 2007 г. SRO самостоятельно уменьшила длину гонок до 2х часов, в интересах телевидения, в сезоне 2008 г. гонка в Бухаресте была проведена двумя отрезками по 1 часу каждый, а на сезон 2009 г. все этапы запланированы с двумя 1-часовыми гонками. Также с 2007 г. этап в Адрии проводится в вечернее время, на частично освещённой трассе с применением включённых фар.
Очковая система 8-местная, подобно большинству серий ФИА — 10-8-6-5-4-3-2-1. В гонке в Бухаресте 2008 г. при использовании системы 2х 1-часовых заездов в каждом начислялась половина очков. В гонке 24 часа Спа очки начисляются трижды — по половине обычного очкового запаса по истечении 6 и 12 часов гонки, а также полный набор очков на финише, таком образом максимально можно заработать 20 очков.
Машинами управляют экипажи из 2х человек, с 2007 г. экипажи должны совершить две обязательных остановки в боксах, в том числе, для замены водителя (не меньше 1 раза). При формате одно-часовых заездов замена должна производиться один раз. На гонке 24 часа Спа в экипаже могут состоять и 3, и 4 гонщика, нередко основной экипаж приглашает не задействованных в основном чемпионате гонщиков..
Старт гонок осуществляется с ходу, финиш дается по временной отсечке, после завершения лидером круга на котором он находился в момент истечения времени гонки. Все классы — GT1, GT2 и G2 — выступают совместно, но имеют отдельный зачет. Всего на старт выходит до трех и более десятков машин, а на суточную гонку в Спа заявляются и отдельные экипажи, не выступающие в чемпионате на полном расписании.

http://ru.wikipedia.org/wiki/FIA_GT
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
резерв
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=1]Сергей Афанасьев и Алексей Васильев будут выступать в FIA GT1 в сезоне-2012[/h]
Организаторы чемпионата мира в классе FIA GT1 опубликовали новую версию заявочного листа на сезон-2012.

Как сообщает сайт Endurance-Info, в чемпионате будут участвовать сразу два российских гонщика. Сергей Афанасьев, ранее выступавший в формульных сериях, будет выступать в составе экипажа с Андреасом Цубером, а Алексей Васильев будет гоняться с бывшим пилотом Формулы-1 Антонио Пиццонией. Гонщики будут выступать в составе команды Valmon Racing Team Russia за рулём автомобилей "Астон Мартин" DBRS9.

Отметим, что сайт не уточняет, подтверждено ли участие в чемпионате россиянина Михаила Алёшина, информация о выступлениях которого в FIA GT1 появлялась ранее.

Первый этап FIA GT1 пройдёт с 6 по 8 апреля во Франции.

http://www.championat.com/auto/news-1137473-sergej-afanasev-i-aleksej-vasilev-budut-vystupat-v-fia-gt1-v-sezone-2012.html
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
промо ролик

[video=youtube;j9p41NC64xw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j9p41NC64xw#![/video]
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
не могу не поделиться

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
FIA GT: русское нашествие

Превью к сезону-2012 серии FIA GT: новый регламент, русские пилоты



В этом году в мировом и европейском чемпионатах FIA GT выступят сразу две отечественные команды и шесть гонщиков из России!

Фото: gt1world.com Автор:Сергей Беднарук


Организуемая с 1997 года бывшим гонщиком-любителем Стефаном Рателем серия FIA GT привлекла внимание русских пилотов и спонсоров ещё в начале века. В 2000 году в этом чемпионате дебютировали Алексей Васильев иНиколай Фоменко, выступавшие за немецкую команду "Фряйзингер" в цветах компании "ЮКОС". А в 2005-м появился первый национальный проект – команда Russian Age Racing ("Русское время"), которую через год сменила Convers MenX. Однако после 2006 года Россия в FIA GT представлена не была. До этого года.

В чемпионате мира FIA GT1 2012 года (долгожданный "планетарный статус" Ратель заполучил в 2010-м) снова будет выступать российская команда – Valmon Racing Team Russia. Новый коллектив, техническую поддержку которому окажет французская "конюшня" LMP Motorsport, будет представлен двумя экипажами, в состав каждого из которых включён один наш пилот: в одном поедет русский "первопроходец" в GT Алексей Васильев, а в другом – теперь уже бывший "формулист" Сергей Афанасьев.

На первом этапе, который проходит в эти выходные в Ногаро на юге Франции, напарником Алексея будет бельгиецМарк Мартен (со следующего гоночного уик-энда его, скорее всего, сменит экс-пилот Ф-1 Антонио Пиццония). А пару Сергею составит австриец Андреас Цубер (кстати, изначально за "Команду Россия" должен был ехать Михаил Алёшин, но в итоге его место отдали Афанасьеву).
Календарь FIA GT1 2012.

09.04 Ногаро (Франция)
22.04 Зольдер (Бельгия)
27.05 Наварра (Испания)
10.06 Братислава (Словакия)
08.07 Портиман (Португалия)
26.08 Пекин (Китай)
02.09 Ордос (Китай)
16.09 Йонам (Южная Корея)
30.09 Москва (Россия)
02.12 Дели (Индия).

Календарь FIA GT3 2012.

09.04 Ногаро (Франция)
22.04 Зольдер (Бельгия)
27.05 Наварра (Испания)
08.07 Портиман (Португалия)
30.09 Москва (Россия)
07.10 Зандфорт (Нидерланды).​
Российская команда начнёт сезон на "Астон Мартине DBRS9", но затем пересядет на новую модель "Вантаж".

В чемпионате Европы FIA GT3, гонки которого будут сопровождать планетарное первенство во время гоночных уик-эндов в Старом Свете, российское представительство будет ещё больше. Здесь поедут сразу две российские команды – всё та же Valmon Racing Team Russia, а также Russian Bears. Причём в составе первого коллектива поедет популярная русская гонщицаНаталья Фрейдина. Она станет единственной женщиной в FIA GT3 в этом году. Прежде красавица-блондинка выступала в азиатской молодёжной серии Формула-JK – на куда более лёгких и не столь мощных машинах, как 550-сильный "Астон Мартин DBRS9" заводской подготовки.

"От предложения команды Valmon Racing Team Russia выступить в этом году в европейском чемпионате FIA GT3 отказаться было невозможно, – поделилась впечатлениями перед стартом сезона Наталья. – Машина категории GT3 – это новая для меня техника, перед стартом сезона у меня была возможность провести лишь её короткую обкатку. Поэтому главная задача в первых гонках чемпионата – учиться и набираться опыта".

А помочь Фрейдиной адаптироваться к автомобилю "Астон Мартин" должен опытный британский пилот Том Кимбер-Смит – между прочим, победитель прошлогоднего марафона "24 часа Ле-Мана" в классе LMP2. "Он не только отличный гонщик, но и прекрасный учитель, у которого можно многому научиться, — отметила русская пилотесса. – Том – идеальный напарник!"

"Русские медведи" выставят две "Феррари 458". За рулём одной из них посменно будут выступать Кирилл Ладыгин иВячеслав Малеев, а другого "жеребца из Маранелло" оседлают Сергей Рябов и его испанский напарник Мигель Ториль.

В этом году мировой чемпионат FIA GT1, несмотря на своё прежнее название, переходит на машины класса GT3, в которые разрешено вносить некоторые доработки. Это был вынужденный шаг, ибо более дорогая категория GT1 стала терять одного участника за другим, поставив под угрозу существования чемпионат. "Единственная причина, по которой я решился на этот шаг, была заинтересованность со стороны производителей, – объясняет босс серии Ратель. – Когда два года назад мы запустили чемпионат мира, то у нас был один лишь "Ниссан", а большая часть стартовой решётки была заполнена старыми машинами. Переход на регламент GT3 позволил нам привлечь большее число производителей".

Действительно, несмотря на сложное межсезонье, по ходу которого даже казалось, что Рателю не удастся собрать необходимое количество участников, заявки на участие в чемпионате мира 2012 года подали девять команд, представляющие девять различных автомобильных брендов: AF Corse ("Феррари"), All-Inkl Munnich Motorsport ("Мерседес"), Hexis (McLaren), Reiter Engineering ("Ламборгини"), Vita4One (БМВ), WRT ("Ауди"), China GT1 Team ("Корвет"), Sunred Engineering ("Форд") и упомянутая выше Valmon Racing Team Russia ("Астон Мартин"). Стоит отметить, что силы разных моделей автомобилей организаторы будут уравнивать за счёт весовых гандикапов и воздушных рестрикторов разных диаметров, которые ограничивают поступление воздуха к двигателю.

Ратель считает, что борьба за победу будет открытой, как никогда. "Смотря на заявочный список, я могу сказать, что машин десять из 18 вполне способны выигрывать гонки". Но к главным предсезонным фаворитам, пожалуй, стоит отнести команды, выступающие на "Ауди R8 LMS" и "Мерседес SLS AMG".

Ингольштадтские спорткары будут представлены бельгийской командой WRT – пожалуй, самой профессиональной и богатой "конюшней" FIA GT1. Основные ожидания её босса Винсента Восса связаны с экипажем двух бывших гонщиков DTM – немца Франка Штипплера и британца Оливера Джарвиса, сосланного "Ауди" в FIA GT1 после неудачного прошлого сезона в престижной немецкой серии. Ещё один бывший пилот "Ауди" в DTM немец Маркус Винкельхок, едва не ставший в том году чемпионом мира с первой попытки, поедет в этом году на "Мерседесе" со своим соотечественником Марком Бессенгом – этот дуэт также может стать одним из главных претендентов на титул.

В борьбу этих двух команд на немецкой технике наверняка сможет вмешаться коллектив AF Corse, имеющий в своём распоряжении новенькие "Феррари 458" заводской подготовки, и "конюшня" Hexis на спорткаре "МакЛарен MP4-12C".

Впрочем, расстановка сил в пелотоне станет более ясной только после первого этапа в Ногаро. Всего в этом сезоне запланировано десять этапов FIA GT1 и шесть – FIA GT3. Причём гонки предпоследнего гоночного уик-энда должны пройти в России – на активно строящемся близ подмосковного Волоколамска автодроме Moscow Raceway. Московский раунд запланирован на последние выходные сентября – и можно с уверенностью сказать, что российским поклонникам автоспорта будет за кого поболеть на домашнем этапе!


http://www.championat.com/auto/article-119033-fia-gt-russkoe-nashestvie.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Во Франции стартовал новый сезон гонок GT

gp.jpg

Пока Формула 1 переезжает из Малайзии в Китай, внимание поклонников автоспорта приковано к другим соревнованиям. В эти выходные автодром Ногаро, что на юго-западе Франции, принимает первый этап сразу двух первенств «Гран Туризмо». И хотя в нынешнем сезоне в обоих используется практически одинаковая техника, «старший» из них проходит в ранге чемпионата мира GT1, а «младший» - чемпионата Европы GT3. И там, и там выступают наши соотечественники – в общей сложности, в Ногаро приехали шестеро россиян.

Увы, в их числе не оказалось Михаила Алёшина – несмотря на предварительное объявление, москвич не смог выступить на Aston Martin команды Valmon Racing Team Russia. Возможно, Алёшину удастся сесть за руль мощного спорткара позже по ходу сезона, пока же британские машины пилотируют Алексей Васильев, в свое время ставший первым россиянином в гонках GT, и окончательно завершивший формульную карьеру Сергей Афанасьев.

Отсутствие опыта и малое количество тестов не позволило ни одному из них отличиться в первой гонке сезона. Афанасьев в компании австрийца Андреаса Цубера финишировал в воскресенье 13-м, Васильев, который ехал с Максимом Мартеном из Бельгии – 16-м.

Посмотреть вложение 305

Впереди же интересной борьбой болельщиков порадовали представители Lamborghini и Audi. Томаш Энге отлично провел стартовый отрезок на сырой трассе: стартовав только седьмым, чешский экс-пилот Ф1 вскоре вышел на белой Gallardo в лидеры и смог на первой половине дистанции создать приличный отрыв. Однако его напарник – регенбургский аристократ и джентльмен-драйвер Альберт фон Турн унд Таксис – не смог поддерживать такую скорость и пропустил двух соперников на купе R8 LMS с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

Победа в итоге досталась дуэту опытного Стефано Ортелли и молодого Лоренса Вантхора, следом финишировали Франк Штиплер и Оливер Джарвис.

Уик-энд в Ногаро продолжится в понедельник, который в Европе является выходным днем. Напомним, что в предварительном календаре обоих чемпионатов GT значится и российский этап. Первоначально он должен был пройти в середине сентября на трассе Moscow Raceway близ Волоколамска, но затем «переехал» на конец первого осеннего месяца. Сейчас, правда, появилась неофициальная информация о том, что эти соревнования могут отменить вовсе – но она, хочется верить, не соответствует действительности.

http://www.f1news.ru/news/gp2-74438.html
 

Sergey_SS

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
158
Реакции
119
Посмотрел вчера гонку. То, что ездит сейчас в Valmon Racing под маркой DBRS9, ничего кроме фейспалма не вызывает. Все остальные машины примерно равны между собой.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Посмотрел вчера гонку. То, что ездит сейчас в Valmon Racing под маркой DBRS9, ничего кроме фейспалма не вызывает.
да, 6 секунд отрыва на круге - это чудовищно. но.
1. это очень древний агрегат.
2. как сообщили, в середине сезона Valmon Racing получит в своё распоряжение вот это: http://motor.ru/news/2011/08/24/aston/
 

Sergey_SS

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
158
Реакции
119
новость за август 2011 года. в название статьи "подготовил" а не подготовит. это что ж значит, новые астоны идут куда угодно но только не к нам?:bh:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
новость за август 2011 года. в название статьи "подготовил" а не подготовит. это что ж значит, новые астоны идут куда угодно но только не к нам?:bh:
новость-то от августа. но если читать подробно, то:
Компания Aston Martin представила гоночную версию суперкара V12 Vantage, которая со следующего года примет участие в соревнования в классе GT3 и придет на смену модели DBRS9.
...
Испытания автомобиля начнутся в октябре текущего года, в ходе которых машина должна будет проехать более 9,6 тысячи километров. Затем суперкар сможет участвовать в таких соревнованиях как FIA GT3, британском чемпионате GT и гонках на выносливость.

то есть, только по окончании всех тестов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Российский десант в GT


08.04.12, в 23:09
Что получилось у российских гонщиков, отправившихся покорять еще один чемпионат мира — FIA GT1?
Григорий ГОЛЫШЕВ


Виталий Петров в Формуле-1, Евгений Новиков в чемпионате мира по ралли, Алексей Дудукало в кузовном чемпионате WTCC... В этом году российское присутствие в автогоночных сериях высшего, мирового уровня, достигло максимума! Из пяти чемпионатов мира не оккупированным нашими соотечественниками остался только чемпионат мира по гонкам на выносливость — WEC, потому что россияне уже стартуют и в серии FIA GT1. И даже в стартующем вместе с ней чемпионате Европы GT3 появилось несколько российских участников. На первом этапе во французском Ногаро выступали сразу пять экипажей с нашими пилотами.
Российская команда Valmont Team Russia, которая начнет сезон на автомобилях Aston Martin DBRS9, подписала контракты с двумя нашими пилотами — в чемпионате 2012 года будут выступать Алексей Васильев и Сергей Афанасьев. Партнером Афанасьева стал опытный австриец Андреас Зубер, который последние два года стартовал в гонках GT. В экипаже с Васильевым на первом этапе ехал бельгиец Максим Мартин.Если Васильева вполне можно считать ветераном гонок Гран Туризмо, то переход молодого Сергея Афанасьева в GT стал неожиданностью. Увы, это сигнал к тому, что о перспективах попадания москвича в Формулу-1 можно забыть — старты в FIA GT никак не назвать развитием его карьеры. А ведь еще в декабре Афанасьев, бронзовой призер формульной серии Auto GP, проводил тесты на машине Формулы Renault 3.5...
Главная надежда российской команды — на новый Aston Martin V12 Vantage, который должен к четвертому этапу заменить ветерана DBRS9
Сам по себе чемпионат мира в классе GT переживает не лучшие времена. Попытка в последние годы перейти на новый регламент GT1 обернулась провалом: идею поддержал только Nissan, построивший купе GT-R, отвечавшее новым требованиям. В итоге организаторам из компании SRO пришлось срочно переводить серию на более распространенные машины класса GT3. Сократилась и география гонок: в этом году этапы пройдут всего на двух континентах — Европе и Азии. Но и это пока не принесло результата: количество машин на стартовой решетке осталось прежним, и недостойным уровня чемпионата мира — 17.Чуть легче будет пилотам, которые стартуют в европейском чемпионате GT3. Техника в нем лишь немногим проще, чем в чемпионате мира GT1, но конкуренция еще меньше. На старт первого этапа вышло всего 14 автомобилей. Зато три из которых несли на борту российский флаг.Главной новостью стало появление в младшем классе хорошо известной команды Russian Bears Motorsport. «Российские медведи» едут двумя экипажами на Ferrari 458 Italia — Вячеслав Малеев/Кирилл Ладыгин и Сергей Рябов вместе с испанцем Мигелем Торилом. Еще одну машину — Aston Martin DBRS9 выставит и Valmont Racing Team Russia. Пилотами будут Наталья Фрейдина, которая до этого безуспешно выступала в азиатской формуле BMW и англичанин Том Кимбер-Смит.Первый этап для большинства россиян сложился не особо удачно: в гонках они боролись с соперниками за 10—12 места, проигрывая лидерам полторы-две секунды на круге. Небольшим исключением стала вторая гонка для экипажа Васильева и Мартина, но глупая оплошность — после смены пилотов Васильев пересек белую линию на выезде из питлайна — обернулась штрафом и потерей неплохого седьмого места.
Лучшим из «Российских медведей» неожиданно стал Сергей Рябов, который после первого этапа занимает 8 место в чемпионате GT3
Пока от российских гонщиков не стоит ждать высоких результатов. Пилотам класса GT3 явно не хватает наката на столь быстрой технике, а для российской пары в GT1 главный вопрос пока в технике. По сравнению с машинами соперников их Aston Martin DBRS9 — ветеран, ведь он ведет свою историю с далекого 2005 года. По ходу сезона в команде планируют перейти на новый Aston Martin V12 Vantage. Возможно, это даст нашим пилотам даже небольшое техническое превосходство над соперниками.

http://www.auto-sport.ru/news/652/122444/
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
20.04.2012 Round 2 - Zolder Free Practice 1

1 18 Michael Bartels / Yelmer Buurman Vita4One Racing Team 15 1:20:23.127
2 3 Toni Vilander / Filip Salaquarda AF Corse 35 1:12:58.572
3 4 Enzo Ide / Francesco Castellacci AF Corse 37 1:21:03.450
4 37 Thomas Jager / Nicky Pastorelli All-Inkl.com Munnich Motorsport 30 1:20:04.703
5 33 Frank Stippler / Oliver Jarvis Belgian Audi Club Team WRT 34 1:20:50.571
6 17 Nikolaus Mayr-Melnhof / Mathias Lauda Vita4One Racing Team 35 1:21:23.544
7 25 Darryl O Young / Peter Kox Reiter Engineering 32 1:21:04.215
8 32 Laurens Vanthoor / Stephane Ortelli Belgian Audi Club Team WRT 36 1:20:41.273
9 38 Marcus Winkelhock / Marc Basseng All-Inkl.com Munnich Motorsport 33 1:20:54.432
10 1 Frederic Makowiecki / Stef Dusseldorp Hexis Racing 29 1:19:40.946
11 9 Matt Halliday / Mike Parisy Exim Bank Team China 35 1:20:38.448
12 24 Albert von Thurn und Taxis / Tomas Enge Reiter Engineering 33 1:21:06.078
13 8 Benjamin Lariche / Ren Wei Exim Bank Team China 26 1:18:24.139
14 6 Andreas Zuber / Sergey Afanasyev Valmon Racing Team Russia 24 1:17:28.221
15 10 Milos Pavlovic / Matteo Cressoni Sunred 25 1:18:45.062
16 7 Maxime Martin / Alexej Vasiliev Valmon Racing Team Russia 8 1:20:48.397
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
20.04.2012 Round 2 - Zolder Free Practice 2

1 3 Toni Vilander / Filip Salaquarda AF Corse 34 1:07:05.550
2 9 Matt Halliday / Mike Parisy Exim Bank Team China 17 1:20:38.298
3 4 Enzo Ide / Francesco Castellacci AF Corse 38 1:20:46.673
4 18 Michael Bartels / Yelmer Buurman Vita4One Racing Team 37 1:21:18.909
5 37 Thomas Jager / Nicky Pastorelli All-Inkl.com Munnich Motorsport 30 1:09:27.190
6 33 Frank Stippler / Oliver Jarvis Belgian Audi Club Team WRT 41 1:20:20.265
7 25 Darryl O Young / Peter Kox Reiter Engineering 37 1:16:28.074
8 38 Marcus Winkelhock / Marc Basseng All-Inkl.com Munnich Motorsport 34 1:21:04.330
9 1 Frederic Makowiecki / Stef Dusseldorp Hexis Racing 30 1:16:03.857
10 32 Laurens Vanthoor / Stephane Ortelli Belgian Audi Club Team WRT 26 1:20:18.359
11 17 Nikolaus Mayr-Melnhof / Mathias Lauda Vita4One Racing Team 36 1:20:02.383
12 24 Albert von Thurn und Taxis / Tomas Enge Reiter Engineering 27 1:14:03.122
13 8 Benjamin Lariche / Ren Wei Exim Bank Team China 36 1:21:24.320
14 2 Gregoire Demoustier / Alvaro Parente Hexis Racing 32 1:19:48.763
15 6 Andreas Zuber / Sergey Afanasyev Valmon Racing Team Russia 27 54:39.878
16 10 Milos Pavlovic / Matteo Cressoni Sunred 4 12:15.658
17 7 Maxime Martin / Alexej Vasiliev Valmon Racing Team Russia 5 35:43.764
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
21.04.2012 Round 2 - Zolder Qualifying

1. Parisy/Halliday Exim Porsche 1m33.568s
2. Stippler/Jarvis WRT Audi 1m33.704s + 0.136s
3. O'Young/Kox Reiter Lamborghini 1m33.936s + 0.368s
4. Pastorelli/Jager Munnich Mercedes 1m34.004s + 0.436s
5. Ortelli/Vanthoor WRT Audi 1m34.034s + 0.466s
6. Buurman/Bartels Vita4One BMW 1m34.145s + 0.577s
7. Basseng/Winkelhock Munnich Mercedes 1m34.384s + 0.816s
8. von Thurn und Taxis/Enge Reiter Lamborghini 1m39.132s + 5.564s
9. Vilander/Salaquarda AF Corse Ferrari 1m41.489s Q2
10. Makowiecki/Dusseldorp Hexis McLaren 1m41.623s Q2
11. Mayr-Melnhof/Lauda Vita4One BMW 1m41.796s Q2
12. Ide/Castellacci AF Corse Ferrari 1m42.017s Q2
13. Martin/Vasiliev Valmon Aston 1m43.449s Q2
14. Lariche/Wei Exim Porsche 1m48.196s Q2
15. Pavlovic/Cressoni Sunred Ford 1m46.490s Q1
16. Demoustier/Parente Hexis McLaren 1m53.099s Q1
17. Zuber/Afanasiev Valmon Aston Q1
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
21.04.2012 Round 2 - Zolder Qualifying Race

Results - 36 laps:


1. Bartels/Buurman Vita4One BMW 1h00m41.928s
2. Jager/Pastorelli Munnich Mercedes + 0.567s
3. Halliday/Parisy Exim Porsche + 20.578s
4. Makowiecki/Dusseldorp Hexis McLaren + 21.119s
5. Mayr-Melnhof/Lauda Vita4One BMW + 21.462s
6. Winkelhock/Basseng Munnich Mercedes + 25.785s
7. Ide/Castellacci AF Corse Ferrari + 41.336s
8. O'Young/Kox Reiter Lamborghini + 49.829s
9. Martin/Vasiliev Valmon Aston Martin + 1m03.752s
10. Demoustier/Parente Hexis McLaren + 1m09.961s
11. Stippler/Jarvis WRT Audi + 1m10.255s
12. Vanthoor/Ortelli WRT Audi + 1m39.328s
13. Vilander/Salaquarda AF Corse Ferrari + 1 lap

Retirements:

Zuber/Afanasyev Valmon Aston Martin 18 laps
von Thurn und Taxis/Enge Reiter Lamborghini 9 laps
Lariche/Wei Exim Porsche 7 laps
Pavlovic/Cressoni Sunred Ford 0 laps
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху