• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Фернандо Алонсо

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Алонсо проиграл гонку по собственной вине. Грожан, Сенна и Кобаяши на такой же тактике под конец ехали 1,17-1,18, Алонсо же 1,19-1,20. Вывод -он недостаточно хорошо берег шины.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Как гонщик Алонсо бесспорно тут почти никому не интересен.
Может куда интереснее будет его личная жизнь?:)



Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо нашел себе новую русскую модель.
Испанского автогонщика в первый раз застукали в обществе 22-летней россиянки Дарьи Капустиной рядом с клубом в Шанхае после гонки Гран-при Китая.

Судя по жарким объятиям молодых людей у клуба, Алонсо и Капустина действительно увлечены друг другом. Хотя сам гонщик пока никак не подтвердил факт отношений с девушкой. По сообщениям СМИ, карьера модели Капустиной идет в гору. Она уже даже сотрудничала с модным домом Chanel и с самим Карлом Лагерфельдом.

Стоит отметить, что молодой человек уже встречается с другой российской моделью — Ксенией Чумичевой. Если верить слухам, он даже расстался с женой, чтобы быть с девушкой. Как Алонсо решит столь щекотливую ситуацию, остается только предполагать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как гонщик Алонсо бесспорно тут почти никому не интересен.
Может куда интереснее будет его личная жизнь?:)


Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо нашел себе новую русскую модель.

Да он просто Альфонсо! :eg:
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
Похоже, он гарем решил завести? Ну-ну!
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638

gosham

Member
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Алонсо проиграл гонку по собственной вине. Грожан, Сенна и Кобаяши на такой же тактике под конец ехали 1,17-1,18, Алонсо же 1,19-1,20. Вывод -он недостаточно хорошо берег шины.
чеж так необъективно-то? А Феттель как же? Нет там не все так просто с этими шинами.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну что скажешь - молодцом Фернандо! честно, заслуженно победил. Масса на его фоне уже практически незаметен. чую, ожидает нас смена второго пилота в красной конюшне.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Фернандо Алонсо не считает себя рента-драйвером
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", отвечая на вопросы болельщиков, заданные через "Твиттер", рассказал, что не считает себя рента-драйвером в связи с поддержкой, которую "Скудерии" оказывает банк "Сантандер".

"Я очень горжусь той поддержкой, которую мне оказывали спонсоры на протяжении карьеры. В нашем спорте бюджеты очень велики, и от гонщиков требуется больше, нежели просто быть конкурентоспособными. На протяжении всех этих лет я снялся более чем в 30 рекламных роликах, я проводил пресс-конференции, встречался с клиентами или сотрудниками моих спонсоров…

Никто не будет платить просто так. В Формуле-1 гонщики представляют имидж команды и спонсоров. Чем лучше у вас спонсоры, тем лучше у вас команда. К счастью, год за годом интерес к спорту растёт, как и к команде, в которой я нахожусь. А платить за место в команде и получать зарплату за свои выступления – разные вещи, разве не так?" — цитирует Алонсо его официальный сайт.
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Фернандо Алонсо: «По ходу гонки не получаю удовольствие от пилотажа»

На своем официальном сайте Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков о гонках, об общении с женщинами и о жесте, который испанец делает после каждой победы.

Как вам живется в Испании? Чувствуете ли любовь окружающих людей? Присутствует ли в этом элемент давления?

– Для меня проживание в Испании, в Овьедо, означает жить дома. Здесь моя семья, друзья детства. Я не мог бы желать большего. Обычно никто не следует за мной, куда бы я ни пошел, думаю потому, что на самом деле я не делаю ничего, что было бы для них достаточно интересным. В любом случае, когда дело касается «Формулы-1», я обсуждаю все то, что интересует журналистов и болельщиков в социальных сетях. Какую-то более специфическую информацию можно получить из пресс-конференций, в которых я участвую на каждом гоночном уик-энде.

- Когда вы недовольны настройками машины, то всегда просите провести какие-то специфические изменения или же просто описываете инженерам ощущения от управления болидом?

– Я описываю свои ощущения от управления болидом при прохождении поворотов, как машина ведет себя на торможении, что с уровнем сцепления с трассой, как болид ведет себя в поворотах. Иногда я вспоминаю то, какими были ощущения в прошлых Гран-при. Тогда я могу просто сразу сказать инженерам о том, что проблема заключается в чем-то определенном, и что в прошлый раз при ее возникновении мы делали какие-то определенные шаги.

- Как часто вы общаетесь со своим гоночным инженером по ходу гонки?

– Обычно он говорит мне что-то дважды в течение одного круга, я же сообщаю ему информацию раз в два или три круга. Однако далеко не каждый раз ситуация на трассе бывает обычной. Мы стараемся обсуждать самые различные варианты и решения, и это значит, что общаться нам нужно очень много.

- В процентном соотношении, какая доля решений по ходу гонки приходится на гоночного инженера, и какая на долю пилота?

– Примерно 50 на 50. У инженеров в распоряжении находится вся информация, они держат в голове стратегию на гонку. Каждые два или три круга стратегия адаптируется в соответствии с ощущениями гонщика и с тем, как ведет себя машина, так как она может вести себя совсем не так, как показывают данные телеметрии… Тогда нам приходится принимать решения, основываясь на новой информации.

- Что означает жест рукой, который вы делаете на круге возвращения в боксы после гонки?

– Все началось с телевизионной передачи, которую я смотрел в Испании, когда был маленьким. Главный ее герой постоянно делал этот жест. Тогда я начал постоянно его использовать, здороваясь с бабушкой, и каждый раз, когда я отправляюсь на Гран-при, а она провожает меня в аэропорт, то говорит: «Не забудь поприветствовать меня, если выиграешь». С тех пор я каждый раз делаю это и буду продолжать делать каждый раз, когда буду побеждать.

- Что означают стрелки, изображенные на вашем гоночном шлеме?

– Они появились благодаря подарку на Рождество, который я получил в детстве. У игрушечного гонщика, которого мне подарили, на шлеме были нарисованы такие же стрелки. Я нарисовал их на своем шлеме, когда выступал в картинге, и с тех пор на каждом моем шлеме они также изображены.

- Учитывая поддержку, которую вам оказывает банк Santander, можете ли вы в какой-то мере рассматривать себя в качестве рента-драйвера?

– Я очень горжусь той поддержкой, которую получаю от всех спонсоров в последние годы. «Формула-1» – это спорт, требующий больших бюджетов, требующий от пилотов не только быть быстрыми в кокпите болида. В последние годы я принял участие более чем в тридцати телевизионных передачах, пресс-конференциях, принимаю участие во встречах с клиентами, работниками и спонсорами… В «Формуле-1» ничего не делается просто так, а пилоты представляют имидж команды и спонсоров. Чем лучше спонсоры – тем лучше команда. К счастью, с течением лет, спонсоры все так же интересуются нашим спортом и командами. Пилот, платящий за место в кокпите, отличается от пилота, получающего за это деньги, не так ли?

- Когда делаешь что-то впервые, это всегда дается тебе сложнее. Вам бы хотелось, чтобы многие вещи давались вам легче, когда вы впервые пришли в «Формулу-1»?

– Без сомнения. Мне бы хотелось, чтобы все сразу было так, как сейчас. Двенадцать лет назад «Формулой-1» не так интересовались в Испании, как сейчас, в стране было значительно меньше юниорских гоночных серий, совсем мало картинговых чемпионатов. Астурийцу пробиться было еще сложнее. Лучшим примером может служить карьера моего очень хорошего друга Антонио Гарсии, который был и является одним из самых талантливых пилотов в Испании. Мне повезло, а ему нет. Он выиграл все, что только можно за пределами «Формулы-1», и доказал, что является великолепным гонщиком. Если бы все это происходило сейчас, он бы с легкостью пробился в «Ф-1» и добился бы успеха.

- Что заставляет вас злиться?

– Поражения…

- Что сказала ваша мама, когда увидела татуировку на спине? Ей понравилось?

– Если честно, я в этом не уверен. Она увидела меня, улыбнулась и вернулась к делам, которыми занималась.

- Что вы испытываете при прохождении поворота «Красная вода» в Спа?

– Тело сжимается с невероятной силой, которая вдавливает тебя в сиденье. Когда кажется, что сейчас тебя просто раздавит, начинается подъем.

- Приходится ли вам проходить допинг-тесты на алкоголь, наркотики, просто проверять кровь на наличие запрещенных препаратов до или после гонки?

– Нам приходится проходить через процедуры, аналогичные тем, через которые проходят, например велогонщики. Мы должны сообщать ФИА, где находимся все 365 дней в году, так как в любой момент от нас могут потребовать пройти допинг-тест. Мне уже приходилось несколько раз проходить подобную процедуру: например, пару дней назад я беседовал с одним джентльменом в собственной гостиной в семь часов утра для того, чтобы пройти допинг-тест.

- Если оценивать по шкале от одного до десяти, насколько симулятор «Феррари» можно сравнить с настоящим болидом «Формулы-1»?

– Думаю, что девять. Это профессиональный симулятор, разработанный командой и воссоздающий все характеристики болида, автоматические изменения по ходу круга, изменения в модификациях машины. Это ведь не игра, а часть рабочего процесса. Сказать по правде, работа на симуляторе – не самая любимая для гонщиков.

- Можете расположить такие факторы, как мужество, удача, опыт, интуиция, рефлексы в соответствии с тем, что из них наиболее важно для выступлений в «Формуле-1»?

– Рефлексы, интуиция, удача, мужество, опыт.

- Расскажите, чем бы вам хотелось заняться таким, что вы не можете себе этого позволить из-за того, что являетесь знаменитостью?

– Есть множество вещей, которые мне нелегко делать. Они не так уж и важны, но порой мне не хватает того, что я не могу нормально сходить на пляж или в кафе, или просто поесть мороженого где-то в городе, не могу посмотреть игру вместе с другими болельщиками, сходить на концерт или на дискотеку, не натыкаясь на постоянные просьбы сфотографироваться вместе с болельщиками. Я понимаю, что такова цена, но мне бы хотелось иметь возможность делать все эти вещи нормальным образом.

- Каково это, чувствовать, что многие люди тобой восхищаются? Бывает ли, что повышенное внимание к своей персоне вас угнетает?

– Скорее нет, внимание приятно и позитивно. Люди всегда преувеличенным образом реагируют на спорт: сильно грустят, когда твоя команда проигрывает, или наоборот, когда я вскакиваю с дивана и кричу как сумасшедший каждый раз, когда сборная Испании забивает гол. Я думаю, что многие люди точно так же реагируют на события в «Формуле-1», и это здорово.

- Знакомясь с женщиной, что заставляет вас поверить в то, что вы вызываете у нее интерес в первую очередь как человек, а не как гонщик?

– Я практически не могу сразу же довериться женщине. Если она мне нравится, если она симпатичная, то должно пройти какое-то время. Когда я встречаю кого-то, то стараюсь воздвигнуть вокруг себя высокий барьер. Это не связано с тем, что я гонщик «Формулы-1», так было еще в школе. Я очень застенчивый!

- Вы много путешествуете, поэтому бывали в самых разных уголках земного шара. Какой город вам понравился больше всего?

– Мой любимый город – Токио.

- В чем предназначение специальной краски, которой иногда красят отдельные элементы болида?

– Когда она высыхает, то видно, как распределяются потоки воздуха, обкекая ключевые аэродинамические элементы. Таким образом вы проверяете, правильно ли все работает и как все соотносится с предварительными данными, полученными ранее в аэродинамической трубе.

- Какие факторы влияют на износ резины?

– Настройки болида, стиль пилотирования гонщика, характеристики трассы, находишься ли ты позади другого болида, скорость, с которой двигаешься по трассе. Все эти факторы оказывают влияние.

- Однажды у мотогонщика был зафиксирован очень высокий ритм сердцебиения, он равнялся 177 ударам в минуту. А какой у вас ритм сердца во время гонки?

– Зависит от трассы, на которой выступаешь. Наиболее высокий ритм сердцебиения в Венгрии. Наивысшим показателем были 194 удара в минуту. В среднем ритм по ходу гонки – 177 ударов. Наиболее низкие показатели на «Монце»: максимальная отметка – 158 ударов, в среднем за гонку – 126. На остальных трасса показатели колеблются между вот этими данными.

- Остаетесь ли вы один на один с болидом по ходу гонки? Отключаетесь ли от всех внешних факторов или думаете, что должны делать? Бывает ли вам весело по ходу заезда?

– По ходу гонки ты не получаешь удовольствия от пилотирования. Нужно думать обо всех факторах, важно сохранять максимальный уровень концентрации. Нужно общаться с гоночным инженером, переключать передачи, менять настройки дифференциала, заряжать KERS, активировать DRS, очищать визор от воды, смотреть в зеркала, тормозить, следить за временем круга на дисплее, пить воду, читать таблички, сообщающие о том, сколько осталось кругов. Затем, время от времени, вспоминать о том, что еще нужно дышать. Весело ли во время гонки? Я думаю, что весело бывает в картинге. По ходу гонки нужно концентрироваться на слишком большом количестве данных и факторов.

Автор Александр Моисеенко
http://www.sports.ru/automoto/141760123.html
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Фернандо Алонсо не считает себя рента-драйвером

Дык никто из пилотов не считает себя рента-драйверами.Они так только про других думать могут.:ad:

P.S.А может они и не думают,может это все происки злобных фобов и желтушных журналистов.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Дык никто из пилотов не считает себя рента-драйверами.Они так только про других думать могут.:ad:

P.S.А может они и не думают,может это все происки злобных фобов и желтушных журналистов.

Вот и я также думаю, что всё это просто около формульная пена.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Цитирую из его интервью:
По ходу гонки ты не получаешь удовольствия от пилотирования. Нужно думать обо всех факторах, важно сохранять максимальный уровень концентрации. Нужно общаться с гоночным инженером, переключать передачи, менять настройки дифференциала, заряжать KERS, активировать DRS, очищать визор от воды, смотреть в зеркала, тормозить, следить за временем круга на дисплее, пить воду, читать таблички, сообщающие о том, сколько осталось кругов. Затем, время от времени, вспоминать о том, что еще нужно дышать. Весело ли во время гонки? Я думаю, что весело бывает в картинге. По ходу гонки нужно концентрироваться на слишком большом количестве данных и факторов.

Вот так...Когда нужно постоянно помнить, что "ещё нужно дышать"...то конечно, какое тут удовольствие от гонки?
Простите меня, это он сам сказал.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
AyK_E7_CEAAJNDp.jpg
 

gosham

Member
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
22
Реакции
2
надеюсь возьмет титул в этом году. Вопреки.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Как гонщик Алонсо бесспорно тут почти никому не интересен.

Интересен, но не до такой степени, чтоб все свободное время о нем говорить :)
Пилот он отменный, талант, каких поискать. Буду очень рад, если в этом сезоне он таки станет трехкратным, он это несомненно заслужил.
 
Сверху