• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Мог быть третьим в Греции, но опять ФОРД! Машина рассыпалась... Это ж ужас
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Вот будет у Жени новый штурман
Замена в экипаже команды ALM RUSSIA http://www.almrally.ru/novikov-news/info/8721/
На ближайшем этапе чемпионате мира по ралли - стартующем 24 августа ADAC Rallye Deutschland - штурманом Евгения Новикова будет 36-летний француз Николя Клинже...
Вчерашняя операция Дени Жиродэ, которую проводили французские врачи, прошла успешно. Однако до старта 9 этапа чемпионата мира остается всего-навсего две недели, а до начала ознакомления и того меньше. В подобной ситуации команда ALM RUSSIA приняла решение о временной замене штурмана. По рекомендации Дени Жиродэ, правое кресло Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова займет Николя Клинже.
Николя уже сотрудничал с командой ALM RUSSIA - во время Ралли Монте-Карло он был штурманом экипажа-разведчика. Теперь же ему предстоит занять штурманское место в боевом автомобиле.
И...ложка меда в бочку дегтя
На Ралли Германии, как и на любом другом асфальтовом этапе чемпионата мира по ралли, разрешено использование экипажей -разведчиков. На немецком этапе штурманом этого экипажа станет восстанавливающийся сейчас после операции Дени Жиродэ! Опытнейший француз, несомненно, окажет большую помощь Евгению Новикову в его дебютном старте на ADAC Rallye Deutschland.
Жаль, что так вышло. Дени-скорейшего выздоровления и возвращения в строй!!! Жене- удачи!
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[h=1]Авария Новикова на Ралли Франции WRC 2012[/h][video=youtube;YL4-RlLUBys]http://www.youtube.com/watch?v=YL4-RlLUBys[/video]
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Поддержим парня!

«Золотой пьедестал»: Выбери лучшего спортсмена октября

prpaor67567.jpg


В пятницу 9 ноября начнется голосование по определению лучшего спортсмена октября. В пятерку номинантов, которую назвал экспертный совет телеканала «Россия 2», в этом месяце попали Татьяна Волосожар и Максим Траньков (фигурное катание), Евгений Новиков (автоспорт), Алексей Морозов (хоккей), Надежда Петрова и Мария Кириленко (теннис) и Станислав Донец (плавание). Голосуйте на нашем портале и с помощью SMS.

«Золотой пьедестал». S2. Евгений Новиков
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Поддержим парня!

«Золотой пьедестал»: Выбери лучшего спортсмена октября

prpaor67567.jpg


В пятницу 9 ноября начнется голосование по определению лучшего спортсмена октября. В пятерку номинантов, которую назвал экспертный совет телеканала «Россия 2», в этом месяце попали Татьяна Волосожар и Максим Траньков (фигурное катание), Евгений Новиков (автоспорт), Алексей Морозов (хоккей), Надежда Петрова и Мария Кириленко (теннис) и Станислав Донец (плавание). Голосуйте на нашем портале и с помощью SMS.

«Золотой пьедестал». S2. Евгений Новиков

В прошлом году участвовала в этом лохотроне за Женьку, при результате 50% на 50% Губерниев смухлевал:acute:

В этом году опять буду:),,, с динамического IP смогу раз 20 проголосовать
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Михаил Лепехов: «Кто, если не я?»


Столичный гонщик и меценат — о том, почему решил помогать Евгению Новикову в чемпионате мира по ралли и во что все это вылилось

Андрей КЛЕЩЕВ, фото автора и almrally.ru
Имя Михаила Лепехова давно знакомо отечественным поклонникам ралли — еще в 2004 году столичный бизнесмен выиграл Кубок России в абсолютном зачете на Mitsubishi. Однако в последнее время Михаил известен больше не как пилот, а как гоночный меценат. Среди его заслуг — финансирование нашего ведущего раллийного новостного портала, выпуск ежегодника Ралли 2011, организация Кубка DMACK, который дебютирует в России в следующем сезоне. И все же главное, за что Лепехов заслужил низкий поклон — так это за успешные выступления Евгения Новикова в чемпионате мира. Ведь, если бы не финансовая и моральная поддержка Михаила, то российского серебра на этапах WRC нам пришлось бы ждать еще много и много лет! Зачем все это надо успешному бизнесмену и председателю совета директоров компании АЛМ-Девелопмент? Ведь на гонках в нашей стране, как известно, не заработаешь…
LEP1.jpg


- С чего начался этот проект, «Евгений Новиков — в WRC»?
- Все началось в 2008-м, когда Женя поехал на Peugeot 207 S2000 ралли Белые ночи. Прокатившись с ним на тестах, я понял, что человек в 17 лет едет за гранью, что он реально очень талантливый. Я тогда ездил на Mitsubishi, а он готовился первый раз стартовать на «супере». Женя прокатил меня по допу в одну сторону, потом в другую, и когда мы доехали туда — мне уже было плохо. Когда Новиков спросил: «А может, еще раз?», я вспомнил все, и подумал — ну я же не трус?! Ответил: «Конечно, Женя!», и сел в машину. Тогда я понял, как едет человек, и подумал, что будет жалко, если такой талант пропадет. В 2009 году его отец, Максим Новиков, совместно со мной финансировал Женины выступления в WRC, за что ему отдельное спасибо. Потом мы уже за мои средства проехали в 2010-м сезон в России, а в 2011-м приняли решение ехать на WRC…
- Но ведь в конце 2010-го Новиков принял решение закончить свою гоночную карьеру…
- Да, в один прекрасный момент Женя пришел ко мне, и буквально обухом по голове ударил. Сказал, что решил бизнесом заняться и закончить с гонками. Хорошо, Женя — но в чем проблема? Он объяснил, что идет на госслужбу, а там подписка о невыезде. И тогда я понял, что это конец… Попросил его крепко подумать — он и так знал, что талантливый, но я ему объяснил, что второго такого у нас сейчас нет, и если появится, то сильно нескоро. Попросил оценить все плюсы и минусы той работы, куда он собирается. Но он пошел работать — понятное дело, что я постоянно звонил и просил еще подумать, не торопиться. И когда ему уже вот-вот нужно было подписывать документы, я еще часа полтора с ним проговорил. Женя уехал на работу, а потом звонит: «Нельзя ли вернуться к теме?» Можно! И мы поехали 2011-й год. Вот так он чуть было не закончил с гонками. И я совершенно серьезно считаю это своей заслугой — что Новиков не ушел из автоспорта. Тогда словно вся жизнь перед глазами промелькнула — сколько труда, сколько денег было на это потрачено. Реально было жалко парня. Сказал — давай лучше еще годик в ралли проедем: тебе всего 19 лет, и на госслужбу ты всегда успеешь. Сейчас все по-другому: Женя ждет — не дождется очередную гонку, и на какие-то другие соревнования с удовольствием бы съездил. Так что азарт спортивный у него хороший появился!

- Мне кажется, что Женя за последнее время сильно изменился и в плане общения…
- Многие спрашивают, что сейчас с ним такого случилось? Да ничего не случилось — просто вырос мальчик! В те годы, когда я ему говорил, что надо тормознуть, он отвечал «да» — и тут же «засаживал» машину! Говорю: «Жень, ну как же так?» — а он молчал… Ну, мальчишка, реальный мальчишка! Вспомните себя в 18 лет! Понятное дело — детский максимализм, он выше всех, он круче всех, он едет в WRC! Но он на сегодняшний день самый молодой, кто в 18 лет ехал на WRC — раз. Самый молодой, кто выиграл в чемпионате мира спецучасток — два. Самый молодой, кто дважды поднялся на подиум WRC — три. Самый, самый, самый — но он не кричит об этом нигде! Я занимаюсь этим — только не кричу, а тихонечко шепчу…

LEP2.jpg
Михаил Лепехов и Евгений Новиков на ралли Португалия-2012: есть первое российское серебро в WRC!
- Какая задача стояла перед Женей на этот сезон?
- Учиться, учиться и еще раз учиться. Изучать допы и гонки. То же самое, что в прошлом сезоне, только сейчас еще задача — показывать при этом результаты. Не просто дубасить, выиграть спецучасток, а потом убраться. Задача — проехать всю трассу и показать максимально возможный результат. Конечно, хочется выиграть гонку — но чудес-то не бывает, завод объехать практически невозможно. Там у них чуть-чуть получше «железо», здесь чуть-чуть, а в итоге — совсем другая машина. Другой клиент Уилсона, Деннис Киперс, один раз почти случайно прокатился на заводской машине. Проехал, и потом Жене говорит: «Я, конечно, могу что-то не понимать, но разница — очень большая!» Поэтому зачем Лоэбу напрягаться и в повороты вваливать так, как Женя? Он на прямой тупо нажал, и у него быстрей обороты набрал мотор, и максимум скорости на подходе к следующему повороту выше. Там не надо разницы в 50 км/ч: достаточно и трех-пяти, чтобы ты секунду потеряел, а это просто пропасть — так проигрывать на каждом прямике. Женя нажимает, валит на все — а машина, по сравнению с заводской, не едет! Но при этом в Швеции он после вылета Лоэба так и не дал Себу опередить себя! Причем, Женя тогда ехал не на сто процентов, а смотрел на времена и даже немного перестраховывался.
- Была ли у вас возможность в этом году взять в аренду Ситроен DS3 WRC, или рассматривался вариант только с Фордом?
- Конечно, была. Предыдущий сезон мы ехали с Фордом, но один раз выбрали Ситроен, потому что реально устали от поломок Фиест. Скажу честно — и в самом Форде были не в восторге от этого. Им тоже не хочется, чтобы народ плохо отзывался об их автомобилях! Поэтому в 2012-м у нас был выбор — мы разговаривали и с Фордом, и с Ситроеном, и с Мини. По-хорошему, стартовые условия у всех одинаковые. Даже у Мини, которая никому не нужна. Может быть, автомобиль у них и построен неплохо, но внешне он мне не нравится, а звук двигателя — так вообще такое ощущение, что там работа цилиндров перепутана. В любом случае, в начале сезона у нас результатов еще не было, и проще всего было договориться с Фордом. Вот мы и договорились!
- Как складываются отношения с боссом команды Малкольмом Уилсоном?
- Уилсон — сам по себе приятный человек, и он общается напрямую и с Женей, и со мной. Не как в Ситроене, где до «великих» не добраться, и даже шеф команды Citroen Junior со мной через губу разговаривал. Отношения Форда и Ситроена к клиентам — прямо противоположные. В Форде демократичная обстановка, а в Ситроене прямо пафос. Есть завод, есть команда Citroen Junior, и есть все остальные. Это не очень хороший подход, на мой взгляд — он напрягает. А у Уилсона — хорошая, семейная атмосфера в команде. Я знаю всех, и к нам все хорошо относятся, начиная от повара на кухне и заканчивая механиками. Особенно после середины сезона — с нами и так все здоровались, а когда мы устроили в Финляндии раздачу своей атрибутики и привезли девушек в командной форме, уже бегут на встречу целоваться! (смеется)

LEP3.jpg
Михаил Лепехов легко находит общий язык и с дочкой Евой, и с шефом фордовской команды Малкольмом Уилсоном
- Сколько стоит сезон участия в чемпионате мира?
- Миллионы евро. Цена зависит от набора этапов, которые ты едешь.
- Арендовать на этап двухлитровый автомобиль WRC раньше можно было примерно за двести тысяч евро. А 1600-кубовый сейчас?
- Примерно так и есть. Цена не уменьшилась — даже больше стала. По-хорошему, первая цена, в лоб — это 250 тысяч. Но опять же — одно дело ралли Новая Зеландия, сложное и дорогое по логистике, и другое — ралли Великобритания, которое стоит по сравнению с этим три копейки. Нам в прошлом году Уилсон за все косяки по ходу сезона Великобританию подарил. Три схода было по их вине, и они это прекрасно понимали — мы же все равно гонку полностью оплачивали, вне зависимости «сход – не сход».
- То есть, когда ты по вине команды не доехал, часть денег нельзя вернуть?
- Нет — это спорт! Но когда нам не закрутили руль, когда рычаг подвески выскочил из креплений, когда педаль газа сломалась, а мы все равно в Португалии финишировали вторыми — это уже реальный героизм. Женя доехал тогда, прикрутив педаль газа чуть ли не на скотч, — но мы чуть не потеряли не то что подиум, а целиком гонку! И Уилсон это прекрасно понимает…
- Какие-то бонусы за эти «косяки» были?
- В этом году — никаких. Скажу честно — по ходу сезона мы рассматривали вариант Ситроена. В Форде об этом знали — я говорил об этом открыто, хотя у нас годичный контракт. Пришлось после всех этих поломок посреди сезона устроить скандал, после которого Уилсон сказал: «Я тебя понимаю — и ты можешь уйти в Ситроен или Мини». После этого они уволили половину персонала, который собирал машину — инженера и еще несколько человек. Много было косяков в подходе — не в постройке автомобиля, а в его обслуживании. Самый простой пример — поскольку Женя тестов не проводит, то он берет на гонку настройки Яри-Матти Латвалы, ему они хорошо подходят. В очередной раз просим инженера сделать все, как у финна, но тот поехал на гонку с одной запаской — а нам положили две. Спрашиваем: «Почему?» — А ему и сказать нечего...
- Насколько сейчас клиентская машина отличается от заводской?
- Отличается, но мы не знаем, насколько. Нам не дают заводскую машину, и мы не можем сравнить.
- Но ведь в начале прошлого сезона все были в равных условиях?
- Нет — никогда завод не даст частнику выиграть в равных условиях. Никогда! У Латвалы все равно двигатель чуть-чуть другой стоит, и другие стойки подвески. Характерный пример — Великобритания прошлого года. Конечно, хорошо, что для нас это бесплатная гонка, но Остбергу и Киперсу дают новые стойки подвески, а нам — нет. И Киперс, которому до этого Женя секунду с километра вез, не напрягаясь, в эту гонку, наоборот, везет Жене ту же секунду! «В чем дело?» — спрашиваем у фордовцев. А они отвечают, что Киперсу стойки другие поставили, следующего поколения. Условно говоря, у нас N10 стоят, у них N12, а у завода — N14. А почему? — «Там надо было шесть тысяч евро доплатить, и мы подумали, что вам не надо»…
- Вы совместно строите тактику на гонку, или у Жени есть карт-бланш?
- По-хорошему, я сильно в тактику не лезу — так что можно сказать, карт-бланш есть.
- Но за разбитые машины ты платишь?
- Есть страховка — кажется, 80 тысяч фунтов, которую я оплатил на весь сезон. И по-хорошему, мне из-за этого не было смысла уходить из Форда. У нас очень сложная система расчетов с Уилсоном — она индивидуальная, а сегодня и завтра могут быть разные условия. Наглядный пример — в начале сезона ценник для нас в Ситроене был в два раза дороже, чем сейчас! Почему? Потому что Женя показывает результаты, и он стал стабилен, чего никто не ожидал. А это — результат серьезной работы. Придя сейчас в Ситроен, я сказал, что могу дать за этап столько-то, пополам снизив первоначальную цену — и французы сказали: «Хорошо»!
- Какова конечная цель этого проекта? Евгений Новиков — чемпион мира 2015 года?
- Я думаю, что это возможно! Может быть, даже чуть раньше — если нас возьмут в заводскую команду. Если Жене дадут хорошую машину, то ему это по силам. Абсолютно точно говорю! По-хорошему, сейчас сравнимых с Новиковым быстрых гонщиков всего двое — Остберг и Ожье. А Сольберг и Латвала, если им дадут такие же, как у Жени автомобили, боюсь, даже отставать будут. На сегодняшний день из перспективных пилотов, едущих на WRC, моложе Жени нет никого. Поэтому у нас есть время еще год-два поучиться. Вопрос — хватит ли денег? Но, может, у кого-то из наших бизнесменов ума хватит, и они нам помогут? Надеюсь, что и Владимир Владимирович обратит на нас внимание, в конце-то концов! (смеется)

LEP4.jpg
За этап до окончания мирового первенства Евгений Новиков гарантировал себе шестое место по итогам сезона — впереди 22-летнего москвича только четверка заводских пилотов и норвежский частник Мадс Остберг
- Сейчас все по-прежнему полностью за твой счет?
- А за чей еще? Все думают, что после наших успехов в WRC спонсоры сейчас придут и миллионы дадут. Не идут пока. На старт того же монокубка DMACK только товарищи немного помогают собрать бюджет.
- Предположим, что Жене предлагают заводской контракт, и он закрывает все финансовые вопросы. После этого ты мог бы сказать: «Моя миссия выполнена, и я могу уйти»?
- Почти да. Почти. Мы посмотрим, чем закончатся эти выступления. И я надеюсь, что буду контролировать этот процесс, выступая как менеджер, или как кто-то еще.
- Что бы ты хотел пожелать чемпионату мира?
- Чтобы пришли Hyundai, Toyota и другие автопроизводители! Либо, чтобы разрешили выставлять по три заводских автомобиля — это было бы очень хорошо. Еще хотелось бы, чтобы машины стоили дешевле — потому что сегодня цена WRC — 600-700 тысяч долларов. Семьсот тысяч или миллион — разницы уже никакой, это не двести и не триста тысяч. И обслуживание этой техники сейчас — как за космический аппарат…
- Сейчас Женя работает по контракту?
- Да. У него стабильная зарплата — скажу по секрету, она больше, чем в той организации, где он до этого хотел работать. Надеюсь, что ему хватает на хлеб, на воду и на что-то еще.

- Евгений Новиков, на сегодняшний момент, — далеко не единственный «проект» Михаила Лепехова…
- Я бы и проектом его не назвал — это трата денег исходя из принципа «Если не я, то кто?» Где бы мы были сейчас в мировом ралли, если бы не мои вложения и Женин труд? Нигде! А здесь совпало — у меня какие-то деньги на тот момент были. Сейчас я, скажу честно, все это из кредитов плачу — беру кредиты, и плачу. Если кто-то думает, что мне деньги девать некуда — то это ерунда полная!
- Как ты считаешь, реально ли организовать этап WRC в России?
- Исходя из реалий, в ближайшие лет пять — нет. По-хорошему, нужно делать как турки — приглашая команду профессиональных организаторов из-за рубежа. Но помимо этого, нужен еще административный ресурс, нужны деньги, и чтобы их не разворовали при этом. Нужны люди, совсем больные спортом, как я или как Успенский. Многие ругают Сергея, и в чем-то он может быть не прав. Но он хоть что-то делает, в отличие от всех остальных! Я недавно встречался с Успенским и, надеюсь, снял все его вопросы по поводу WRC — он, видимо, считал, что я хочу этап чемпионата мира в России проводить. Не хочу, а если и решусь, то не скоро и с другим подходом. Но это — отдельный разговор.
источник

Vasco de Yola спасибо за ссылку
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Проголосовала 10 раз, было 11% стало 12%, цена 1 голоса=0,1%
Даже если 100 раз проголосую, добавится всего лишь 10%:vip_379:,,,Помогайте, "один в поле не воин":ad:

http://news.sportbox.ru/goldpedestal/28526
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Москвичи, кто хочет встретиться с Женей Новиковым?

Команда DMACK RUSSIA совместно с STi-клубом приглашают всех желающих на встречу с Евгением Новиковым - единственным российским пилотом, выступающим в чемпионате мира по ралли.
Встреча состоится 2 декабря 2012 года в 14:00 в боксах команды DMACK RUSSIA.

Адрес команды: Москва, улица Молодогвардейская 57, строение 9 (метро «Молодежная»)
Вопросы Евгению Новикову отправляйте заранее координатору команды.
e-mail для отправки вопросов: anna@almrally.ru
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Е.Новиков на тестах Форда перед Ралли Монте Карло 2013 года

[video=youtube;aeC46ME81SQ]https://www.youtube.com/watch?v=aeC46ME81SQ#![/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Антон выложил на ньюсе фотку
Новиков, Афанасьев и он сам я так поняла. :)

61473_446040285451201_1133710573_n.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну что, Новиков поедет за заводской Форд в сезоне 2013.... вопрос главный - будут ли все машины Форда технически равны?
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну что, Новиков поедет за заводской Форд в сезоне 2013.... вопрос главный - будут ли все машины Форда технически равны?

главное - что достижения Евгения не остались незамеченными. Лепехов всё-таки молодец, вывел Новикова на мировой уровень. Надеюсь, им обоим вложенные силы и средства вернутся сторицей.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
главное - что достижения Евгения не остались незамеченными. Лепехов всё-таки молодец, вывел Новикова на мировой уровень. Надеюсь, им обоим вложенные силы и средства вернутся сторицей.

Теперь хотелось бы побед)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Теперь хотелось бы побед)

ну что ж, самым молодым спортсменом, выигравшим спецучасток и самым молодым спортсменом, поднявшимся на подиум Евгений уже стал. теперь пора стать и самым молодым спортсменом, выигравшим этап(ы) :)
 
Сверху