• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ11


Вопреки ожиданиям, дождь, в буквальном смысле смывший вчера с трассы половину первой десятки, прекратился. Это обстоятельство не могло не повлиять на результат, показанный Евгением Новиковым на СУ11...
На первом спецучастке дня Евгений показал только восьмое время, уступив прибывшему на финиш четвертым Мадсу Остбергу 16.9 секунды. Это немедленно отбросило нашего пилота на третью позицию в общем зачете, где он отстает от норвежца на 11.4 секунды. Что же случилось? Вмешалась погода!

Евгений Новиков: «Сегодня мы планировали атаковать - но только в том случае, если дождь не утихнет. Но дождя нет, и я принял решение не рисковать. Да и спецучастки эти я знаю не очень-то хорошо».
Любопытно, что Мадс Остберг сумел не только обойти Евгения Новикова в общем зачете, но и сократил свое отставание от лидера ралли - Микко Хирвонена, который на этом спецучастке был медленнее норвежца. Правда, разрыв между первым и вторым местом сократился на более чем скромные 0.1 секунды.
Впрочем, этот разрыв может сократиться еще сильнее - по сообщениям с трассы, износ покрышек, установленных на автомобиле Хирвонена, слишком велик, и за оставшиеся до сервиса два спецучастка многое может поменяться...

Лучшее время на спецучастке показал Дани Сордо. Испанец намного опередил ближайших соперников: Яри-Матти Латвале и Петтеру Солбергу он «привез» по 8.1 и 8.5 секунды.
Пятое время - у Отта Тянака, задержавшегося с утра в сервис-парке в связи с заменой карданного вала. Следом за ним на финиш прибыл Тьерри Невилль, а Яри Кетомаа и Патрик Санделль замкнули десятку сильнейших на спецучастке. Финн при этом поднялся на девятую строчку общего зачета.

Результаты сплитов на СУ11



Результаты СУ11 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ12


На двенадцатом спецучастке Ралли Португалии Евгений Новиков вновь показал восьмой результат. Однако на этот раз пилот команды ALM RUSSIA столкнулся с техническими неполадками.
Евгений снова уступил своему ближайшему сопернику - расположившемуся на второй строчке общего зачета Мадсу Остбергу - и увеличил свое отставание от норвежца. К сожалению, на этом спецучастке нашему пилоту преподнес сюрприз его автомобиль.

Евгений Новиков: «Мы продолжаем придерживаться прежней стратегии. На асфальтовой секции автомобиль едва не заглох - возникли проблемы с зажиганием. Доберемся до сервиса, посмотрим, в чем дело».
Тем не менее, даже несмотря на неполадки, Евгений был заметно ближе к результату Остберга, чем на предыдущем спецучастке - при схожих дистанциях. Если на СУ11 наш пилот уступил 16.9 секунды, то здесь отставание сократилось до 12.4 секунды.

Испытывает проблемы с техникой и другой пилот, выступающий на Fiesta RS WRC - Мартин Прокоп второй спецучасток подряд стремительно теряет время из-за неисправного двигателя и вот-вот уступит свою позицию Нассеру Аль-Аттие. В общем зачете между соперниками сейчас лишь 9.6 секунды.
Лучшее время на спецучастке показал Петтер Солберг. Пилот Ford опередил Дани Сордо на 4.4 секунды, а никуда уже не торопящийся Яри-Матти Латвала отстал от победителя на 9.1 секунды.


Результаты сплитов на СУ12



Результаты СУ12 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ13


Благополучно преодолев тяжелейшее испытание пятницей, оставившее не у дел заводских экипажей Ford, клиентские Fiesta RS WRC внезапно, как по команде, начали подводить своих пилотов...
Мы уже сообщали о том, что проблемы с двигателем испытывают Евгений Новиков, расположившийся на третьем месте в общем зачете, и Мартин Прокоп, едва цепляющийся за пятое место. Но на СУ13 проблемы возникли и у Мадса Остберга! Причина все та же - перебои в работе двигателя.

Мадс Остберг: «Возникли проблемы. Двигатель работает на трех цилиндрах, и теперь мы просто стараемся добраться до сервиса».
На этом спецучастке норвежец смог показать только седьмой результат, уступив финишировавшему перед ним Евгению Новикову 1.6 секунды. Никуда не делись и проблемы нашего пилота - двигатель его автомобиля капризничает по-прежнему.
Теряет время и позиции Яри Кетомаа. До того финн жаловался на недостаточную поворачиваемость своего автомобиля. Судя по всему, попытки исправить положение лишь усугубили проблему - на СУ13 Яри не только не попал в десятку, но и откатился на десятую позицию общего зачета!
Схожие проблемы возникли и у Отта Тянака. Эстонец показал восьмой результат, посетовав, что автомобиль «как-то странно поворачивает».

На этом фоне едва ли не единственным «клиентом» M-Sport, которому удалось не только избежать проблем, но и поправить свое положение в общем зачете, выглядит Деннис Киперс. Голландец также не смог показать время в первой десятке, однако успешно опередил на этом допе Питера ван Меркштейна-младшего, отобрав у него седьмое место.
Зато заводские пилоты Ford проехали этот спецучасток без проблем. Петтер Солберг вновь был первым, прорвавшись сразу на девятую позицию общего зачета. Дани Сордо показал второй результат, а Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

Результаты сплитов на СУ13



Результаты СУ13 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
31 Марта 2012

Ралли Португалии: обзор СУ14

Наконец-то на нынешнем португальском ралли организаторам удалось запустить повторный проезд секции! Кажется, сегодня участникам вроде бы не грозит очередное сокращение дистанции...
Дневной сервис является одним из ключевых моментов сегодняшнего дня. От расторопности механиков и инженеров зависит, сумеет ли техника без лишних проблем выдержать повторный проезд секции, насчитывающей три больших спецучастка суммарной протяженностью почти 75 км. А уж за полчаса в сервисной зоне можно успеть сделать очень и очень многое.
Как и утром, оба заводских экипажа Ford с самого старта немедленно пошли напролом - в чем поначалу преуспели. Правда, подобная резвость фордовцев особой радости не вызывает, поскольку вчерашние вылеты и многоминутные штрафы по Rally 2 способны обесценить любые подвиги на трассе. Хотя у Петтера Солберга есть неплохая возможность дотянуться до четвертой-пятой позиции...
Впрочем, очередные неприятности не заставили себя ждать! Герой вчерашнего дня Даниэль Сордо окончательно лишился шансов на результативный финиш - испанец дважды останавливался на трассе, после чего с трудом финишировал с почти шестиминутным отставанием. И почти сразу пришло сообщение о том, что Яри-Матти Латвала встал на спецучастке. Да уж, Португалия для финна никогда не была счастливой...
Чуть позднее стало известно, что на Ford Fiesta RS WRC Латвалы возникли проблемы с давлением в топливной системе, что стоило экипажу дюжины минут потерянного времени. Что-то количество технических проблем у фордовских экипажей начинает настораживать... Однако в этой сумятице Солберг прыгнул вверх сразу на два места, опередив обоих голландцев, Денниса Киперса с Петером ван Меркштейном.
А еще через несколько минут выяснилось, что норвежец отыграл еще одну позицию - проблемы настигли и второй экипаж Prodrive WRC Team! Встал Mini John Cooper Works WRC Патрика Санделля, шедшего четвертым в гонке ... После чего сразу прилетело сообщение о неприятностях Яри Кетомаа, чей Ford начал буквально разваливаться - проблемы с тормозами и повреждение кардана!

Мадс Остберг: «Мне кажется, Санделль зацепил дерево. С экипажем вроде бы ничего не произошло, но вот автомобиль, похоже, стоит с разбитой задней подвеской».
Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA по-прежнему четко придерживается принятого утром плана действий - не рисковать без особой необходимости. На этот раз Евгений Новиков с Дени Жироде показали шестое время на СУ и удерживают за собой третью позицию в гонке.
Евгений Новиков: «Я стараюсь атаковать. Никаких проблем у нас нет, неполадки с зажиганием устранены».

Результаты сплитов на СУ14



Результаты СУ14 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ15


Очередная катавасия, развернувшаяся на предыдущем спецучастке, вновь подогрела интерес к гонке чуть ли не до точки кипения - неужели будет повторение вчерашнего светопреставления?!
Однако второй доп секции стартовал достаточно спокойно и без лишних сюрпризов - Петтер Солберг сразу понесся к очередной победе на СУ. Да и Даниэль Сордо от него практически не отставал - испанец уже все потерял на прошлом допе и теперь может творить на трассе все, что угодно.
А вот у Яри-Матти Латвалы не все так радужно - хотя проблемы с топливной системой удалось решить, но стабильность финна по-прежнему хромает на обе ноги. Стартовал Яри-Матти достаточно резво, но потом вновь начал терять скорость - и на финише проиграл открывавшему трассу Тьерри Невиллю.
Гонка продолжает косить претендентов на место в Топ-10. Яри Кетомаа, жаловавшийся на проблемы с тормозами и повреждение кардана, сейчас пытается хотя преодолеть всю секцию и как-то дотянуть до сервиса... Остановился очередной экипаж Mini John Cooper Works WRC - на этот раз проблемы настигли Арминдо Араужо, уже второй год подряд потерпевшего неудачу в домашней гонке.
По мере того, как на финиш спецучастка прибывали остальные экипажи, начала понемногу вырисовываться весьма интересная картина в общем зачете... Петтер Солберг вновь одним махом опередил сразу два экипажа (на этот раз Нассера Аль-Аттии и Мартина Прокопа) и взлетел на четвертое место! Темпы действительно впечатляют - ведь норвежец едет с 10 минутами по Rally 2. Правда, от подиума его отделяют четыре минуты.

Евгений Новиков с Дени Жиродэ, защищающие цвета команды ALM RUSSIA, полностью сосредоточены на основной задаче - сохранить место в тройке лучших. Десятое время на спецучастке не отразилось на позициях российско-французского дуэта, по-прежнему идущего третьим в гонке.
Творит Себастьян Ожье, который на Skoda Fabia S2000 дважды финишировал в Топ-10 и поднялся на восьмую позицию в общем зачете! Сейчас все идет к тому, что француз попробует опередить идущего седьмым Денниса Киперса на Ford Fiesta RS WRC - если не сегодня, то завтра.


Результаты сплитов на СУ15



Результаты СУ15 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ16


Позади самый протяженный (почти 150 км СУ) и напряженный день португальского этапа чемпионата мира по ралли... Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ успешно завершил третий день ралли и продолжает борьбу за место на подиуме!
Самое сложное для участников под конец такого выматывающего дня - не расслабиться раньше времени и не допустить ошибку на последних километрах секции. Да и техника способна напоследок преподнести неприятные сюрпризы...
Финальный субботний спецучасток в очередной раз внес сумятицу в гонку - с проблемами столкнулся Петтер Солберг, начавший стремительно терять скорость и финишировавший с минутным отставанием. Когда последовало сообщение, что у норвежца вышел из строя гидроусилитель руля, оставалось только развести руками - с надежностью Ford Fiesta RS WRC явно что-то не то!
В итоге, Солберг все-таки вынужден был уступить четвертую позицию Нассеру Аль-Аттие, которого так лихо и непринужденно опередил на предыдущем допе. Впрочем, нет сомнений в том, что норвежец завтра сумеет отыграться (разумеется, если не будет никаких осечек и технических проблем) - 16 секунд отставания от катарца не кажутся непреодолимым препятствием...
Даниэль Сордо тем временем записал на свой счет уже пятый выигранный спецучасток в гонке. Самое интересное, что испанец вновь оказался на ближних подступах к Топ-10 - от десятой позиции его отделяет около минуты. Поскольку в воскресенье участников ждут еще 115 километров боевой дистанции, то Сордо вполне способен сотворить очередное чудо и завоевать очки в Португалии!
Микко Хирвонена сейчас можно назвать настоящим «невидимкой» - несмотря на то, что финн уже второй день возглавляет гонку, он почти все время выпадает из поля зрения обозревателей и болельшщиков... В принципе, у Микко нет никакой необходимости как-то рисковать - он успешно контролирует ситуацию и целенаправленно идет к победе, первой в составе Citroen. Большего команда от него не требует.
Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жироде успешно завершил самый длинный и сложный день португальского ралли, сохранив свою позицию в тройке лучших абсолютного зачета. На финальном субботнем допе Новиков сумел опередить своего главного соперника, Мадса Остберга, почти на семь секунд сократив отставание от норвежца.
Евгений Новиков: «На первой секции не было возможности атаковать как следует, так как возникли проблемы с зажиганием. Сейчас нам удалось прибавить в скорости».

Результаты сплитов на СУ16


Результаты СУ16 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
31 Марта 2012

Евгений Новиков: "Пытаемся выжать из машины все, что можно..."

Третий день Ралли Португалии экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ закончил на третьей позиции в общем зачете. К сожалению, сегодня не обошлось без технических проблем - не первой секции двигатель автомобиля нашего экипажа «затроил»...
По окончании субботних спецучастков Евгений Новиков прокомментировал ход сегодняшней борьбы.

Евгений Новиков: Сегодня у нас было 6 спецучастков. Первая секция была достаточно скользкая. Конечно не такая, как вчера, но и не такая, как вторая секция сегодняшнего дня. Была относительно небольшая проблема с машиной - опять проблемы с зажиганием. Мы на этом теряли время, прилично достаточно. На вторую секцию поправили и стало намного лучше.
Вторую секцию я ехал максимально сконцентрированно, мы старались ехать по-максимуму. Что касается машины - мы пытаемся из нее выжать все, что можно. По ощущениям мы едем очень быстро.

Сегодня сразу у нескольких экипажей, выступающих на Ford Fiesta RS WRC, возникли проблемы с защитой - она отвалилась у вашего экипажа, у Мадса Остберга и у Петтера Солберга. В чем причина такой неисправности?
Евгений Новиков: По всей видимости, защита закреплена не очень хорошо. Она висит максимально низко для понижения центра тяжести, но закреплена не очень крепко. Поэтому ее отрывало, как я предполагаю, в бродах или на каких-то кочках, когда машина «просаживается».

Какой будет тактика вашего экипажа в воскресенье?
Евгений Новиков: Пока не буду загадывать. Будем принимать решение завтра, когда встанем. Потому что погода здесь очень переменчива - мы находимся около моря. Так что будем определяться завтра.

2012_03_31_guard.jpg
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор третьего дня ралли Португалии

[video=youtube;tXh5_zXUYuE]http://www.youtube.com/watch?v=tXh5_zXUYuE&feature=relmfu[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: комментарии после третьего дня

По окончании третьего дня Ралли Португалии пилоты прокомментировали события субботы.

1 место - Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «По сравнению с вчерашним днем было намного легче. Трасса по-прежнему оставалась скользкой, однако уровень сцепления был более-менее постоянным, если не считать редких участков грязи в отдельных поворотах, которые так и не успели просохнуть.
День прошел идеально. Автомобиль работал как часы, и мы могли контролировать ход гонки. Несмотря на то, что мы выбрали темп, гарантирующий нам безошибочный доезд до финиша, мы все равно сумели увеличить наше преимущество над преследователями.
Главная проблема заключалась в том, чтобы адаптировать наш выбор шин к погодным условиям. Сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись. Однако расслабляться еще рано! Завтра нам предстоит преодолеть 115 километров, и если не будет дождя, все должно быть хорошо.
Впрочем, все равно надо держаться настороже, потому что произойти может что угодно. Сегодня на СУ15 у нас повредился провод переговорного устройства Ярмо, и я не мог ничего расслышать из-за треска. Это не повлияло на наш результат, но зато продемонстрировало, что нужно оставаться сосредоточенными, используя для победы любую возможность».

3 место - Евгений Новиков (ALM RUSSIA): «Я старался атаковать на дневной секции, но это было довольно непросто. Мы допустили несколько мелких ошибок, но потеряли не так много - максимум секунд десять. Я не знаком с этими спецучастками, и потому просто старался проехать как можно лучше. Завтра многое будет зависеть от погоды. Если пойдет дождь - я буду атаковать. Если же будет сухо, мне нужно будет держаться прежней скорости и просто ехать на финиш».


5 место - Петтер Солберг (Ford WRT): «Сегодня я отыграл очень много времени. Скорость автомобиля была просто потрясающей. Я нашел отличные настройки и получал огромное удовольствие от пилотирования. В начале дня команда строила планы на пятое место, но я рассчитывал на четвертое. И что же - я действительно поднялся на четвертую позицию, однако потом откатился на пятую! Команда рассчитала точнее!
Последний спецучасток дня был очень тяжелым - в особенности для моих рук. Весь спецучасток я проехал без усилителя руля, и теперь мои ладони покрылись волдырями, а руки отчаянно болят. Вот вам хороший пример того, насколько важно всегда оставаться в хорошей форме. Хочу заработать очки - сколько смогу. Как мы уже могли убедиться на этом ралли, произойти может что угодно, а впереди еще 115 километров. Я даже не исключаю финиша на подиуме».

7 место - Деннис Киперс (M-Sport Ford WRT): «Дневная секция прошла очень хорошо - по крайней мере, не было дождя! Автомобиль вел себя очень хорошо, и днем мы смогли улучшить серьезно свои результаты, так что я чувствую себя очень уверенно. Специально что-то менять перед завтрашним днем не будем. Просто будем держаться прежнего ритма и попробуем оказать давление на пилотов, идущих впереди».


18 место - Яри-Матти Латвала (Ford WRT): «Посреди спецучастка двигатель заглох на подъеме. Мы выяснили, что в топливной системе упало давление, и принялись устранять неисправность. Сменили кучу узлов - вплоть до свечей и блока управления двигателем. В итоге нам все-таки удалось завестись, и мы смогли добраться до финиша.
Но уже на следующем допе мы снова заглохли! Я подумал, что у нас возникла та же проблема, но похоже, что двигатель просто зачерпнул воды на броде - секунд через двадцать мы смогли снова завести двигатель.
В общем, все, как всегда: если уж мне не везет - то не везет по-крупному. Очень жаль, потому что у меня был отличный шанс вернуться в первую десятку, и мы снова его упустили. Завтра сосредоточусь на том, чтобы заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке и в командном зачете».

13 место - Отт Тянак(M-Sport Ford WRT): «Первые два допа дневной секции прошли хорошо. На СУ14 мы уперлись в Дани Сордо, и нам пришлось немного сбросить темп, но большая часть дневной секции обошлась без проблем. Разве что на СУ16 мне пришлось тяжело - по какой-то причине я не мог найти нужный баланс на том допе. Попробуем кое-что изменить на сервисе, хотя в целом настройки останутся теми же, так что посмотрим, что сможем показать завтра».
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ17


Первый спецучасток финального дня Ралли Португалии встретил участников едва сырой трассой, преимущество на которой было у пилотов, выбравших мягкий состав резины. Впрочем особенно на финиш никто не торопился...
Единственным пилотом, который не стал снижать скорость, оказался Яри-Матти Латвала, для которого Ралли Португалии стало личной драмой. Видимо, под занавес гонки молодой финн решил все-таки «прохватить» по трассе - тем более что на финише лидер Ford намерен побороться за дополнительные очки на PowerStage - и выиграл этот спецучасток.

Второй результат показал Петтер Солберг, отставший от Яри-Матти на 19.6 секунды. Этого, впрочем, хватило для того, чтобы успешно обойти в общем зачете Нассера Аль-Аттию и вернуть себе четвертую позицию. От идущего третьим Евгения Новикова норвежца отделяет более четырех минут, так что едва ли стоит ожидать от Петтера геройских подвигов на следующих спецучастках.
Сам Евгений спокойно и без спешки провел этот спецучасток, финишировав на скромном десятом месте. На финише пилот ALM RUSSIA признался, что твердо намерен удержать свою позицию, не рискуя понапрасну.

Евгений Новиков: «Все в полном порядке, мы просто едем как можно осторожнее. Хотим спокойно добраться до финиша».
Третье время установил Дани Сордо - пилот Prodrive WRC Team снова не смог избежать проблем, пожаловавшись на финише на неисправный «ручник». Следом за ним на финиш прибыли Отт Тянак и Тьерри Невилль соответственно. Последний сумел обойти на этом спецучастке Яри Кетомаа (тот был девятым) и поднялся на десятую строчку общего зачета.
Результаты с шестого по восьмой на этом спецучастке показали Микко Хирвонен, Мадс Остберг и Патрик Санделль.

Результаты сплитов на СУ17


Результаты СУ17 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ18


Евгений Новиков продолжает аккуратно ехать на финиш: на первом прохождении самого протяженного спецучастка Ралли Португалии пилот команды ALM RUSSIA показал 11-й результат. А вот у его ближайшего соперника возникли проблемы...
Речь идет о Мадсе Остберге: на финиш СУ18 норвежец прибыл, отстав от выигравшего этот доп Яри-Матти Латвалы более чем на минуту. Как рассказал на финише Мадс, его автомобиль вновь принялся за старое.

Мадс Остберг: «Последние три километра пришлось ехать в дорожном режиме - двигатель снова работает на трех цилиндрах. Нам просто не хватает мощности...»
Впрочем, созданного по ходу спецучастка задела норвежцу с лихвой хватило на то, чтобы опередить Евгения Новикова - который, напомним, сегодня отнюдь не настроен на излишний риск.
Евгений Новиков: «Этот спецучасток был довольно скользким. Мы стараемся придерживаться той же скорости».

В остальном этот спецучасток обошелся без происшествий. Тьерри Невилль успешно ведет борьбу с Дани Сордо, оберегая свою 10-ую позицию: на этом допе молодой бельгиец был третьим, опередив опытного испанца на 15.3 секунды.
Помимо этого на СУ18 произошла смена лидера в классе S-WRC: Язид Аль-Раджи, не так давно послуживший причиной для отмены дневной секции второго дня Ралли Португалии, остановился на трассе с развороченной подвеской. Судя по всему, добраться до финиша ему все же не суждено. Лидерство в классе перехватил Хайден Пэддон...

Результаты сплитов на СУ18


Результаты СУ18 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ19


Еще один спецучасток - и еще одно аккуратное прохождение в исполнении Евгения Новикова. Даже проблемы Мадса Остберга не стали для нашего пилота достаточным искушением, чтобы прибавить скорость...
А Остбергу действительно приходится туго: на коротком спецучастке, который спустя несколько часов станет тем самым PowerStage, что закроет гонку, норвежец проиграл нашему пилоту 8.9 секунды, в результате чего его преимущество в общем зачете сократилось до 46.3 секунды...

Впрочем, впереди дневной сервис, и Остбергу остается надеяться на то, что возникшая проблема не столь серьезна. Евгений же, добравшись до финиша с 13-м временем, в очередной раз подчеркнул, что атаковать не намерен и настроен на удержание позиции.
Лучшее время на спецучастке досталось Петтеру Солбергу, едва не разделившему это достижение с Дани Сордо - норвежец проехал этот отрезок дистанции на 0.1 секунды быстрее испанца. Третьим на финиш прибыл Яри-Матти Латвала.
Микко Хирвонен показал четвертое время, следом за ним финишировал Яри Кетомаа, далее прохождение спецучастка завершили Патрик Санделль, Тьерри Невилль, Нассер Аль-Аттия, Армндо Араужо и Себастьян Ожье.

Результаты сплитов на СУ19


Результаты СУ19 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ20


Самый быстрый спецучасток португальского ралли (единственный, на котором средняя скорость превысила отметку в 100 км/ч) принес очередной победный дубль заводским экипажам Ford...
Первые же результаты спецучастка дали интересную картину - стартовавший первым Яри-Матти Латвала во время повторного проезда ухудшил свой результат, зато большинство остальных экипажей только прибавили в скорости.
Не прекращается плотная борьба между Даниэлем Сордо и Тьерри Невиллем за последнее место в Топ-10, причем молодой бельгиец весьма успешно противостоит атакам испанца и удерживает 50-секундный разрыв между ними. А ведь еще вчера казалось, что Сордо без особого труда «отобьет» у Невилля минутное отставание...Более того, Тьерри готов уже на следующем СУ подвинуть с девятой позиции ван Меркштейна!
В целом, заводские фордовские экипажи продолжают диктовать условия на трассе - если с утра Латвала выиграл два допа подряд, то сейчас такую мини-серию выдал его коллега Петтер Солберг. Итого, четыре победных дубля на спецучастках подряд. Очевидно, что Латвала с Солбергом настроены взять максимум бонусных очков на финальном Power Stage.
Автомобиль Евгения Новикова доехал до финиша СУ20 с 42-секундным отставанием от результата своего основного соперника Петтера Солберга. Причиной отставания стала очередная техническая неисправность - через 500 метров после старта допа возникли проблемы с педалью «газа». Женя и Дени сумели преодолеть дистанцию допа, однако после финиша им пришлось в срочном порядке заниматься ремонтом в полевых условиях. Экипажу удалось найти решение проблемы и отправиться на старт СУ21. Мы надеемся, что их Ford Fiesta RS WRC выдержит два оставшихся спецучастка...

Результаты сплитов на СУ20


Результаты СУ20 и положение в общем зачете


Е.Новиков на СУ20

[video=youtube;CawO8mbzMbE]http://www.youtube.com/watch?v=CawO8mbzMbE&feature=player_embedded#![/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ21


Повторный проезд самого длинного СУ португальского ралли заставил поволноваться всех без исключения - гонка дала понять, что до самого финиша спокойной жизни не намечается!
Первая неприятность не заставила себя ждать - через пару километров после старта встал Mini WRC Патрика Санделля. И, судя по всему, автомобиль шведа стал серьезной помехой для остальных экипажей - во всяком случае, на этом отрезке трассы многие начали терять уйму времени...
Провалился Даниэль Сордо, который бодро стартовал, но дальше все пошло наперекосяк - потеря скорости, нарастающее отставание... Затем Даниэль вообще остановился (менял пробитое колесо), а спустя несколько минут за пределами трассы побывал Арминдо Араужо. Что-то Португалия оказалась совершенно беспощадной ко всем четырем экипажам Mini - Паулу Нобре после аварии в квалификации вообще не сумел стартовать, а все остальные (Сордо, Санделль, Араужо) в основном коллекционируют неприятности!
Очень быстро стало ясно, что победителем СУ станет Яри-Матти Латвала - ведь у него за спиной остался невероятно эффективный «барьер» в виде перевернувшегося Mini WRC Санделля... Что и вызвало настоящую цепную реакцию - лишь Петтер Солберг стал единственным, кто проиграл менее минуты Латвале. Да и то потому, что норвежец сегодня вообще летит по трассе с фантастической скоростью!
Заставил поволноваться и экипаж ALM RUSSIA, столкнувшийся на предыдущем СУ с техническими проблемами - теперь Евгений Новиков с Дени Жироде прилагают все усилия, чтобы сохранить свой автомобиль Ford Fiesta RS WRC и финишировать. Российско-французский дуэт сумел финишировать на самом длинном спецучастке ралли, благодаря чему по-прежнему удерживает третью позицию в гонке!

Результаты сплитов на СУ21


Результаты СУ21 и положение в общем зачете
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Португалии: обзор СУ22, финиш

Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков становится первым российским раллистом, которому удалось завоевать подиум на этапе чемпионата мира по ралли! Более того, похоже, что 21-летний Женя стал самым молодым пилотом, а 56-летний Дени Жиродэ самым возрастным штурманом, завоевавшим подиум! Браво, Женя! Браво, Дени!
Заключительный спецучасток португальского этапа чемпионата мира по ралли - пятикилометровый доп «Sambro 2» - должен был дать ответ на вопрос: позволит ли машина добраться Евгению Новикову до финиша. И Женя дотащил машину к финишу ралли, проиграв своему основному сопернику Петтеру Солбергу 12 секунд.

А вот некоторым другим экипажам не повезло. На предыдущем спецучастке Тьерри Невилль пробил одно колесо, а на другом колесе покрышка слезла с диска. А «запаска» у него была только одна. Бельгиец закончил 21 спецучасток и проехал на «трех с половиной» колесах СУ22. Теперь ему необходимо добраться до сервис-парка...
У другого пилота Citroen Питера ван Меркштейна-младшего прямо на Powerstage срезало привод. А вышедший было на 5 позицию Мартин Прокоп допустил фальстарт и получив 10-секундную пенализацию снова откатился на 6 место.

Лучшее время на заключительном спецучастке и призовые три очка получил пилот Mini Дани Сордо. Второй результат у Яри-Матти Латвалы, а замкнул тройку победителей допа Отт Тянак.
В момент проезда этих пилотов над спецучастком начинался дождь, превратившийся к старту лидеров гонки в ливень. Поэтому ни Петтер Солберг, ни кто-либо из тройки призеров гонки не смогли побороться за победу на Powerstage.
Победу в гонке - первую для себя в составе Citroen Total Racing - одержал Микко Хирвонен. Второе место у Мадса Остберга и третье у Евгения Новикова!
Кстати, команда Adapta не была заявлена в командом зачете, поэтому в этом зачете Евгений Новиков занял 2 место!

Результаты СУ22

1. Дани Сордо
2. Яри-Матти Латвала +0.3
3. Отт Тянак +2.1
4. Яри Кетомаа +8.8
5. Петтер Солберг +10.3
6. Нассер Аль-Аттия +13.4
7. Арминдо Араужо +13.4
9. Даниель Оливейра +19.5
9. Мартин Прокоп +21.3
10. Евгений Новиков +22.1
...
16. М.Хирвонен +29.1

Предварительные результаты ралли

1. Микко Хирвонен
?2. Мадс Остберг +1:51.8?
3. Евгений Новиков +3:25.0
?4. Петтер Солберг +3:50.1
?5. Нассер Аль-Аттия +7:57.6
6. Мартин Прокоп +8:01.0
?7. Дениис Киперс +8:39.1?
8. Себастьян Ожье +9:00.8?
9. Тьерри Невилль +10:29.7?
10. Яри Кетомаа +11:44.6



Результаты сплитов на СУ22


Результаты СУ22 и положение в общем зачете

img5197.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху