• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Егор Оруджев

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
MRW. Егор показал лучшее время в 1-ой практике! Во 2-ой хуже - 4-ый.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=nf
По итогам субботней гонки чемпионата Formula Renault 2.0, прошедшей на подмосковной трассе Moscow Raceway, пилоты SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян показали шестой и восьмой результаты соответственно.

По результатам квалификации Егор Оруджев показал третье время, уступив лидеру лишь 0,15 секунд, и должен был стартовать с соответствующей позиции. Но по ранее вынесенному решению судей, Егор вынужден был принять штраф за инцидент на прошлом этапе в Спа и начал субботнюю гонку с четвертой строчки.


Еще на старте болид Егора Оруджева был заблокирован швейцарцем Левином Амвегом, в результате чего россиянин потерял несколько позиций. Обороняясь на протяжении всей гонки, Оруджев сумел сохранить темп и успешно завершить гонку. С учетом наказания одного из пилотов, Егор занял шестую финишную строчку.

«В квалификации машина ехала отлично, но возникли проблемы на последнем круге с резиной — она просто «поплыла», мне не хватило совсем чуть-чуть до лучшего времени, — отметил Егор Оруджев. — В гонке я мог пробиться выше, но на старте меня закрыл Амвег, в результате чего было потеряно две позиции».

Другой российский пилот SMP Racing Матевос Исаакян показал в квалификации десятое время и стартовал с соответствующей строчки. Проведя ряд успешных атак, Исаакян сумел отыграть несколько позиций и удержать заработанное. В результате — восьмой результат.

«На мой взгляд, квалификация была успешной, ведь на этой трассе я первый раз, — отметил Матевос Исаакян. — Завтра, конечно, постараюсь еще прибавить. И гонка сложилась неплохо, я постоянно атаковал соперников. Здесь вообще достаточно сложно обгонять, я бы даже сказал, почти невозможно, поэтому очень важна квалификация».

Вторая гонка чемпионата Formula Renault 2.0 стартует в воскресенье, в 12:55.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Егор стартует в 1-ой гонке WSR 2.0 на Нюрбургринге восьмым. Прямо сейчас. Дождь. Удачи!
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Да что ж такое, темпа нет, теряет позиции. Опять проблемы с машиной?
...........
Увы, сошёл на 8-м круге.
 
Последнее редактирование:

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://smpracing.ru/news/news-214.html
28.09.2014 /
Предпоследний этап World Series by Renault на французском треке Paul Ricard принес второе место в субботней гонке для Егора Оруджева, выступающего в двухлитровом классе этой серии. Воскресный заезд россиянин также закончил на призовом, третьем месте.

«В субботу в первом повороте меня проехал Орельен Панис, - отметил Егор Оруджев. - Сначала сложно было его обогнать, машину «выставляло», но потом резина прогрелась и стало легче атаковать. После всех проблем с болидом на предыдущих этапах я очень рад, что мы смогли приблизится по настройкам к лидерам».

В воскресной гонке, стартовав с третьей позиции, Оруджев принялся атаковать все того же французского пилота Орельена Паниса. Это сражение стало настоящим украшением заезда, так как Егор круг за кругом в течение всей сессии прессинговал соперника. Но француз не уступил, показав достойную борьбу за подиумную ступеньку.

«Темп в гонке был высоким, - считает Егор Оруджев. - Если бы удалось обогнать Орельена, то и к лидеру можно было приблизиться. Но Панис отлично оборонялся. И если вчера мне его удалось обогнать, то сегодня он не уступил. Всё равно мы довольны гонкой и показали действительно интересное сражение».

Заработанные за уикенд очки позволили пилоту SMP Racing подняться на пятую строчку в личном зачете чемпионата.

«Егор провел две отличные гонки, - отметил спортивный директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Петр Алешин. – На стартах он был рассудителен, не терял голову и показал вполне взрослый пилотаж. Как результат - успех нашего гонщика и два заслуженных подиума на это непростой трассе».
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Пилоты SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян завершили этап Formula Renault 2.0 ALPS
http://smpracing.ru/news/news-218.html
Пилоты SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян провели завершающий этап итальянского чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS, проходивший на испанской трассе Jerez. Оруджев взял подиум в обеих гонках уикенда, Исаакян вошел в десятку лучших, закрепив за собой третье итоговое место в зачете чемпионата.

Стартовав пятым в первой гонке, Егор Оруджев на первом же круге обошел двух соперников, отвоевав третью ступень подиума, которую не отпускал до конца заезда. Матевос Исаакян, стартуя с девятой позиции, также улучшил свой результат и финишировал восьмым.

На старте второй гонки случился завал, когда столкнулись несколько болидов и на трассу выехала машина безопасности. Проведя под желтыми флагами почти половину гонки, пилоты SMP Racing все же сумели набрать нужный темп и показать отличные результаты — Оруджев финишировал вторым, Исаакян — шестым.

«Два подиума за уикенд, я доволен, — считает Егор Оруджев. — Обгонять на этой трассе сложно, нужно быть намного быстрее соперников, а в лидирующей группе все ехали практически в одном темпе. Во второй гонке моя машина сильно скользила, нам теперь надо все проанализировать и выяснить причину, чтобы подготовиться к этапу на этой же трассе в моем основном чемпионате в FormulaRenault2.0 Eurocup».

Если для Егора Оруджева эта гонка была вне зачета, то Матевос Исаакян по завершении этого уикенда занял итоговое третье место в сезоне-2014 чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS.

«Это мой дебютный сезон, — отметил Матевос Исаакян. — И, по-моему, результат неплох — я в тройке лидеров. Спасибо SMP Racing и команде за отличную работу и поддержку на протяжении всего этого сезона».

«Егор Оруджев завоевал четвертый подиум подряд, в очередной раз показав взрослую, взвешенную гонку, —отметил директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пeтр Алешин. —Что касается Матевоса Исаакяна, то для дебютного сезона третий итоговый результат в зачете чемпионата —это блестящий показатель, учитывая еще и то, что Матевос является самым молодым победителем в истории Formula Renault 2.0 ALPS».
10697306_707770655973727_8687783423183654489_o.jpg10710997_707562335994559_3134787487779034347_n.jpg
 
Последнее редактирование:

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Егор Оруджев завершил гоночный сезон Formula Renault 2.0 Eurocup на седьмой позиции чемпионата

Завершающий этап Formula Renault 2.0 Eurocup проходил в этот уикенд на испанской трассе Jerez. Несмотря на отличные результаты пятничных тестов, гонки оказались не очень удачными для россиянина.

В субботней квалификации Егор Оруджев столкнулся с технической проблемой. Практически в каждом повороте на машине российского пилота происходила блокировка колес. Как выяснилось, это было следствием установки новых тормозов. В результате — только 18-е стартовое место. В гонке Егор сумел отыграть несколько позиций и финишировал 12-м.


«Ещё вчера на тестах была отличная скорость, - отметил Егор Оруджев. - Я и подумать не мог, что в квалификации столкнусь с такого рода проблемами. Мне только с утра сказали, что на машине заменили тормоза. Колодки неприкатанные и квалификацию ехать было практически невозможно, тем более, когда у тебя только один быстрый круг. Команда признала свою ошибку и извинилась.
В гонке со старта я сумел отыграть несколько позиций, но дальше это делать было практически невозможно из-за особенностей трассы».

Во второй гонке этапа пилот SMP Racing стартовал с седьмой позиции. В одном из поворотов, когда Егор попытался обогнать Мартина Рампа, соперник допустил ошибку и его машину подбросило на болид россиянина. К счастью, обошлось без травм, но для обоих пилотов гонка на этом была завершена.

По итогам чемпионата Formula Renault 2.0 Eurocup Оруджев занял седьмое место в личном зачете.

«Прошедший сезон можно назвать весьма позитивным, несмотря на все сложности, с которыми столкнулся Егор, - считает директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пётр Алёшин. - На протяжении всего года у него были технические проблемы с машиной, с которыми команда не всегда справлялась. Но Егор проявил профессионализм, практически во всех гонках приезжал в очковой зоне и несколько раз поднимался на подиум. Конечно, тот скоростной потенциал, который есть у Егора, не всегда получалось реализовать из-за техники, но он показал себя как взрослый спортсмен, готовый сражаться за победы в любой ситуации».
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Егор Оруджев: «Надеюсь, примем решение с WSR 3.5″

На этой неделе на испанском автодроме Motorland Aragon прошли заключительные послесезонные тесты Мировой серии Renault в классе Формула Renault 3.5. В этих тестах, как и на предыдущих тестах в Хересе, принимал участие молодой перспективный российский пилот, участник молодежной программы SMP Racing, Егор Оруджев. Корреспондент Racing Pace Notes Ольга Селезнева побеседовала с одним из самых перспективных российских гонщиков.
d0bed180d183d0b4d0b6d0b5d0b21.jpg

Егор, какие задачи стояли перед Вами и командой на эту часть тестов?
Егор Оруджев: «На тесты ставилась задача как можно больше проехать кругов, лучше вкатиться в машину и активно работать с командой. В целом все получилось, на старой резине с темпом было все в порядке, но на новой надо еще работать и работать.»

Результаты ожидаемые или удалось открыть что-то новое, с чем нужно работать в дальнейшем?

Егор Оруджев: «Всё так же надо работать над новой резиной. В Моторленде это особо сложно, так как резина прогревается очень долго и пик резины меньше, поэтому труднее показать время.»

Какие особенности есть у этой трассы, которые приходилось учитывать?

Егор Оруджев: «В Моторленде постоянно сильный ветер, который часто меняет свою силу. То есть иногда можно словить порыв ветра в середине поворота, что заметно осложняет пилотирование.»

На треке Арагона тестились так же Матевос Исаакян и Ваш, теперь наверно уже бывший, партнер по команде — Василий Романов. Вы следите за их результатами?

Егор Оруджев: «Следил первую половину понедельника за Матосом, так как я не ехал эту половину. После, когда сам поехал, уже не было времени смотреть за ними.»

У вас есть какой-то «внутренний спор» за строчку протокола между соотечественниками или это все остается вне трека?

Егор Оруджев: В целом нету, только иногда подшучиваем друг над другом. Но мы знаем, что каждый работает над своей программой, поэтому спора нет.

В этот раз была выбрана только одна команда для работы на тестах. Можно ли уже предполагать вероятность контракта именно с Арден? (на некоторых сайтах фигурировала только Arden International)

Егор Оруджев: «Нет, я ехал в Фортеке последний день. Мне было особо интересно, так как напарником был Роуланд. Было здорово посмотреть, как он едет и сравнить телеметрию. Что касается контракта, мы все еще думаем и рассматриваем все предложения.»

Если не WSR 3,5, то что? Есть запасной план?

Егор Оруджев: «Может F3 и GP3. Но на тестах была хорошая скорость, поэтому надеюсь примем решение с WSR 3.5.»

Кто по Вашему мнению все же станет чемпионом в Формуле-1?

Егор Оруджев: «Думаю, всё-таки выиграет Хэмилтон, хотя я хочу, чтоб Росберг.»


Дмитрий Сапгир, менеджер и спонсор Егора: «По итогам тестов в Моторлэнде можно отметить хорошую работу Егора. 1,5 дня он ездил в Ардене и работал с двумя инженерами, ещё один день отъездил в Фортеке. В итоге за 2,5 дня поработал в двух разных командах с тремя разными инженерами. Мы наблюдали не только за результатами на табло, важно также , как гонщик работает внутри команды, и могу сказать, что обе команды остались довольны работой Оруджева. Он прогрессировал с каждым выездом, и на третий день тестов был лучшим на трассе на старой резине. Но работать ему ещё много есть над чем».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Orudzhev.jpg


2014Еврокубок Формулы Renault 2.0: 8 место (14 гонок, лучший результат - 2-й, 3 подиума),
Альпийский Кубок Формулы Renault 2.0 (6 гонок, лучший результат - 2-й, 2 подиума)
Новозеландская Toyota Racing Series: 6 место (15 гонок, 3 победы, 1 поул, 8 подиумов)
Британская F3: 12 место (3 гонки, 1 победа)
2013Еврокубок Формулы Renault 2.0: 7 место (14 гонок, 1 подиум)
Альпийский Кубок Формулы Renault 2.0: 5 место (14 гонок, 2 подиума)

Егор Оруджев – гонщик, на которого уже не первый год возлагают большие надежды, потому внимание к нему приковано особое. К сожалению, прошедший сезон оказался неудачным. В чём причина – в каких-то ошибках или в простом невезении – пока не знает ни сам Егор, ни его менеджеры.
Ещё в январе россиянин отправился в далёкую Новую Зеландию, чтобы побороться за титул в престижной Toyota Racing Series. Поначалу всё складывалось неплохо – две победы в трёх первых гонках, несколько подиумов, снова победа… Но затем последовала крайне неудачная концовка, и по итогам первенства Егор оказался только шестым.


Примерно так же складывался для Оруджева и основной сезон, который он провёл в еврокубке Формулы Renault 2.0. В первой же гонке он финишировал вторым, но следующего подиума пришлось ждать до предпоследнего этапа в Поль-Рикаре. И вместо борьбы за титул – восьмое место в чемпионате. Из-за постоянных технических проблем Егор регулярно финишировал на более низких позициях, чем те, на которых стартовал. Почему машина одной из лучших команд чемпионата, Tech 1 Racing, оказалась настолько ненадёжной – никто не знает.


По ходу сезона Егор попробовал свои силы и в британской Формуле 3. Этот уик-энд подтвердил, что со скоростью у Оруджева по-прежнему всё в порядке – он выиграл первую же гонку, хотя впервые выступал на такой технике! Но в двух других гонках – снова сходы. Мистика, не иначе.


Но время идёт, Егору пора переходить в старшие серии. Наиболее очевидный вариант – Формула Renault 3.5. Бывает, что гонщик, испытывавший определённые сложности в промежуточных категориях, снова начинают блистать, получив в руки более мощную технику. Егор неплохо поработал на тестах FR3.5 в этом году, так что можно сказать, что подготовка к дебюту в старшей категории Мировой серии Renault уже началась.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Егор будет гоняться за Ardenn, 99%. Полбюджета - уже на кармане. Правда, на 2-ой день тестов в Барселоне разложил машинку кил на 20 евриков - позднее, метров на 10-15, вырубил DRS, на торможении... Машину тут же бросило в отбойник. Оказывается, у болидов WSR 3,5 есть такая особенность... А в первый день - тиммэйта "обловил")
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Егор будет гоняться за Ardenn, 99%. Полбюджета - уже на кармане. Правда, на 2-ой день тестов в Барселоне разложил машинку кил на 20 евриков - позднее, метров на 10-15, вырубил DRS, на торможении... Машину тут же бросило в отбойник. Оказывается, у болидов WSR 3,5 есть такая особенность... А в первый день - тиммэйта "обловил")
Ну на то они и тесты :)
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingr...9472803803514/765719973512128/?type=1&theater
Пилот SMP Racing Егор Оруджев примет участие в Formula Renault 3,5 Series в составе коллектива Arden Motorsport в сезоне 2015 года. В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британской команды.

«Я очень рад, что буду представлять SMP Racing в одной из самых престижных и быстрых серий – Formula Renault 3,5, - отметил Егор Оруджев. - Программа SMP Racing поддерживала меня в младших классах, и нам удалось показать достойные результаты. Постараюсь по максимуму сделать свою работу».

«Мы рады приветствовать Егора в нашем коллективе, - прокомментировал руководитель Arden Motorsport Гарри Хорнер. - Он произвел на нас самое хорошее впечатление как во время предыдущего сезона, так и во время тестов. Преимущество Егора Оруджева также в том, что он имеет большой опыт выступления в Еврокубке Мировой серии, и мы возлагаем на него большие надежды».
10920096_765719973512128_3569463133643154451_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://www.arden-motorsport.com/
С домашней страницы Арден-Моторспорт
Arden Motorsport is very pleased to announce Egor Orudzhev as their first signing for the World Series by Renault Championship this year.

The young Russian (19) from St Petersburg tested with the team at the end of the 2014 season in Jerez and Motorland with consistent times in the top five.

He progresses from Formula Renault 2.0 Championship having finished in eighth place where he achieved three podiums and set three fastest laps.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
SMP Racing.
Пилот SMP Racing Егор Оруджев показал третье время в первый день финальных предсезонных тестов Formula Renault 3.5. Заезды проходили на трассе Motorland Aragon в Испании, где пройдёт первый этап первенства.

Оруджев, выступающий в составе команды Arden Motorsport, проехал свой лучший круг за 1:41,295 мин и показал лучший результат среди новичков первенства и третье время в общем зачете.

«Это был плодотворный день. Мы сегодня в основном работали над настройками машины и к концу дня смогли подобрать оптимальные регулировки. В итоге мне удалось показать хорошее время», — сказал Егор после заездов.

Егор Оруджев в прошлом сезоне выступал в чемпионате Eurocup Formula Renault 2.0, где отметился подиумами на Motorland Aragon и Paul Ricard и по итогам первенства занял восьмое место. В 2015 году Оруджеву предстоит дебют в одном из сильнейших чемпионатов Formula Renault 3.5, флагманской серии World Series by Renault.

Заключительная серия предсезонных тестов в Альканьисе продолжится 31 марта.

Календарь Formula Renault 3.5 на сезон 2015 года:
25-26 апреля — Альканьис, Испания
24 мая — Монте-Карло, Монако
30-31 — Спа, Бельгия
13-14 июня — Будапешт, Венгрия
11-12 июля — Шпильберг, Австрия
5-6 сентября — Сильверстоун, Великобритания
12-13 сентября — Нюрбург, Германия
26-27 сентября — Ле-Ман, Франция
17-18 октября — Херес-де-ла-Фронтера, Испания
10953152_809870142430444_7963727154270914521_o.jpg
 

Вложения

  • 11053706_809870132430445_9166134008930909751_o.jpg
    11053706_809870132430445_9166134008930909751_o.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 1
  • 11096535_809870135763778_8263845528741879054_o.jpg
    11096535_809870135763778_8263845528741879054_o.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 1

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оруджев: все молодые гонщики немного завидуют Ферстаппену

Единственный представитель России в Мировой серии «Рено» Егор Оруджев — о дебюте в WSR, старых соперниках и целях на сезон-2015.

В грядущие выходные на испанской трассе «Моторлэнд Арагон» стартует очередной сезон Мировой серии «Рено», откуда в Формулу-1 перебрались Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо и где прежде блистали Роберт Кубица и Жюль Бьянки.

Новый сезон обещает быть очень насыщенным. В этом году Формула «Рено» 3.5 не приедет на Moscow Raceway, однако «Спа-Франкоршам», «Сильверстоун» и «Нюрбургринг» по-прежнему в календаре. К ним в этом году присоединится знаменитое кольцо «Сартэ» в Ле-Мане (гонки Мировой серии пройдут на укороченной версии автодрома — «Бугатти») и зрелищный «Ред Булл Ринг» в Шпильберге.

Чемпион и вице-чемпион прошлого сезона в этом году перешли в другие первенства — Карлос Сайнс-младший теперь гоняется за «Торо Россо» в Формуле-1, а Пьер Гасли Потенциал у нас есть, по чистой скорости мы могли бы каждый день быть в десятке быстрейших.выступает в GP2. Однако Роберто Мери, Оливер Роулэнд и Матье Ваксивьер продолжат выступления в Мировой серии. Вместе с этим организаторы могут похвастать сильным пополнением — в этом году здесь дебютируют протеже «Ред Булл» Дин Стоунман, действующий чемпион Еврокубка Ник де Врис и 19-летний российский пилот Егор Оруджев из программы «СМП Рейсинг».

Егор – единственный россиянин в чемпионате, где ещё недавно каждый год выступали по 3-4 представителя нашей страны. В 2014 году Оруджев выступал в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0, где занял восьмое место, трижды поднявшись на подиум (лучший результат — второе место).

Накануне старта первенства мы поговорили с Егором об ожиданиях от дебютного сезона, новых соперниках и его новой машине.

— Итак, расскажите сначала, почему вы выбрали именно Формулу «Рено» 3.5?
— После финального этапа Еврокубка двухлитровой Формулы «Рено» у нас были тесты на этой машине, они прошли здорово, мне очень понравилась сама машина. Мы также рассматривали варианты с чемпионатом Европы Формулы-3 и GP3 и после обсуждений с SMP Racing пришли к выводу, что наиболее логичным шагом была бы трёхлитровая Формула «Рено».

Например, по сравнению с GP3 в Мировой серии «Рено» гонщик получает гораздо больше наката. А машина Формула-3 в чём-то очень схожа с двухлитровой Формулой «Рено», так что в итоге мы остановились на «трёх литрах».

— Успели уже познакомиться с командой?
— Да, мы уже наладили комфортное общение, я регулярно приезжаю на базу команды. Некоторых механиков я знал раньше, со многими из них уже работал. Зимой у нас была реализована очень интенсивная программа. На базе команды есть симулятор, которому мы посвятили много времени, изучая трассы и программу на тесты — что хотим попробовать, в каких режимах будем ездить. То есть задача в том, чтобы, когда я приехал на гонки, уже знал, что от меня требуется, по какой программе будем работать и так далее.

— Как вы оцениваете предсезонные тесты в Альканисе? В один из дней вы показали третье время, насколько это реальный результат?
— Пока что-то определённое говорить рано. Потенциал у нас есть, по чистой скорости мы могли бы каждый день быть в десятке быстрейших. Я ещё не привык к новой резине, иногда допускаю ошибки, так что порой мы выпадали из топ-10 и показывать стабильные результаты впереди не всегда получалось.

— Трудно ли было освоиться с новой машиной?
— В целом всё прошло отлично. Например, система DRS для меня была в новинку, но, оказалось, с ней вообще никаких сложностей — нажимаешь на лепесток на прямой и едешь. Так что пока адаптация проходит легко.

Сложности возникли разве что с облегчённой конфигурацией аэродинамики. В субботних гонках в Мировой серии используется облегчённая конфигурация, а у команды не было настроек для большинства трасс в таком режиме. С этим возникли некоторые проблемы, но по мере поступления мы их решаем.

— Насколько полезным будет ваше знание трасс по выступлениям в Еврокубке?
— На самом деле это почти не влияет на подготовку, потому что, когда садишься в более мощную машину, трасса сразу становится совсем другой. В «трёхлитровой» серии мы подъезжаем к повороту на 60 км/ч быстрее, а тормозим на десяток метров позже. Так что ощущения и от машины, и от трассы совсем другие. Не думаю, что это поможет. На первом этапе будет попроще, потому что мы провели четыре дня тестов в Альканисе, а всё остальное будет по-настоящему сложно. Особенно Монако
(улыбается).

— Какие цели вы ставите для себя на предстоящий сезон?
Сам от себя я бы ждал стабильных финишей в очках и, может, пары подиумов.— Каких-либо конкретных задач мне не ставили, но сам от себя я бы ждал стабильных финишей в очках и, может, пары подиумов. Если быть реалистом, то даже просто набрать очки в первой гонке — это уже было бы неплохо.

— Можете уже кого-нибудь выделить из предстоящих соперников?
— Трудно сказать. Самое очевидное, это те, кто перешёл со мной из «двух литров» — Ник де Врис, Густав Маллья, Бруно Бонифацио. Если буду впереди них, это уже будет хорошо, и это вполне выполнимая задача.

— А как вы думаете, кто будет бороться за чемпионский титул?
— Мне кажется, главным претендентом будет Оливер Роулэнд, может, Дин Стоунмэн и… Честно говоря, не знаю, первенство конкурентное, за чемпионство бороться будут многие.

— А Матьё Ваксивьер? На тестах он показывал очень многообещающие результаты...
— Да, может, и Ваксивьер сможет побороться. Правда, в прошлом сезоне такой скорости у него не было, а тут он неожиданно прибавил. Если ему удастся сохранить такой темп, но, зная его самого, я не уверен, что он сможет так долго стабильно держаться впереди. Соперники здесь очень серьёзные.

— В прошлые годы вам порой не хватало стабильности, сильные результаты чередовались с неудачами. С чем это связано и ожидать ли более стабильных выступлений в этом году?
— Согласен, потенциал реализовать удавалось не всегда. Я полностью выкладывался в каждой гонке, но периодически обстоятельства складывались против нас, мы допускали ошибки — и я, и команда. Периодически возникали совсем непредсказуемые результаты. Например, в Хересе в финале альпийской Формулы «Рено» мы финишировали на третьем и втором местах, а уже через неделю — на этапе Еврокубка на той же самой трассе — вообще ничего не получалось.

Прошлой зимой на тестах казалось, что у нас всё плохо, в тренировках первого этапа в Альканисе всё оказалось ещё хуже, а в квалификации мы каким-то образом приехали в тройке. Иногда мы просто не понимали, что происходит, и потому какие-то вещи не получались.

Надеюсь, в этом году нам удастся выступить ровнее, но в первый сезон моей задачей скорее будет освоиться с более мощным автомобилем, новыми шинами и аэродинамикой.

— Что вы думаете о новых правилах выдачи суперлицензии для Формулы-1? ФИА выпустила чарт баллов, которые можно набрать в той или иной серии, и Формула «Рено» 3.5 там далеко не на первых строчках.
В первый сезон моей задачей скорее будет освоиться с более мощным автомобилем, новыми шинами и аэродинамикой.— Честно говоря, не знаю, но, полагаю, именно по этой причине многие гонщики в этом году пошли в Формулу-3 — за неё там, кажется, дают чуть ли не больше, чем за Формулу «Рено» 3.5. Но на самом деле, я не знаю, почему этому уделяется столько внимания, потому что нужно быть очень уж быстрым или везучим, чтобы из Формулы-3 попасть сразу в Формулу-1.

Для всех всё равно топовыми сериями в Европе остаются GP2 Series и Формула «Рено» 3.5. В конце концов, в «3.5» очень быстрая машина, именно из этой серии в Ф-1 приходит большинство молодых пилотов.

— А как бы вы оценили дебют Макса Ферстаппена — из Формулы-3 прямиком в Формулу-1?
— Даже не знаю. Ну, конечно, все молодые гонщики ему немного завидуют (смеётся), но такие случаи — единичны. Но, по крайней мере, это показывает, что машиной Формулы-1 не так уж и трудно управлять с физической точки зрения, раз уж 17-летние парни с этим справляются.

— Ну и, наконец, какие надежды вы питаете накануне старта нового сезона и чего пожелали бы сами себе?
— Надеюсь, что прогресс будет по ходу сезона, чтобы не весь год приезжать десятым-одиннадцатым, а постепенно улучшать свои позиции. Надеюсь уверенно чувствовать себя за рулём, хотелось бы под конец года стабильно показывать результаты в пятёрке быстрейших. В любом случае, пока не начнутся гонки, сложно на что-то рассчитывать. Я и сам пока не знаю, чего от себя ждать, но по итогам сезона нужно быть как минимум в топ-10.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
11187318_709893349119311_8839048574011725944_o.jpg
 

Вложения

  • 11011702_709893272452652_7493373279503056752_n.jpg
    11011702_709893272452652_7493373279503056752_n.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 2

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Спорное решение команды...(
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Егор Оруджев провёл свою первую гонку в World Series by Renault 3.5, первый этап которого проходит в эти дни на трассе Motorland Aragon в Испании.

В своей первой гонке Егор Оруджев из-за проблем с трафиком в квалификации вынужден был стартовать лишь с 13-го места. Уже в первом повороте гонки в его автомобиль врезался болид испанца Роберто Мери. Столкновение привело к проколу шины и незапланированному пит-стопу. В результате команда приняла решение сойти с дистанции, чтобы сэкономить резину к воскресному заезду.

«Жаль, что для меня гонка закончилась уже в первом повороте. Я доехал до боксов, механики заменили шину, но на трассу мы вернулись уже очень далеко. В итоге решили вернуться и поберечь резину на завтрашнюю гонку», — прокомментировал Егор Оруджев.

В воскресенье Егора Оруджева ждёт ещё одна гонка, стартовые позиции в которой будут определены по итогам второй квалификации.
11102860_822908804459911_1303075820696685133_o.jpg
 

Вложения

  • 11141738_822908801126578_8431450720529634241_o.jpg
    11141738_822908801126578_8431450720529634241_o.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 0

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
SMP Racing добавил(а)

Вчера, в 19:05 ·

Пилот SMP Racing Егор Оруджев завершил свою вторую гонку в чемпионате Formula Renault 3.5 на двенадцатом месте. Заезды проходили на испанской трассе Motorland Aragon в городе Альканьис.

В утренней квалификации Егор Оруджев показал шестнадцатое время, но смог отыграть несколько позиций в ходе гонки. Из-за непогоды заезд стартовал в режиме машины безопасности, однако вскоре из-за сильного дождя был остановлен.

Как только заезд рестартовал Егор Оруджев отправился на обязательный пит-стоп, где несмотря на заминку с левым задним колесом опередил двух соперников. На последних кругах Оруджев прошёл ещё нескольких соперников и прессинговал группу шедших впереди пилотов, но подняться выше двенадцатого места времени уже не хватило. Победу в гонке одержал французский пилот Матье Ваксивьер.

«Сегодня я, фактически, провёл свою первую гонку в этом классе, так как вчера в первом повороте меня вынес Роберто Мери, — прокомментировал гонку Егор Оруджев. — Сегодня мне удалось отыграть позиции, был шанс прорваться и в очковую зону, но заминка на пит-стопе лишила меня этой возможности».

Следующий этап Formula Renault 3.5 пройдёт 24 мая на уличной трассе Circuit de Monaco в Монте-Карло.
11194613_823412577742867_8502916065213484275_o.jpg11194518_823412571076201_3597372740829176441_o.jpg
 

Вложения

  • 11187183_823412574409534_236368157447278694_o.jpg
    11187183_823412574409534_236368157447278694_o.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 0

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Егор Оруджев завоевал четвёртое место на этапе Formula Renault 3.5, проходящего в эти дни в Монте-Карло в рамках Гран-при Монако Формулы-1. Для российского гонщика это был третий старт в этом чемпионате и первая в карьере гонка в Монако.

Егор Оруджев стартовал с девятого места, сумел избежать крупной аварии в первом повороте и вырвался на четвёртую позицию. Россиянин поддерживал стабильный темп и удержал своё место вплоть до клетчатого флага. Победу в гонке одержал стартовавший с поула Джаземан Джаафар, вторым финишировал британец Дин Стоунман, а замкнул тройку сильнейших Том Дильманн из Франции.

«Не припомню, чтобы кто-нибудь с первого раза показывал в Монако такой результат, - отметил спортивный директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пётр Алёшин. - Надо отметить, что и в квалификации Егор смог показать лучшее время среди тех, кто никогда ранее не выступал на этой трассе. Надеюсь, что это придаст ему уверенность на будущее».

«Положительный уикенд для меня, - поделился Егор Оруджев. - Я завоевал первые очки и делал всё возможное, чтобы улучшать свои результаты. Сегодня я хорошо стартовал и отыграл пару позиций, а после инцидента поднялся ещё выше. Трасса здесь непростая, особенно для новичков, времени мало вкатиться. Но мне кажется, я справился с поставленными задачами»

По итогам трёх гонок лидерство в общем зачёте захватил Джаземан Джаафар, на счету которого 49 очков. Егор Оруджев набрал 12 баллов и поднялся на девятую позицию генеральной классификации.

Третий этап Formula Renault 3.5 пройдёт с 29 по 31 мая на трассе Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии.
11009904_837254493025342_3734318078856717944_o.jpg11011069_837235596360565_8146558037013404916_o.jpg11334188_837254449692013_8055990738615652130_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Друзья,

В предстоящие выходные пилоты SMP Racing выступят на одной из самых известных гоночных трасс планеты – Circuit de Spa-Francorchamps. В эти выходные в Бельгию едет World Series by Renault.

В минувшие выходные Егор Оруджев набрал свои первые очки в Formula Renault 3.5, завоевав четвёртое место в гонке по улицам Монте-Карло. Россиянин вышел на девятую позицию общего зачёта. В этот раз, на уже знакомом по прошлому сезону Eurocup Formula Renault 2.0 автодроме, он готов развить свой успех.

Также в Спа в этот уикенд состоится второй этап Eurocup Formula Renault 2.0, где Россию представляет Матевос Исаакян. На старте сезона в Альканьисе он набрал 26 очков и идёт шестым в общем зачёте. Недавно Матевос одержал победу на трассе Red Bull Ring в рамках Formula Renault 2.0 ALPS, а теперь ему предстоит бороться за награды ещё одного первенства.

Прямые трансляции всех заездов Formula Renault 3.5 и Eurocup Formula Renault 2.0 покажет телеканал «Спорт 1». Кроме этого, телеканалы Eurosport и Eurosport 2 покажут гонки Formula Renault 3.5 в записи.

Болеем за наших!
 
Сверху