• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Егор Оруджев

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
На редкость беззубую гонку в Спа сегодня провел Егор. Причем, если Исаакян в постоянной контактной борьбе вырвал победу на этапе, стартуя с четвертого места, а после старта из-за собственной ошибки провалившись на пятое, что говорит о хорошем потенциале машины, то Оруджев и в квалификации показал лишь седьмой результат, и в гонке пересек финишную черту на том же месте.
Не воспользовался россиянин и подарком судьбы, когда у его главного конкурента в ЛЗ на пите заглох болид, в результате чего Фиттипальди улетел с первого места на десятое, которое он все же конвертировал на финише в шестое, обогнав нескольких гонщиков. В том числе и Егора практически без всякой борьбы.
В результате как Оруджев, так и Фиттипальди теперь уже не лидеры по итогам сезона.
Ну, а у Исаакяна заслуженный праздник, который он подарил и болельщикам. С чем его и нас поздравляю.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
Хорошо сегодня удалось выступить нашим гонщикам: Исаакян на финише первый с третьего стартового места, а Оруджев третий с пятого соответственно. Но даже не это главное. Теперь Егору до лидера осталось десять очков отставания, а Исаакян и вовсе отстает на пять. А ведь пару этапов назад разница была катастрофической, наши пилоты проигрывали более чем вдвое.
Надо завтра собраться и выступить так же.
Единственное что огорчает, что Егор не может уверенно возглавить турнир в борьбе за чемпионство, а значит в таком случае его усилия на попадание когда-либо в ф1 тщетны навсегда.
Исаакян же еще имеет шанс на борьбу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
Наконец-то наши гонщики вверху итогового протокола в зачете ЧМ в своей серии.
Исаакян первый, Оруджев третий с мизерным отставанием от лидера. Это в плюсе. Правда, под пятыми точками у них вполне чемпионский болид, что не стоит забывать, возможности которого россияне пока не раскрыли полностью. Естественно, не забываем и о косяках инженеров команды! Впрочем, как и косорукости командного мостика.
Лидировать наши обязаны были с первого этапа и вести борьбу за звание Чемпиона исключительно между собой. Но теперь уже есть так, как есть на сегодняшний день.
Надеюсь, что Оруджев преодолеет психологический пресс от необходимости однозначно победить в этом году и таки вииграет ЛЗ, что оставит его в пуле кандидатов на попадание в ф1. Другого шанса у Егора просто не будет никогда, хотя портфолио нынешним сезоном он себе изрядно подпортил. Не без "помощи" команды, надо быть объективным, но кто об этом вспомнит по окончании сезона!
Оруджев должен выдать серию побед, подобную прошлому году, тогда простятся многие косяки сезона нынешнего, ибо станет очевидным, что он умеет ездить по чемпионски регулярно, а не выстреливать раз в пятилетку.
У Исаакяна еще имеется временной лаг в пару сезонов, тем более, уже в этом он себя зарекомендовал как невероятно быстрый и смелый пилот. Ему мне хочется пожелать и в дальнейшем так держать, образно говоря, не снимать ноги с педали газа. Ну, и может быть чуть-чуть помочь напарнику по команде, которому в этом году так не хватает благосклонности Фортуны.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оруджев победил во второй гонке Формулы V8 3.5 в Остине

16 сентября 2017, суббота. 19:42

Российский пилот команды SMP Racing by AVF Егор Оруджев стал победителем второй гонки чемпионата Формулы V8 3.5 на трассе в Остине. Второе место досталось Алексу Палоу, третьим к финишу пришёл Диего Менчака.

Партнёр Оруджева по команде, Матевос Исаакян, финишировал шестым, ещё один россиянин, Константин Терещенко, завершил гонку на восьмом месте.

Отметим, что в первой гонке на этапе в Остине победил Рене Биндер, Оруджев показал второй результат, а тройку лидеров замкнул Пьетро Фиттипальди. Матевос Исаакян вчера финишировал пятым.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
При всем уважении к Метевосу, но лично я считаю настоящей восходящей звездой будущего россиского гоночного пула именно Оруджева. Надеюсь, что он наконец-то смог преодолеть последствия психологического стресса, который он получил в начале сезона, и поехал так, как это Егор умеет делать - по чемпионски.
До лидера всего 25 очков, причем, лидер говенный случайный херой, таких валят в один выстрел десяток. Теперь просто на всех оставшихся этапах надо поддержать нынешний настрой и мотивацию.
А у Исаакяна ваще самые светлые перспективы, он уже победил всех.
И мое персональное пожелание для Терещенко - сдохни, тварь.
Извините....
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Егор Оруджев: До аварии у нас не было никаких проблем

То, насколько сильно смотрелась команда SMP Racing в Ле-Мане, для многих стало сюрпризом – на первом этапе FIA WEC в Спа им с трудом удавалось соперничать с Rebellion, но во Франции экипаж машины №17 имел явное преимущество, уступая только заводским Toyota. К сожалению, гонка для экипажа завершилась вскоре после захода солнца, из-за вылета Матевоса Исаакяна.В интервью F1News.Ru после гонки его напарник Егор Оруджев рассказал о том, на что команда могла рассчитывать, и почему большой потенциал машины BR1 никак не удаётся реализовать.

Вопрос: Егор, снова ваш экипаж не смог закончить гонку… И ведь снова всё складывалось очень здорово – ехали вы просто отлично. На ваш взгляд, вам чего-то не хватает, или это просто стечение обстоятельств?

Егор Оруджев: В этом случае, думаю, определённо чего-то не хватает, потому что по ходу гонки мы работали хорошо. Собственно, и Матевос тоже хорошо справлялся со своей работой до ошибки, но… Думаю, ему надо чуть поменять подход: это гонки на выносливость, а не спринт, не Формула Renault 3.5, где ты на пределе едешь 45 минут, и вылетишь, не вылетишь – тебя хватает. Здесь твоя работа продолжается гораздо больше, ты проводишь за рулём больше двух часов, и невозможно всё это время сохранять предельный уровень концентрации. У меня была пара кругов, когда я ехал почти на пределе, и я отдавал себе отчёт, что хотя машина это и позволяет, наше тело – нет. Ты человек, ты не сможешь постоянно ехать на пределе.

Вопрос: То есть, нужно оставлять запас?

Егор Оруджев: Да, ты едешь, но не рискуешь – есть повороты, где не надо слишком атаковать. Я, например, допустил небольшую ошибку на тестах – вылетел в «Индианаполисе», и с того момента я в гонке за три часа этот поворот ни разу даже близко к пределу не проехал. При том, что трасса улучшается и, в принципе, время можно было показать достаточно хорошее. На самом деле, это только Матевос знает, что ему надо поменять.

Лично у меня получилось найти достаточно хороший подход к пилотажу: мне удавалось сохранять хороший темп, и при этом я отлично следил за резиной, а в конце четвёртого стинта я даже спросил, не надо ли ехать пятый, потому что резина была живее всех живых. А самое главное, удавалось экономить топливо – это очень важно, и тоже не теряя на этом времени. То есть, в самом деле на каждых жёлтых флагах, при каждом автомобиле безопасности мы продлевали свой стинт по сравнению с Rebellion на круг. В итоге 10 таких кругов – и вот мы уже отыгрываем пит-стоп, что и произошло уже к моменту схода в гонке. Так что я своим отрезком доволен, всё было отлично, для первого раза – супер.

Вопрос: В гонках на выносливость, и в частности в Ле-Мане, часть пилотов приходит из формул, а часть – любители, поднимающиеся из классов GT. И этот подход, о котором вы говорили, видимо, характерен именно для гонщиков Формул?

Егор Оруджев: Думаю, да, потому что мы приходим из формул, приходим заведённые, у нас в голове одно – ехать как можно быстрее, и этот подход приходится менять…

Вопрос: До аварии – на что позволяла рассчитывать машина?

Егор Оруджев: В тот момент – думаю, мы комфортно ехали на третье место в абсолюте. Другими словами, первые после Toyota, потому что в целом машина позволяла ехать в темпе Rebellion, что мы и делали. Когда я сел в машину, мы были позади Rebellion, а когда смена закончилась – уже везли им, по-моему, 20 секунд. Машина позволяла ехать быстро, а самое главное – она была надёжной. По надёжности я бы вообще не сказал, что у нас есть проблемы. Да, на другой машине возникли проблемы, но с каким-то датчиком – ерунда какая-то.

Вопрос: А у вас по ходу этих двух недель проблем с датчиками мотора не было?

Егор Оруджев: Нет, не было. Я знаю, что она возникала на 11-й машине, но это был другой датчик. И потом, это касается двигателя, то есть не шасси BR1, и вопросы тут не к нашей команде. Команда сама не открывает двигатель. Но у нас и с двигателем не было проблем, то есть на нашей машине за весь уик-энд технически вообще ничего не ломалось, надёжность была просто потрясающей. На протяжении первых восьми часов, которые мы успели проехать, опять же, не было ни одной неполадки. Я говорил с инженерами – сказали, что по телеметрии не было абсолютно никаких проблем, всё работало спокойно, стабильно…

Вопрос: Преимущество над Rebellion достигалось именно за счёт более длинных стинтов?

Егор Оруджев: Да. Если появлялась какая-то медленная зона, мы начинали ехать чуть медленнее, но открывали для себя возможность проехать на один круг больше. Если будет ещё одна зона – мы и ещё один круг могли сделать. А машины Rebellion, насколько я знаю, никак не могли проехать 12 кругов за стинт из-за размера бака и своего расхода.

Вопрос: Из-за того, что у них атмосферный 4,5-литровый Gibson.

Егор Оруджев: Да. У них заметно больше расход топлива, у нас – меньше. То есть мы даже могли не экономить топливо, чтобы проехать 11 кругов. А когда возникала жёлтая зона, то начинали экономить, и если появлялся второй жёлтый флаг, то мы ещё один круг снимали. В этом было наше стратегическое преимущество, и как только у нас появлялся шанс, мы этим пользовались.

Вопрос: А как технически это делается – вы ехали накатом, или переключались на какую-то другую карту мотора?

Егор Оруджев: Не совсем накатом, на турбине мы не можем просто газ отпустить, у нас там надо ещё нажать на кнопку... Но в принципе да – знаете, как в Формуле 1 появились гибридные моторы, они начали просто газ отпускать за 300 метров до торможения. Мы делаем точно так же. Это нужно делать буквально в паре мест. Конечно, что-то на этом теряешь… Если критически важно сохранять топливо – можно потерять за весь круг в Ле-Мане, думаю, секунду… То есть совсем немного, совершенно не проблема. Плюс, у меня хорошо получалось разбираться с трафиком.

Вопрос: Преодолевать трафик вас учил Сарразен?

Егор Оруджев: Мы обсуждали, что главное – действовать как можно аккуратнее, особенно с классом GTE Am – там вообще ребята иногда настолько непредсказуемы, что ты просто как можно дальше от них стараешься держаться. У нас была одна цель – не рисковать. У меня были моменты, когда хотелось влезть в места, куда лезть не надо было, но я не лез и потом был этим очень доволен.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
Потому я за него и болею уже много лет, этот гонщик с малолетства показывал очень разумный пилотаж.
В принципе, он мог дотянуться и до уровня Квята при очень большом везении, но в плане благосклонности Фортуны для всех российских пилотов фромул мы почему-то наблюдаем исключительно жопу.
Это, увы, относится ко всем без исключения.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Егор Оруджев принял участие в тестах Indy Lights
21 октября 2019, 18:30

Егор Оруджев

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в предсезонных тестах североамериканской серии Indy Lights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе.
Егор провёл тесты вместе с командой Andretti Autosport, впервые сев за руль машины Indy Lights. По итогам двухдневных заездов Оруджев показал четвертый результат с лучшим для себя временем 1:15.971, и развив максимальную скорость 115,575 миль/час.
Егор Оруджев: «Я рад познакомиться с машиной Indy Lights и трассой в Индианаполисе. Машина непростая, в основном из-за резины – я давно не ездил на чем-то подобном. Сцепления на порядок меньше, чем на всех машинах, которые я пилотировал примерно с 2014 года.
В результате адаптироваться было достаточно сложно, но за два коротких дня наметился прогресс, который оставил приятные впечатления от тестов».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
Интересно было бы понаблюдать за Егором в этой серии, она более динамичная чем ее "взрослая' версия, я как то смог в течении сезона посмотреть несколько гонок. Много борьбы и обгонов, и непредсказуемые итоги на финише.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,047
Реакции
7,024
Болят руки уже после 10 минут в картинге? Секреты тренировок профессиональных гонщиков

В профессиональном автоспорте мало уметь быстро водить машину. Чтобы оказаться на дистанции быстрее других, пилоту необходимо быть крепким и выносливым — это своим примером доказал Михаэль Шумахер. Тренировки пилотов существенно отличаются от тренировок многих других спортсменов — спортсменам, с одной стороны, необходимо обладать крепкими мышцами, с другой — оставаться лёгкими и выносливыми.
И многие из приёмов пилотов наверняка окажутся полезными и для тех, кто просто хочет поддерживать себя в форме. Поэтому мы обратились к российскому гонщику из программы «СМП Рейсинг» Егору Оруджеву, чтобы он рассказал о своих тренировках и поделился опытом.

Полный текст статьи по ссылке:

 
Сверху