Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Технический директор McLaren Джеймс Ки уверен, что система подвижного крыла DRS по-прежнему будет важной частью Формулы 1 после перехода на новый регламент в 2022 году.
Благодаря упрощённой аэродинамике снизится общий уровень прижимной силы и поток воздуха позади машины будет более «чистым», что, по задумке, должно упростить обгоны.
«Если всё сработает как надо, эффект от DRS станет меньше, но она всё ещё будет необходима, так как этот регламент в конечном счёте строится вокруг обгонов, – цитирует Ки портал RaceFans. – Дело в том, что при обгоне не всё зависит от машины, важную роль играют характеристики трасс. Машины Формулы 1 настолько быстры, что у гонщиков очень мало возможностей добиться разницы в производительности, достаточной для обгона.
В таких случаях и помогает DRS. На некоторых трассах сейчас можно обгонять и без неё, например, в Спа или в Бахрейне. Чего мы добьёмся с новыми правилами, так это того, что на менее обгонных трассах – Сильверстоун, Сузука, Хунгароринг – можно будет следовать за соперником вплотную и обгонять там, где раньше это было невозможно, а не ждать прямой. И на этих трассах DRS по-прежнему будет выполнять свою задачу – гарантировать, что обгон состоится. Но её значение станет меньше, с этим я согласен».
Публикации действующего чемпиона мира Формулы 1 в Instagram зачастую оказываются весьма неожиданными, спорными и скандальными
Спортивный консультант Red Bull считает, что немецкий гонщик может снова оказаться неудержим
Младший брат Михаэля Шумахера допустил, что сезон-2020 станет последним для Льюиса Хэмилтона в Ф1
Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что российский юниор Ferrari находится в их шорт-листе
Правозащитники надеются, что действующий чемпион мира Формулы 1 поможет им в преддверии Гран При Саудовской Аравии-2021
Red Bull запретила своему юниору участвовать в Евроформуле Open
Судьба чемпионского титула в сезоне-2020 может решиться не на трассе
Источник autosport.com.ru
Сообщение Джеймс Ки объяснил, почему Формула 1 не откажется от DRS появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...
Благодаря упрощённой аэродинамике снизится общий уровень прижимной силы и поток воздуха позади машины будет более «чистым», что, по задумке, должно упростить обгоны.
«Если всё сработает как надо, эффект от DRS станет меньше, но она всё ещё будет необходима, так как этот регламент в конечном счёте строится вокруг обгонов, – цитирует Ки портал RaceFans. – Дело в том, что при обгоне не всё зависит от машины, важную роль играют характеристики трасс. Машины Формулы 1 настолько быстры, что у гонщиков очень мало возможностей добиться разницы в производительности, достаточной для обгона.
В таких случаях и помогает DRS. На некоторых трассах сейчас можно обгонять и без неё, например, в Спа или в Бахрейне. Чего мы добьёмся с новыми правилами, так это того, что на менее обгонных трассах – Сильверстоун, Сузука, Хунгароринг – можно будет следовать за соперником вплотную и обгонять там, где раньше это было невозможно, а не ждать прямой. И на этих трассах DRS по-прежнему будет выполнять свою задачу – гарантировать, что обгон состоится. Но её значение станет меньше, с этим я согласен».
Публикации действующего чемпиона мира Формулы 1 в Instagram зачастую оказываются весьма неожиданными, спорными и скандальными
Спортивный консультант Red Bull считает, что немецкий гонщик может снова оказаться неудержим
Младший брат Михаэля Шумахера допустил, что сезон-2020 станет последним для Льюиса Хэмилтона в Ф1
Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что российский юниор Ferrari находится в их шорт-листе
Правозащитники надеются, что действующий чемпион мира Формулы 1 поможет им в преддверии Гран При Саудовской Аравии-2021
Red Bull запретила своему юниору участвовать в Евроформуле Open
Судьба чемпионского титула в сезоне-2020 может решиться не на трассе
Источник autosport.com.ru
Сообщение Джеймс Ки объяснил, почему Формула 1 не откажется от DRS появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...