• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Дмитрий Суранович

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
dmitriy-suranovich_1.jpg
Дата рождения: Июнь 27, 1995 (16 лет)
Место рождения: Минск
Гонки: 26
Подиумы: 1

2012 14 races. 0 wins. 1 podium. 0 pole positions. 0 fastest race laps.
2011 12 races. 0 wins. 0 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.
2010 Karting. Race statistics not covered by Driver Database.
2009 Karting. Race statistics not covered by Driver Database.
2008 Karting. Race statistics not covered by Driver Database.

Победитель первенства России в классе kf3 (2009)

финалист чемпионата Европы и кубка мира в классе kf3

6-е место в международном кубке Монако 2009 (kf3)

чемпион России в классе kf2 (2010)

участник чемпионата мира 2010 года

dmitriy-suranovich_11.jpgdmitriy-suranovich_9.jpg
http://www.n-formula.ru/gonshiki/dmitriy-suranovich.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
Дмитрий Суранович – чемпион России

04/08/2010

Гонщик программы «Наша формула» завоевал титул за этап до конца сезона.



Дмитрий Суранович

Дмитрий Суранович досрочно выиграл Чемпионат России по картингу в классе KF2.
В Ульяновске, где проходил предпоследний, четвертый этап чемпионата страны, 15-летнему гонщику из Москвы достаточно было сохранить преимущество в 30 очков, созданное на трех предыдущих этапах. Два из них Дмитрий выиграл, еще один закончил вторым.
Свой класс гонщик, включенный в программу «Наша формула», сполна проявил и на «Симбирском кольце». Победа в квалификации, отборочных заездах, предфинале и финале – и Дмитрий Суранович стал недосягаем для соперников.
Петр Алешин, руководитель программы «Наша формула»: «Дмитрий в этом году дебютировал в классе KF2 и проводит сезон очень сильно. Важную роль в его успехе сыграла не только победа на первых двух этапах Чемпионата России, обеспечившая комфортный отрыв от соперников, но и международная программа, позволяющая в полной мере раскрыть качества гонщика, пройти настоящую проверку боем. Титул чемпиона страны достался самому достойному!»
В сентябре Дмитрию Сурановичу предстоит защищать честь страны на чемпионате мира по картингу в Испании.

http://www.zr.ru/a/248155/
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
GP3: ДМИТРИЙ СУРАНОВИЧ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТЕСТАХ СЕРИИ В ИСПАНСКОМ ХЕРЕСЕ



В начале декабря три десятка молодых пилотов съехались на юг Испании, где прошла очередная тестовая сессия гоночной серии GP3. Одним из самых юных участником заездов на трассе в Хересе стал 16-летний россиянин Дмитрий Суранович.

Календарная зима - не повод отказываться от занятий автомобильным спортом, тем более, что в Европе есть места, где даже в декабре достаточно тепло. К таким относится и городок Херес-де-ла-Фронтера, где столбик термометра почти никогда не опускается ниже нулевой отметки.

Именно там 1-2 декабря прошли финальные тесты GP3. В первый день пилоты работали на сухой трассе, а во второй заезды проходили под аккомпанемент дождевых капель.

Для Дмитрия Сурановича эта сессия стала уже второй за последнее время - неделю назад юный москвич смог познакомиться с 280-сильной машиной GP3 в Валенсии. На этот раз гонщик работал в составе команды Marussia Manor - и выглядел уже заметно уверенней. Его лучшим результатом стало 17-е время в итоговом протоколе, еще несколько раз Дмитрий показывал 21-22-ю скорость.

Тесты в Хересе завершили программу Сурановича в гоночном сезоне-2011. Напомним, что летом россиянин, до того успешно выступавший в картинге, дебютировал в Формуле Abarth, где провел четыре этапа и смог заработать свои первые зачетные очки. Решение о том, где он продолжит выступление в 2012 году, будет принято в ближайшее время.

Д. Суранович: «В этот раз состав участников тестов был очень сильным - я оказался едва ли не самым младшим по возрасту. Итогами сессии вполне доволен, хотя и понимаю, что можно было проехать чуть быстрее. Мне понравилось работать с Marussia Manor - это настоящие профессионалы. В первый день нам немножко не повезло - как только я выехал на трассу на свежем комплекте шин, заезды были остановлены красными флагами, и мне не удалось показать максимальную скорость. Зато во второй день, когда многие гонщики ошибались на сырой трассе, я смог проехать очень неплохой круг. Должен сказать, что мне очень понравилась серия GP3, и я с большим удовольствием выступал бы в ней в будущем сезоне».

http://forsage.by/all/412-dmitriy-suranovich-s-uspehom-zakonchil-pervye-seriynye-testy-v-gp3.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
Дмитрий Суранович выступит в первенстве Toyota Racing Series
Дмитрий Суранович пилотирует машину Формулы Toyota на трассе Теретонга



11:00 MSK 13/01/2012, пятница

В ближайшие выходные в Новой Зеландии, где сейчас лето, возьмет старт очередной розыгрыш молодежного первенства Toyota Racing Series на протяжении пяти недель подряд его участники будут выступать за рулем одинаковых машинок Tatuus с 215-сильными 4-цилиндровыми моторами. Готовится к старту и 16-летний россиянин Дмитрий Суранович.

В конце прошлого года он провел четыре этапа в Формуле Abarth, после чего участвовал в тестах GP3. Впереди Дмитрия ждет первый полноценный сезон в «большом» автоспорте, и старты в Toyota Racing Series позволят лучше подготовиться к нему.

Суранович уже принял участие в ознакомительных тестах, где в пяти сессиях из шести показал результат в десятке сильнейших, а однажды стал шестым по скорости. Стоит отметить, что в этом году состав участников Toyota Racing Series выглядит довольно сильным. Достаточно назвать прошлогоднего чемпиона первенства и победителя гонок GP3 Митча Эванса, а также одного из лидеров Мировой серии Renault Натанаэля Бертона. Кроме того, второй год подряд в Новую Зеландию приедет Джошуа Хилл, сын чемпиона Формулы 1 1996 года Деймона Хилла.

Дмитрий Суранович: «Для меня это будет первый полноценный формульный чемпионат, и я с интересом жду его. Особенность серии в том, что среди её участников – гонщики с разным опытом из разных серий. Есть очень сильные пилоты – один из них [Бертон] даже участвовал в молодежных тестах Формулы 1. С некоторыми соперниками я прежде выступал в картинге и Формуле Abarth, с другими познакомился по ходу первых тестов. Все очень хорошие ребята, атмосфера дружелюбная. Чемпионат проходит на пяти трассах, они отличаются от европейских: достаточно скоростные, но узкие. Будет сложно, но интересно.

В Toyota Racing Series я считаю своей главной задачей прогрессировать с каждой гонкой, набираться опыта. Хотелось бы к третьему-четвертому этапу на равных бороться с пилотами, у которых опыт выступлений в разных международных формульных классах составляет 3-4 года. Первые тесты прошли хорошо: машина очень похожа на Формулу Abarth, так как производитель шасси один и тот же. Двигатель тоже сравнимый, хотя и чуть более мощный. Главное отличие – это резина. В этой серии используют шины Michelin, которые обеспечивают отличное сцепление с асфальтом. С этим нужно освоиться».

Первый этап Toyota Racing Series пройдет 13-15 января на трассе Теретонга.

http://www.f1news.ru/news/gp2-72415.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
Дмитрий Суранович с успехом закончил первые серийные тесты в GP3

Дата: 25.02.2012, 19:36



Во вторник и среду, пилот из России Дмитрий Суранович, участвовал в тестах GP3, молодежной серии. 16-летний житель столицы на трассе, расположенной в Эшториле (Португалия), который выступает за коллектив Marussia Manor, показал замечательную скорость.

Дмитрий Суранович с успехом закончил первые серийные тесты в GP3Пилоты GP3 начали текущий сезон с тестов в Эшториле. Дмитрий будет продолжать свое знакомство с командой и автомобилем – в конце предыдущего года он в течение двух дней был участником тестов в составе команды, но на этой неделе он уже выступал в качестве полноценного гонщика, который подписал соглашение на участие в соревнованиях в 2012 году.

21 февраля Дмитрий Суранович занимал с утра 20-ю позицию, а после обеда поднялся на 18-ю. 22 февраля молодой гонщик смог значительно прибавить, и два раза он располагался на 11-й позиции в протоколе. Одновременно российский спортсмен имел возможность познакомиться с гонщиками-напарниками – бразильцем Фабиану Машаду, а также Тио Эллинасом из Кипра.

Участники серии GP3 через 2 недели будут дальше готовиться к предстоящему сезону: в течение двух дней, 12 и 13 марта, очередная сессия тестов будет проходить в испанской Барселоне.

http://forsage.by/all/412-dmitriy-suranovich-s-uspehom-zakonchil-pervye-seriynye-testy-v-gp3.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
Восходящая звезда Формулы-1 Дмитрий Суранович: В Toyota Racing Series буду бороться с лидерами на равных

Покровскис Петерс

13:25,14 января 2012


Дмитрий Суранович - чемпион России в классе KF3

Те, кто не слишком внимательно следит за автогонками, из представителей России знает разве что Виталия Петрова – первого российского пилота в истории Формулы-1. На самом деле, на подходе к Королевским автогонкам, как часто называют Формулу-1, находится целая плеяда молодых и талантливых российских гонщиков.

Один из них – 16-летний москвич Дмитрий Суранович, чемпион России, финалист чемпионата Европы и Кубка мира, а также участник престижного международного Кубка Монако-2009 в классе картов KF3, участник Формулы Abarth и тестов в серии GP3.

В январе и феврале Дмитрий Суранович примет участие в популярном молодежном первенстве Toyota Racing Series в Новой Зеландии. За пять уик-эндов Дмитрий Суранович и другие участники, среди которых прошлогодний чемпион Toyota Racing Series Митч Эванс, победитель гонок Мировой серии Renault Натанаэль Бертон и сын чемпиона Формулы 1 Деймона Хилла Джошуа Хилл, посоревнуются на пятнадцати этапах.

Дмитрий Суранович уже успел «размяться» на ознакомительных тестах Toyota Racing Series, по результатам которых стабильно финишировал в первой десятке. После этого Дмитрий Суранович поделился с Собеседник.ру своими впечатлениями и ожиданиями от Toyota Racing Series.

- Машина в Toyota Racing Series очень похожа на ту, на которой я ездил в Формуле Abarth, - рассказывает Дмитрий Суранович. - Производитель шасси один и тот же. Двигатель тоже сравнимый, хотя и чуть более мощный. Так что первые тесты прошли хорошо.

- Главное отличие – это резина, - продолжает Дмитрий Суранович. - В Toyota Racing Series используют шины Michelin, которые обеспечивают отличное сцепление с асфальтом. Кроме того, Toyota Racing Series проходит на очень скоростных и узких трассах. С этим нужно освоиться…

- Особенность Toyota Racing Series в том, что среди ее участников – гонщики с разным опытом из разных серий, - считает Дмитрий Суранович. - Среди них есть очень сильные пилоты, которые уже несколько лет выступают в разных международных классах Формулы. Но я намерен бороться с ними на равных!

- Да, Toyota Racing Series - это мой первый полноценный чемпионат класса Формулы... Будет непросто, - уверен Дмитрий Суранович. - Но моя главная задача на Toyota Racing Series - прогрессировать с каждой гонкой, набираться опыта. Будет сложно, но интересно!

http://news.infocar.ua/gonochnaya_komanda_marussia_trudoustroila_pilota_oksany_kosachenko_63075.html
 
Последнее редактирование:

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Комада, в которой Дмитрию предстоит сражаться, в рейтинге - третья из десяти.

Руководитель команды: Джон Бут
Президент и спортивный директор: Грэм Lowdon
Менеджер команды: Петр Sliwinski
Гоночный инженер: Руперт Шекспира
Гоночный инженер: Маркус Дадли
Главный механик: Мартин Бохан
Механики: Крис Робинсон, Джек Бут, Брюс Расселл, Dave Bull Мартина Бохан
Truckie / механики: Брюс Расселл, Truckie: Скотт Marriott
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Британская гоночная команда Marussia Manor Racing была создана в 1990 Джоном Бутом

Команда добилась больших успехов в Формуле 3 и Формуле Рено. Бывшие чемпионы Формулы-1 Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон являются выпускниками "школы мастерства" Джона Бута.

Ставший руководителем команды Marussia F1 Джон Бут объявил о своём намерении использовать свою команду в GP3 как часть новой инициативы подготовки пилотов. А что же будет наградой для наиболее успешного гонщика? Призом является возможность провести тесты в команде Маруся Ф1.

слово от руководителя перед началом сезона 2012:
"Это будет ещё один увлекательный сезон в GP3. Мы очень упорно работали зимой и предстоящий год выглядит для нас весьма многообещающим. Я уверен, что мы будем одной из трёх лучших команд. Я рад видеть в команде Дмитрия, Фабиано и Тио и желаю им успешного года. Это их первый полный сезон в GP3, но они уже показали свой потенциал и мы готовы к борьбе."
http://www.gp3series.com/Teams-and-Drivers/Teams/Manor/
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
На край света за накатом:
зимние каникулы Дмитрия Сурановича
http://motor.sport-express.ru/reviews/21070/


31164_origin.jpg
Все участники Toyota Racing Series выступают на одинаковых машинах Tatuus с атмосферными моторами "Тойота" объемом 1,8 л и мощностью 200 л.с. Фото - "Манускрипт"

31166_origin.jpg

Дмитрий СУРАНОВИЧ - один из подопечных агентства "Манускрипт". Его возглавляет Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова. Фото - "Манускрипт"
31167_origin.jpg
По ходу турнира Дмитрий СУРАНОВИЧ (слева) успел побывать на подиуме, но в общем зачете занял лишь 12-е место.

31165_origin.jpg
Toyota Racing Series - турнир скоротечный: гонки проходят каждые выходные, и 5 этапов укладываются в 4 недели. Фото - "Манускрипт"

ГОНКИ НА АСФАЛЬТЕ
Узкие кочковатые трассы, ленивые гонщики, судьи себе на уме... Был ли смысл Дмитрию Сурановичу нынешней зимой ехать за всем этим в Новую Зеландию?
- У них какой-то культ тарзанок. В каждом городе обязательно есть одна или несколько точек для прыжков, - вспоминает Дмитрий Суранович, который на протяжении нескольких зимних недель участвовал в новозеландском чемпионате Toyota Racing Series и проехал за это время чуть ли не всю страну с юга на север. - Это мне запомнилось больше всего. Больше, чем овцы или красоты природы. К примеру, в Окленде нет подходящего моста или обрыва, откуда можно было бы прыгать. Так они не поленились специальную башню построить, лишь бы у народа была возможность сигануть на резинке вниз головой…
Уезжать зимой на другой край Земли, чтобы поддержать форму, - достаточно распространенная практика. Пока английские или немецкие трассы засыпает снегом, в Австралии и Новой Зеландии ничто не мешает гоняться и получать необходимый "накат". Европейские пилоты начали поступать так лет 50 назад - тогда, кстати, в Южное полушарие не считали зазорным отправиться даже лидеры "Формулы-1". Поэтому неудивительно, что Суранович оказался далеко не единственным "легионером" в новозеландском чемпионате. Среди приехавших "погостить" был даже один из пилотов серии GP2. С учетом огромной разницы между участвующими в ней болидами и автомобилями Toyota Racing Series (у первых по сравнению со вторыми и моторы гораздо мощнее, и аэродинамика просто космическая) это только лишний раз демонстрирует, насколько важен накат для стремящегося к достойным результатам гонщика.
С одной стороны, Новую Зеландию, чьи уроженцы Дэни Хьюм и Скотт Диксон становились чемпионами "Формулы-1" и "Мировой серии Indycar" соответственно, трудно назвать автоспортивной провинцией. С другой, география все-таки сказывается: на фоне европейских трасс местные выглядят непривычно. Они узкие, с множеством переходящих один в другой поворотов и коротенькими прямыми. Обгонять здесь непросто. Впрочем, готовый учиться спортсмен и эту ситуацию обратит себе во благо – постарается воспитать в себе привычку выжимать максимум из каждой ситуации. Не пасовать в квалификации (ее результаты здесь очень важны) и не тратить первые круги гонки на раскачку. Если ты планируешь обгонять соперников, то делать это надо сразу - пока не выросли отрывы и пелотон не растянулся.
- Еще одна особенность местных трасс - множество кочек, - делится впечатлениями Суранович. - В один из уик-эндов сложилась странная ситуация: в одном повороте я стабильно проигрывал товарищу по команде "из местных", но при этом стабильно выигрывал у него во всех остальных. Виноваты во всем были как раз кочки. Они делали геометрически правильную траекторию невыгодной. Когда я внимательно просмотрел видеозапись с борта своей машины и проложил новую траекторию, сантиметрах в 20 от прежней, то и в этом повороте перестал терять время. Также из-за кочек нередко приходилось нажимать одновременно газ и тормоз, чего европейские гонщики обычно не делают. Здесь это помогает, догрузив передние колеса, уменьшить рыскание на неровностях, стабилизировать машину в повороте...
Главные действующие лица турнира – новозеландские пилоты. Для них это не какая-то тренировка перед основными стартами, а самоценные соревнования. Проявив себя здесь, можно добыть бюджет для продолжения карьеры в соседней Австралии, а то и вовсе в Америке. Поэтому команды делают основную ставку именно на "своих". С другой стороны, ориентация на США имеет и свои минусы. Американские формулы имеют примитивную аэродинамику и простенькую телеметрию, и из-за этого новозеландские гонщики не особо рвутся анализировать данные, собранные по ходу заезда. По сравнению с европейцами они проводят очень мало времени с инженерами.
- Я привык детально обсуждать свою телеметрию чуть ли не после каждого заезда, - удивляется Суранович. - А здесь в порядке вещей вылезти из машины и сказать инженеру: "Мне надо идти, давайте-ка перенесем разбор телеметрии на завтра". Инженеры тоже в долгу не остаются. Если они видят, что гонщик смотрит на их работу сквозь пальцы, то скажут ему: "Прибавь-ка вот в этом повороте" А за счет чего именно прибавить, почему сейчас не получается пройти поворот достаточно быстро - в эти детали вникать не будут. Есть также пилоты, для которых эта серия – потолок. Они явно не пойдут дальше и предпочитают, пока есть возможность, просто ловить кайф от происходящего. Стоять у машины с гордым видом, позировать фотографам и так далее…
Готовность к неожиданностям и умение быстро сориентироваться в нестандартной ситуации – одно из важнейших качеств гонщика. И порой новозеландский турнир давал возможность проверить себя в этом плане. К примеру, автомобили проезжают прогревочный круг, занимают свои места на стартовой решетке - и когда до начала гонки остаются считанные секунды, один из них глохнет. Судьи дают старт, но уже через несколько мгновений зажигают на светофоре комбинацию огней, сигнализирующую об остановке гонки. Стоявшие в первых рядах пилоты, уже миновавшие стартовый светофор, мчат по трассе как ни в чем не бывало, а остальные - сбрасывают ход в соответствии с правилами, и как выяснилось, сбрасывают напрасно. Оказалось, что гонку никто не останавливал - просто судьи зажгли не те огни. И за счет их ошибки группа машин резко оторвалась от всех остальных.
В целом новозеландское путешествие призвано облегчить Сурановичу переход от "Формулы-Абарт", где он выступал в предыдущем сезоне, к существенно отличающемуся по характеристикам болиду категории GP3. Россиянин уже опробовал новый автомобиль на тестах в португальском Эшториле. И сразу смог сосредоточиться на адаптации к машине, не тратя времени на выход из зимней "спячки".
- Этот автомобиль быстрее, прижимная сила у него больше, поэтому вырастают и нагрузки, особенно в быстрых поворотах, - делится своими впечатлениями Суранович. - Это чувствуешь руками и шеей, особенно в последнем повороте трассы. На выходе из него скорость переваливает за 200 км/ч. Впрочем, это не помешало нам выполнить необходимую тестовую программу. Если в первый день я просто привыкал к машине, то во второй мы уже экспериментировали с настройками подвески и аэродинамических элементов. Даже провели своеобразную симуляцию гоночного уик-энда, поочередно воспроизводя все его составляющие - от тренировок до собственно гонки...
На свой первый старт за рулем болида GP3 Суранович выйдет 13 мая в Барселоне. Он будет защищать цвета команды Manor Motorsport. Кстати, британский коллектив связан партнерскими отношениями с выступающей в "Формуле-1" командой Marussia. Поэтому в официальных документах будет фигурировать название Marussia Manor. А у гонщиков команды появится неплохая возможность засветиться перед теми, от кого напрямую зависит будущее трудоустройство в королевстве "Ф-1".
Кирилл КАЧНОВ
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017

Оксана Косаченко и Дмитрий Суранович, который сегодня с утра дебютировал в ГП3. 16-й из 27-ми в 1.6 с от лидера.
Из твита Попова
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
[h=1]Дмитрий Суранович: "Моя цель в GP3 – зарабатывать очки"[/h]
00:00 MSK25/05/2012, пятница, собственный корреспондентМолодежная серия GP3 ведет свою историю с 2010 года. За короткий срок ей удалось доказать свое право на место под гоночным солнцем, а самые талантливые выпускники этого первенства уже находятся на ближних подступах к Формуле 1.

У России с самого начала были свои представители в GP3, в нынешнем сезоне эта ответственная роль выпала 16-летнему Дмитрию Сурановичу. Будучи вторым по возрасту среди трёх десятков пилотов, он не потерялся на дебютном этапе сезона, где завоевал девятую стартовую позицию и лишь из-за малого опыта и невезения не смог заработать очки.

Впрочем, москвич, пришедший в "большие" гонки из картинга лишь прошлой осенью, намерен как можно быстрее исправить это досадное упущение за рулем красно-черной машины команды Marussia Manor.

Вопрос: Дмитрий, в чем главное отличие машины GP3 от той техники, на которой вам доводилось гоняться прежде?
Дмитрий Суранович: Во-первых, она намного больше – длиннее и шире, – а также тяжелее. Это сказывается на управляемости. Если говорить о моторе, то он заметно мощнее, чем в Формуле Abarth, а главное отличие от Формулы Toyota – наличие турбины, что сказывается на технике пилотажа.
Вопрос: Турбина сразу откликается на нажатие педали акселератора? «Турбоямы» нет?
Дмитрий Суранович: Если и есть, то самая минимальная.

Вопрос: Сколько инженеров и механиков работает в команде GP3?
Дмитрий Суранович: У каждого пилота есть собственный инженер и два механика, которые работают только с его машиной.
Вопрос: Есть ли сотрудничество между Marussia F1 и вашей командой GP3?
Дмитрий Суранович: Да, когда по ходу первого этапа мы осуществляли ознакомительный круг по трассе в четверг, то шли вместе с инженерами и пилотами команды Ф1. Конечно, они разговаривают в основном между собой, но помогают и нам.

Вопрос: Общаетесь ли вы с партнерами по Marussia Manor?
Дмитрий Суранович: Да. Единственная сложность в том, что с бразильцем Фабиану Машаду разговаривать пока сложно, так как он начал учить английский всего неделю назад, а до этого совсем не знал языка и везде ездил с переводчиком. Что до Тио Эллинаса с Кипра, то он постоянно находится в компании друзей и родственников, потому застать его одного, чтобы побеседовать, довольно сложно.

Вопрос: В GP3, как и в Формуле 1, используются шины Pirelli. С ними сложно работать?
Дмитрий Суранович: На уик-энд у каждого пилота есть три комплекта шин. Один используется в тренировке, два – в квалификации, потом они же стоят на машине по ходу гонок. «Прикатать» резину довольно сложно – нужно для начала проехать довольно медленный круг, а затем постепенно прибавлять. Чтобы она вышла на пик формы и начала работать действительно эффективно, требуется какое-то время.



Вопрос: Насколько сложно стартовать на машине GP3?
Дмитрий Суранович: Ну, если сравнивать с теми рассказами, которые доводилось слышать про Формулу 1, у нас всё не так сложно. Кнопок на руле всего пять: переключение режимов экрана телеметрии, ограничитель скорости, радио, включение задней передачи и дождевых настроек. Под рулем – рычаги переключения передач и сцепления. На старте нужно вовремя отпустить тормоз и плавно убрать пальцы с рычага сцепления.
Вопрос: В первой же квалификации сезона вам удалось завоевать девятую стартовую позицию. Такой результат стал неожиданностью?
Дмитрий Суранович: Нет, я старался проехать как можно быстрее. В дальнейшем я нацелен показывать такие же результаты – или даже лучше.

Вопрос: Как вы видите свои цели на предстоящий сезон?
Дмитрий Суранович: Моя цель – как можно лучше проводить каждый этап и стараться регулярно зарабатывать очки. Не менее важно держаться как можно ближе к первой десятке во всех сессиях.

http://www.f1news.ru/news/gp2-75730.html
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Суранович: в эпизоде с аварией Дэли я действовал строго в рамках правил
Российский гонщик Дмитрий Суранович прокомментировал прошедший этап GP3 в Монако, а также поделился своей точкой зрения относительно аварии с Конором Дэли. После завершения гонки Суранович был исключён из протокола за то, что игнорировал чёрно-оранжевые флаги и продолжал движение без заднего антикрыла.

"Трасса в Монако мне очень понравилась – она сложная, но действительно интересная. Очень необычно гоняться прямо по городским улицам. Жаль, что в квалификации мне немного помешал траффик – не удалось завоевать более высокую стартовую позицию, а на этом этапе от неё зависит очень много. На старте первой гонки возникли проблемы со сцеплением – они проявлялись и до этого, но тут внезапно обострились. Ко второй гонке мы поменяли настройки, а я расспросил Виталия Петрова и Шарля Пика об особенностях старта и первого круга в Монако – их советы оказались очень полезны во второй гонке.

Когда в мою машину врезался сзади Конор Дэли, я подумал, что сломалась подвеска. То, что нет крыла, даже не понял – в зеркала его плохо видно. Но главную прижимную силу в GP3 обеспечивают днище и диффузор, потому я продолжал движение, скорость почти не упала. Потом я увидел чёрно-оранжевый флаг и понял, что надо ехать в боксы. Но сделать это просто не успел – Дэли врезался в меня снова, теперь на выходе из тоннеля. Я действовал строго в рамках правил – сначала чуть сместился в сторону, потом вернулся на середину трассы, оставив ему место. Но у него, похоже, было повреждено переднее крыло, и он не смог избежать аварии.

Но когда после финиша меня вызвали к судьям, этот эпизод даже не упоминался – говорилось только про флаг. Конечно, досадно было лишиться 11-го места, но хорошо, что меня не наказали потерей позиций на следующем этапе. В целом же это был очень интересный уик-энд, который позволил мне узнать много нового", — цитирует Сурановича пресс-релиз российского гонщика.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,861
Реакции
23,102
[video=youtube;kXszF6m_ew8]https://www.youtube.com/watch?v=kXszF6m_ew8&feature=player_embedded[/video]

Может Оксана с Лопесом по этому поводу так жестикулировала? Это ведь ее подопечный.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Дмитрий Суранович: «Прошедшие тесты Мировой серии «Рено» можно считать успешными»


Российский гонщик Дмитрий Суранович, впервые принявший участие в тестах Мировой серии «Рено», проходивших в Барселоне, поделился впечатлениями от первого опыта управления новым болидом.

«Думаю, прошедшие тесты можно назвать успешными. Команда выполнила большой объем работы, правда лично мне не хватило времени, чтобы привыкнуть к болиду – в первый день я планировал проеxать по трассе всего несколько кругов, чтобы привыкнуть к теxнике. Машину такой мощности я еще не пилотировал, в отличие от болида в GP3 она требует от гонщика большей физической подготовки, перегрузки чувствуются сильнее, но и управлять ей интересно и поначалу немного необычно.

Во второй день мне удалось показать неплоxой результат, накануне команда здорово поработала и машина ехала быстрее. Я доволен тем, что обогнал двух пилотов, среди которых Марлон Стокингер, который не первый раз участвует в тестах Мировой серии «Рено». Так что впечатления от проведенных заездов только положительные», – цитирует Сурановича пресс-служба гонщика
http://www.racetime.ru/index.php?id=5215
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну вот и отпал последний гонщик ОК, как менеджера. кого она там в "Формулу-1" собирается приводить-то?
 

Karabas

Well-known member
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
578
Реакции
554
ну вот и отпал последний гонщик ОК, как менеджера. кого она там в "Формулу-1" собирается приводить-то?
У нее есть секретный пилот, про которого не знает никто, кроме самой ОК:facepalm:
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,767
Реакции
5,174
Может быть это вариант отвязаться от оп ОПК?
 
Сверху