• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Для Pirelli Гран-при Турции будет полон неопределенности на стратегическом уровне

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Трудно учиться на квалификации.

В эту субботу на Гран-при Турции квалификация проходила в ужасных условиях. Дождь, просыхающая трасса, макси-дождь, промежуточные шины или нет, это был настоящий кроссовер. На трассе в Стамбуле тоже было очень холодно, не более 12 градусов. Мы видели, как многие гонщики скользили на холодных шинах.

Чего ожидать от гонки, ведь у всех гонщиков будет свободный выбор шин? Прежде всего, необходимо помнить, что «закрытый парк» заблокирует настройки всех команд, даже если условия гонки могут быть другими. Кто будет выбирать настройки для сухой гонки, а кто для влажной?

Стратегия победы в гонке — «одна из самых сложных» для прогнозирования Pirelli. В первую очередь из-за очень скользкого асфальта, который быстро меняется, и уровень сцепления с ним будет неизвестен.

Потом из-за все еще неопределенной погоды. И, наконец, из-за температуры трассы, которую мы еще не знаем для гонки.

Для Pirelli не будет большой разницы между стратегией «один стоп» или «два стопа». На бумаге два пит-стопа — более быстрая стратегия, но это означает, что нужно брать два софт и терять позиции на трассе. Для команд необходимо будет особенно внимательно посмотреть, останется ли зернистость шин, которая может поставить под угрозу стратегию.

Компания Pirelli рассматривает универсальную стратегию, заключающуюся в надевании жестких шин, но это будет означать надеть шину, которую трудно нагреть, почти невыполнимая миссия! В конечном итоге все будет зависеть от условий трассы и температуры. Тогда можно было бы финишировать в категории soft-hard или mid-hard …

Два пит-стопа кажутся быстрее… С двумя отрезками на мягком и 26 кругами на среднем отрезке. Если есть зернистость на софте, возможно также два отрезка на медиумах.

В конце концов, F1 не слишком продвинулась в плане завтрашней стратегии: как напоминает нам Марио Изола, это обещает нам неопределенную гонку!

«Условия не позволили сделать многие выводы из текущей ситуации с чрезвычайно низким уровнем сцепления, прохладными температурами и дождем. В эту субботу мы видели только в промежуточные и дождевые шины. Время для поул-позиции было установлено на зеленой промежуточной шине, поскольку эти шины использовались только в третьем сегменте, что вызвало напряженную стратегическую битву. «

«Граничные условия и частые перерывы сделали это сегодня чрезвычайно трудным, хотя характеристики промежуточных и дождевых шин давали гонщикам возможность проехать столько кругов, сколько они хотели, так как износ шин в этих условиях очень низкий. Как это часто бывает в таких условиях, у нас довольно необычная стартовая решетка для гонки. В дополнение к скользкой трассе и множеству вариантов, доступных с точки зрения стратегии — теперь, когда все пилоты могут свободно выбирать свои стартовые шины, если гонка сухая, — мы можем ожидать непредсказуемую гонку с неизвестными несколькими факторами. Это будет весело. «


Сообщение Для Pirelli Гран-при Турции будет полон неопределенности на стратегическом уровне появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.

Дальше...
 
Сверху