• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Мове

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Соренсен выиграл первую гонку Мировой серии "Рено" в Спа, Алёшин – четвёртый


В бельгийском Спа состоялась первая гонка третьего этапа Мировой серии "Рено". Победу одержал Марко Соренсен, вторым финишировал Жюль Бьянки, третьим – Сэм Бёрд.

Лучшим из россиян стал чемпион WSR 2010 года Михаил Алёшин, финишировавший на четвёртой позиции. Также в очковой зоне финишировал Николай Марценко, ставший 10-м.

WSR. Бельгия. Первая гонка

1. Марко Соренсен ("Лотус") – 21 круг
2. Жюль Бьянки ("Тек 1") +2.081
3. Сэм Бёрд ("ИСР") +4.639
4. Михаил Алёшин ("РФР") +14.966
5. Нико Мюллер ("Драко") +15.375
6. Джеймс Розенцвайг ("ИСР") +22.451
7. Робин Фрийня ("Фортек") +25.361
8. Вальтер Грабмюллер ("П1") +28.324
9. Ник Йеллоли ("Комтек") +28.923
10. Николай Марценко ("БВМ") +29.238

14. Даниил Мове ("П1") +31.704.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Мове - 10-й, Алёшин - 25-й, Магнуссен на поуле второй гонки WSR в Спа.
13:09
Источник: "Чемпионат.com"
Гонщик Carlin в Мировой серии "Рено" Кевин Магнуссен выиграл дождевую квалификацию ко второй гонке. Второе время показал Робин Фрийнс (Fortec), третьим стал Сэм Бёрд (ISR). Лучшим из россиян стал Даниил Мове (P1) - десятое место, Антон Небылицкий (RFR) стартует 13-м, Николай Марценко (BVM) - 16-й, Михаил Алёшин (RFR) - 25-й из-за проблем с электрикой болида.

Мировая серия "Рено". Спа. Вторая квалификация

1. Кевин Магнуссен (Carlin) - 2:18.733
2. Робин Фрийнс (Fortec) +0.698
3. Сэм Бёрд (ISR) +0.872
4. Жюль Бьянки (Tech 1) +1.067
5. Льюис Уильямсон (Caterham) +1.068
6. Ник Йеллоли (Comtec) +1.266
7. Нико Мюллер (Draco) +1.406
8. Вальтер Грубмюллер (P1) +1.462
9. Джейк Розенцвейг (ISR) +1.744
10. Даниил Мове (P1) +1.827

13. Антон Небылицкий (RFR) +2.252

16. Николай Марценко (BVM) +4.305[/B

25. Михаил Алёшин (RFR) +6.51

http://m.championat.com
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Народное интервью Мове

Репортаж о встрече болельщиков с пилотом WSR Даниилом Мове
Как выглядит встреча с гонщиком глазами простого болельщика? Получить ответ на этот вопрос вы сможете, прочитав эмоциональный репортаж Екатерины Богдановой об общении с Даниилом Мове в Монако.


От редакции. Уважаемые читатели нашего раздела. Хотим сразу обратить ваше внимание, что ниже вы увидите не репортаж профессионального журналиста, а взгляд простого болельщика. Соответственно, просьба и читать этот текст, пытаясь взглянуть на всё глазами поклонника и прочувствовать атмосферу, а не выискивая стилистические неточности и восклицая: "Ну что за банальные вопросы?!". Просто ощутите, как это было, и узнайте Даниила Мове лучше как личность. Всё, теперь слово автору текста!

Однажды жарким весенним днём, и не где-нибудь, а в Монте-Карло, группа российских болельщиков уже по традиции отправилась в гости к одному из самых известных российских гонщиков — Даниилу Мове. Для того чтобы встретиться и пообщаться с таким милым молодым человеком и талантливым гонщиком, повода не нужно, но в этот раз повод всё-таки был, да ещё какой: открытие нового картодрома Даниила в Москве. Впрочем, говорили далеко не только и не столько об этом.


Итак, как прошла сама встреча? Добравшись до места, мы обнаружили, что команда, в том числе и Даниил, не теряя времени даром, работают над машиной. Похвально! Прервав работу, Мове, как и обещал, уделил время нам, своим болельщикам, и вот тут-то и началось самое интересное! Вопросов было очень много, поэтому приведу только самые интересные.

Первой, не теряясь, свой вопрос задала одна из девушек: "Без каких качеств невозможно стать пилотом?" Ответ оказался неожиданным. Даниил отметил, что в современном автоспорте научить можно практически каждого всему, главное – это упорство и тренировки. В этих условиях главным качеством становится коммуникабельность: умение общаться, находить компромиссы, работать в команде для достижения общих целей.

Ещё один интересный вопрос прозвучал так: "Даниил, были ли в твоей жизни такие аварии, когда казалось, что это конец, когда вся жизнь проносилась перед глазами и ты жалел, что стал гонщиком?" Подумав, Даниил ответил, что любая авария, даже самая незначительная с виду – это стресс и боль для пилота. Когда приходит понимание, что ничего уже сделать нельзя, машина неуправляема, он убирает руки с руля, ноги с педалей, и в голове только одна мысль: "Обойдётся всё или нет?". Однако Мове отметил, что в серьёзные аварии он не попадал. От себя хочу добавить: и слава богу!

Далее болельщики поинтересовались, не завидует ли Даня временами своим друзьям, у которых гораздо больше свободного времени, чем у него, ведь получается, что, когда остальные отдыхают вместе, ему приходится работать? Этот вопрос оказался каверзным, и Даниил какое-то время думал над ответом (корректным ответом), но в итоге всё же справился! Он сказал, что работа у него действительно очень напряжённая и он старается после каждой гонки хотя бы несколько дней отдохнуть. Но, к сожалению, именно в Монако, где особенно хочется иметь больше свободного времени, приходится много работать над машиной, и уже не до отдыха.

Когда смотришь Гран-при Монако, где трасса очень узкая, каждая авария может иметь очень серьёзные последствия и нет права на ошибку, всегда задаёшься вопросом: насколько в гонках важна концентрация? Этот вопрос и был задан Даниилу следующим. В ответ болельщики услышали, что концентрация важна на каждой трассе, а в Монако особенно. Но не всё так страшно и категорично: буквально в этот уик-энд Мове, ведя машину, поймал себя на том, что думает совсем не о трассе, и ничего не случилось. Вывод таков: отвлекаться крайне нежелательно, но временами такое случается, и ничего страшного в этом нет.

Как известно, болельщики, а в особенности "формульные", люди эрудированные, поэтому Даниила ждали, помимо общих, еще и более глубокие технические вопросы. Например, была затронута следующая тема. В прошлом году команду "Фортек" дисквалифицировали после проверки машин ФИА за несоответствие толщины колесных гаек техническому регламенту. Болельщиков интересовало: действительно ли толщина канавок гаек влияет на скорость проведения пит-стоп? И ответ был получен: да, более тонкие гайки можно прикрутить гораздо быстрее, что значительно сокращает время пит-стопа и позволяет получить преимущество над соперниками.
Следующий вопрос звучал так: на Гран-при Испании гонщикам давалось 900 секунд для использования системы DRS. Не слишком ли это много, если учесть, что гонка длится 45 минут и час? Даниил рассказал, что он использовал DRS постоянно по ходу гонки, и при этом 900 секунд хватает почти на всю дистанцию. Это время заканчивается лишь за несколько кругов до финиша. И вот тогда начинается настоящая борьба, то есть всё самое интересное!

Последний "технический" вопрос оказался очень интересным, даже немного неожиданным. Прозвучал он так: "Жюля Бьянки дисквалифицировали после проверки машины, объяснив это тем, что конфигурация дифференциала не соответствует техническому регламенту. Его пресс-служба написала, что такую конфигурацию используют половина команд еще с прошлого года. Используете ли такую конфигурацию дифференциала вы?".

Ответ был исчерпывающим: "Нет. Про то, что подобная конфигурация дифференциала запрещена, знали давно и все. Мы в своей работе её не используем".

Напоследок болельщики попросили Даниила назвать своих друзей-гонщиков, рассказать, с кем приятно общаться, а с кем — не очень. Друзьями Даниила оказались Вальтер Грубмюллер, Александер Росси и Серхио Перес. А вот с Фернандо Алонсо — кстати, по мнению не только Даниила, но и большинства гонщиков — общаться тяжело. Отдельной темой стал Кими Райкконен, создавший для болельщиков и журналистов образ "айсмена". Оказывается, с коллегами это очень приятный в общении человек.

Когда вопросы болельщиков закончились, Даниил проводил своих гостей в боксы, показал машину, подробно рассказал про изготовление сидения для пилота, про работу системы DRS и устройство руля. Было сделано много фотографий, получено много интересной информации, но самое приятное было впереди: награждение самых активных болельщиков, задавших больше всех интересных вопросов. Победители получили по сертификату на бесплатный заезд на картодроме Мове, что стало приятной неожиданностью. Ну что же, погоняемся!

Источник - тут
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826


16 июня в Москве обладатель титула чемпиона мира в первом полусреднем весе по версии IBO 32-летний южноафриканец Кайзер Мабуза (на фото справа) накануне своего боя с Хабибом Аллахвердиевым посетил картодром «MoveKart». Мабуза провел 10-минутный заезд, перед началом которого он был проинструктирован одним из основателей картодрома российским гонщиком Даниилом Мове (на фото в центре).

http://allboxing.ru/fotolenta/archive/2012-06-17_19_57.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Даниил Мове: Если все будет хорошо, в следующем году ждите меня в "Формуле-1"

533205.jpg

Российский автогонщик Даниил Мове, выступающий в "Мировой серии Рено", в интервью "Советскому спорту" рассказал о том, как оценивает свое выступление в текущем сезоне, о предстоящем этапе в Москве, а также о том, когда его следует ждать в "Формуле-1".

- Как оцениваете свое выступление в этом сезоне?

- Мне не очень хочется развивать тему какого-то тотального невезения, но у меня сезон складывается примерно также, как у Михаэля Шумахера в "Формуле-1". Все проблемы как на подбор: то круговой выбьет, то электроника откажет в самый неподходящий момент и так далее. Есть огромное желание уснуть и проснуться после следующей гонки. Сейчас мы одни из сильнейших в чемпионате и можем бороться за победу. Поэтому я просто смотрю вперед и жду следующей гонки. Уверен, что сезон будет хорошим. - Следующий этап пройдет в Нюрнберге (Германия) с 30 июня по 1 июля. Какие задачи ставите на эту гонку? - Конечно, буду целиться на победу, но у нас такая конкуренция, что нельзя приехать четвертым и расстроиться по этому поводу. Очень важно быть довольным любым своим результатом, потому что тогда ты сможешь сделать выводы, сделать шаг вперед. В один уикэнд у нас проходит две гонки, если я смогу хотя бы в одной заработать подиум, будет здорово. - Потом 14 и 15 июля будет этап в Москве.

Испытываете какие-нибуь особенные эмоции по этому поводу?


- Я хорошо знаком с организаторами и всячески пытался содействовать Российской автомобильной федерации. Очень жду этот этап. Надеюсь, что это будет очередной шаг вперед в популяризации автоспорта в стране. В том числе надеюсь, что много зрителей приедут, поболеют, поддержат - это действительно очень важно и помогает. Буду рад, если зрители получат удовольствие от шоу, потому что это не передать словами. Гарантирую, что любой человек, даже не интересующийся автоспортом получит удовольствие, если приедет . - Что вы вообще думаете о российском автоспорте, как изменился его уровень за последнее время? - Недавно была конференция, на которой мы говорили, что автоспорт уже есть, уже популярен и у него огромные перспективы, он будет развиваться семимильными шагами.

- Когда нам ждать вас в первой "Формуле"?

- Если все будет очень хорошо - в следующем году. - В 2014 году этап "Формулы-1" пройдет в Сочи. Планируете принять участие? - Это очень здорово. Надеюсь, что у меня получится выйти на старт. Этот этап появился не просто так, а благодаря поддержке высшего руководства страны, которое тоже проявляет большой интерес к гонкам, а это приятно.

- Есть ли у вас какие-то конкретные цели на оставшуюся часть сезона?

- В каждой гонке я хочу добиваться возможного максимума. Если все так будет, уверен, что буду в пятерке, учитывая проигранные очки в начале сезона. - Можете оценить выступление других россиян в автоспорте? - За выступлениями слежу. Когда была "Гонка звезд", к нам на картодром приезжал Джанкарло Физикелла. Евгений Новиков и Коля Марценко принимали участие. Миша Алешин не смог из-за травмы, но тоже приехал. Мы все общаемся между собой, у нас хорошие отношения. Как оценить выступления? Если говорить про Виталика Петрова - он молодец, планомерно работает, становится все более стабильным гонщиком. У него безумно сильный напарник Хейкке Ковалайнен, но Виталий, на мой взгляд, сильнее, чем в прошлом году. Это тяжело оценить, потому что машина не позволяет. Я знаю, что "Катерхэм" ждет новинки, надеюсь она поможет им сделать шаг вперед. Что касается выступления других россиян в "Мировой серии", Коля Марценко пока делает первые шаги, ему ещё набираться опыта. Он это понимает, и у его команды есть программа. Я очень рад, что у него есть возможность планово развиваться. У Миши Алешина с Антоном Небылицким всё намного сложнее. Мне кажется, что пока команда не позволяет достигать результатов. Как бы не казалось, что у нас должна быть конкуренция, честно говоря, какая мне разница с кем бороться: с англичанами или с русскими? Лучше уж с русскими. Быстрых там все равно хватает, но пускай лучше наши будут. Женя Новиков вообще делает чудеса. К сожалению, не всегда стабильно получается выступать, но он очень талантливый гонщик. А что отдельно важно, он просто отличный человек. Незвездный и воспитанный парень. Желаю ему успехов. Он практически в одиночку представляет Россию на раллийных трассах.

- Как вы считаете, что необходимо молодому гонщику, чтобы достигнуть высот в автоспорте?

- Было бы хорошо, чтобы было финансирование. Если его нет, надо научиться его находить. Самое главное, быть честным по отношению к себе. В любом виде спорта важно быть требовательным к себе, но в автоспорте это особенно важно, поскольку есть много поводов оправдаться. Всегда можно сослаться на машину, на резину, на что-то еще. Надо каждый заезд, каждый круг задавать вопрос себе: что ещё я могу?

http://wap.sovsport.ru/gazeta/article-item/533205 18.06.2012
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
834
Реакции
2,053
Вместо "Если все будет хорошо" надо было вставить "Если мир перевернется" :) Шутка, но в каждой шутке есть доля...
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Сегодня - первая практика серии "Рено" на трассе Нюрбургринг

Nurburgring_big.jpg

Название трассы: Нюрбургринг
Расположение: к западу от Кобленца
Вместимость: 140000
Дата создания: 1927 год
Первый Гран-При: 1951 год
Проведено Гран-При: 40
Длина трассы: 5,148 км
Гоночная дистанция: 308,863 км
Количество кругов: 60
Кол-во поворотов: 15


Официальный сайт:
http://www.nuerburgring.de/

История

Автомобильные гонки в горах Эйфель, названные ADAC Eifelrennen начали проводиться еще в начале 20х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако, разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов - прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1923 года.

Трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведен второй Гран-при Германии (первый состоялся годом раньше на трассе АФУС). Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов, и была в среднем 8-9 метров шириной.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife.

В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джекки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари - на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио - 9.55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.

5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8.55.2, средняя скорость 153.4 км/ч) на Ferrari 156.

С 1953 года начала проводится гонка 1000 км Нюрбургринга, с 1970 - 24 часа Нюрбургринга.

К концу 1960-ых годов, Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. В 1967 году была добавлена шикана перед прямой старт/финиш, названная Hohenrain, чтобы сократить скорость при въезде на пит-лейн. В 1970 году, после гибели Пирса Кариджа на трассе Зандвоорт, пилоты Формулы-1 решили бойкотировать Кольцо, если не будут сделаны изменения для безопасности. В результате, Гран-при Германии был перемещен на трассу Хокенхаймринг.

После проведения работ по увеличению безопасности (прежде всего, по установке барьеров безопасности и выравниванию трассы), Гран-при Германии вернулся на трассу с 1971 по 1976 годы.

Однако, огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Ники Лауда, действующий чемпион мира единственный пилот, которому удалось проехать полную Nordschleife менее чем за 7 минут (6:58.6, 1975 год), предложил пилотам бойкотировать проведение Гран-при на Нюрбургринге в 1976 году. Но идея не была поддержана, и гонка состоялась. По совпадению, именно Ferrrai Лауды потерпела аварию на 2ом круге гонке, возник страшный пожар, и Лауду спасли другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), а не маршалы гонки, редко расставленные вдоль трассы. Кроме того, авария показала, что на таких расстояниях пожарные и санитарные машины прибывают слишком медленно. Это был конец старого Нюрбургринга для Формулы-1, и с 1977 года Гран-при Германии переехал на Хокенхаймринг.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведен в последний раз этап MotoGP. Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4.5 км в районе пит-лейн. Был сокращен Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например, 1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Белоффа на Порше 956 составило 6.11).

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при Формулы-1 был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего родного брата». Среди болельщики бытует мнение, что новая трасса не вправе носить легендарное имя, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring.

Айртон Сенна одержал победу на 4542-метровой трассе на гонке, посвященной её открытию. Это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, в ней участвовали звезды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.

В 1984 году на новой трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. Затем, Формула-1 опять покинула автодром, и на нем проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP, гонки грузовиков, и даже рок концерты.

После успехов Михаэля Шумахера, в календарь был включен еще один немецкий этап, и он стал проводится на Нюрбургринге, как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.

В последние годы, из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при Формулы-1 и было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводится поочередно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причем, этап 2007 года, из-за спора по коммерческим правам между владельцами этих трасс, проводился на Нюрбургринге, как Гран-при Европы.

Описание

На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 130 км/ч. На выходе из него скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч. Приближаясь к следующему повороту Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость. Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч. После поворота Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере приближения к шикане Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Мове — 21-й, а Уикенс — лидер на первой тренировке в Нюрбурге.

Резервный пилот "Маруси-Вёрджина" Роберт Уикенс показал лучшее время на первой тренировке этапа Мировой серии "Рено" на "Нюрбургринге". Канадец более чем на полсекунды опередил Альберта Косту. Антон Небылицкий завершил практику с восьмым результатом, Даниил Мове показал 21-е время.
Мировая серия "Рено". "Нюрбургринг". Первая тренировка
1. Р. Уикенс (CARLIN) 1:45.530.
2. А. Коста (EPIC RACING) +0.583.
3. Д. Риккиардо (ISR) +0.944.
4. Ц. Рамос (FORTEC MOTORSPORTS) +1.137.
5. О. Уэбб (PONS RACING) +1.233.
6. Н. Бертон (ISR) +1.396.
7. А. Росси (FORTEC MOTORSPORTS) +1.453.
8. А. Небылицкий (KMP RACING) +1.533.
9. С. Канамасас (BVM TARGET) +1.543.
10. Д. Розенцвейг (MOFAZ RACING) +1.658.

12. Ж.-Э. Вернь (CARLIN) +1.664.

21. Д. Мове (P1 MOTORSPORT) +2.288.


Результаты 2 практики на трассе в Нюрнбургринге WSR 3,5

POS номер пилот
команда круг время отстав. км/ч кругов
1 21 Nico MULLER SUI INTERNATIONAL DRACO RACING 12 2:00.959 - 153.2 21
2 25 Alexander ROSSI USA ARDEN CATERHAM 11 2:01.085 +0.126 153.1 13
3 12 Marco SORENSEN DEN LOTUS 14 2:01.583 +0.624 152.4 17
4 11 Cesar RAMOS BRA LOTUS 15 2:01.614 +0.655 152.4 22
5 26 Antonio Felix DA COSTA POR ARDEN CATERHAM 14 2:01.734 +0.775 152.2 16
6 8 Jules BIANCHI FRA TECH 1 RACING 15 2:01.948 +0.989 152.0 19
7 22 Andr� NEGRAO BRA INTERNATIONAL DRACO RACING 16 2:01.986 +1.027 151.9 19
8 17 Mikhail ALESHIN RUS TEAM RFR 7 2:02.053 +1.094 151.8 10
9 24 Nick YELLOLY GBR COMTEC RACING 7 2:02.090 +1.131 151.8 14
10 1 Kevin MAGNUSSEN DEN CARLIN 14 2:02.202 +1.243 151.7 16
11 9 Walter GRUBMULLER AUT P1 MOTORSPORT 8 2:02.387 +1.428 151.4 15
12 6 Jake ROSENZWEIG USA ISR 15 2:02.402 +1.443 151.4 18
13 5 Sam BIRD GBR ISR 14 2:02.658 +1.699 151.1 16
14 3 Carlos HUERTAS COL FORTEC MOTORSPORTS 9 2:02.727 +1.768 151.0 12
15 23 Vittorio GHIRELLI ITA COMTEC RACING 9 2:02.848 +1.889 150.9 11
16 20 Zoel AMBERG SUI PONS RACING 13 2:03.121 +2.162 150.5 21
17 18 Anton NEBYLITSKIY RUS TEAM RFR 12 2:03.350 +2.391 150.2 15
18 4 Robin FRIJNS NED FORTEC MOTORSPORTS 4 2:03.406 +2.447 150.2 11
19 15 Giovanni VENTURINI ITA BVM TARGET 15 2:03.408 +2.449 150.2 17
20 28 Arthur PIC FRA DAMS 15 2:03.530 +2.571 150.0 15
21 10 Daniil MOVE RUS P1 MOTORSPORT 3 2:03.673 +2.714 149.9 7
22 7 Kevin KORJUS EST TECH 1 RACING 12 2:03.987 +3.028 149.5 15
23 16 Nicolay MARTSENKO RUS BVM TARGET 17 2:04.499 +3.540 148.9 19
24 19 Yann CUNHA BRA PONS RACING 12 2:04.676 +3.717 148.6 15
25 27 Lucas FORESTI BRA DAMS 6 2:05.790 +4.831 147.3 6
Источник- http://racetime.ru/index.php?id=2129



Даниил Мове в квалификации 22-й


На автодроме "Нюрбургринг" состоялась квалификация к первой гонке Мировой серии "Рено" 3,5. Поул завоевал французский гонщик Жюль Бьянки. Никто из российских гонщиков в десятку попасть не смог, а лучшим из отечественных пилотов стал Антон Небылицкий, показавший 17-е время. Даниил Мове 22-е

Итоги первой гонки на автодроме "Нюринбуринг".

Для российских пилотов гонка не сложилась: лучшее 13-е место получил Михаил Алёшин, Мове - 15-ый, Небылицкий - 20-ый и Марценко - 21-ый.

В целом можно сказать, что гонка получилась довольно скучной: борьбы на трассе практически не было, а самым запоминающимся событием можно назвать, пожалуй, только сход Уэртеса на последнем круге, который позволил всем пилотам ниже первой десятки прибавить по одной позиции к итоговому результату.

http://racetime.ru/index.php?id=2149



Фото из твиттера Алексея Попова автодрома под Волоколамском.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754

По окончании гонки Мировой серии Рено на Нюрбургринге российский пилот дал короткий комментарий, объясняющий такой невысокий результат.


По мнению пилота, причиной послужило то, что ему с командой не удалось правильно подобрать настройки и они были вынуждены вернуться к первоначальному варианту настроек.

Впрочем, сам Даниил осторожно надеется, что завтрашнее выступление сложится лучше: "Завтра, думаю есть шансы".

Текст: Денис Никифоров
http://racetime.ru/index.php?id=2153
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Мове: воскресная гонка в Германии была очень хорошая

Российский гонщик Мировой серии "Рено" Даниил Мове, выступающий за команду P1, прокомментировал вторую гонку на немецком "Нюрбургринге", которую Мове завершил на седьмой позиции.

"В квалификации "опять" эксперимент с настройками (зачем?), в итоге 20-е. На гонку всё вернули и с лишним пит-стопом седьмые. Очень хорошая гонка. Был момент — я, Магнуссен, Росси, да Коста, Пик были на дождевой резине. Борясь между собой (раза четыре поменялись местами), обогнали 13! соперников" — написал Мове в своём микроблоге.

http://racetime.ru/index.php?id=2186
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Комментарий к этапу Мировой Серии Рено в Сильверстоуне

[video=youtube;NMtR2aGsf70]http://www.youtube.com/watch?v=NMtR2aGsf70[/video]
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Твитт...
Прошли тренировки в Поль-Рикаре. Заболел.Температура 40. Но тесты прошли относительно удачно, тк, кажется, что-то нащупываем. Не зарекаемся)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Даня Мове после вчерашнего подиума поделился в твиттере своим криком души: "То, как работают журналисты f1news уже просто смешно. Как же независимый взгляд на вещи? Хоть правду писали бы и за своих переживали "
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Даня Мове после вчерашнего подиума поделился в твиттере своим криком души: "То, как работают журналисты f1news уже просто смешно. Как же независимый взгляд на вещи? Хоть правду писали бы и за своих переживали "
А можно ссылочку на твит Мове?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,860
Реакции
23,101
А че одни ссылки, а свое мнение по этому вопросу? :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А че одни ссылки, а свое мнение по этому вопросу? :)
дык я его в статье высказал :)

вторая гонка получилась провальной.начало было великолепным: Алешин на первом же круге отыграл 5 позиций (с 14-го места на 9). Даниил - 8 (с 20 на 12. квалификационный результат получился таким низким, потому что сессия была прервана красными флагами. сам Даниил рассчитывал на 11 стартовую позицию). далее Мове поднялся уже до 6-го места и уже верилось в повторение успеха первой гонки и тут началась полная гадость: что-то случилось с машиной Алёшина - он стал откатываться всё ниже. сам Даниил допустил срезку поворота, за что ему накинули 10 секунд, потом команда затянула с пит-стопом и вдобавок поставила "сухую" резину (это при мокрой трассе-то!)

я спросил его в твиттере, мол, разве команда не советуется с пилотом, когда заезжать, какую резину ставить? он ответил уклончиво: да, советуется, но, дескать, у них больше данных. вот так.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Даниил Мове @ Daniil_Move
Непросто такое писать, но "наконец-то этот сезон закончился". Не знаю, что ждет дальше.. Но сдаваться не собираюсь. Прорвемся!

Удачи тебе Даня!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху