• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Даня крутит пончики сегодня
[video=youtube;Ie3-IEzXA2E]http://www.youtube.com/watch?v=Ie3-IEzXA2E[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
29 июня 2014 12:48
Даниил Квят: «Ред Булл»? Есть результат — есть контракт
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о российских болельщиках, контракте с «Ред Буллом» и отметил, что не понимает позицию Кими Райкконена.

- Даниил, в прошлом году у России не было своего пилота в «Формуле-1», что привело к некоторому снижению интереса поклонников. Что вы можете сказать сейчас — много ли наших болельщиков на трибунах?
- У меня очень позитивные ощущения. В России замечательные болельщики — думаю, в Сочи все смогут в этом убедиться. Если говорить об этапах «Ф-1», то там я тоже вижу наши флаги. Очень много их было в Китае. А в Шпильгерге мы с Даниэлем Риккардо в шутку поспорили, кто быстрее отыщет у зрителей флаг своей страны. Я первым увидел флаг России, и был очень этому рад. Должен сказать, что действительно чувствую поддержку, в том числе и в социальных сетях. Это очень приятно.

- В этом сезоне вы ни в чем не уступаете Жану-Эрику Верню, тот в 2013-м ехал вровень с Даниэлем Риккардо, который сейчас обыгрывает Себастьяна Феттеля, четырехкратного чемпиона мира. Значит ли это…
- Если смотреть только на эти факты, то сейчас вообще все сильнее Феттеля, который просто не умеет ездить. Но в действительности ситуация совсем другая. Я думаю, Себу сейчас некомфортно в кокпите, но он четырёхкратный чемпион мира не просто так. Уверен, он продолжает адаптироваться, и его ни в коем случае нельзя списывать со счетов. Конечно же, я знаю, что и Вернь, и Риккардо — гонщики очень похожего уровня. В первой половине прошлого сезона Жан-Эрик был намного быстрее Даниэля, но люди всегда запоминают последнее. Риккардо стал выходить вперед под конец сезона, что и стало решающим аргументом для подписания контракта с «Ред Буллом». И для меня тот факт, что сейчас мы идём вровень с Вернем, и довольно часто мне удаётся объезжать его — очень хорошая новость.

- Ваше нынешнее соглашение с компанией «Ред Булл» — это какая-то многолетняя программа? Могут ли болельщики — да и вы сами — быть уверены в том, что она продлится в следующем году и после этого? Или контракт продлевается ежегодно?
- На самом деле, всё очень просто. Если есть результат-то есть и контракт. В «Ред Булле» в этом отношении всё прямо, честно и чисто. Для них всё остальное не имеет значения. Естественно, мы каждый год садимся, подводим итоги и обсуждаем, довольны ли тем, что сделали.

- Даниил, а вы вообще довольны своей жизнью?
- Да, я доволен, честно. Мне нравится переезжать с места на место. Можно даже сказать, что я сейчас путешествую так много, как никто другой. Но это часть моей работы, и я научился наслаждаться ей. Меня всё устраивает в собственной жизни — естественно, я всегда пытаюсь самосовершенствоваться, улучшать и себя, и условия вокруг.

-То есть, модель Кими Райкконена, который очень любит гонки, но недолюбливает всё вокруг, вам не подходит?
- Мне кажется, если не очень любить всё вокруг, то рано или поздно наступит момент, когда и гонки перестанут приносить радость — тем более, если дела пойдут не так, как надо, и будет действительно тяжело. Так что я наслаждаюсь тем, что делаю, и борюсь до конца.

Источник: Autosport
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
BrTcXDQCIAAbP00.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят, посетивший этап «Мировой серии» на Moscow Raceway, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал, чему его учит дебютный сезон в «Ф-1», как изменилась его жизнь, с тех пор как он начал выступать в «королевских гонках» и с кем из пилотов «Ф-1» чаще всего общается.

- Два года назад вы были на российском этапе «Мировой серии» в качестве участника «Формулы 2.0». Ностальгия присутствует?
-Еще бы! Я тогда дважды победил здесь и был невероятно счастлив.

- Как вы изменились за последние полгода, что выступаете в «Формуле-1»?
- Знаете, как человек я вообще не изменился. И взгляды на жизнь остались прежними. А вот мой график действительно претерпел серьезные изменения. Он стал очень плотным. Нагрузки здесь серьезные.

- Дебют в «Ф-1» у вас получился ярким: редко кто из дебютантов сразу же попадает в призовую десятку. Какую из гонок в этом сезоне выделите?
- Каждая гонка — это очень хорошая школа. На каждом этапе Гран-при я чему-то учусь и постепенно все лучше чувствую свою машину. Становлюсь в своем болиде увереннее. Это очень важно. Мне понравился последний этап: на «Ред Булл Ринге». Нам удалась квалификация.

- Но в самой гонке у вас случился сход…
- Да, у нас возникли проблемы с подвеской. И, тем не менее, на «Ред Булл Ринге» почерпнул для себя немало интересного.

- Какие ожидания от предстоящего «Гран-при Великобритании»?
- Пока никаких ожиданий нет. Приедем туда, покажем наш максимум — и посмотрим, где мы находимся. Но вообще трасса в Силверстоуне мне нравится: сложная, но весьма интересная.

- Наверное, первого в истории «Гран-при России» с нетерпением ждете?
- Да, конечно. Дома выступать очень приятно. Российский этап «Ф-1» — грандиозное событие. Однако до октября еще далеко. И полностью я все это прочувствую ближе к сочинскому этапу.

- С кем из пилотов «Формулы-1» больше всего общаетесь?
- С Даниэлем Риккьярдо из «Ред Булла».

- А с напарником по «Торо Россо» Жаном-Эриком Вернем какие взаимоотношения?
- Рабочие.

- В большой «Ред Булл» метите?
- Мне сейчас хорошо там, где нахожусь. Во всех своих командах я всегда выкладывался на сто процентов. Я полностью отдаюсь работе и от своего принципа не отхожу.

- Год назад думали, что станете пилотом «Ф-1»?
- В июне прошлого года — точно нет. На тот момент сезон для меня складывался хорошо, но не идеально, а вот в конце года все пошло просто прекрасно.
formula.sport-express.ru
 

pasha

Member
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
19
Реакции
33
Даниил Квят на Moscow Raceway, WSR, июнь 2014

[video=youtube;K2SnO8Fxl1I]http://www.youtube.com/watch?v=K2SnO8Fxl1I[/video]
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Что-то уж очень много за последнее время дифирамбов в адрес Квята. Сплошные медные трубы. Не захвалили бы.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
в Нижнем Новгороде
10598557_1456124244649827_736233974_n.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о том, что надеется улучшить свои выступления во второй половине сезона.

«Пока я не вышел на сто процентный уровень уверенности, но при этом ожидаю, что в будущем смогу улучшить пару вещей – возможно, во второй половине нынешнего сезона. Я по-прежнему чувствую, что оптимальный для меня момент в этом болиде еще не наступил. На предыдущих этапах своей карьеры я привык к тому, что ощущения от управления машиной были более оптимальными.

Я могу пилотировать этот болид практически на пределе, но в отличие от прошлого года, проведенного в GP3, машине по-прежнему чего-то не хватает, чтобы в полной мере соответствовать предпочтениям моего стиля пилотажа, а также мне самому тоже чего-то не хватает. Я жду того, что после летнего перерыва в чемпионате ситуация в большей степени станет складываться в соответствии с моими предпочтениями. По крайней мере, я на это надеюсь.

«Щелчок» пока не произошел. Машина позволяет мне хорошо выполнять свою работу на определенном уровне, но пока этот уровень не является максимальным. Я думаю, мы близки к достижению того, чтобы машина стала работать так, как нравится мне. Все пытаются сделать так, чтобы болид работал идеально, и я надеюсь, что однажды мы сможем этого добиться. Тогда машина станет работать так, как нравится мне», – цитирует Квята Autosport.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник — autosport.com
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Подводим итоги первой половины дебютного сезона россиянина Даниила Квята в Формуле-1 в составе «Торо Россо» и делаем прогнозы на вторую.
Позади уже 11 Гран-при из 19 запланированных к проведению в сезоне-2014, и вся Формула-1 отправилась на ставшие уже традиционными летние каникулы. Перерыв в чемпионате – отличная возможность подвести итоги первой части первенства и сделать прогнозы на часть вторую, но «судить» будем не всех, а только своих – каким же оказался старт россиянина Даниила Квята в дебютном сезоне Формулы-1?

Квят готов к Формуле-1? Несомненно, да

Перед началом нового сезона, когда уже стало известно, что чемпион GP3 станет основным пилотом «Торо Россо», появилось немало скептических мыслей о готовности молодого гонщика к стартам в чемпионате мира. Всех сомневающихся Квят посрамил, продемонстрировав не по годам взрослый пилотаж.

На тестах толком поработать не удалось из-за многочисленных проблем с силовыми установками «Рено», свободные тренировки перед Гран-при Австралии также не стали серьёзным подспорьем, равно как и пятничные заезды накануне других этапов – критических ошибок за Квятом не замечено, болиды Даниил не колотит, зато нет-нет, да и опередит своего куда более опытного в Формуле-1 напарника Верня. На фоне француза россиянин выглядит очень достойно.

Учитывая лишь первые шаги в чемпионате мира, за будущее нашего соотечественника не страшно, чего не скажешь о Верне – Квят оказался хорошо готов к главной ступени своей спортивной карьеры, а вот для Жан-Эрика поражение во внутрикомандном сражении с напарником может стоить дальнейших выступлений в Формуле-1. Внутри программы поддержки пилотов «Ред Булл» царят строгие нравы, и поддержки австрийского концерна гонщики лишались и за меньшие прегрешения.

Квят демонстрирует прогресс

Немаловажно, что с каждой новой гонкой Квят едет всё лучше – Верня Даниил превзошёл уже в своей третьей квалификации, причём сделал это впоследствии ещё несколько раз. Согласитесь, неплохо для недавнего участника серии GP3 в сравнении с проводящим свой третий сезон выходцем из Мировой серии «Рено»?

Блестящим результатом можно назвать и финиш молодого россиянина на девятом месте в дебютной гонке – Квят не просто набрал очки в своём первом Гран-при Формулы-1, но и установил новый рекорд, оказавшись самым молодым пилотом, финишировавшим в очковой зоне. В своё время с этого начинал нынешний четырёхкратный чемпион – немец Себастьян Феттель.

Да, по очкам Даниил почти вдвое уступает Жан-Эрику, но при этом у Квята из семи оконченных гонок лишь три вне топ-10 при четырёх сходах, а у Верня на шесть финишей приходится четыре результативных и пять досрочно завершённых гонок. Статистика, скажем, примерно равная, что идёт в минус опытному французу и в безусловный плюс дебютанту из России. При этом становится понятно, что…
Квят не даёт спокойно жить Верню

Квят не даёт спокойно жить Верню
«Торо Россо» не даёт реализовать потенциал Квята

Именно постоянные проблемы с надёжностью болида STR9 в целом и установки Renault Energy F1-2014 в частности вкупе с нередкими тактическими ошибками итальянского коллектива привели к тому, что Даниил не по своей вине лишился немалого количества очков. Впрочем, то же самое справедливо и в отношении Верня.

В Монако, блестяще завоевав в квалификации девятое место, Квят сошёл из-за проблем с выхлопной системой; на трассе в Канаде старт с 15-й позиции завершился сходом по причине поломки приводного вала; гонка в Австрии после её начала с седьмого места ознаменовалась аварией, виновницей которой оказалась сломавшаяся подвеска. Череда из трёх подряд сходов привела к потере серьёзных очков, ведь каждый раз Даниил либо ехал в топ-10, либо близко к тому, так что справедливо можно говорить об утерянных зачётных баллах…

Как бы то ни было, трудности в «Торо Россо» не должны сказаться на карьере Квята, а лишь помогут закалить бойцовский характер – суровый Хельмут Марко не раз тепло отзывался о Данииле, памятуя, что сходы не являются виной гонщика. Нельзя не упомянуть и о комплиментах россиянину от Марка Зурера и Кристиана Хорнера – ни экс-пилот Формулы-1, ни руководитель чемпионской команды «Ред Булл» не были замечены в напрасной лести и беспочвенных похвалах, так что слова таких людей дорогого стоят.

Да и многие другие видные персоны из мира Королевских гонок не скупились на тёплые слова в адрес нашего пилота. Воспитанник программы поддержки молодых пилотов «Ред Булл» хорош не только на трассе, но и за её пределами – улыбчивого гонщика любят болельщики и журналисты, в общении с которыми россиянин весьма приветлив.

Лучшая гонка первой половины сезона – Гран-при Австралии

Выбирать лучший Гран-при первой половины сезона в исполнении Даниила Квята логично из тех четырёх этапов, где он набирал очки. При этом россиянин дважды становился десятым и дважды девятым, но всё же два зачётных балла в Австралии круче тех же очков в Великобритании хотя бы потому, что гонка на «Сильверстоуне» была в календаре девятой и проходила на знакомой пилоту трассе, а уик-энд в Мельбурне стал дебютом в Формуле-1, да ещё и на абсолютно новой уличной трассе.

Этап проходил в непростых погодных условиях, но Квята это не смутило – там, где более опытные соперники ошибались, Даниил ехал чисто, а если и допускал помарки, то не в критичные моменты. Как результат – выход в финал своей первой же квалификации в Формуле-1, где Верню были проиграны всего две позиции, а затем, после старта с восьмого места, финиш на девятом вслед за Жан-Эриком. Разве можно себе представить более впечатляющий дебют? Не берём, конечно, в расчёт датчанина Кевина Магнуссена на объективно более сильном «Макларене».
От болида «Торо Россо» хотелось бы чуть большего


Лучшая квалификация первой половины сезона – Гран-при Великобритании

Как и в Мельбурне, в Великобритании Квят стал девятым, сохранив позицию на финише той же, что была у него на старте. Важно, что в квалификации Даниил смог оставить позади Верня, но ещё более примечательно не локальное поражение Жан-Эрика, а выход обеих «Торо Россо» в третий сегмент борьбы за поул.

Невероятно сложные погодные условия в первой части выбили в полном составе «Феррари» и «Уильямс», во второй оставили за бортом четырёх пилотов «Заубера» и «Лотуса», а вот подопечным итальянской команды удалось идеально сработать и «проплыть» в топ-10. Правда, там коллектив из Фаэнцы ошибся тактически, не дав пилотам возможности стартовать повыше. Хотя точно такой же промах случился и у непобедимых «Мерседесов» с британцем Льюисом Хэмилтоном. Как бы то ни было, но девятое место на старте Гран-при Великобритании – один из самых главных успехов россиянина в 11
первых гонках сезона-2014.

Худшая гонка первой половины сезона – Гран-при Монако

Легендарный уик-энд начался для Квята более чем успешно – поучаствовав в традиционных светских раутах, в квалификации на узких улочках Монте-Карло Даниил смог оказаться, пусть и не без проблем и порицаний от стюардов, в финале квалификации, где показал девятое время не без «помощи» от немца Нико Росберга на «Мерседесе», своей помаркой придавшего сессии скандальный оттенок.

Но старт гонки сложился для россиянина замечательно – сумев избежать проблем в самом начале, не участвуя ни в каких инцидентах, дебютант «Торо Россо» вёл свою борьбу внутри очковой зоны, завершившуюся ничем. Досаднейший сход из-за технических проблем не просто лишил Квята важных очков в чемпионате, но и не дал завершить первый уик-энд в Монако – важную для любого пилота Формулы-1 веху в карьере…

Чего ждать от Квята?

Впереди у Даниила, равно как и у всех остальных пилотов чемпионата мира, восемь этапов, часть из которых пройдёт на новых для россиянина трассах. Как показал опыт первой половины сезона, проблемой освоение новых треков для Квята не является. Главное – подтянуть надёжность болида, который на данный момент является ахиллесовой пятой «Торо Россо».

Своими более чем уверенными выступлениями в прошедших на сей момент квалификациях и гонках Даниил приучил публику к хорошим результатам, так что ожидать от него в оставшихся уик-эндах чего-то меньшего, нежели стабильное попадание в финал борьбы за поул и финишей в топ-10, по крайней мере глупо. Другое дело, позволит ли машина и тактика команды рассчитывать на это. Хотелось бы верить в лучшее. Проблема лишь в том, что россиянин исчерпал лимит отпущенных на сезон моторов и практически приблизился к нему в остальных составляющих силовой установки, так что штрафов и потери стартовых позиций избежать не удастся. Главное, чтобы это не повлияло на боевой дух Квята – Даниилу надобно держаться, а «Торо Россо» – вставать на курс исправления проблем!
Источник: "Чемпионат"
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Перед этапом в Спа, Квяту подарили боксерские перчатки с напутствием
da7k-n4yg3c.jpg

hIY6Cxn_plU.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что, вполне возможно, на Гран-при Италии его команда пойдёт на превышение лимита на силовые блоки. Уже очевидно, что Квят не впишется в лимит на пять комплектов, а в Монце наилучшие шансы отыграться после получения штрафа. Напомним, что за использование первого компонента шестого силового блока пилот потеряет десять мест на старте, а за любой последующий элемент — ещё по пять мест.

«Да, это действительно один из вариантов. Жаль, если штраф придётся на Монцу, ведь мне нравится эта трасса, но даже при штрафе не всё будет потеряно. Уже очевидно, что когда-то штраф точно случится, и я думаю, что Монца была бы логичным вариантом, чтобы его отбыть. Там легче обгонять, чем, например, в Сингапуре», — заявил Квят в ответ на вопрос корреспондента «Чемпионата» Светланы Амеличкиной.

Также Квят подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Бельгии, где занял 12-е и седьмое места.

«Я думаю, всё неплохо. В целом день был весьма позитивный, причём при симуляции как квалификации, так и гонки. Всегда хорошо знать, что мы находимся в хорошей группе. Никаких особенных новинок в этот уик-энд нет, просто работаем над настройками машины. Удивлён ли, что оказался впереди двух „Ред Булл“? Нет, не удивлён. Пожеланий по погоде нет, мне всё равно», — рассказал Квят.


Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят рассказал «Чемпионату» о тонкостях автодрома в Спа и о том, зачем гонщики гуляют по трассам в четверг.
Главные интриги Гран-при Бельгии Формулы-1

Изначально этот материал планировался немного иным. С пресс-службой «Торо Россо» была достигнута договорённость, что будет возможность понаблюдать за тем, как Даниил Квят и его инженеры совершают традиционный обход по трассе в четверг, сделать для себя какие-то заметки, а потом постфактум задать ряд вопросов. Совместный поход в итоге не состоялся (почему узнаете чуть ниже), но мы всё равно расспросили российского гонщика Формулы-1 о возможно лучшей трассе в мире и о том, что же всё-таки дают традиционные прогулки пилотов перед началом гоночного уик-энда.

— Даниил, обычно вы по трассе гуляете, а в четверг в Спа впервые по ней проехали. Почему?
— Мой инженер с начала года рассказывал мне, что в Спа у него традиция: по этой трассе нужно проехать на скутере. Не думаю, что есть большая разница по сравнению с пешим обходом: мы проехали два круга, останавливались почти в каждом повороте, это было весьма полезно. В Монце, скорее всего, уже снова пройдёмся. Вообще, в Спа я впервые в жизни не прошёл пешком – например, на велосипеде никогда по трассам не катался.

— Как вы готовитесь к прогулке по трассе? И обычно вы вдвоём с инженером ходите или большой компанией?
— Обычно на прогулке нас человек шесть: первый инженер, второй инженер, моторист, инженер по электронике, мой тренер и так далее. Но в Спа у нас было лишь два скутера, поэтому ехали вдвоём.

— Помогает ли обход понять, как грамотнее всего расходовать заряд ERS или где пойти в неожиданную атаку?
— Нет, особо не помогает. Обход – это скорее рутина, после которой я чувствую себя более комфортно. У нас есть график, обычно идём в 11 утра. Ты видишь, изменилось ли что-то на трассе, освежаешь память. А то, про что вы спрашивали, скорее определяется при симуляциях.

— В этом году что-то на трассе изменилось?
— Нет, абсолютно. Когда мы заранее знаем, что было много изменений, то я могу взять с собой тетрадку, но обычно обхожусь без этого. Многое знаем ещё до уик-энда.

— На какой трассе больше всего нравится совершать обход?
— Приятнее всего ходить по Монреалю. Мне она очень-очень нравится, я люблю там и ходить, и ездить. И ещё она плоская, да!

В Спа, конечно, ходить не так просто из-за перепада высот. А вот при езде всё нормально, гонщикам нравится. И шансов на обгоны больше, чем в Венгрии. Классическое место – перед «Ле Комб», но сработать может и первый поворот. Да и вообще, здесь почти везде можно обгонять при ошибке соперника.

— Спа – это целый ряд знаменитых поворотов: «Красная вода», «Ля Сурс» и так далее. Испытываете там что-то особенное?
— Естественно, в «Красной воде» самый большой перепад высот, при этом мы подъезжаем к ней на очень высокой скорости – ты чувствуешь, как желудок словно втягивается! Машина ведёт себя немного иначе. Но все гонщики привыкли к этому. Первые два-три круга всегда немного сложновато проходить «Красную воду» в пол, даже в Формуле «Рено» 2.0. Но по ходу уик-энда всё превращается в автоматический процесс. «Красной водой» нельзя не восхищаться – даже когда просто смотришь на этот поворот!

Вообще, мне здесь нравится. Спокойное место, вокруг маленькие города – всегда очень приятно приезжать в Бельгию.

— Давайте представим, что мы с вами на стартовой прямой и вы готовы стартовать. Расскажите, как выглядит круг в Бельгии?
— Перед началом круга я перевожу мотор в боевой режим, чтобы получить максимальную мощность. Затем концентрируюсь на вождении, на круге. Прямо по ходу мощно поменять настройки дифференциала или баланс тормозов, всё зависит от трассы и того, что ты хочешь. Круг – это словно один большой тоннель, и надо проехать его идеально.

Первый поворот «Ля Сурс» — это вторая передача, а перед торможением скорость достигает 290 км/ч. «Красную воду», как я уже сказал, проходим в пол или почти в пол. Перед поворотом «Ле Комб» скорость будет уже 330 км/ч. Дальше очень быстро достигнем восьмого поворота, за ним короткая прямая, но успеем разогнаться до 260 км/ч.

Перед «Пуоном» скорость 300 км/ч, в нём сбрасываемся до 250 – это очень быстрый, особенный поворот. Затем снова разгон до 300 км/ч и жёсткое торможение перед шиканой 12-13 поворотов, там где-то 160 км/ч. Потом ускорение и поворот перед очень длинной прямой. «Бланшимон» довольно легко проходится в пол где-то на скорости 310 кч/м, после чего ускоряемся до 320. «Автобусная остановка» — это, наверное, один из самых медленных поворотов на трассе, там только 80-90 км/ч. Дальше – ускорение и окончание круга.

— Год назад, когда вы победили в Спа, я спрашивала о ваших ощущениях. Тогда вы сказали, что верите не в удачу, а в упорную работу и умение находиться в нужном месте в нужный момент. С тех пор прошёл год. Ваш подход как-то поменялся?
— Да я весь год говорю то же самое. (Улыбается). Тогда я всё сказал правильно: так оно и есть, мне больше нечего добавить.
www.championat.com/auto/_f1.html
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
После окончания квалификации Даниил Квят объяснил, что был недоволен тем, что не попал в третий сегмент.
LazyFirstBarebirdbat.gif

"Надо было выплеснуть эмоции. Я недооценил уровень сцепления, чуть сильно нажал на газ, будучи при этом на поребрике. Думаю, мне это припомнят в будущем, но мне все равно",
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Сегодня на ММАС-2014
DSC_1666.JPG
 
  • Like
Реакции: mimi

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
«Трибуна Т-4 будет названа в честь Квята», – объявил в видеообращении Воробьев во время Московского международного автомобильного салона.


«Я счастлив, что трибуну назвали моим именем. Это своего рода привилегия, исторический момент и для меня, и для России, – сказал пилот Toro Rosso Квят на мероприятии во время Московского международного автомобильного салона. – Для меня большое счастье принять участие в первом российском этапе «Формулы», будучи российским гонщиком».
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Воробьёв ещё молод и глуп! Волею судеб вознесённый на "Олимп", считает, что вправе принимать исторические решения. После таких заявлений, мне что-то тревожно стало за судьбу ГП Сочи.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Это за какие такие заслуги??? Бред.

Я бы поняла если б в честь Петрова.Он хотя бы первооткрыватель русских пилотов,но лучше бы в честь заслуженных мастеров формульной истории.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Моё мнение - очень глупое решение, при всём уважении и болении за Даню. Аргументы даже приводить не буду, понятно всем.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
И чего вы возбудились? Да, особо пока не за что. Но и страшного тоже нет ничего.

А вообще, можно называть повороты и трибуны именами наших известных гонщиков: Московских, Чагин, Кабиров, Васильев, Фоменко, Петров, Алешин..... Квят (ведь он чемпион ГП3)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху