• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2021-2024

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да пусть катается. Не пиндосское же гражданство взял))
Даня европеец по менталитету, но никогда не оскорблял Россию.
Гоняй, Даня, и побеждай!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
В свете предложения Квяту контракта от Фур в 16-ом году, поступок гнилого марека-пидараса выглядит не то что подло, - это запредельный цинизм.
Ведь отказаться от шанса стать боевым гонщиком в фурах Даниил мог лишь под очень серьезные гарантии и контрактные обязательства со стороны руководства коровника. Любой пилот стремиться попасть в итальянскую команду, потому что это легенда, и каждому хочется стать ее частью. Нужно очень нехило засрать мозги челу, что бы он отказался от контракта с "Красными".
Есесно, отыграть назад историю невозможно, но то, что проктолог - гнида, теперь не сможет отрицать никто. Да и саму ф-1 эта история не красит ни разу, хотя, после поддержки русофобских санкций циркОвыми боссами, говорить здесь ваще не о чем.
От себя лично пожелаю мареку одного - сдохни тварь! Да и цирИк то же.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
В свете предложения Квяту контракта от Фур в 16-ом году, поступок гнилого марека-пидараса выглядит не то что подло, - это запредельный цинизм.
Статья на эту тему

Квята звали в «Феррари»! Что пошло не так и как сложилась бы его карьера в «Скудерии»?
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Квят назвал главные различия между машинами Формулы-1, NASCAR и гонок на выносливость

Даниил Квят: после NASCAR мне не страшны никакие другие категории
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
После успешных выступлений Квята в WEC и заключения контракта c «Ламборгини» СМИ начали активно брать у него интервью.
В статье о большом интервью Квята подкасту Track Limits
( выдержки из этого интервью были размещены ранее)

Почему Квят не хотел выступать в Ф-1 и как он завалил экзамен на права? Большое интервью
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Даня не растерял еще оптимизм и до сих пор верит в свои силы.
Ему обязательно нужна победа в какой-то гоночной серии, что бы преодолеть давление судьбы. Квят достаточно намучился от предательств и несправедливости, пора фортуне обратить на него внимание. Тем более, трудолюбием и стремлением к самосовершенствованию он никогда не пренебрегал.
Ну, а такое внимание журнашлюх к его персоне в последнее время объясняется элементарно просто, Даниил произвел реальный фурор в двух гонках на выносливость нынешнего сезона. Так интригующе в этой гоночной серии уже давно никто не ездил.
Кстати, именно по этой причини "Ламборджини" сразу же подписали с Квятом полноценный контракт.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Главному гонщику России в «Ф-1» Квяту – 29 лет. Здесь все о его карьере сейчас, пилотажном стиле и несправедливостях в «Ред Булл»​


C днём рождения, Даниил! Желаем новых успехов в гонках и удачи во всём!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Даниил Квят: «Статус новичка на «24 часах Ле-Мана» помогает снизить давление»​

Даниил Квят поделился ожиданиями от дебютных «24 часов Ле-Мана».
«Ле-Ман» – одна из тех легендарных гонок, которые знают все – она уникальна. Я впечатлен: до гонки еще неделя, а здесь уже столько болельщиков», – сообщил бывший пилот «Формулы-1».
Квят не переживает из-за отсутствия опыта в Ле-Мане:
«Это не должно добавить лишнего давления. Если на то пошло, статус новичка помогает его снизить».
Квят выступает в WEC за «Прему» и вместе с напарниками Дориан Пен и Мирко Бортолотти занимает пятое место в классе LMP2.

«24 часа Ле-Мана» состоится 10-11 июня.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Боря, ты то хоть не уподобляйся российским "специалистам" от автоспорта.
Какая программа тестов была у Квята?
В каких условиях он выполнял быстрый круг, и выполнял-ли его вообще? Судя по времени - нет.
Машины каких команд показали лучшее время? Какова разница между партнерами в этих командах?
Кто с Квятом ездил в одной команде? По какой программе? В какое время дня? Какие шины использовали?
Это мизерная часть вопросов, от ответов на которые зависит очень много для понимания происходящего.
Главное - темп на длинных сериях, для этого нужна распечатка покруговок. Кстати, если такие серии ваще были. Может Даня тестил разницу в настройках.
Ведь только дебильные журнашлюхи и прыщавые недоношенные тупачки-поклонники яисеотбитого ньюсени считают, что на тестах водятлы просто погонять в свое удовольствие заявляются.
Китайцы, на пепелаце которых рассекал Квят, создают новую машину для серии "Е", вот их мнение важнее всего. Но нашим журнашлюхам не хватает ума задать вопрос главным лицам этого действа, зато херню запостить - завсегда рады.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Так как я не специалист, не журналюх и тд. а российский пенсионер, интересующийся автоспортом и волей судьбы ставший модератором форума , то стараюсь размещать статьи, которые могут быть интересными для осташихся на форуме энтузиастов.
И как говорится, мнение редактора издания может не совпадать с мнениями авторов статей :)
Даня пилотировал машину той же китайской команды, и многие участники были те же что и в Берлине. Поэтому виден прогресс.
Про цели тренировочной 30- минутной сессии:
"Впрочем, результаты тренировки не вполне отражают скоростные возможности пилотов, поскольку во многих командах ставили перед ними задачи не круг проехать как можно быстрее, а поработать над гоночным темпом и помочь найти оптимальный режим расхода энергии."

Подробнее об этом:

Формула E: Другович самый быстрый среди новичков​

 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Так как я не специалист, не журналюх и тд. а российский пенсионер, интересующийся автоспортом и волей судьбы ставший модератором форума , то стараюсь размещать статьи, которые могут быть интересными для осташихся на форуме энтузиастов.
Поклон тебе нижайший за труды!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Рада за Даньку. Нашим сейчас в заграницах не просто. Жить нормально мешают, а уж про карьеру вообще молчу. Недавно общалась с друзьями из Германии. совсем там хреново стало. Говорить вслух о том, что думаешь чревато увольнением и тюремным сроком. Сплошная гомосятина вокруг. В общем дотянут до пенсии и уедут в Россию, жилье они уже купили. Хотя с тем что сейчас творится может и раньше. Хорошо, что Даня сейчас именно в Италии. там нравы чуть лучше. Но. честно сказать. надо нам с китайцами организовывать свои гоночные серии, потому что один фиг автопром в Европе скоро накроется медным тазом. Китай уже лидер в производстве электромобилей, а за ними будущее.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Рада за Даньку. Нашим сейчас в заграницах не просто. Жить нормально мешают, а уж про карьеру вообще молчу. Недавно общалась с друзьями из Германии. совсем там хреново стало. Говорить вслух о том, что думаешь чревато увольнением и тюремным сроком. Сплошная гомосятина вокруг. В общем дотянут до пенсии и уедут в Россию, жилье они уже купили. Хотя с тем что сейчас творится может и раньше. Хорошо, что Даня сейчас именно в Италии. там нравы чуть лучше. Но. честно сказать. надо нам с китайцами организовывать свои гоночные серии, потому что один фиг автопром в Европе скоро накроется медным тазом. Китай уже лидер в производстве электромобилей, а за ними будущее.
Кетаезы ни с кем не делятся, если могут контролировать чонить сами.
Так что нафиг с ними планировать нечто совместное. Они будут либо доминировать в плане управления и пожирания профита, а такую хрень мы уже проходили, либо подчиняться, что удается воплотить крайне редко.
Нужны свои гоночные серии, которые по формату должны быть открытыми. Есесно, с качественным бюджетом. Тогда и подтянутся в том числе и кетаезы.
Мостовики все правильно делают, но у них существенно ограничены возможности, а российской спортивной бюрократии похрену с довесочком.
Так и живем.
А Даня, увы для нас, все наши внутренние гоночные форматы перерос, здесь ему предложить нечего.
 
Сверху