Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Лучший гонщик пелетона вдруг стал не торт. Ага.
Оказывается бывают такие моменты в гонке, но ведь некоторым "спецам" куда виднее, чем гонщикам о возможностях машины в гонке!
Австралиец, по его словам, хочет "прояснить некоторые моменты".
Сразу после старта Гран При Канады Даниэль Риккардо оказался позади своего напарника по Red Bull Макса Ферстаппена, хотя по итогам квалификации оказался выше голландца.
Впоследствии ему пришлось переключиться на стратегию двух пит-стопов из-за проблем с резиной. На одном из пит-стопов также было потеряно время. Главная же проблема, по словам Риккардо, состояла в том, что на протяжении большей части гонки он застревал за другими пилотами.
«Не самое лучшее воскресенье, – сказал Риккардо. – Увы, [в последнее время] мы хорошо выступаем по субботам, но не по воскресеньям. Мы не смогли прервать эту полосу.
Стартовал я не так уж плохо, но вдруг обнаружил прямо перед собойMercedes Росберга. Думаю, я оказался на внутренней траектории и не смог проехать второй поворот наилучшим образом. Тогда-то я и пропустил Макса.
Я бы сказал, что на первом отрезке, во время использования UltraSoft, у меня была неплохая скорость. Мы хорошо управлялись с этой резиной.
Я сообщил по радио, что на "чистой" трассе должен поехать быстрее. Как только я оказывался позади кого-то, я не мог использовать шины оптимальным образом. И даже DRS не помогала приблизиться к сопернику на расстояние атаки.
На протяжении большей части гонки передо мной всё время кто-то был. В этом случае из резины просто невозможно выжать максимум. Поэтому мы не смогли продемонстрировать хорошую скорость».
Риккардо дал понять, что его всё ещё не устраивают некоторые аспекты работы команды.
«Частично [в неудаче виноват] я, частично команда, – считает австралиец. – Ни я, ни команда не смогли провести чистую гонку.
В 13-м повороте я заблокировал колёса на торможении и повредил второй комплект резины. Кроме того, полагаю, некоторые стратегические решения, как и собственно пит-стопы, оказались довольно посредственными.
Нам необходимо прояснить некоторые моменты, касающиеся нашей работы в воскресенье».
Оказывается бывают такие моменты в гонке, но ведь некоторым "спецам" куда виднее, чем гонщикам о возможностях машины в гонке!
На протяжении большей части гонки передо мной всё время кто-то был. В этом случае из резины просто невозможно выжать максимум. Поэтому мы не смогли продемонстрировать хорошую скорость».