• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Дакар

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Напридумывали черт-те что: любовь-морковь, обиды и драки...
Но хочу посмотреть из-за эпизодов гонки, которые взяты из реальной жизни или специально снимали с пилотами "КАМАЗ-мастера".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,560
Реакции
6,950
В истории камазовской гоночной команды столько настоящих головокружительных событий, что можно снять не один остросюжетный сериал. Но, блэт, там где появляется бондарчук, начинается блевотная пародия на низкосортную голивудщину.
Чел нихера не понимает в гонках, никогда их не смотрел, потому что все время вне съемок своих нетленок он надзюбывает на собственное отражение в зеркале. Хренов престарелый нарцисс.
Кстати, послушал умных людей сегодня, связанных с культурой. Вывод неутешительный, культуру как элемент воспитания мы либерастне проиграли полностью. Безвозвратно. Оттого и такие сериалы снимают.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Интересно, что если создать машину с новой конструкцией передней подвески - вот была бы проверка, так проверка!
А зачем создавать новую конструкцию, если старая подвеска позволяет КАМАЗ-мастеру брать первые места?
Команда в этом году доводит до ума "капотник", в конструкции которого много изменений.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Мошенники взломали Instagram чемпиона "Дакара" и от его имени выманивают деньги на "операцию" сына


Ловить и сажать этих сволочей!
 

Pegas

New member
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
А зачем создавать новую конструкцию, если старая подвеска позволяет КАМАЗ-мастеру брать первые места?
Команда в этом году доводит до ума "капотник", в конструкции которого много изменений.
Со старыми каждый может, а вот если занять первое место с новой независимой подвеской, с рулевым управлением предотвращающем удары на рулевое колесо - ну да - это не для Вас...
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Со старыми каждый может, а вот если занять первое место с новой независимой подвеской, с рулевым управлением предотвращающем удары на рулевое колесо - ну да - это не для Вас...
Это точно не для МЕНЯ ( уже поздно - я инженер- пенсионер). Команда КАМАЗ-мастер может сделать очень много в пределах своих финансовых возможностей. Есть технический регламент для ДАКАРа, в котором оговорено, какие детали и узлы должны быть от серийных автомобилей, а какие можно заимствовать. Также ограничены максимальные хода подвески. А базовая конструкция а/м не всегда позволяет делать все, что угодно. Кроме того любое изменение должно быть увязано с другими узлами, например с приводом ведущих колес. И любое изменение требует длительных испытаний конструкции в экстремальных условиях.
Почитайте интервью руководителя команды КАМАЗ-мастер Чагина.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,126
Реакции
25,331
Со старыми каждый может, а вот если занять первое место с новой независимой подвеской, с рулевым управлением предотвращающем удары на рулевое колесо - ну да - это не для Вас...
Да Камаз пока и со старой неплохо побеждают! :smile7:
 

Pegas

New member
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Смысл моего предложения заключается в том, чтобы на практике доказать преимущества нового устройства, опережающего достигнутый в настоящее время уровень развития такой техники, как передняя подвеска.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,394
Реакции
2,225
Смысл моего предложения заключается в том, чтобы на практике доказать преимущества нового устройства, опережающего достигнутый в настоящее время уровень развития такой техники, как передняя подвеска.
Великий авиаконструктор А.Н.Туполев как-то сказал:"Мы должны дать заказчику не то, что он хочет, а то, что ему нужно!"
Улавливаешь суть?:02:
 

Pegas

New member
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Помимо особенности своей конструкции, совершенству в области потребительских и эксплуатационных характеристик: плавность хода, управляемость, надежность и ресурс, еще и внедорожных качеств (больше ход подвески - больше ход отбоя, при этом, даже в крайне нижнем положении рычаги не выступают - абсолютно ровное днище); новая конструкция передней подвески предоставляет небывалые возможности унификации элементов шасси для платформ автомобилей из разных классов и групп , которым раньше требовалась индивидуальная разработка шасси.
Таким образом, возникает возможность разработки уникальной, гибкой (модульной) платформы, элементы которой по нашему мнению можно использовать без изменений на автомобиле высшего класса, компактных и среднеразмерных кроссоверах, на микроавтобусе и грузовом фургоне, и самое интересное – на (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) - армейском внедорожнике типа хаммер и LMV (Light Multirole Vehicle) — армейском многоцелевом легком бронированном автомобиле.
Далее, это независимая подвеска для автобуса междугородных перевозок, тягачей дальнего действия, а также для БТР, БМП и т.д.

Совершенствование конструкции механизма новой передней подвески длилось без малого пятнадцать лет. За это время нам удалось найти такое техническое решение (новую, уникальную кинематическую модель – координаты точек и осей основных элементов кинематической составляющей подвески), которое позволит уменьшить неподрессоренную массу до уровня Мак-Ферсон и одновременно поднять на недосягаемую высоту жёсткость всего механизма, воспринимающего действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Если серьезное предложение, то нужно команде КАМАЗ-мастер предлагать. У них сайт есть https://kamazmaster.ru/
Но насколько я знаю, на боевых КАМАЗах передний мост неразрезной SISU ( Финляндия), что не сочетается с независимой подвеской.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Хотите верьте, хотите нет !
Aurus Komendant станет участником «Дакара» в 2022 году
Пилотировать внедорожник будет Даниил Квят


 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,560
Реакции
6,950
Увы, машина с фоты в Дакаре участвовать не может по определению, она никаким боком не адаптирована к покатушкам по бездорожью.
Понятно, что это, типо, первоапрельская щютка. Но упоминание в данном приколе фамилии Дани говорит о том, что йумор должен зайти очень многим читателям, а значит Квят стал реально значительной медийной фигурой. И это на фоне существенной закрытости Даниила для широкого обозрения!
Хотелось бы, что бы Даня принял участие в гонке категории мирового чемпа, в Дакаре в том числе. Только скорее это он с камазовцами законтачит, тем более, какие то предварительные разговоры на предмет такого партнерства уже были, хоть и в виде предположения.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,078
Реакции
1,602
Сверху