• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Цитаты о Виталии Петрове

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
Ну вот что на вскидку нашел. В основном все из интервью с соседнего сайта.

1."Я знаю Виталия не очень близко, но общий язык мы находим легко. Тем более, что мы иногда играем вместе в футбол. Что же касается его гоночных качеств, то скажу так: на трассе он ведет себя честно.
В прошедшей гонке он занял третье место и подтвердил свой высокий класс. Старт чемпионата ему определенно удался и возможно в этом году он может кое-чего добиться", Феттель

2. "Я познакомился с ним еще в 2003 году на тестах, которые мы проводили для одной из команд, - рассказал Жером о Петрове. - Видя теперь его выступления, я хочу отметить его невероятный прогресс. Думаю, ни для кого не секрет, что придти в королевские гонки из постсоветских стран очень и очень тяжело. Без денег это нереально, но Виталий смог по максимуму использовать все свои возможности, и теперь он тут. Когда он пришел в большие гонки, то еще совсем плохо говорил по-английски, и в гонках ему приходилось очень непросто. Сложно ему было еще и потому, что он никогда в жизни не занимался картингом. Но это только заставляет снять шляпу перед его достижениями". Жером Дамброзио

3. «Я не сомневаюсь в Петрове – он хороший пилот, я вижу в нем большой потенциал. Однако законы Формулы 1 таковы, что здесь многое решает финансовое положение. Если ему удастся решить эту проблему, карьера Виталия пойдет вверх». Дэвид Култхард

4. Для успеха ему пока не хватает машины, соответствующей его возможностям. Уверен, если Петров в ближайшее время перейдет в топ-конюшню, у него будут отличные шансы на победы, которые однажды могут перерасти в чемпионский титул. Льюис Хэмильтон
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то пока никак не найду слова Ромы о его опыте работы с Виталей. Мол, когда не удавалось настроить машину - Петров просто садился за руль и откуда-то доставал полсекунды.
Кто ищет тот всегда найдет! :)

Я вот тут дифирамбы Пермейна нашла :ag:

Другая составляющая успеха находится в кокпите, и Петров превзошёл в Австралии все ожидания — по крайней мере людей из внешнего мира. Несмотря на присутствие Хайдфельда, он, судя по всему, принял вызов вести команду за собой. И очень важно, что он уже сейчас заявил о себе.

"Виталий работает очень, очень хорошо, — считает Пермейн. — Он стал гораздо спокойнее, и всё понимает. Это принесёт ему много пользы, обстоятельства начнут складываться в его пользу. Он хорошо пилотирует и работает как в кокпите, так и вне его".

В то же время Эллисон говорит, что россиянину не везло в прошлом году. Нетрудно проверить тот факт, что до презентации "Рено" 2010 года он ни разу не садился за руль болида Формулы-1, а его зимние тесты были изрядно подпорчены.

"Люди часто забывают не только о том, что до начала прошлого года он не пилотировал машину Формулы-1, — говорит Эллисон. — Обстоятельства складывались против него на предсезонных тестах, из-за чего он смог провести слишком мало нормальных тестовых дней. У нас были проблемы с надёжностью, и ему отчаянно не везло с погодой.

Перед первой гонкой 2010 года у него почти не было километража, и он провёл полный сезон на трассах, на многих из которых не бывал ранее. Разница была заметна на тех трассах, где он уже бывал ранее – его выступления становились иными.

Люди недооценивают то, насколько трудный у нас спорт. И освоиться здесь – тяжёлая задача с учётом того, что сейчас нет возможности тренироваться, кроме как во время уик-эндов. Но он продолжал отрывками показывать такой уровень выступлений, которому позавидовали бы некоторые команды. Я думаю, что мы будем видеть это всё чаще.

Думаю, благодаря полученной уверенности после целого сезона за плечами и того, что он смог нормально провести тесты и теперь знает все трассы, Виталий будет всё время выглядеть так, как в лучшие моменты сезона-2010. Он более чем способен соответствовать уровню Формулы-1. Второй сезон — благодаря всем преимуществам, которые у него есть, — позволит нам увидеть прибавившего Виталия в большинстве гонок".


ров полностью затмил Хайдфельда в Австралии, но было бы глупо списывать со счетов немецкого ветерана, который может отыграться в Малайзии и Китае в условиях изменчивой погоды.​

что не боится никого.

"Он совсем не испытывает трепета перед самыми большими именами в спорте! Вы помните борьбу с Льюисом Хэмилтоном в Малайзии в прошлом году, затем Китай с Марком Уэббером и Михаэлем Шумахером, а также последнюю гонку сезона, когда он сдерживал Алонсо круг за кругом. У него есть голова на плечах. Он спокоен, когда на него оказывается давление. Я думаю, что его главное преимущество – флегматичная невозмутимость". http://www.championat.com/auto/article-82160-kak-petrov-svoj-uroven-dokazal.html


а тут так ваще соловьем заливается http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/ :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Что-то пока никак не найду слова Ромы о его опыте работы с Виталей. Мол, когда не удавалось настроить машину - Петров просто садился за руль и откуда-то доставал полсекунды.

Грожан о Петрове: "Он приятный парень и сильный пилот. Еще по временам, когда мы выступали за одну команду, помню, как ему часто удавалось найти у машины какие-то скрытые резервы. Когда что-то шло не так, и я чувствовал, что мы не попадаем в настройки, он мог просто изменить свой стиль пилотирования таким образом, что в итоге нивелировал недостатки автомобиля. И время на круге получалось отличным."
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-11-16/7_2/
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
Что-то пока никак не найду слова Ромы о его опыте работы с Виталей. Мол, когда не удавалось настроить машину - Петров просто садился за руль и откуда-то доставал полсекунды.

Мы гонялись вместе в GP2, так что давно знакомы. Он приятный парень и сильный пилот. Еще по временам, когда мы выступали за одну команду, помню, как ему часто удавалось найти у машины какие-то скрытые резервы. Когда что-то шло не так, и я чувствовал, что мы не попадаем в настройки, он мог просто изменить свой стиль пилотирования таким образом, что в итоге нивелировал недостатки автомобиля. И время на круге получалось отличным.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...s_NI276643_Roman-Grozhan-Petrov-siliniy-pilot
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прошу сюда скидывать статьи с цитатами о Виталии. Не забывайте вставлять ссылки на статью.
 

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
"Он хорош, в этом нет никаких сомнений. Он быстр, и он учится, как выжимать максимум из машины и команды, это хорошо."(Ковалайнен) chempionat.com
 

Stasya

Member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
10
Вопрос: Какие у вас лично были отношения с Виталием Петровым?
Жерар Лопес: У меня с ним были очень хорошие отношения. Он сильный гонщик. Виталий поздно начал гоняться, но у него есть хорошее качество: он быстро учится и способен прогрессировать. По правде сказать, мне его не хватает в команде. И если бы сейчас от команды можно было выставлять на старт по три машины, я бы обязательно пригласил Петрова.

f1news
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"Он хорош, в этом нет никаких сомнений. Он быстр, и он учится, как выжимать максимум из машины и команды, это хорошо."(Ковалайнен) chempionat.com
А ты не мог бы копировать ссылку в адресной строке той статьи, которую читаешь и вставлять сюда?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
С огромным удовольствием еще раз прочел замечательное интервью с Виталием Петровым, сделанное Спорт-Экспрессом буквально по горячим следам после ГП Бразилии. Думаю, что можно его также здесь разместить:

В последней гонке сезона-2012, состоявшейся в воскресенье в Бразилии, российский пилот "Катерхэма" совершил маленькое чудо: финишировал 11-м (лучший результат в этом чемпионате), вывел свою команду на 10-е место в Кубке конструкторов и тем самым принес ей несколько дополнительных миллионов долларов призовых.
Вопрос: Каковы ваши впечатления от этого "Гран-при Бразилии"?
Виталий Петров: Я очень доволен. Гонка получилась тяжелой. Состояние трассы все время менялось. Управлять машиной было тяжело, и нужно было сохранять предельную концентрацию, чтобы не совершить ошибку. В конце гонки я знал, что у меня остается всего несколько кругов, чтобы обойти Шарля Пика. Инженеры все время повторяли мне эту информацию. Хотелось ответить: "Оставьте меня в покое", - потому что это действительно мешало.
Но во время гонки у меня были проблемы с радио, и я понимаю, что команда просто пыталась помочь мне сориентироваться. Они ведь тоже волновались. На кону десятое место в чемпионате, а тут Пик впереди. Но я использовал свой шанс. Хорошо выехал из третьего поворота, использовал DRS и весь заряд KERS и смог его обогнать. В целом гонка получилась очень сложной. Когда мы еще ехали на сликах, но уже шел дождь, непросто было поддерживать температуру колес. Машину бросало из стороны в сторону, меня один раз развернуло. Это было ужасное ощущение. Я пропустил Шарля и отстал от него. Но потом было принято верное решение - последний пит-стоп мы провели в самый подходящий момент. Я сказал: "Заезжаю в боксы, готовьтесь, меня больше ничего не интересует".

Вопрос: То есть вы настояли на конкретном времени третьего пит-стопа?
Виталий Петров: Да, настоял. Мне поставили промежуточные колеса. Команда хотела еще один круг продержать меня на старой резине, но на самом деле надо было останавливаться немедленно. И именно это решение в итоге принесло успех. Пока соперники доезжали свой круг на сликах, я отыграл много времени. Вообще по ходу этой гонки мы практически все сделали правильно. Отсюда и результат. Главное, что вначале мы не стали обращать внимание на мелкий дождь и оставались на трассе очень долго.

Вопрос: Многие полагали, что вы сможете продержаться на первом комплекте резины еще дольше. Ведь Дженсон Баттон и Нико Хюлькенберг продолжали ехать…
Виталий Петров: Нет, больше я проехать уже не смог бы. Шины были изношены. Плюс у нас были какие-то проблемы с тормозами, колеса постоянно блокировались в поворотах и совсем скоро стали "квадратными". Поэтому я стал настаивать на заезде в боксы.

Вопрос: Эта "маленькая победа" как-то изменит ваше отношение к себе и к прошедшему сезону?
Виталий Петров: Она ничего не изменит. Я всегда выкладывался на сто процентов, пытался выжать из машины максимум и вообще делать все, что от меня требуется.

Вопрос: А что касается будущего? Эта гонка как-то на него повлияет?
Виталий Петров: Не думаю. Просто этот результат может дать мне определенные плюсы при заключении контракта на следующий сезон.

Вопрос: Какую бы вы себе поставили оценку по итогам этого чемпионата?
Виталий Петров: Я не хочу об этом говорить. Не люблю давать оценки. Потом люди будут критиковать или оценивать меня иначе, по-своему. Я считаю, что в квалификациях мы достигли по ходу года неплохого прогресса. В гонках-то все получалось с самого начала, а вот в квалификации определенные проблемы были. Я не мог выжать из машины максимум, пройти чисто круг, заставить правильно работать резину. Но потом ситуация начала исправляться.
В принципе я доволен. Это мой лучший сезон, даже по сравнению с двумя предыдущими. Даже, наверное, не так. Я бы оценил этот сезон так же хорошо, как и 2011-й. Ведь в прошлом году я опережал своих напарников по команде. Но машина была нестабильна и непредсказуема. Управлять ею в гонках было тяжело. В этом сезоне болид был куда стабильнее. И то же самое можно сказать обо мне самом.

Вопрос: Стали ли вы "своим" в "Катерхэме"?
Виталий Петров: Думаю, да. Мы прекрасно общаемся с инженерами, у меня хорошие отношения с механиками. Проблем в этом плане, как бывало в предыдущей команде, никаких нет.

Вопрос: Видите ли вы потенциал для роста у "Катерхэма"?
Виталий Петров: Все зависит, конечно, от инженеров, от их выводов. То, что зависит от нас с Хейкки Ковалайненом, мы сделали. Дали свои комментарии по поводу машины. И если инженеры смогут исправить перечисленные нами недочеты, машина станет намного лучше. Но будем реалистичными - сделать большой шаг вперед будет тяжело.

Вопрос: То есть говорить о попаданиях в очковую зону еще рано?
Виталий Петров: Давайте не будем загадывать.

Вопрос: Удивил ли вас Ковалайнен в этом сезоне?
Виталий Петров: В принципе да. Я с ним никогда раньше не работал. Думаю, что он очень хороший гонщик, особенно в квалификации. Едет чисто, знает, как выжать из колес максимум. В гонках Хейкки тоже достаточно быстр, но меня он удивил именно в квалификациях.

Вопрос: Думали ли вы в начале сезона, что бороться с ним будет настолько трудно?
Виталий Петров: Я знал это. Ковалайнен провел в "Формуле-1" больше времени, чем я, он долго выступает за эту команду. Поэтому ожидать, что я буду на порядок лучше, было бессмысленно.

Вопрос: В начале сезона вы постоянно уступали Ковалайнену в квалификации. За счет чего вам удалось прибавить и выравнять ситуацию?
Виталий Петров: Это плод работы с моей бригадой инженеров. Приходилось много пробовать, искать подходящие настройки мотора, KERS, где-то что-то уменьшать, где-то прибавлять. Главная сложность состояла в том, чтобы научиться понимать друг друга. Им важно было понять, чего мне не хватает, а мне - какой стиль пилотирования лучше выбирать. Только ближе к середине сезона мы стали полностью понимать друг друга.

Вопрос: За три года в "Формуле-1" у вас сменилось уже несколько гоночных инженеров. В то же время есть примеры, когда инженер сопровождает гонщика, даже если тот переходит из одной команды в другую…
Виталий Петров: Очень важно, чтобы инженер понимал твои требования, твой стиль.

Вопрос: Сейчас в "Катерхэме" у вас есть такое взаимопонимание?
Виталий Петров: Во всяком случае, его уровень весьма высок. При настройке машины мы стали уделять внимание не только каким-то базовым вещам, но и мелким нюансам. Вспомогательным возможностям мотора, KERS и многому другому.

Вопрос: Но если бы у вас оставался один и тот же инженер, возможно, не пришлось бы тратить дополнительное время на знакомство, притирку...
Виталий Петров: В мой первый год в "Формуле" отношения с Марком Слейдом были непростыми. Но я бы не сказал, что в этом виноват только он. Просто так случилось. В целом обстановка в команде была не слишком... Я не считаю, что Слейд - плохой инженер. Возможно, если бы мы продолжали работать вместе, то нашли бы общий язык. Потом у меня не было проблем ни с Айо Комацу, с которым я провел весь 2011 год на ура, ни с двумя инженерами в этом сезоне - Джанлукой Пизанелло и Тимом Райтом. С обоими у меня сложились очень хорошие отношения.

Вопрос: Давайте на мгновение вообразим, что вы - менеджер Виталия Петрова. И вам нужно сейчас представить своего подопечного руководству более сильных команд...
Виталий Петров: Я бы просто стал приводить факты. Например, у меня в этом году не было фактически ни одного вылета с трассы ни в квалификациях, ни в гонках. Я не разбивал машину. Только на тренировках в Сингапуре, плюс была пара небольших столкновений на стартах гонок, причем в борьбе. А так в целом я стал намного стабильнее.

Вопрос: То есть ваш "подопечный" хорошо отточил свое мастерство…
Виталий Петров: Думаю, что сейчас я намного сильнее, чем раньше. Нельзя прийти в "Формулу-1" и сразу поехать наравне со всеми. Нужно дойти до этого уровня. И я думаю, что отрезок с 2010 года по 2012-й как раз стал для меня периодом становления. Скажу больше, за последний сезон я сделал большой шаг вперед. Можно сказать, стал на голову выше, чем был в 2011-м. Это опыт. Он приходит только со временем.

Вопрос: Как и инженеров, напарников у вас за три сезона тоже было четверо. Как бы вы их охарактеризовали? И чему научились у них за время совместной работы?
Виталий Петров: В первый год я вообще всему учился у Роберта Кубицы. Я изучал его телеметрию, много общался с его инженерами. Потому что он действительно хорошо знал, что делает. Он был опытным пилотом, а я - новичком. Это как первый класс. 2011-й... Не сказал бы, что в тот сезон я чему-то у кого-то учился. Ник Хайдфельд не принес в команду тех знаний, что были, например, у Кубицы. Бруну Сенна тоже фактически был новичком. А вот Ковалайнен очень стабилен и быстр в квалификациях, так что у него мне было чему поучиться. Я стремился к тому, чтобы соответствовать его результатам. Пытался разобраться, что и как Хейкки делает.

Вопрос: Руководителем "Катерхэма" недавно был назначен Сирил Абитебул. Это пойдет на пользу команде?
Виталий Петров: Пока мне сложно об этом говорить. Безусловно, нужен был человек, который постоянно находился бы вместе с командой, видел весь процесс. Тони (Фернандес, владелец и экс-руководитель "Катерхэма" - Прим. В.В.) не может руководить командой непосредственно. Ему это не нужно. Он бизнесмен, специалист другого плана. Он не может быть надзирателем. А "Катерхэму" нужен был человек, который присутствовал бы на всех брифингах, видел общение инженеров, пилотов, следил бы за тем, как проходят их встречи, принимал бы решения и т.д.

Вопрос: Вы знакомы с Сирилом еще по тем временам, когда он работал в "Рено"…
Виталий Петров: Я знал его постольку-поскольку. Напрямую с ним никогда не работал.

Вопрос: Многие говорили перед началом сезона, что Ковалайнен - лидер "Катерхэма". Но к концу чемпионата вы постоянно опережали его. Готовы к статусу первого пилота и лидера команды?
Виталий Петров: Лидер - не лидер... По-моему, это все пустые разговоры. Где бы я ни выступал, я буду выполнять свою работу настолько хорошо, насколько умею и могу. Лидер я или не лидер, первый пилот или второй - от этого ничего не меняется. И я не вижу смысла об этом рассуждать. Деление на первого и второго пилотов может быть в "Феррари". Когда один борется за чемпионский титул, а другой помогает. Тогда второму пилоту могут, например, специально поменять коробку передач, как было с Массой в США. В таких командах это действительно имеет значение, а здесь… У нас с Ковалайненом с самого начала сезона был равный статус, и никакой борьбы за звание первого пилота мы не вели.
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Мэнселл говорит, что прогресс Петрова напомнил ему себя самого. В начале своей карьеры в первой Формуле чемпион мира из Британии испытывал те же трудности.

Найджел Мэнселл также добавил: «Виталий проделал превосходную работу даже несмотря на давление, которое он испытывал. Я вижу, как он удачно действует против таких грандов, как «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». Ты можешь думать, будто все на что ты способен – это седьмое место; я испытывал подобное в «Формуле-1» больше семи лет. Но если уж попал в этот класс, ты готов вновь подняться после падения, даже если все идет наперекосяк. Поэтому не удивляйтесь, если Петров спокойно выиграет гонку уже в нынешнем году. Это было бы просто отлично».
Бывшая звезда «Феррари» Жан Алези также высказал свою точку зрения: «В нынешнем сезоне Петров сразу же оказался на подиуме. Он удивил всех. Прорыв, который россиянин совершил по сравнению с прошлым годом, огромен. Его итоговая позиция в Мельбурне – это не просто везение»
. Тут

Алези:
Виталий показал, что он отличный боец и просто так не сдаётся. Он ставил свою машину очень широко и в то же время шёл очень аккуратно, так что, я думаю, он сделал всё что мог, чтобы быть впереди их настолько долго, насколько это было возможно.
.
Тут
 

neeman

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
335
Реакции
450
Клаксон №17 (433) 2009 год

Виталий Петров: “Все уже спланировано”

– А почему у тебя таких отношений с командами “Ф 1” до сих пор нет?
– Да просто повода ходить к ним не было. Я ведь результатов не показывал. Ну в прошлом году выиграл гонку в GP2 – это неинтересно никому. Вот сейчас уже можно о чем-то разговаривать – мы и разговариваем.
– О чем?
– Пока просто знакомимся, выслушиваем предложения. Понимаем, какие требования они предъявляют к кандидатам.
– В следующем году в “Формуле 1” будет много новых команд. Можно ведь и через них попробовать пробиться в чемпионат...
– Конечно, мы вообще со всеми уже познакомились. Все теперь зависит только от результата в GP2 и от денег. Лучше результат – меньше денег потребуется, хуже – больше.
– Сколько примерно?
– Ну, миллионов 20-25 евро. От этой цены надо отталкиваться.
– Все так просто?
– Нет, разумеется. Во-первых, ты сам должен быть команде интересен. Там тоже не дураки сидят, все всех знают. Кто такой Грожан, кто такой Петров. Все уже на карандаше. Нужно еще и в коллективе уметь работать. К примеру, Себастьена Бурдэ ненавидели в команде. С ним руководство “Toro Rosso” даже не разговаривало. Вот и уволили, потому что и результаты никакие были. Мелочей ведь не бывает...

http://www.f1news.ru/news/gp2-54098.html
30/11/2009, понедельник, Autosport

Авторитетный британский еженедельник Autosport назвал свою десятку лучших молодых пилотов, выступавших в 2009 году в серии GP2. В отличие от аналогичного списка участников Формулы 1, здесь чемпион и обладатель второго места сохранили свои позиции – немец Нико Хюлкенберг признан лучшим, следом расположился россиянин Виталий Петров.

«Для GP2 сезон-2009 стал основополагающим. Из-за отсутствия мест в Формуле 1 многие пилоты остались в серии, чтобы попробовать завоевать титул с третьей или четвёртой попытки. Один из таких "второгодников", участник молодёжной программы Renault Роман Грожан, благодаря этому смог достичь зрелости», - пишет в своем обзоре журналист Autosport Марк Гленденнинг.

Эта ситуация была не самой комфортной для дебютантов, но когда улеглась пыль, вдруг выяснилось, что впереди всех оказался именно новичок – Нико Хюлкенберг. Конечно, в середине сезона Грожан перешел в Формулу 1, где заменил в команде Renault Нельсона Пике, но и без его ухода Хюлкенберг наверняка стал бы сильнейшим. Немец неровно провел старт первенства, но уже к Сильверстоуну нашел общий язык с машиной. Выиграв поул и обе гонки в Германии, он окончательно установил планку так высоко, что до нее так никто и не дотянулся.

«Как и ожидалось, основные проблемы Хюлкенбергу создали гонщики команды Barwa Addax, но вовсе не Грожан, а Виталий Петров. Россиянин сделал в 2009 году большой шаг вперед и не уступал Нико в скорости, однако был не столь стабилен. В итоге немец завоевал чемпионское звание за один этап до финиша, но всё равно выиграл заключительную гонку первенства – воскресный спринт в Португалии, и этим доказал, что заслужил титул», - продолжает британский эксперт.

Говоря о Виталии Петрове, одержавшем в прошедшем сезоне две победы, Гленденнинг пишет: «Россиянин начал сезон в качестве всего лишь "пилота другой машины Barwa Addax", тогда как явным фаворитом был его напарник Роман Грожан. Но такая ситуация продлилась лишь до третьего этапа в Турции, где Петров одну гонку выиграл, и финишировал третьим во второй, после чего в глазах многих стал лидером команды еще до того, как Грожан покинул GP2».

Рейтинг Autosport по итогам сезона 2009 года
1. Нико Хюлкенберг (чемпион)* ART Grang Prix
2. Виталий Петров (2) Barwa Addax
3. Роман Грожан (4) Barwa Addax
4. Лукас ди Грасси (3) Racing Engineering
5. Жером Д'Амброзио (5) DAMS
6. Гидо ван дер Гарде (7) iSport
7. Альвару Паренте (8) Ocean Racing
8. Лука Филиппи (9) Super Nova
9. Пастор Мальдонадо (6) ART Grand Prix
10. Ролдан Родригес (11) Piquet GP
* - в скобках приведено место по итогам сезона
Конец формы
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нам нужны не просто статьи о Виталии. А цитаты компетентных людей о Виталии.
 

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
А ты не мог бы копировать ссылку в адресной строке той статьи, которую читаешь и вставлять сюда?
теперь буду добавлять если что нить найду... сейчас разыскать все вчерашнее как то сложнее))
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
Сезон 2011
- Как вы оцениваете старт сезона в исполнении Виталия Петрова? Удивили ли вас его результаты?
Кристиан Даннер, бывший пилот Формулы 1 и комментатор на немецком канале РТЛ:
-- Я расскажу одну историю. Мы уже достаточно давно знакомы с Виталием. Впервые встретились несколько лет назад, когда он еще выступал в GP2. Это был его первый год в чемпионате, он практически не говорил по-английски и, честно говоря, вообще не понимал, что делает. Я помню, как подумал тогда: "Нет, у этого парня ничего не получится. У него нет ни единого шанса". Но потом мы встретились еще через некоторое время на "Нюрбургринге", и он произвел совсем другое впечатление. Мы разговорились, прошлись вместе по трассе, и если говорить о том, удивил ли он меня - то скорее это произошло тогда, а не сейчас. Я поймал себя на мысли: "Черт возьми, он растет невероятно быстро". Уже тогда я понял, что у него все должно получиться, и когда увидел его в "Формуле-1", мне было очень приятно, что я не ошибся. Его главное качество - умение учиться. Он постоянно прогрессирует, и этот процесс не останавливается никогда. Он смел, силен, быстр. Но важнее всего то, что он растет. Вы знаете, талантливых гонщиков… их полно. Но не все из них умеют учиться. Даже здесь, в "Формуле-1". У Петрова же есть все ингредиенты, чтобы добиться успеха. Удивил ли меня Виталий на старте этого сезона? Ни в коем случае.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Так, ради прикола, Михаил Ухов о Виталии Петрове:

- Появление российского пилота в "Формуле-1" для нашего автоспорта - это показатель чего?

- Для русского автоспорта это ничего не значит. Это только показатель того, что все страны давно мечтают о "Формуле-1", борются за право проведения этапов, большие деньги в это вкладывают. "Формула-1" - это как вершина в автомобильном спорте, показывает технический уровень развития страны в целом, той самой экономики, о которой так много говорится у нас. И Виталий Петров - единственный человек, который избрал для себя дорогой путь, показал, что он достоин находиться в элите автоспорта, в которой всего-то 24 человека. С большим трудом нашли средства на этот путь, а что будет дальше, я не знаю. Время покажет. Я, конечно, переживаю за него, но с другой стороны - это немного смешно. Такой достойный пилот вырос неожиданно, как гриб. Так быть не должно. Он прошел мимо инфраструктуры автоспорта, но сейчас надо хотя бы этим пользоваться, ведь он же - показатель престижа для страны.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Действительно, хороший прикол, этот русский гонщик Петров.
Прикол? А ты много знаешь русских гонщиков, побывавших в Формуле 1 или DTM? Особенно, как сказано в цитате, прошедших "мимо инфраструктуры автоспорта". Ты знаешь что это значит или тебе объяснить надо? Просто так, самоучкой попасть в ТАКИЕ серии многие способны?! Может перечислишь?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Прикол? А ты много знаешь русских гонщиков, побывавших в Формуле 1 или DTM? Особенно, как сказано в цитате, прошедших "мимо инфраструктуры автоспорта". Ты знаешь что это значит или тебе объяснить надо? Просто так, самоучкой попасть в ТАКИЕ серии многие способны?! Может перечислишь?

Особенно интересно, когда это пишут люди, никогда в жизни не гонявшие сами. Хотя бы на прокатном карте, эдакие диванные гонщеги:ag:
 
Сверху