• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Circuit de Monaco

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Ну и, как вишенка на..., тьфу ты - ложка... в бочке:ag:
img-2017-05-29-17-47-41.jpg
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ну и, как вишенка на..., тьфу ты - ложка... в бочке
Ну, по крайней мере Даню выше Хэма и вровень с Массой и Баттоном эксперты оценили :ag:
А вот за что Тапку девятку поставили? Только за то, что доехал? :facepalm:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Aleliz, да чхал я на предвзятость. Да и почему я не могу быть предвзят? Две машины прошли, а Квят не смог. Вагон времени у него был, и не со светафора на перекрёстке он стартовал, не дай боже где рядность нарушить:ag:.

Я уже не раз от тебя слышу, что Квят не "может видеть". Так нахрена тогда в кокпит влазить, если ты не владеешь ситуацией на трассе? Все гонщики в переговорах спрашивают о положении соперников. В конце-концов, решение ехать на пит или не ехать должен принимать сам гонщик. И не поверю, что бы Квят, при его темпе, убил за 36 кругов новый комплект, не контролировал состояние резины. По крайней мере, пока ни где не прочитал об этом. Уже не раз у меня создавалось впечатление, что у Квята с периферийным зрением проблемы. Он, как в тоннеле, едет, боясь сместится, а если и смещается, то... (Сочи 16-го все помнят). Что-то с ним не то. И это "что-то", скорее всего лежит в области психологии. И ещё, формульная среда мало чем от серпентария отличается, выживает не самый сильный, а жрут всегда слабого, отсюда и таран Переса. На Хэма, Кимми... он не полез бы. Так же Баттон на авторитете решил Паскаля проскочить. Кстати, ровно год назад, там же и Даня отличился.

Володь, мы все знаем твою "любовь" к Квяту,ну не играет это здесь, уКвята есть/были проблемы со стартами, я об этом чуть ли не первым писал, здесь, это Монако, на протяжении уикенда Квят постоянно опережал напарника, если б Вандорн спецом не привел авто в отбойнгик, то была бы другая песня...

да Квят в прошлом году кажется Магнуссена отправил там же,но тогда это как раз он поломался психологически, а в этом году, он как раз очень хорош... Сайнс не просто так жестко кроется... :yes3:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ну, по крайней мере Даню выше Хэма и вровень с Массой и Баттоном эксперты оценили :ag:
А вот за что Тапку девятку поставили? Только за то, что доехал? :facepalm:

За то что улыбчивому проиграл))) а вот Баттон чем заслужил?непонятно, учитывая что чуть не убил коллегу, а ему не 22, и пилот опытный...

и эти оценки -мне плевать- нас по-любому будут гоношить, вон Канны возьмите-все говорят политика... а Ыкспертов в Сибирь)))
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
мы все знаем твою "любовь" к Квяту
Ой! Ну что ж такое? При чём здесь "любишь-не любишь", ромашка какая-то. Я не меньше переживаю за него, чем ярые Квятофилы, ну не вижу я в нём бойца, хоть убейте, не вижу и всё! С каждой гонкой жду, когда в нём зверь проснётся и он начнёт рвать, хотя бы того же напарника! И каждый раз разочарование, каждый раз какие-то отмазки причины. И вроде бы всё правильно, объективно, а по мелочам набегает. Вот потерял на старте позиции - Сайнс виноват, а не потеряй позиции - Перес в бок не прилетел бы, рявкни на мостик во время гонки по поводу питстопа - Сайнса объехал бы. И едет быстро только тогда, когда на оперативном просторе находится. В борьбе сложно ему.
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Вот потерял на старте позиции - Сайнс виноват,
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...
 
  • Like
Реакции: tatu

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...

Ну я то же слегка утрированно написал. Хотя, подставы Сайнса не увидел, не отнять у него хитрости и расчётливости.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...

Ну право слова,ну какая подстава.там стар то был всего секунд 5,дальше гонка началась, когда Квят входил с Хюльком в поворот Сайца давно и след простыл.Вот соглашусь с Владимиром(транзит),
И вроде бы всё правильно, объективно, а по мелочам набегает.
В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ой! Ну что ж такое? При чём здесь "любишь-не любишь", ромашка какая-то. Я не меньше переживаю за него, чем ярые Квятофилы, ну не вижу я в нём бойца, хоть убейте, не вижу и всё! С каждой гонкой жду, когда в нём зверь проснётся и он начнёт рвать, хотя бы того же напарника! И каждый раз разочарование, каждый раз какие-то отмазки причины. И вроде бы всё правильно, объективно, а по мелочам набегает. Вот потерял на старте позиции - Сайнс виноват, а не потеряй позиции - Перес в бок не прилетел бы, рявкни на мостик во время гонки по поводу питстопа - Сайнса объехал бы. И едет быстро только тогда, когда на оперативном просторе находится. В борьбе сложно ему.

в прошлом году,он считай слился Сайнсу, в этом другая картина,Хэм за Даней тоже особо не дергался и тошнил...c0537

а вообще,если в твоем посте поменять Даню на Виталю,то прям картину из прошлого,писали тоже самое,только другие люди,это я тебя не подкалываю,любовь к Витале у меня в крови))) Но расскажи мне кто не топит при оперативном просторе?))) и не просто так вспомнили Бернольди))))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
.....
В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...

У Квята изначально были проигрышы старта,он то отладит,то нет,у него и позиция не очень хорошая,он не на мороз вышел.... Ноесли вспомним Виталю,он феерично отыгрывал после не очень хороших квал... и было все и то и пятое и десятое,Квят наш,даже если говорит с акцентом)))
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
О впечатлениях от этапа? Четверг порадовал.
В гонке скучал и ждал "чегонить" интересненького. Дождался (( Краш Баттона и вылет Дани.
Но вот маневр Сайнца на старте впечатлил. Какие же у них отношения в команде, если Карлос просто топит Квята.

Давайте посмотрим, как это было
Сайнц располагается на левой (внешней) части трассы на старте. Даня - на правой на пару рядов дальше
Посмотреть вложение 12338


Сразу после старта Сайнц залезает на внутреннюю, хотя внешняя часть трассы перед ним совершенно свободна, а на внутренней довольно плотненько
Посмотреть вложение 12339


Но зато в итоге к первому повороту внутренний ряд за Сайнцем, в него упирается Перес, Даня упирается в Переса и его по внешней (освобожденной Карлосом) объезжает пара пилотов
Посмотреть вложение 12340

В итоге Сайнц устроил Дане потерю двух мест прямо на старте.

Вот:vip_379:

Каким образом Сайнц мог знать, что
и его по внешней (освобожденной Карлосом) объезжает пара пилотов
, а не сам Квят на эту "освобожденную" часть вылезет и попрет? Я сам любитель теорий заговоров, но тут все за уши притянуто конкретно.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я сам любитель теорий заговоров, но тут все за уши притянуто конкретно
Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание. И который был не совсем логичным, на мой взгляд - Сайнц вклинивался на внутреннюю траекторию с риском столкновения с Пересом ( подрезая его - см. фото) в то время, когда перед ним было пустое пространство (опять же, см фото). Заранее он так задумывал или нет, откуда мне знать. Но результатом этого маневра при непротивлении Квята и стала потеря нашим пилотом двух мест на старте. Это все, что я хотел сказать. Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...

Ок, перечитал свой пост и увидел, что вывод о преднамеренном маневре Сайнца я все таки сделал.
 
Последнее редактирование:

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание.
ты не просто описал маневр , а сделал вывод, что маневр был специально направлен против Квята. Вот с этим и не согласны. А к описанию нет вопросов.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...
да выражай пожалуйста, только и остальные вольны не соглашаться или соглашаться, чо сразу обижаться.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...
Ну ё-моё, вы реально считаете, что пилоты решают когда ехать на пит?!
Сколько по радио разные пилоту спрашивают про пит, просятся, но команда их оставляет на трассе. Или наоборот, когда пилот говорит, что шины еще нормальные, а их зазывают.
Пилот может только сказать свое мнение о состоянии шин.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ок, перечитал свой пост и увидел, что вывод о преднамеренном маневре Сайнца я все таки сделал.
Очень даже может быть, что и специально. Плохо это или хорошо? Для нас плохо. Но это борьба, каждый борется за место под солнцем. Просто у Карлоса было, когда ему никто не мешал, а он выдавливал Даню с трассы, это считаю скотством.
Поэтому соглашусь, что у Дани наблюдается некоторая беззубость. А что ему остается делать, если за смелые маневры, его выкинули из РБ? Я не считаю, что это он сломался. Но осторожничать, особенно на стартах стал.

Хотя ... вспоминается одно вью Виталика. Он как-то сказал, что машина ВДРУГ перестала резко стартовать.
Так что опять же, Даня ли стал осторожничать или команда помогает, не известно.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание. И который был не совсем логичным, на мой взгляд - Сайнц вклинивался на внутреннюю траекторию с риском столкновения с Пересом ( подрезая его - см. фото) в то время, когда перед ним было пустое пространство (опять же, см фото). Заранее он так задумывал или нет, откуда мне знать. Но результатом этого маневра при непротивлении Квята и стала потеря нашим пилотом двух мест на старте. Это все, что я хотел сказать. Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...

Ок, перечитал свой пост и увидел, что вывод о преднамеренном маневре Сайнца я все таки сделал.

А почему не может быть преднамеренности? Сайнц видел,как ехал Даня все практики,какая скорость у него была.Если б не желтые флаги он бы точно наступил на пятки напарнику.А Карлосу такой расклад не нужен.Приехать на финиш раньше партнера выгодно в любом случае.в формуле никогда не было честной борьбы,а уж тем более сейчас.Так что умысел вполне мог иметь место.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Ну ё-моё, вы реально считаете, что пилоты решают когда ехать на пит?!
Сколько по радио разные пилоту спрашивают про пит, просятся, но команда их оставляет на трассе. Или наоборот, когда пилот говорит, что шины еще нормальные, а из зазывают.
Пилот может только сказать свое мнение о состоянии шин.

А как же знаменитое "готовьте шины еду на пит-стоп:ag:" Если серьёзно,то тут всё обоюдно .Пилот определяет износ больше по ощущениям,команда по техническим характеристикам:yes3:+ тактика
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
В итоге - если Даня ещё раз провалит гонку - что тогда будем обсуждать? Заговор или...?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В итоге - если Даня ещё раз провалит гонку - что тогда будем обсуждать? Заговор или...?
ну я не считаю, что это Даня проваливает гонки.
Как минимум стечение обстоятельств.
 
Сверху