Ну, по крайней мере Даню выше Хэма и вровень с Массой и Баттоном эксперты оценили :ag:Ну и, как вишенка на..., тьфу ты - ложка... в бочке
Aleliz, да чхал я на предвзятость. Да и почему я не могу быть предвзят? Две машины прошли, а Квят не смог. Вагон времени у него был, и не со светафора на перекрёстке он стартовал, не дай боже где рядность нарушить:ag:.
Я уже не раз от тебя слышу, что Квят не "может видеть". Так нахрена тогда в кокпит влазить, если ты не владеешь ситуацией на трассе? Все гонщики в переговорах спрашивают о положении соперников. В конце-концов, решение ехать на пит или не ехать должен принимать сам гонщик. И не поверю, что бы Квят, при его темпе, убил за 36 кругов новый комплект, не контролировал состояние резины. По крайней мере, пока ни где не прочитал об этом. Уже не раз у меня создавалось впечатление, что у Квята с периферийным зрением проблемы. Он, как в тоннеле, едет, боясь сместится, а если и смещается, то... (Сочи 16-го все помнят). Что-то с ним не то. И это "что-то", скорее всего лежит в области психологии. И ещё, формульная среда мало чем от серпентария отличается, выживает не самый сильный, а жрут всегда слабого, отсюда и таран Переса. На Хэма, Кимми... он не полез бы. Так же Баттон на авторитете решил Паскаля проскочить. Кстати, ровно год назад, там же и Даня отличился.
Ну, по крайней мере Даню выше Хэма и вровень с Массой и Баттоном эксперты оценили :ag:
А вот за что Тапку девятку поставили? Только за то, что доехал? :facepalm:
Ой! Ну что ж такое? При чём здесь "любишь-не любишь", ромашка какая-то. Я не меньше переживаю за него, чем ярые Квятофилы, ну не вижу я в нём бойца, хоть убейте, не вижу и всё! С каждой гонкой жду, когда в нём зверь проснётся и он начнёт рвать, хотя бы того же напарника! И каждый раз разочарование, каждый раз какие-томы все знаем твою "любовь" к Квяту
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...Вот потерял на старте позиции - Сайнс виноват,
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...
Володя, я просто сделал акцент на грамотную подставу от Сайнца. Что, конечно, не оправдывает Даню. Я бы сам хотел, что бы он так же хитроумно задвигал напарника...
В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...И вроде бы всё правильно, объективно, а по мелочам набегает.
Ой! Ну что ж такое? При чём здесь "любишь-не любишь", ромашка какая-то. Я не меньше переживаю за него, чем ярые Квятофилы, ну не вижу я в нём бойца, хоть убейте, не вижу и всё! С каждой гонкой жду, когда в нём зверь проснётся и он начнёт рвать, хотя бы того же напарника! И каждый раз разочарование, каждый раз какие-тоотмазкипричины. И вроде бы всё правильно, объективно, а по мелочам набегает. Вот потерял на старте позиции - Сайнс виноват, а не потеряй позиции - Перес в бок не прилетел бы, рявкни на мостик во время гонки по поводу питстопа - Сайнса объехал бы. И едет быстро только тогда, когда на оперативном просторе находится. В борьбе сложно ему.
.....
В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...
О впечатлениях от этапа? Четверг порадовал.
В гонке скучал и ждал "чегонить" интересненького. Дождался (( Краш Баттона и вылет Дани.
Но вот маневр Сайнца на старте впечатлил. Какие же у них отношения в команде, если Карлос просто топит Квята.
Давайте посмотрим, как это было
Сайнц располагается на левой (внешней) части трассы на старте. Даня - на правой на пару рядов дальше
Посмотреть вложение 12338
Сразу после старта Сайнц залезает на внутреннюю, хотя внешняя часть трассы перед ним совершенно свободна, а на внутренней довольно плотненько
Посмотреть вложение 12339
Но зато в итоге к первому повороту внутренний ряд за Сайнцем, в него упирается Перес, Даня упирается в Переса и его по внешней (освобожденной Карлосом) объезжает пара пилотов
Посмотреть вложение 12340
В итоге Сайнц устроил Дане потерю двух мест прямо на старте.
Вот:vip_379:
, а не сам Квят на эту "освобожденную" часть вылезет и попрет? Я сам любитель теорий заговоров, но тут все за уши притянуто конкретно.и его по внешней (освобожденной Карлосом) объезжает пара пилотов
Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание. И который был не совсем логичным, на мой взгляд - Сайнц вклинивался на внутреннюю траекторию с риском столкновения с Пересом ( подрезая его - см. фото) в то время, когда перед ним было пустое пространство (опять же, см фото). Заранее он так задумывал или нет, откуда мне знать. Но результатом этого маневра при непротивлении Квята и стала потеря нашим пилотом двух мест на старте. Это все, что я хотел сказать. Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...Я сам любитель теорий заговоров, но тут все за уши притянуто конкретно
ты не просто описал маневр , а сделал вывод, что маневр был специально направлен против Квята. Вот с этим и не согласны. А к описанию нет вопросов.Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание.
да выражай пожалуйста, только и остальные вольны не соглашаться или соглашаться, чо сразу обижаться.Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...
Ну ё-моё, вы реально считаете, что пилоты решают когда ехать на пит?!В команде могут не вытерпеть и сменить.И что после аварии нет никакой шумихи(ну аштрофавали ,ну виноват Перец и фсё) меня наводит на мысль,что для команды более косячно что ли был проигрыш старта ,чем авария,причём это уже не первая гонка в сезоне,где Даня на первом круге проигрывает позиции.,что же касается смены шин или мог ли Квят дольше оставаться на трассе,то без инфы нам здесь сложно судить,но факт налицо,кто пересидел на трассе в итоге оказались выше в гонке...
Очень даже может быть, что и специально. Плохо это или хорошо? Для нас плохо. Но это борьба, каждый борется за место под солнцем. Просто у Карлоса было, когда ему никто не мешал, а он выдавливал Даню с трассы, это считаю скотством.Ок, перечитал свой пост и увидел, что вывод о преднамеренном маневре Сайнца я все таки сделал.
Почему у всех сложилось впечатление о каком-то заговоре? Я просто описал маневр, на который обратил внимание. И который был не совсем логичным, на мой взгляд - Сайнц вклинивался на внутреннюю траекторию с риском столкновения с Пересом ( подрезая его - см. фото) в то время, когда перед ним было пустое пространство (опять же, см фото). Заранее он так задумывал или нет, откуда мне знать. Но результатом этого маневра при непротивлении Квята и стала потеря нашим пилотом двух мест на старте. Это все, что я хотел сказать. Это мое имхо... Но, похоже, не стоит тут свои имхи выражать...
Ок, перечитал свой пост и увидел, что вывод о преднамеренном маневре Сайнца я все таки сделал.
Ну ё-моё, вы реально считаете, что пилоты решают когда ехать на пит?!
Сколько по радио разные пилоту спрашивают про пит, просятся, но команда их оставляет на трассе. Или наоборот, когда пилот говорит, что шины еще нормальные, а из зазывают.
Пилот может только сказать свое мнение о состоянии шин.
ну я не считаю, что это Даня проваливает гонки.В итоге - если Даня ещё раз провалит гонку - что тогда будем обсуждать? Заговор или...?