• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Circuit de Monaco

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Комеди-баттл какой-то, а не гонка...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Комеди-баттл какой-то, а не гонка...

там смеются, мы здесь плачем.... хотя когда Сато выигрывает и лузеры Ф1 в 10 в пору посмеяться)))

За Кимана фитиля наверно не прощу и макаронников частности-сучье племя... падла и *** по имени Феттель иАривабане, ранжир расставляется
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: tatu

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Что за паскудство-отнять заслуженную победу.zlost443
Посмотреть вложение 12337 Человек с трудом сдерживает слезы. Повезло фурам с флегматичным Кимушкой не стал помоями обливать.
Вопрос: Кими, в команде еще до старта планировали, что вы первыми смените шины? Можно ли сказать, что в Ferrari вы – второй номер?
Кими Райкконен: Я не знаю. Конечно, есть определенные правила, которые мы все знаем – такова ситуация. Я не знаю, что именно произошло, мы финишировали первым и вторым, но результат оказался не таким, на который я рассчитывал.
Вопрос: Как вы можете объяснить нехватку скорости на шинах SuperSoft? Это связано с их прогревом или вы просто были демотивированы?
Кими Райкконен: Не было необходимости атаковать изо всех сил. Я знал, что больше не потеряю позицию, поскольку на этой трассе невозможно обгонять. Я просто пытался доехать до финиша.http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/121174.shtml

Что то Формула со своими двойными стандартами стала напрягать
Перес:
Получается когда Квят рискует и пытается использовать свой шанс(в Сочи и в том -же Монако) - это нарушения, а здесь все по правилам.
Да...Такой(ая) хоккей формула нам не нужен(на):thumbdown:

если Слимсовского протежне не накажут...то грош цена правилам,а учитывая, чято во власть пришли голимые ПИНДОСЫ, ДА НУ НУ НАХ

- - - Добавлено - - -

Я СКОРЕЕ ЗАБЬЮНА Ф1
 
  • Like
Реакции: tatu

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Да брось! С чего вдруг? Неудачи и команда видит. А скорость у Дани есть. У них разница с Карлосом 0,1-0,2 туда сюда.

Единственное, мне кажется что после прошлогодних столкновений, Даня перестраховывается сильно на старте.

Скорость к сожалению очки в команду не приноситc0537.Таких гонщиков "со скоростью" у ворот Ф1 очередь стоит.Гасли тоже в Японии не блещет,но он уже созрел для Ф1.Если Даня не зафеерит ближайшие гонки и не изменит ситуацию,то ИМХО его кредит доверия будет закрыт.Что же касается гонки ,то "вишенка на торте Ф1" мне немного показалась скучноватой для этих машин,даже паровозиком никто не ехал,из-за технических особенностей мафынок,один пит-стоп,пара крашей и всё,да ещё Кимана по человече жалко(но это эмоции).Рад,за Рика-саблезуба,что несмотря ни на что Тапка поставил на место,как бы ему не аукнулось за обиду плаксы.
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
О впечатлениях от этапа? Четверг порадовал.
В гонке скучал и ждал "чегонить" интересненького. Дождался (( Краш Баттона и вылет Дани.
Но вот маневр Сайнца на старте впечатлил. Какие же у них отношения в команде, если Карлос просто топит Квята.

Давайте посмотрим, как это было
Сайнц располагается на левой (внешней) части трассы на старте. Даня - на правой на пару рядов дальше
Монако-11.jpg


Сразу после старта Сайнц залезает на внутреннюю, хотя внешняя часть трассы перед ним совершенно свободна, а на внутренней довольно плотненько
Монако-22.jpg


Но зато в итоге к первому повороту внутренний ряд за Сайнцем, в него упирается Перес, Даня упирается в Переса и его по внешней (освобожденной Карлосом) объезжает пара пилотов
Монако-33.jpg

В итоге Сайнц устроил Дане потерю двух мест прямо на старте.

Вот:vip_379:
 
Последнее редактирование:

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Да не надо теорий заговоров,Квят к первому повороту уже 10-й был,а в повороте Хюльк по внешней обогнал:yes3:,так что старт Даня проиграл.Вот меня больше интересут вопрос,что по статистике замены шин кто пересидел на трассе ,тот оказался на более высоких местах,Хэм например до замены паровозил за Квятом,Даня заехал на 36 круге,Хэм на 46. Киман на 34,Фэт пиресидел на 5 кругов,Тапок на 32-м Рик на 38.Грожан на 40м ИМХО ключём было оставаться как можно дольше на дистанции до смены ,но не знаю была ли такая возможность
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Даня заехал на 36 круге
При этом у него был не юзаный комплект, в отличии от Сайнса, который, если мне память не изменяет был на 10 кругов старше. Что здесь? Теория заговоров? А по мне так безхребетность пилота. Мог же ведь сказать? Мог ещё, как минимум 8-10 кругов катится.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Да не надо теорий заговоров,
Что значит "не надо теорий заговоров"? Это о чем? Я описал маневр Сайнца, из-за которого Даня проиграл старт. Он стартанул нормально и ехал по своей стороне за Пересом. А того оттормозил Сайнц, когда влез перед ним. Именно к первому повороту все и закончилось. Ну да, по факту Даня старт проиграл. И "помог" ему в этом его напарник. При чем тут теория заговоров?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
При этом у него был не юзаный комплект, в отличии от Сайнса, который, если мне память не изменяет был на 10 кругов старше. Что здесь? Теория заговоров? А по мне так безхребетность пилота. Мог же ведь сказать? Мог ещё, как минимум 8-10 кругов катится.

Вова, твоя предвзятость не дает тебе судить объективно! Именно отложенный пит позволил Себу и Дену быть выше. Вот и тут команда сработала на Карлоса! А Даня из кокпита не может видеть всю ситуацию на трассе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
...предвзятость не дает тебе судить объективно!
Aleliz, да чхал я на предвзятость. Да и почему я не могу быть предвзят? Две машины прошли, а Квят не смог. Вагон времени у него был, и не со светафора на перекрёстке он стартовал, не дай боже где рядность нарушить:ag:.
А Даня из кокпита не может видеть всю ситуацию на трассе.
Я уже не раз от тебя слышу, что Квят не "может видеть". Так нахрена тогда в кокпит влазить, если ты не владеешь ситуацией на трассе? Все гонщики в переговорах спрашивают о положении соперников. В конце-концов, решение ехать на пит или не ехать должен принимать сам гонщик. И не поверю, что бы Квят, при его темпе, убил за 36 кругов новый комплект, не контролировал состояние резины. По крайней мере, пока ни где не прочитал об этом. Уже не раз у меня создавалось впечатление, что у Квята с периферийным зрением проблемы. Он, как в тоннеле, едет, боясь сместится, а если и смещается, то... (Сочи 16-го все помнят). Что-то с ним не то. И это "что-то", скорее всего лежит в области психологии. И ещё, формульная среда мало чем от серпентария отличается, выживает не самый сильный, а жрут всегда слабого, отсюда и таран Переса. На Хэма, Кимми... он не полез бы. Так же Баттон на авторитете решил Паскаля проскочить. Кстати, ровно год назад, там же и Даня отличился.
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Что-то с ним не то. И это "что-то", скорее всего лежит в области психологии.
Слава богу, каждый имеет право на свое мнение. Возможно ты и прав. Даня после прошлогодних таранов возможно излишне осторожен стал...

Вова, твоя предвзятость не дает тебе судить объективно!
Лиза, образно говоря ничье мнение НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ в силу самого понятия "объективность". Мы все субъективны, как не крути...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Aleliz, да чхал я на предвзятость. Да и почему я не могу быть предвзят? Две машины прошли, а Квят не смог. Вагон времени у него был, и не со светафора на перекрёстке он стартовал, не дай боже где рядность нарушить:ag:.

Я уже не раз от тебя слышу, что Квят не "может видеть". Так нахрена тогда в кокпит влазить, если ты не владеешь ситуацией на трассе? Все гонщики в переговорах спрашивают о положении соперников. В конце-концов, решение ехать на пит или не ехать должен принимать сам гонщик. И не поверю, что бы Квят, при его темпе, убил за 36 кругов новый комплект, не контролировал состояние резины. По крайней мере, пока ни где не прочитал об этом. Уже не раз у меня создавалось впечатление, что у Квята с периферийным зрением проблемы. Он, как в тоннеле, едет, боясь сместится, а если и смещается, то... (Сочи 16-го все помнят). Что-то с ним не то. И это "что-то", скорее всего лежит в области психологии. И ещё, формульная среда мало чем от серпентария отличается, выживает не самый сильный, а жрут всегда слабого, отсюда и таран Переса. На Хэма, Кимми... он не полез бы. Так же Баттон на авторитете решил Паскаля проскочить. Кстати, ровно год назад, там же и Даня отличился.

ты меня не внимательно читаешь. Я тебе толкую, что это была командная тактика. Его зазвали первого (хот он ехал дальше Карлоса и по логике именно тот должен был первым пойти на пит) именно потому, что РАННИЙ ПИТ был хуже, чем ПОЗДНИЙ! Это подтвердил Себ, вернее команда, вывев его впереди Кими.
А как Квят может видеть обстановку, в смысле того, в каком месте он окажется на трассе после пита?! Как он может это решать, сидя в кокпите? Износ резины да, ему виднее, но не общая остановка на трассе. Он не в состоянии просчитать местоположение всех машин. Я именно об этом говорю. А с этим как раз команда не раз ошибалась. Разве нет? Он даже по радио потом жаловался.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Две машины прошли, а Квят не смог. Вагон времени у него был, и не со светафора на перекрёстке он стартовал, не дай боже где рядность нарушить.
Покажи мне на фото April ГДЕ у Квята было полно места и времени?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Не стоит копья ломать, хотя верю в теорию заговора, но мне ближе позиция Володи - Даня сломался, и это может стоить места в Ф1.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Не стоит копья ломать, хотя верю в теорию заговора, но мне ближе позиция Володи - Даня сломался, и это может стоить места в Ф1.

Таня, спасибо за поддержку. Для себя поведение команды объясняю следующим: команде очень важно иметь грамотного доводчика машины. Может мы и не знаем всех тонкостей, возможно, что перед Квятом и не стоит задача побеждать, а при случае приносить очки. Гораздо важнее та инфа, что приносит пилот. Ведь не даром, так радовалась команда, когда Квята оставили. Тогда всё объяснимо: важно доставить машину до финиша, собрав, как можно больше информации. Но, скорее всего, это бред! Последний аргумент, объясняющий полное безволие гонщика.
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху