• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Circuit de Barcelona-Catalunya

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот насчёт тактики не уверен, Даня очень даже не плохо шёл на медиуме и явно мог пройти с одним питом - медиум, софт. При этом у него не было бы такого трафика. Собственно была бы тактика Верляйна, но с шинами наоборот.

Не факт. У Дани не было такой скорости, как у Верляйна. Он вряд ли смог бы так же высоко подняться.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мне не совсем понятно вот что - судя по темпу сегодня Даня никак не хуже Сайнца ехал. Да, будем учитывать разную интенсивность борьбы на трассе, разные тактики. Но результат то близкий? Почему же вчера была катастрофа? Что изменилось? И что могло вообще измениться в режиме закрытого парка? Не понимаю...

Ну некоторые настройки можно менять и перед и во время гонки.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Три дня бились-бились... И тут на тебе? Гхм :vip_379:

Осенило! :ag:
Да хрен их знает, ведь правду никто не скажет что там на самом деле было.

Кстати, Попова после гонки слушали?
У меня возникло подозрение, что он почему-то стал недолюбливать Квята. Может Даня не ведет себя с ним панибратски, как он привык к этому с Петровым? :ap:
Это Виталик открытая душа, а Даня не такой.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Представители Force India после финиша гонки в Барселоне вызваны к стюардам. Причина довольно необычна – дирекция гонки утверждает, что размеры номеров на машинах команды не соответствуют требованиям регламента.

Напомним, что размеры номеров регулируются специальным положением, вступившим в силу на Гран При Испании. В соответствии с ним, по высоте цифры стартовых номеров должны быть не менее 23 сантиметров, а толщина шрифта – не менее 4 см. Шрифт, которым написаны имена гонщиков, должен быть не менее 15 см высотой и не менее 3 см толщиной.

В случае, если нарушение регламента действительно будет обнаружено, команда, вероятнее всего, получит денежный штраф.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!
Противоречивые чувства после гонки.
Я никак не могу определиться, за кого болеть, мне это мешает.
Киман как-то совсем вторикелит. Себ - не лежит душа (но...против Люси я за любого буду болеть)
Даню откровенно сливают. Тут меня никто не разубедит. С его скоростными умениями - и такой отрыв постоянный от Какарлоса?
Да, вроде сегодня и неплохо. Но - пэрсик впереди, отрыв очках солидный.
Одно предсказание Алексея всё-таки сбылось)), Тапок не доехал.

Мальчик просто умилительный был, Киман просто лапочка!
А за Алика просто больно - желаю ему успеха в Америках))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Смотрим непредвзято.
Какарлос стартовал с 12 позиции, финишировал на 8-ой. Три пилота перед ним самовыпилились, четвертого - Рому обошел на питах. Итого обгонов ноль! Конечно, квятофобы напомнят мне про "фееричный и неповторимый" обгон напарника, где Какарлос "обошел" Квята как стоячего. И если бы не навечно закрепившееся за галанским прищегом на жопе у РБ звания "наилутшегогонщехавселенной", то пЭрсик сегодня, благодаря своему единственному "подвигу", был бы дартвейдером дня. Но не судьба...
Теперь по Квяту. Стартовав 19, он без самовыпила лидеров пришел бы 13-атым. Реально отыгранных шесть позиций. Не уверен, что всех он обогнал по ходу гонки непосредственно на трассе, но за три обгона ручаюсь. Итого: на очень трудной стратегии после субботнего провала очевидный и однозначный прогресс как в победе над собой, так и над непослушной пока техникой. Кстати, благодаря этому этапу инженеры, Ки и сам Квят наконец-то получат достаточно инфы для понимания (хоть в какой-то мере) поведения капризного болида. Пусть только и на длинных сериях.
И еще по стратегии. Выполнить такое задание может только очень думающий и взрослый гонщик. Вспомним, как Квят, например, оборонялся от Алика, а ведь он обязан был в этот момент еще и беречь резину как зеницу ока. Это не на сликах рвануть по мокрой трассе в надежде на авось, это работа очень зрелого мастера.
Так вот, сегодня в шутку прозвучало пожелание о возврате Вита в ф1. В кокой-то мере это пожелание было исполнено. Есесно, я не навязываю никому своего мнения, но лично для меня в сегодняшней гонке состоялось дежавю, за что я Дане благодарен.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Смотрим непредвзято.
Конечно, квятофобы напомнят мне про "фееричный и неповторимый" обгон напарника, где Какарлос "обошел" Квята как стоячего

Насколько я наблюдаю - квятофобов на нашем форуме нет :acute:
Лично я не умею быть настолько категоричным, как ты. "homo dubitans", извините :ag: И где ты набираешься таких определений, как "Какарлос", "пЭрсик" и проч..? Сам придумываешь? Вот я бы никогда в "пЭрсике" не узан бы Сайнца-младшего :yes3: Только по контексту :ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Насколько я наблюдаю - квятофобов на нашем форуме нет :acute:
Лично я не умею быть настолько категоричным, как ты. "homo dubitans", извините :ag: И где ты набираешься таких определений, как "Какарлос", "пЭрсик" и проч..? Сам придумываешь? Вот я бы никогда в "пЭрсике" не узан бы Сайнца-младшего :yes3: Только по контексту :ag:

Я вот тоже не особо сначала поняла, почему Пэрсик)))
Пэрсик - патамушта семья Сайнсов близка к королевской в Испании))?
Какарлос - это так приятно писать)))
А тут, по-моему, все Квятофилы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
На предметов фанов и фобов, так заходят сюда фсякие читатели, не думайте, что мы здесь одни. c0537
Придумываю новые "имена" гонщегам (и не только им!!) сам конечно. Просто все зависит от эмоций и настроя - негатив-позитив.
Ну, а пЭрсик - это ассоциативное восприятие чела. Там все: и облик, и биография, и самомнение.
 
  • Like
Реакции: tatu

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Насколько я наблюдаю - квятофобов на нашем форуме нет :acute:
Лично я не умею быть настолько категоричным, как ты. "homo dubitans", извините :ag: И где ты набираешься таких определений, как "Какарлос", "пЭрсик" и проч..? Сам придумываешь? Вот я бы никогда в "пЭрсике" не узан бы Сайнца-младшего :yes3: Только по контексту :ag:
Просьба не смеяться но я думал, что это так Серхио называли :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Я вот тоже не особо сначала поняла, почему Пэрсик)))
Пэрсик - патамушта семья Сайнсов близка к королевской в Испании))?
Какарлос - это так приятно писать)))
А тут, по-моему, все Квятофилы.

скорее русофилы)))

з.ы. Пэрсик норм звучит, но имхо ближе Пэресу)))

а какарлос-мне не нравится, он реально быстр, агрессивен и тд, достоин быть Сайнс-мл))) Он из когорты быстрых гонщиков... и Квята мотивирует нехило и закаляет, если у Дани есть характер(а он есть) то это отличная закалка и опыт))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Три дня бились-бились... И тут на тебе? Гхм :vip_379:
Никогда так не было и тут опять....
Гонка в Сочи - очень схожая ситуация.
Во время непосредственно гонки, без всякого вмешательства инженеров вдруг машина понеслась. И не просто понеслась, а стала стабильно быстрее болидов головной команды. Так и хочется спросить Ки: ты чо там курил, болезный, когда задумывал этот пепелац?
Без всяких претензий на истину в последней инстанции, но у меня сложилось впечатление, что капризы машины напрямую связаны с потоком воздуха под днищем, характеристики которого (потока) зависят от температуры асфальта, степени загрузки, угла наклона передних крыльев, скорости и очень многих прочих привходящих. В том числе и веса пилотов!
А самое главное, диапазон регулировок очень узкий, поэтому любой лишний щелчок при установке углов атаки элементов аэродинамики убивает сразу все предидущие настройки.
Тем более, что Квят сосредоточен на работе с гоночными настройками в основном. И это позволяет ему эксперементировать со сложными стратегиями, подобными сегодняшней гонке или австралийской. А Какарлос как раз озабочен только пиаром себя любимого, ибо научен папаней с младенчества, в каком мире ему придется ошиваться, где понты и визг медийщиков в твой адрес - главный атрибут успеха.
Вот поэтому Квят болтается внизу таблицы зачета ЛЗ, а машина так и не можетнаучиться ездить стабильно на своем уровне - четвертом месте в зачете КК.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
а есть где статистистика смены шин?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Тем более, что Квят сосредоточен на работе с гоночными настройками в основном. И это позволяет ему эксперементировать со сложными стратегиями, подобными сегодняшней гонке или австралийской. А Какарлос как раз озабочен только пиаром себя любимого, ибо научен папаней с младенчества, в каком мире ему придется ошиваться, где понты и визг медийщиков в твой адрес - главный атрибут успеха.
Видимо я что-то упустил, потому как не понимаю, откуда у тебя ТАКАЯ информация. Который раз от тебя ее слышу, но ни разу не видел первоисточника :blush2:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Видимо я что-то упустил, потому как не понимаю, откуда у тебя ТАКАЯ информация. Который раз от тебя ее слышу, но ни разу не видел первоисточника :blush2:

Видимо, Вам не дано связи с астралом, а уж тем паче, бродить в астральных сферах...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Видимо я что-то упустил, потому как не понимаю, откуда у тебя ТАКАЯ информация. Который раз от тебя ее слышу, но ни разу не видел первоисточника :blush2:
Первоисточник - Даниил Квят и его результаты.
В Австралии и Испании он единственный кто смог так контролировать расход шин таким образом, что позволяло ему экономить резину и в финале идти на более свежих комплектах быстрее всех. Все в свободном доступе. Читай вью самого Квята и специалистов после гонок.
Конечно, у тебя может не быть столько свободного времени как у меня на выходных, ибо сейчас я бездельничаю в ожидании зряплаты, но тогда тебе остается только сравнивать компиляции.
Я свой вариант высказал.
Ссылки на вью и статьи дать не могу, набираю посты на планшете. Но читать аналитики стараюсь побольше.
 
Сверху