Вот немного попробовал в себе пробу пера для простого обывателя. Возможно применить в каких-либо обращениях:
В 2011 году в Австралии был триумф нашего первого Российского пилота в F1 - Виталия Петрова. Команда "Рено" применила концепцию переднего выхлопа и трасса подходила машине, а Виталий проявил свое мастерство и взял первый в истории подиум для России в F1.
К сожалению определенные технические запреты последующие далее не дали работать данному болиду в той концепции, которая планировалась разработчиками в команде, а конфигурация некоторых трасс и вовсе не подходила конструкции, в связи с этим Виталий не мог уже показывать результаты близкие к подиуму, хотя даже немного превосходил своего сильного напарника Н.Хайдфелда, несмотря на то, что еще набирался опыта. Причем Виталий смог вытащить команду, с таким явно неверным техническим вектором, в конце сезона на итоговое 5-е место в кубке конструкторов 2011 года.
Оставим за кулисами то, как получилось, что пилоты команды стали не явным образом виноваты в том, что болид не смог достичь большего, и то, что команда фактически переключилась с болида 2011 года на болид 2012 года (неправда ли, неплохая получилась машинка в будущем) и то, как так получилось что Виталий оказался в 2012 году в команде Caterham классом (лиге) гораздо ниже крепкого середняка "Рено".
Еще более обидно, когда в 2012 году Виталий поднял уровень своего мастерства и некоторые узкие специалисты узнали его действительный реальный потенциал и талант, - Виталий лишился возможности продолжить участие в F1 в 2013 г. А ведь после того как Виталий приспособился к болиду Caterham, - он фактически выиграл внутреннюю борьбу у еще более сильного своего напарника по команде Х.Ковалайненна, мотивация и мастерство которого были также на высоте, так как убедительная победа над напарником была последняя возможность Хейкки остаться в F1.
Итоговые результаты, показанные за сезон Виталием на болиде Caterham, равносильны чемпионскому уровню на болидах топ-команд: Редбул, Феррари или Макларен и неофициально Виталий взял это Чемпионство в своей лиге F1, так как не будем забывать, что в 2012 году Виталий выступал на болиде, который предоставлял возможность бороться только за места в своей лиге - далеко от первой десятки мест топ-команд и так называемых "середняков".
Увы F1 - это только частичка спорта, в основном это бизнес и как во всем мире здесь присутствует много лицемерия, а правда с истиной особо никому не нужны, нужны проверенные рабочие варианты. Но с другой стороны тот бизнес, который успешно закрепился в F1 очень динамично развивается.
Болельщикам остается Верить, что для Виталия засияет его триумфальная Звезда и он придет еще в нормальную команду и продолжит сильную карьеру. И тогда наш чемпион покажет воочию свое мастерство, а туман F1 уже не сможет скрыть действительный класс нашего пилота. Точнее класс Виталия Петрова как спортсмена и пилота уже известен, и доказывать уже не нужно ничего...
Нужна поддержка государства и бизнеса! Россия! Поддержи Виталия Петрова - талантливого и высококлассного пилота и отличного человека, нашего соотечественника!