• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Что мы можем сделать для Виталия Петрова?

Sssanek

Member
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
15
почему же?? страна добивалась , что бы в Сочах проходил этап,и за год до гонки просрала (sorry for my french) своего пилота. Браво страна!!!!

Я боюсь такая наклейка может только навредить и ничего более.
 
  • Like
Реакции: vl31

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Sssanek

Member
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
15
В крайности не стоит кидаться, на мой взгляд это проще всего, осудить и облить грязью. Я думаю, сам Виталий не особо обрадовался такому повороту. Возможно я и ошибаюсь, но наклейка должна нести позитивные эмоции, поддержку...
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
в общем, так. чтоб не откладывать дело в долгий ящик

а) надо выделить страницу проекта поддержки Виталия Петрова. лучше всего, как тут уже предлагали - отдельным доменом vp.racetime.ru (это к тебе Лиза и к твоим программерам). этот адрес давать на наших наклейках и плакатах. там стоит разместить страницу, где люди моли бы отмечаться, по минимуму: Имя, Город, откуда узнал о проекте (нашёл в инете, прочитал наклейку и т.п.) и чтоб могли заказать наклейку|скачать картинку.

пока договоримся с другими ресурсами - время пройдёт, а потом можно будет с дружественными и обменяться ссылками и указать всё на вышеупомянутой выделенной странице.

б) сразу после этого авторы макетов берут их, добавляют указанный адрес и отсылают на info@racetime.ru эти картинки будут размещены для скачивания (ну, чтоб кто хотел, мог потом распечатать). также нужно прислать уменьшенные варианты картинок - для раскидывания в этих ваших интернетах.

в) далее уже переходим к этапу изготовления наклеек.
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Вот немного попробовал в себе пробу пера для простого обывателя. Возможно применить в каких-либо обращениях:

nAHsZBy.jpg


В 2011 году в Австралии был триумф нашего первого Российского пилота в F1 - Виталия Петрова. Команда "Рено" применила концепцию переднего выхлопа и трасса подходила машине, а Виталий проявил свое мастерство и взял первый в истории подиум для России в F1.
К сожалению определенные технические запреты последующие далее не дали работать данному болиду в той концепции, которая планировалась разработчиками в команде, а конфигурация некоторых трасс и вовсе не подходила конструкции, в связи с этим Виталий не мог уже показывать результаты близкие к подиуму, хотя даже немного превосходил своего сильного напарника Н.Хайдфелда, несмотря на то, что еще набирался опыта. Причем Виталий смог вытащить команду, с таким явно неверным техническим вектором, в конце сезона на итоговое 5-е место в кубке конструкторов 2011 года.
Оставим за кулисами то, как получилось, что пилоты команды стали не явным образом виноваты в том, что болид не смог достичь большего, и то, что команда фактически переключилась с болида 2011 года на болид 2012 года (неправда ли, неплохая получилась машинка в будущем) и то, как так получилось что Виталий оказался в 2012 году в команде Caterham классом (лиге) гораздо ниже крепкого середняка "Рено".
Еще более обидно, когда в 2012 году Виталий поднял уровень своего мастерства и некоторые узкие специалисты узнали его действительный реальный потенциал и талант, - Виталий лишился возможности продолжить участие в F1 в 2013 г. А ведь после того как Виталий приспособился к болиду Caterham, - он фактически выиграл внутреннюю борьбу у еще более сильного своего напарника по команде Х.Ковалайненна, мотивация и мастерство которого были также на высоте, так как убедительная победа над напарником была последняя возможность Хейкки остаться в F1.
Итоговые результаты, показанные за сезон Виталием на болиде Caterham, равносильны чемпионскому уровню на болидах топ-команд: Редбул, Феррари или Макларен и неофициально Виталий взял это Чемпионство в своей лиге F1, так как не будем забывать, что в 2012 году Виталий выступал на болиде, который предоставлял возможность бороться только за места в своей лиге - далеко от первой десятки мест топ-команд и так называемых "середняков".
Увы F1 - это только частичка спорта, в основном это бизнес и как во всем мире здесь присутствует много лицемерия, а правда с истиной особо никому не нужны, нужны проверенные рабочие варианты. Но с другой стороны тот бизнес, который успешно закрепился в F1 очень динамично развивается.
Болельщикам остается Верить, что для Виталия засияет его триумфальная Звезда и он придет еще в нормальную команду и продолжит сильную карьеру. И тогда наш чемпион покажет воочию свое мастерство, а туман F1 уже не сможет скрыть действительный класс нашего пилота. Точнее класс Виталия Петрова как спортсмена и пилота уже известен, и доказывать уже не нужно ничего...
Нужна поддержка государства и бизнеса! Россия! Поддержи Виталия Петрова - талантливого и высококлассного пилота и отличного человека, нашего соотечественника!
 
Последнее редактирование:

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839

qGen

Member
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Реакции
15
Зацениваем, комментим, советуем. критикуем :) Хвалим 8)

Варианты логотипов для подсайта рейстайм "Виталий Петров" и других материалов и публикаций

vp-logo-01.png
vp-logo-02.png
 

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Скажу одно.Ложка нужна к обеду .А после обеда нет.Где вы были 3 года назад.Сейчас явно не к чему.
К чему, к чему! "Ложка" - всегда к чему: обед может наступить внезапно...
"Никогда не говори никогда"(С)
 
  • Like
Реакции: qGen

qGen

Member
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Реакции
15
Где вы были 3 года назад.Сейчас явно не к чему.

будь я там где нужно 3 года назад - сейчас мы бы были в той же ситуации, увы

так что самое время что-то сделать и пусть из этого ничего не получиться, зато я буду знать, что пытался что-то сделать...

...а вдруг VP:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Варианты логотипов для подсайта рейстайм "Виталий Петров" и других материалов и публикаций

Посмотреть вложение 3248
Посмотреть вложение 3249

на мой взгляд лучший вариант - №3. мне прям нравится.

4,5 и 6 смотрятся тяжеловесно, да и читаются, как UP. №1 - V больше похожа на d, №2 - раздвоенный хвостик V выбивается из общей стилистики.

а можно ещё попробовать вариант #3 сделать двухцветным и с градиентом, как №№2 и 6?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108

qGen

Member
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Реакции
15
мне больше нравятся 2 и 6, но согласен вторая серия читается как UP.

1 - симметрия (переворот), 2 и 3 уже вариации. Хвостик в 2 можно и грохнуть, но мне нра.

Есть мысль: раз уж мы призываем к патриотическим чувствам - лучше использовать кириллицу, но стилистически это :facepalm:

VP ВП

:think:

PS спасибо за комменты.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Из первого ряда логотипов, неплохо было бы один раскрасить в цвет российского флага попробовать, а во втором ряду - экземпляр № 5 симпатичен.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Грусть навеяла: плакат - фото, взгляд Виталия на подиуме в поиске (проверке наличия) российского флага. Крупно вопрос - Сколько стоит любовь к Родине? На заднем плане контуры, например, Сердюкова.
 
Сверху