• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Что бы вы хотели видеть на сайте?

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А я тебе говорилc0537.

ты не о том говорил. Я теперь знаю КАК надо раскручивать сайты.

Вова, чего сейчас возвращаться к старому? Вы меня даже не предупредили тогда о истинной цели поездки к Петровым. Я не была готова к разговору на ту тему, которую вы с Женей задумали. Отвечать то за всё пришлось мне бы, а не вам!
А как я могла тогда на что-то пойти, совершенно не понимая что и как делать?
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Женя там вообще не при делах был, да и АП не в курсе. И цель поездки была иной. Фантазёрка!:ag:
 

СВЕТАфор

Well-known member
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1,144
Реакции
618
Лиза, тогда открывай курсы по раскручиванию сайтов )))c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Ченить надо прикольное, типо, фраза дня от болел или топ-афоризм из трансляций. Кароч, что всегда актуально только один день, но зато пользуется в этот день популярностью. На такую фишку многие будут слетаться на сайт.
Вкусняшечная замануха.
Фраза может быть не только от старожилов нашего сайта, можно и из других иаточников приволочь прикол, но он должен быть на главной странице, хоть и не занимать много места.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ченить надо прикольное, типо, фраза дня от болел или топ-афоризм из трансляций. Кароч, что всегда актуально только один день, но зато пользуется в этот день популярностью. На такую фишку многие будут слетаться на сайт.
Вкусняшечная замануха.
Фраза может быть не только от старожилов нашего сайта, можно и из других источников приволочь прикол, но он должен быть на главной странице, хоть и не занимать много места.
Согласна. Это интересно.
Вопрос КТО будет отслеживать?

Могу создать тему на форуме, чтобы туда писали, если кто где услышит такое.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Согласна. Это интересно.
Вопрос КТО будет отслеживать?

Могу создать тему на форуме, чтобы туда писали, если кто где услышит такое.
У нас много чего нельзя сделать из-за занятости оставшихся завсегдатаев форума. Я когда на выходных, тогда стараюсь следить за общим инфопотоком и захожу сюда постоянно, а на работе полная жоппе. Мало того, что работа в круглосуточном режиме, так еще и связь не всегда есть.
Буду стараться и сам ченить выдавать и отслеживать другие ресурсы. Сноб частенько способен удивить в плане крылатой фразы, Фанатео туда же..., да практически все выдавали на гора замечательные перлы. В том числе и ты.
Из темы обсуждения этапа у нас можно пару-тройку оригинальных высказываний всегда найти. Попробуем с Сочи, буду внимательнее вчитываться.
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
На демо сайте опять много всего и сразу... Опять получится тоже самое (свалка) с новым дизайном... ИМХО... Нужно брать популярные серии только, а уже если попрет,то расширяться, а то опять получится все и сразу, в итоге 0...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
А не объявить ли нам конкурс на тему, кто тремя словами наиболее емко опишет пилота, или команду, или ф1 в целом. А потом наилучшее выносить на главную.
Кстати, среди болел популярна тема выставленных оценок гонщегам за прошедший этап. Можем и свою коллективную оценку выставлять по принципу таблицы с фамилиями, в которую каждый свои оценки ставит, по сумме которых выводится среднеарифметическое для каждого пилота.
Типо того, как мы голосовалки устраивали.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На демо сайте опять много всего и сразу... Опять получится тоже самое (свалка) с новым дизайном... ИМХО... Нужно брать популярные серии только, а уже если попрет,то расширяться, а то опять получится все и сразу, в итоге 0...

Спрашивала тут http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=11&p=161810&viewfull=1#post161810

Ответов практически нет.

Все разделы можно изменить, сейчас это достаточно просто.
Я с удовольствием выслушаю, а еще лучше посмотрю желаемую верстку сайта.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А не объявить ли нам конкурс на тему, кто тремя словами наиболее емко опишет пилота, или команду, или ф1 в целом. А потом наилучшее выносить на главную.
Кстати, среди болел популярна тема выставленных оценок гонщегам за прошедший этап. Можем и свою коллективную оценку выставлять по принципу таблицы с фамилиями, в которую каждый свои оценки ставит, по сумме которых выводится среднеарифметическое для каждого пилота.
Типо того, как мы голосовалки устраивали.
Просто цифры хорошо, но куда интереснее объяснение почему именно такая оценка.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Просто цифры хорошо, но куда интереснее объяснение почему именно такая оценка.

Так никто не мешает высказываться. Считалка себе идет в автоматическом режиме, а под ней можно посты размещать в свободном доступе. Просто свою таблицу большинство составить не умеет или не станет заморачиваться, а в готовой почему бы не поставить свои оценки. Ну, и пост прикрепят желающие.
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Подумаю на досуге и напишу, хотя оч давно я уже даже со схемой все писал
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Подумаю на досуге и напишу, хотя оч давно я уже даже со схемой все писал
Я помню, но с тех пор многое изменилось.
И, к сожалению, не в лучшую сторону. Сайтом по прежнему особо некому заниматься.
На сегодня просто обновили старый сайт на новом движке.
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Я помню, но с тех пор многое изменилось.
И, к сожалению, не в лучшую сторону. Сайтом по прежнему особо некому заниматься.
На сегодня просто обновили старый сайт на новом движке.

Какой хоть щас движок?
Было бы проще заниматься, если бы было меньше тем на нем. Потому что охватить сразу и все, не получится.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Да потому и поменяли, что на старом, на который ребята по глупости перешли, программеров не найти.

Если есть время, то на этот можно обучиться. Тут столько знаний не нужно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Если есть время, то на этот можно обучиться. Тут столько знаний не нужно.

Вот этим я сейчас и занимаюсь :)

Потому мне и нужна четкая структура сайта.
на старом был страшный бардак. Новости не все перенеслись, а которые перенеслись, хрен поймешь что где. Куча повторов с тегами, рубриками и т.д.

Навожу порядок, но это дело не быстрое. Главное хоть в новых все упорядочить.
Определить критерии поиска.
 
Сверху