Самое удачное и логичное решение проблемы носа, как мне кажется.
Вот-вот. Эксперты-аэродинамики что-то такое всю зиму предрекали, по эффективности эта компоновка в теории уделывает и стандартные писюны, и пылесосы с огромным преимуществом.Кстати да, только хотел об этом написать. В такой конфигурации, ИМХО, воздуха в диффузор польется рекой. На мой чайничий взгляд)))
Кстати да, только хотел об этом написать. В такой конфигурации, ИМХО, воздуха в диффузор польется рекой. На мой чайничий взгляд)))
Если крыло не отвалится... У Мерса покрепче выглядело, но - увы :ag:
Насчет прочности да, тут вопросы... Вов, а как насчет аэродинамической эффективности?
Вот уж точно всё новое - хорошо забытое старое. :ag:Долго не мог понять, где я видел такой способ "рассекать воздушный поток". Потом дошло.
Год 2014, в Катэрхэме уверены в том, что потенциал бессмертных идей Жанто не раскрыт до конца.
Марк Смит написал(а):При этом тот аэродинамический обвес, с которым мы начинаем тесты, ни в коем случае не является окончательным вариантом – работа в аэродинамической трубе продолжается.
Такую необычную форму придумал Серпопле для своего рекордного автомобиля, названного звучно и коротко «Кит». Сегодня такую форму назвали бы «ложно обтекаемой», но тогда это считалось верхом изобретательности. Ведь никакого представления о приложении законов аэродинамики к транспорту никто не имел.
Сомнительно... Крыло выглядит настолько топорно, что сразу возникают мысли о том, что это камуфляжный вариант, а в гонках будет использоваться другое.
Эффективность? Воздух под днище пойдёт, но обрубок носа будет создавать такую подъёмную силу на передней оси, что на большой скорости пилотировать может быть просто опасно...