• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Теперь понятны озабоченные лица... Боятся задом поворачиваться :ag:

BfEiECXIcAA1O1r.jpg
 

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
Самое удачное и логичное решение проблемы носа, как мне кажется.
4d7aa4ea5f6390e1d5576ce2365bd444.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Самое удачное и логичное решение проблемы носа, как мне кажется.

Кстати да, только хотел об этом написать. В такой конфигурации, ИМХО, воздуха в диффузор польется рекой. На мой чайничий взгляд)))
 
  • Like
Реакции: Aska

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
Кстати да, только хотел об этом написать. В такой конфигурации, ИМХО, воздуха в диффузор польется рекой. На мой чайничий взгляд)))
Вот-вот. Эксперты-аэродинамики что-то такое всю зиму предрекали, по эффективности эта компоновка в теории уделывает и стандартные писюны, и пылесосы с огромным преимуществом.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Кстати да, только хотел об этом написать. В такой конфигурации, ИМХО, воздуха в диффузор польется рекой. На мой чайничий взгляд)))

Если крыло не отвалится... У Мерса покрепче выглядело, но - увы :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Зато какое разнообразие машин в нынешнем сезоне! :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Насчет прочности да, тут вопросы... Вов, а как насчет аэродинамической эффективности?

Сомнительно... Крыло выглядит настолько топорно, что сразу возникают мысли о том, что это камуфляжный вариант, а в гонках будет использоваться другое.

Эффективность? Воздух под днище пойдёт, но обрубок носа будет создавать такую подъёмную силу на передней оси, что на большой скорости пилотировать может быть просто опасно...
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Долго не мог понять, где я видел такой способ "рассекать воздушный поток". Потом дошло.
025.gif

Знакомьтесь, электромобиль для покорения рекорда скорости конструкции Шарля Жанто. Год рождения 1899.
Ещё не родился не только Ньюи, но и сама наука аэродинамика.
Год 2014, в Катэрхэме уверены в том, что потенциал бессмертных идей Жанто не раскрыт до конца.
 

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
Долго не мог понять, где я видел такой способ "рассекать воздушный поток". Потом дошло.
Год 2014, в Катэрхэме уверены в том, что потенциал бессмертных идей Жанто не раскрыт до конца.
Вот уж точно всё новое - хорошо забытое старое. :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Почитал:

Марк Смит написал(а):
При этом тот аэродинамический обвес, с которым мы начинаем тесты, ни в коем случае не является окончательным вариантом – работа в аэродинамической трубе продолжается.

Ну не могут Смит с Вессоном Айли быть настолько примитивными... хотя, догадки Саши (Aleks26) пару раз уже оказывались вернее моих :ag:
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Кстати, ещё один шедевр тех славных лет. Паровичок Серполле.
053.gif

Доставляет описание болида.
Такую необычную форму придумал Серпопле для своего рекордного автомобиля, названного звучно и коротко «Кит». Сегодня такую форму назвали бы «ложно обтекаемой», но тогда это считалось верхом изобретательности. Ведь никакого представления о приложении законов аэродинамики к транспорту никто не имел.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
А у меня почему-то такая ассоциация
2002-Chrysler-Prowler-last-model-araba-resimleri-duvar-kagidi-kagitlari.jpg
Крайслер (Плимут) Праулер
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да ладно, Праулер красавец, а это урод....:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
8.jpg


:driver:

:ag:
 

Sirius

New member
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
4
Реакции
10
Сомнительно... Крыло выглядит настолько топорно, что сразу возникают мысли о том, что это камуфляжный вариант, а в гонках будет использоваться другое.

Эффективность? Воздух под днище пойдёт, но обрубок носа будет создавать такую подъёмную силу на передней оси, что на большой скорости пилотировать может быть просто опасно...

тоже подумал сразу же, что это какой-то переходно-предварительный вариант. и правда - слишком топорно...и такие плоскости - наверное не обойдется без завихрений на гранях между верхней "плоскостью" и боковыми. а может мы просто привыкли к плавным линиям...
а вот насчет подъемной силы - не уверен - надо бы конечно более тщательно посмотреть, но вполне может оказаться, что такой нос в комплексе со всем остальным "телом" машины будет создавать профиль перевернутого крыла
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Говорят, силовая установка Рено не захотела стыковаться с шасси Катера, и внешний вид движка, показанный на презентации не сответствует тому, который видели на тестах у РБ...
 
Сверху