Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все же идёт некий недетский движняк в Катере. За день несколько взаимоисключающих новостев!
Вот Вит поэтому и молчит.
Советник Маркуса Эрикссона Эйе Эльг опроверг информацию, согласно которой его подопечный может дебютировать в Формуле-1 в сезоне 2014 в составе команды Caterham.
«Мы не можем и мечтать, что Маркус дебютирует в Формуле-1 в 2014 году. Понятно, что мы работаем над этим, однако Эрикссону всего 23 года и я являюсь тем, кто считает, что он пока не готов к Формуле-1.
Было бы очень странно, если бы я не знал, что Маркус подписал контракт с Caterham, поскольку я нахожусь к нему ближе остальных», – приводит слова Эйе Эльга Sportbladet.
Неужто почуяли, как полезно иметь в команде реального закаленного бойца? Он же приносит реальные, причем немалые, бабосы, в итоге.
Прикидываю, как там зеленое земноводное разгулялось после окончания этого сезона, когда Марусе продули и лишились денег от Берни...
Это сладкое время всеобщего внимания!
А он и рад поизголяться. Каждый день заявы делать будет:bd: интриган хренов!
Caterham готовится назвать имена пилотов на сезон-2014
14.01.2014
Руководитель Caterham Тони Фернандес заявил, что он практически готов назвать состав пилотов для своей команды, которая на сегодня является полностью неукомплектованной в этом плане.
"Практически со дня на день мы назовем имена тех пилотов, которые будут представлять наши цвета в сезоне-2014, - сказал Фернандес. - В прошлом году мы не сильно блистали, но сейчас команда проделала большую работу, и все готово к тому, чтобы дать бой хоть всему пелотону. Мы будем на тестах, мы представим болид и попробуем уже с первых километров проявить себя. Что же касается состава пилотов, то он будет просто феноменальным!" www.f1-world.ru
Во поёт))
Судя по таким дифирамбам, Кову подпишет, точно. Во-первых он его любимец, Фернандес всегда его ценил и отзывался о нём в превосходных тонах. Во-вторых, Хейкки хоть и опростоволосился в Лотусе, но сам факт приглашения в качестве боевого пилота на замену в почти топ команду прибавляет ему значимости и топовой солидности в глазах Тони.
Ну и Кобу возмёт в пару к Кове. Тоже, вроде как, ни хухры мухры... просидел целый год на скамейке запасных в самой Феррари. Во как...
Про деньги не говорю, что там у каждого в карманах, не известно. Цирк.
Больше всего смутила заява про готовность к бою со всем пелетоном.
Давно начал подозревать, что адекватное восприятие происходящего в спорте - это не самая сильная сторона ведения бизнеса у хозяина Катера.
Что бы говорить так без фиглярства, надо иметь в арсенале нечто более реальное, чем даже пару сотен лямов.
А что и кто у Тони сейчас? Любимчик в тестерах, который уже дал аж целых ДВА боя всему пелетону; команда конструкторов и инженеров, которая, истратив море бобла, так и не смогла обойти в КК "хромую утку" с погремухой Маруся; две "прокладки" между сиденьем и рулём, которых по имени не каждый специалист вот так сразу вспомнит, не говоря уже про болел.
Может он, воспользовавшись моментом, выкупит Ведротус и произведёт слияние с поглощением? Да это будет сильный бизнесход! Но даже такой шаг не даст возможности "изорвать" всех в гонках. Как раз наоборот, это на первое время создаст ещё больше хаоса уже в двух командах, с неизбежным падением на дно, даже если и временным, всё равно весьма продолжительным.
Не, народ, я всех внимательно спрашиваю: эта фраза насчет контракта на 2013 для того, кто сделает команде 10-ю строчку в КК - это было ли на самом деле или так, байки из склепа? Это слово таки прозвучало или где?
Не, народ, я всех внимательно спрашиваю: эта фраза насчет контракта на 2013 для того, кто сделает команде 10-ю строчку в КК - это было ли на самом деле или так, байки из склепа? Это слово таки прозвучало или где?
Сегодня менеджер Маркуса Эрикссона беседовал с журналистами, Эйе Эльг сообщил, что его клиент не сможет подписать контракт с Caterham.
“У Эрикссона нет спонсорской поддержки, которая бы позволила ему купить место в Формуле 1 – говорит Эйе. – У нас нет никаких надежд, я уверен, что Маркус не сможет перейти в королевскую гоночную серию в этом году. Последнее время в СМИ появилась информация, что мой клиент готовится к переходу в Caterham, но это всего-навсего слухи”.
14/01/2014 16:49
f1report.ru/
Робин Фряйнс отрицает слухи о контракте с Caterham
14.01.14 18:44
14/01/2014, вторник, GPUpdate
Чемпион Мировой серии Renault 2012 года Робин Фряйнс ведет переговоры с командой Caterham о контракте на предстоящий сезон. Голландская газета Dagblad De Limburger написала о том, что контракт фактически подписан, однако сам Фряйнс опроверг эту информацию.
Робин Фряйнс: «Я слышал об этих слухах, но на самом деле по-прежнему еще ничего не знаю. Мы продолжаем работать над планами на 2014 год, и, конечно, пытаемся найти место в Формуле 1, однако пока ничего неизвестно. Я надеюсь определиться со своим будущим как можно быстрее. Но сейчас не могу сказать ничего определенного».
На прошлой неделе представитель Caterham
заявил
о том, что команда близка к тому, чтобы назвать состав пилотов, и объявление будет сделано до начала тестов в Хересе, которые стартуют 28 января.
Так откуда все эти слухи о фактически подписанных Катером контрактах с пилотами?
Может всё просто, босс этой конюшни, ввиду катастрофической нехватки денег, просто пытается "отжать" побольше со спонсоров тех пилотов, с которыми реально готовы сотрудничать в "зелёной" команде. Эдакий ненавязчивый прессинг через медиа с упоминанием фамилий гонщиков, носители которых и ведать не ведали никогда о своих Формульных перспективах.
Девять кандидатов для "Кэтерхэма"
Кто займёт два оставшихся места в Формуле-1?
15 января 2014 года, среда. 09:30
До первых тестов Формулы-1 в Хересе, стартующих 28 января, остаётся всё меньше времени, а "Кэтерхэм" по-прежнему не назвал хотя бы одного боевого гонщика на сезон-2014. Тем не менее Тони Фернандес излучает оптимизм. "Рад сообщить, что мы близки к тому, чтобы назвать наших боевых гонщиков и резервного пилота на 2014 год. Захватывающий состав", — написал владелец команды в своём "твиттере". Попробуем понять, кто же может сформировать "захватывающий" дуэт.
Как обычно, мы не просто перечисляем всех возможных кандидатов, но и стараемся оценить, каковы шансы каждого из претендентов. Это сугубо наша версия, в прошлом подобные прогнозы нередко не подтверждались, но мы всё равно считаем, что лучше сделать даже неправильное предсказание, чем отказаться от своей позиции вовсе. Если что, в сумме у всех кандидатов должно выйти 200% — по сотне за каждую из вакансий.
Маркус Эрикссон (вероятность контракта по версии "Чемпионат.com" — 60 %)
Итак, наибольшие шансы в нашем представлении имеет молодой швед Маркус Эрикссон. Слухи о его возможном переходе в "Кэтерхэм" идут ровно с того момента, как гонщик GP2 оказался гостем команды на Гран-при Бразилии. Потом Маркус, конечно, утверждал, что пропуск ему достался по случаю, а вообще он приехал в Сан-Паулу, чтобы комментировать гонки для телевидения – ему не очень поверили.
Забавно ведёт себя советник Эрикссона Эйе Эльх. Буквально пару дней назад Эльх опроверг все слухи, заявив, что и спонсоров у Эрикссона нет, и вообще он ещё не готов к Формуле-1. Однако во вторник Эйе изменил тон, ограничившись многозначительным "без комментариев" — и это на фоне сообщений, что в Швецию приезжал чуть ли не сам Тони Фернандес. Так что вполне возможно, что главный инсайдер Формулы-1 Эдди Джордан был прав, когда называл Эрикссона будущим пилотом "Кэтерхэма".
Правда, результаты Маркуса в GP2 не очень-то сочетаются с заявлениями Тони о захватывающем составе: чего такого "суперского" в 10-м, 8-м и 6-м местах Эрикссона по итогам трёх сезонов? Ван дер Гарде тоже пришёл в Ф-1 после шестой позиции, но Гидо всё-таки был чемпионом WSR, да и в GP2 смотрелся ярче. Однако ж похоже, что шансы Маркуса действительно велики.
Камуи Кобаяси (45 %)
В последнее время считается, что наибольшие шансы стать напарником Эрикссона у Камуи Кобаяси. Во-первых, на банковских счетах у японца остаётся восемь миллионов евро, собранных болельщиками и спонсорами год назад; во-вторых, за Камуи говорит опыт, который будет очень ценен при новом техническом регламенте 2014 года. Наконец, в самой пресс-службе "Кэтерхэма" не стали опровергать возможность перехода Камуи, назвали слухи о переговорах с японцем приятными и добавили, что команда хотела бы видеть у себя хотя бы одного опытного гонщика. Кобаяси в своём "твиттере" дал понять, что всё решится совсем скоро — собственно говоря, как иначе, если тесты на пороге.
Гидо ван дер Гарде (40 %)
До усиления слухов про Эрикссона и Кобаяси считалось, что место голландца в "Кэтерхэме" не находится в опасности. Да и с чего бы? Гидо провёл сезон-2013 лучше, чем многие ожидали, отметился парочкой ярких выступлений в квалификациях и не потерял поддержки своих голландских спонсоров. В конце концов, сохранение ван дер Гарде давало бы "зелёным" необходимую преемственность. Честно говоря, вашему автору будет не до конца понятно, почему голландцу могут дать от ворот поворот в пользу Эрикссона. Неужели Маркус принесёт настолько больше денег? Загадка. А пока Гидо ждёт и, наверное, поглядывает в сторону DTM.
Хейкки Ковалайнен (25 %)
Осенью именно опытный финский гонщик был главным фаворитом в борьбе за место боевого пилота "Кэтерхэма". Друг Фернандеса помог доработать болид-2013 и выглядел тем самым пилотом, который готов повести малайзийцев в сторону группы середняков на фоне нового регламента. Однако Хейкки явно не пошла на пользу командировка в "Лотус" и случившийся там провал.
Вдобавок к этому чем дальше "Кэтерхэм" верстал бюджет-2014, тем, видимо, больше задумывался: а зачем нам гонщик с зарплатой, если можно сформировать совсем неплохой дуэт ван дер Гарде – Кобаяси, не заплатив ни цента? Так что акции Ковалайнена потихоньку падают, а раз "Кэтерхэм" до сих пор не сделал заявления, то похоже, что продолжается гонка спонсоров — компонент, в котором Хейкки совсем не силён…
Шарль Пик (10 %)
Как-то вообще пропал из виду Шарль Пик, хотя сезон назад француз приходил в "Кэтерхэм" на фоне объявлений о поддержке "Рено" и многолетнем соглашении. О долгосрочных контрактах в Формуле-1 мы все всё прекрасно знаем: помним и про Переса в "Макларене", и про Петрова в "Лотусе". Похоже, не помогает Пику и поддержка "Рено", а Франция помогает лишь морально — вручая орден Фернандесу. Попадалось информация, что менеджер француза Оливье Панис якобы заявил, что для сохранения места нужно чуть ли не двукратное увеличение спонсорских взносов и на это Шарль и его менеджмент пойти не могут. Если так, шансы Шарля сейчас выглядят скорее теоретическими.
Фелипе Наср (7 %)
Бразильского гонщика GP2 и "Кэтерхэм" давно не связывали никакие слухи, однако не будем исключать Фелипе из вариантов. Спонсоры за спиной у Насра есть, а его результаты в младшей серии были покруче, чем у того же Эрикссона: бразилец лишь в последней гонке сезона упустил "бронзу". В общем, если опять вспомнить все эти "захватывающие" сентенции Фернандеса, то Наср в них вписывается чуточку лучше. Но похоже, что скорее он пойдёт резервистом в "Уильямс".
Робин Фрейнс (6 %)
Вот приглашение в качестве боевого гонщика Фрейнса, одного из главных автоспортивных талантов последнего времени, — это реально было бы круто и все бы выразили Фернандесу "респект". Денег у голландца особо нет, зато есть хороший послужной список и скорость. Но, по последним сведениям, с дебютом в Ф-1 Робину всё же придётся обождать как минимум год: слухи из голландских СМИ гласят, что Фрейнс должен стать резервным гонщиком "Кэтерхэма". Совсем неплохо, ведь Робин якобы получит восемь дней на тестах, а также восемь первых пятничных тренировок. Хорошая стартовая площадка после стагнации в "Заубере". Ну а если его вдруг назовут боевым гонщиком, то это вообще будет рождественская сказка.
Виталий Петров (6 %)
Увы: никакой информацией о шансах Петрова вернуться в "Кэтерхэм" мы не располагаем. Но раз Виталий пока официально не заявил, что в Формуле-1 его в 2014 году не будет, не можем не включить его в число претендентов. В конце концов, на это есть основания: "Кэтерхэм" говорил о пользе появления опытного пилота, а в случае с Петровым команда ещё бы получила и гонщика, уже знакомого с обстановкой. Возможно, Виталий мог бы принести с собой хотя бы небольшой спонсорский контракт, а дальше есть шансы что-то отхватить и по ходу сезона – по мере приближения к Гран-при России. В общем, остаётся верить в чудо и второго россиянина на стартовой решётке Ф-1.
Александер Росси (1 %)
Совсем пропал из виду Александр Росси, бывший резервистом "Кэтерхэма" в 2013 году. Непохоже, чтобы американец рассматривался командой в качестве кандидата на роль боевого пилота, тем более после скромного девятого результата в GP2 (правда, Росси ехал только со второго этапа и пропустил предсезонную подготовку). Правда, своё слово могли бы сказать американские спонсоры "Кэтерхэма", но они всё-таки сотрудничают с командой благодаря давним "авиационным" связям с Фернандесом и не требуют посадить соотечественника за руль. Пока Росси готовится к "24 часам Дайтоны", и очень похоже, что будущее Александера лежит именно где-то в гонках на выносливость или туринге. Так или иначе, ждать осталось недолго…
Источник: "Чемпионат.com"
Из другого таблоида ситуёвину с составом на ентот год видят так:
16 января 13:10
Место под солнцем. 6 претендентов на место в «Катерхеме»
Второе пришествие Кобаяси, очередной шанс для Ковалайнена, чудо для молодого таланта или продолжение работы с рента-драйверами — Sports.ru пытается понять, каким будет состав пилотов «Катерхэма» в 2014 году.
Первые тесты уже не за горами, новый сезон стартует через два месяца, а в «Катерхэме» до сих пор не определились с составом гонщиков. Даже непримиримые конкуренты из Банбери работают оперативнее боссов британской конюшни — Макса Чилтона оставили на второй год, но не как неуспевающего школьника, а в надеждах на дальнейший прогресс и щедрый кошелек пилота. Да, у богатых свои причуды, а у бедных — свои проблемы: для живущего строго по средствам гонщиков «Катерхэма» самое время определяться с составом пилотов и готовить к сезону новый болид, который, как и старый, по всей видимости, откатает на трассах «Формулы-1» еще не один сезон.
Шарль Пик
Француз в прошлом сезоне не поражал публику вспышками скорости по субботам, зато в воскресные дни Гран-при смотрелся очень прилично. В первых трех Гран-при Пик дважды финишировал на шестнадцатом и один раз на четырнадцатом местах при старте из самого хвоста пелотона. Достойные результаты Шарль продемонстрировал в Канаде и Корее, дважды закончив гонку пятнадцатым и опередив конкурентов из «Маруси».
И хотя Пику, в отличие от напарника, не удалось продемонстрировать впечатляющей работы по выведению безнадежного болида во второй сегмент квалификации, в целом гонщик оказался стабильнее Гидо ван дер Гарде и в скорости на одном быстром круге — со счетом 11-8 квалификационное сражение осталось за французским пилотом.
Пику всего 23 года, и это значит, что он все еще способен прогрессировать, а стабильные результаты уже сегодня вполне позволяют ему и дальше занимать место боевого пилота «Формулы-1». Если, конечно, финансовые возможности позволят. Есть информация, что для дальнейшего выступления гонщика в «Катерхэме» менеджменту Шарля нужно внести двойной аванс, а это, судя по всему, неподъемная сумма для спонсоров француза. Тут уж никакая поддержка «Рено» не поможет...
Гидо ван дер Гарде
Гидо уже отнюдь не юн, трижды пробовался в «Формуле-1» в качестве тест-пилота, а на старты Гран-при начал выходить только после того, как заручился поддержкой голландских спонсоров. В принципе, пилота можно было бы назвать классическим рента-драйвером, если бы не одно «но».
Гонщик в дебютный сезон добился прогресса — в переменчивых погодных условиях проходил во второй сегмент квалификации в Монако и Бельгии, а в квалификационной дуэли совсем немного уступил более опытному (в «Формуле-1») напарнику. Были и неплохие выступления в гонках — три пятнадцатых, два шестнадцатых и одно четырнадцатое место на финише — статистика вполне на уровне Пика.
Но ван дер Гарде мешает недостаток опыта — в Канаде он стал участником сразу двух инцидентов, игнорируя синие флаги и даже получил штраф на следующую гонку. Тяжело входить в эру неизвестности, именуемую новым техническим регламентом, имея в составе столь малоопытного пилота. Впрочем, для еле сводящего концы с концами «Катерхэма» любой пилот, приносящий в команду деньги — отличная кандидатура.
Хейкки Ковалайнен
Увы, неудачным выступлением за «Лотус» Хейкки существенно понизил свои шансы на возвращение в кокпит. Ковалайнен добился средних результатов в двух квалификациях и начисто провалил обе предоставившиеся ему попытки.
Послужной список финна впечатляет, однако после «Макларена» карьера пошла по наклонной. Вдобавок ко всему Хейкки не так и молод — 32 года — не критический, но достаточно серьезный возраст для гонщика.
На стороне Ковалайнена огромный по сравнению со всеми остальными кандидатам опыт, что даст существенные дивиденды при разработке обновлений для болида. Однако в маленьких командах фактор опыта и скорости, как видно, далеко не решающий. Судя по всему, никакой серьезной спонсорской поддержки у финна нет, и это может окончательно поставить крест на перспективах возвращения Хейкки в «Формулу-1». Не пора ли попытать счастья в других сериях?
Маркус Эрикссон
Пожалуй, самая странная кандидатура на место пилота «Кэтерхэма». 23-летний швед занял шестое место в GP2, отметился одной победой в сезоне. И с ходу бросать неподготовленного парня в самое пекло?
Ну да, когда-то очень давно Маркус удостоился похвалы самого Росса Брауна, управляя болидом одноименной команды на молодежных тестах в Хересе. Но было это в декабре 2009 года, а на дворе 2014-й. Не будем забывать, что от пары Пик-ван дер Гарде инженеры не получали должной обратной связи при работе с болидом и были вынуждены вернуть опытного Ковалайнена хотя бы в качестве тест-пилота. Но теперь у гонщиков уже есть определенный опыт в «Формуле-1», а Маркус пока не добился ничего впечатляющего в младших сериях для того, чтобы претендовать на место пилота «королевских гонок».
Хотя, надо полагать, деньги у парня есть — в «Катерхэме» это сегодня один из важнейших, если не самый важный фактор. Во всяком случае, тон советника гонщика в последние дни изменился — от полного отрицания возможности перехода Эрикссона в британскую конюшню Эйе Эльх перешел к отказу от комментариев. А впрочем, чем черт не шутит? В «Формуле-1» случались и более странные вещи...
Камуи Кобаяси
Ни пилот, ни британская конюшня не стали опровергать возможности дальнейшего сотрудничества. В команде, кстати, подчеркнули, что хотели бы иметь в своем составе не только платежеспособного, но и опытного гонщика.
Козыри японца хорошо известны зрителям «Формулы-1». Камуи наделен скоростью, а его экстраординарные способности к обгонам всегда производили впечатление на публику. Вдобавок, у Кобаяси большой опыт, что станет неоценимым преимуществом в 2014 году.
Но чтобы попасть в «Катерхэм», перечисленных качеств мало. Верные болельщики и спонсоры собрали для гонщика шесть миллионов евро – хватит ли этого для возвращения в гонки? «Хонда» заинтересована в участии Камуи в «Формуле-1», так как это положительно скажется на имидже Гран-при Японии. По сведениям Адама Купера, месяц назад Кобаяси считался главным кандидатом на место в кокпите «Катерхэма». Как обстоит дело сейчас?
Робин Фряйнс
Вариант из разряда полуфантастических. Молодой и талантливый гонщик, без особого бюджета, вдруг ни с того ни с сего врывается в мир «Формулы-1». И это с учетом того, что в прошлом году пилот в самый разгар сезона был буквально вышвырнут из GP2 из-за отсутствия финансовой поддержки. С тех пор, правда, много воды утекло. Разгневанный Фряйнс сменил партнеров и твердо решил попасть в «королевские гонки». Теперь интересы гонщика представляет голландская компания Just Sports Marketing.
Чемпион «Формулы-Рено 3.5» 2012 года обладает солидным послужным списком, однако, по всей видимости, с полноценным дебютом в больших гонках ему придется повременить.
Голландские СМИ пророчат Робину место тест-пилота «Катерхэма». Интересно, что в Нидерландах уже известны и подробности будущего контракта. Соглашение предусматривает 16 тестовых дней для Фряйнса по ходу сезона-2014: восемь он проведет на испытаниях, а еще восемь раз будет участвовать в первых пятничных тренировках на Гран-при «Формулы-1».
Откуда у журналистов такие подробности — неизвестно, однако голландские СМИ считают контракт тест-пилота для Робина делом решенным. Посмотрим. Все должно решиться в ближайшие дни.
Прогноз состава на сезон-2014: Камуи Кобаяси – Гидо ван дер Гарде
Мастеры троллинга, объявы не будет сегодня. Закинули фотки будущей "самовозки" на фэйсбук.
C сайта Катера исчезли все голландские спонсоры. Гарде в пролёте, по ходу.
Бывший пилот «Катерхэма» Хейкки
Ковалайнен не вернется в «Формулу-1» в
следующем сезоне. Изначально команда
планировала заключить контракт с финном на
2014 год, однако сейчас стало ясно, что
предпочтение будет отдано другим гонщикам.
Ожидается, что официальный состав пилотов
будет объявлен сегодня.
Ну вот и прояснилось с пилотами. С одной стороны досадно, что Виталий за бортом Ф1 остается вроде, а с другой стороны, оно может и к лучшему, что не придется опять переживать за него только по таймингу.
Камуи с одной стороны так же, вроде и радоваться бы за него, да опять же, за место в Катере особо не порадуешься.
Ну вот и прояснилось с пилотами. С одной стороны досадно, что Виталий за бортом Ф1 остается вроде, а с другой стороны, оно может и к лучшему, что не придется опять переживать за него только по таймингу.
Камуи с одной стороны так же, вроде и радоваться бы за него, да опять же, за место в Катере особо не порадуешься.