• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Грэм Макдональд возглавил Caterham Group
В своем пресс-релизе Caterham Group сообщила о назначении нового главы - бывшего руководителя автомобильного подразделения Грэма Макдональда, который сменит на этом посту Риада Асмата.
http://racetime.ru/news/caterham/grem-makdonald-vozglavil-caterham-group-/
Сначала из за Виталия увольняли пилотов, теперь увольняют руководство...))
Неподписанием Виталий явно обязан Асмату, который решил срубить по лёгкому пару лишних миллионов, а потерял в итоге десятки...
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Машину б создали нормальную :facepalm::ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Грэм Макдональд возглавил Caterham Group
Теперь Маруся практически на 100% свои 10 лямов призовых сбережёт.
Пока новая метла будет расчищать конюшню, сезон "успешно" закончится.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Французское правительство наградило Тони Фернандеса орденом Коммандора Почётного Легиона. Вчера Президент Французской Республики, Франсуа Олланд, вручил его Тони в Елисейском дворце. Как было торжественно сказано "за выдающиеся заслуги в развитии экономики Франции в области авиа- и автостроения". http://grandprix247.com/2013/11/27/french-government-honours-caterham-boss-fernandes/
ad14001-lr_Normal.jpg
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
А-а-га!!! Съели!!! Вот он - достойный ответ "Чемберлену"!
"Катер", "катер"... - да он же, на самом деле, - "ЛОТУС" (правда, давно, и в другой реальности)!!!

P.S. Если кто помнит, то Л.И.Брежнев, показавшись прилюдно в маршальских погонах, обронил дрогнувшим голосом:" Вот, дослужился..."
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Французское правительство наградило Тони Фернандеса орденом Коммандора Почётного Легиона. Вчера Президент Французской Республики, Франсуа Олланд, вручил его Тони в Елисейском дворце. Как было торжественно сказано "за выдающиеся заслуги в развитии экономики Франции в области авиа- и автостроения". http://grandprix247.com/2013/11/27/french-government-honours-caterham-boss-fernandes/
Посмотреть вложение 6415

Лопес, значит, что-то может реально делать.
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
Ярно Трулли: Переход в Lotus был ошибкой
16.12.2013
Экс-пилот Формулы-1 Ярно Трулли признался, что жалеет о своем решении перейти в Lotus, в команду, позднее ставшую Caterham.

"Нам не удалось выполнить ни одной цели, - сказал Трулли. - Все задуманное провалилось. Перейти в Lotus было большой ошибкой для меня. Я был очень рад, когда смог избавиться от этого контракта".

В 2005-2009 г.г. Трулли выступал за заводскую команду Toyota. Когда японцы неожиданно свернули свою программу в Формуле-1, Ярно принял приглашение новой команды. В начале 2012 года итальянца попросили из команды ради Виталия Петрова. Через год указали на дверь и самому Петрову.

На счету Трулли победа в Гран-При Монако 2004 года, заработанная в составе команды Renault.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1312161705

«Формула-1» меняет правила игры
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/post/156882/
На состоявшемся недавно в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии FIA были приняты несколько важных изменений в правилах проведения чемпионата «Формулы-1», этой самой престижной дисциплины автогонок, которую давно уже называют королевой автоспорта. Не вдаваясь в подробности каждого из этих изменений, тем не менее, отметим, что все они были приняты единогласно и вступили в силу немедленно после их принятия. Лишь решение о введении для команд «Формулы-1» лимита расходов должно вступить в силу с 1 января 2015 года, так как рабочей группе еще предстоит к концу июня 2014 года разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов. Мы остановимся сегодня лишь на двух наиболее интересных, на наш взгляд, изменениях. Номер на всю жизнь? Новая, утвержденная FIA система, закрепит постоянные номера за пилотами. Вне зависимости от переходов гонщиков в ту или иную команду за ним на протяжении всей карьеры в «Формуле-1» будет закрепляться его персональный номер от 2 до 99. Номер 1 может быть только у действующего чемпиона. Если же он посчитает для себя лучшим оставить номер, с которым он выиграл свое чемпионство, то номер 1 на следующий сезон будет отсутствовать в списке участников соревнований. Подобное правило «постоянных персональных номеров» существует уже давно в ряде чемпионатов автоспорта. В Больших призах до 1995 года включительно номера машин «Формулы-1» были привязаны к командам. Болиды Ferrari традиционно выступали с номерами 27 и 28, в то время как болиды Tyrell, например, имели традицию получать номера 3 и 4. Но в 1996 году существовавшую систему упразднили. Взамен ее команды стали получать номера в соответствии с результатами Кубка конструкторов. При этом делалось исключение первой паре номеров. Независимо от того, на каком месте команда закончила предыдущий чемпионат, если в ее состав приходил действующий чемпион мира, то в новом сезоне ей полагались первые два номера. А уж потом все остальные команды выстраивались в списке по ранжиру. Было также сделано исключение для номера 13. Его решено было не присваивать никакой машине. Суеверие, замешанное на большом риске и частых трагических случаях на трассе, вынуждало к такому единогласному решению. Поэтому в первых 6 командах первые гонщики имели нечетные номера: 1, 3, 5… А в остальных командах основные гонщики имели четные номера: 14, 16, 18 и т.д. Маттео Бончиани – руководитель отдела FIA по связям с общественностью Правда, в статье нового спортивного регламента, размещенного на сайте FIA, сказано, что участники чемпионата мира будут получать свои номера по жребию. И когда мы обратились за разъяснениями к руководству отдела FIA по связям с общественностью, то Маттео Бончиани нам пояснил: «Реальная процедура будет несколько отличаться от той, что прописана в официальном документе. Мы решили несколько смягчить наши правила и на этот раз предложили спортсменам самим выбрать номера. В срок до 25 декабря гонщики должны направить нам свои пожелания, указав основной и два запасных номера, которые они хотели бы себе получить на оставшуюся карьеру. В случае одинакового выбора преимущество будет иметь гонщик, имеющий лучший результат в личном зачете по прошедшему сезону». Как показала реакция пилотов и команд, новшество было воспринято с оптимизмом. Это и неудивительно, ведь прежде чем принимать такие решения в виде «законодательных» FIA, как правило, старается детально изучить данную проблему и предварительно обсудить ее с теми, кого она непосредственно касается. По имеющимся у нас сведениям, ряд пилотов уже высказались в своих интервью по поводу своих будущих номеров. Так, действующий четырехкратный чемпион Себастьян Феттель решил пока не отказываться от номера 1 на следующий сезон. Оно и понятно, ведь вся реклама Red Bull с участием немецкого чемпиона, за последние 3 года была построена вокруг болида с этим номером. Нико Росберг решил зарезервировать себе для своего Mercedes номер 6. Серхио Перес, недавно подписавший контракт с Force India, выразил пожелание гоняться под номером 11, который, оказывается, он всегда выбирал для себя еще в картинговых соревнованиях. Бразилец Фелиппе Масса решил, что на его новой машине Williams будет хорошо смотреться номер 19. А француз Жан-Эрик Вернь, у которого будущим напарником будет выступать российский пилот Даниил Квят, решил, что на его болиде Toro Rosso лучше всего будет выглядеть номер 27. Финский дебютант этого сезона Вальттери Боттас решил себе в номер зарезервировать две счастливые семерки. Посмотрим, будут ли у него конкуренты на номер 77 среди более результативных пилотов. Ведь окончательное решение будет принято после 25.12.2013 г. По новым правилам номер должен быть обязательно и на шлеме По правде сказать, в связи с этим изменением в рядах пилотов поначалу будет некоторая сумятица. Четко отлаженные почти за два десятилетия правила позволяли сразу определить уровень машины по ее номеру. Ведь номера четко соответствовали результатам команды в прошлом сезоне. К тому же в начале каждого сегмента квалификации в списке временных результатов пилоты расставлялись по номерам, то есть по ранжиру итогов прошлого сезона. Как это будет происходить теперь, не совсем понятно. Но, я думаю, мы быстро привыкнем к этому новшеству. Зато есть главный плюс и для зрителей, и для рекламодателей. Номер гонщика будет с ним на протяжении всей карьеры, и значит, это будет частью его образа, его имиджа. А то зачастую случалось, что выпустят майку или кепку с таким-то номером, под которым пилот выступает в этом сезоне, а на следующий год она уже вроде и неактуальна. А представляете, когда речь идет о дорогих сувенирах и атрибутах? Кими Райкконен на следующий сезон «заберет» с собой номер 7 в команду Ferrari Вот, например, один мой знакомый занимается изготовлением и выпуском часов. И будучи фанатом автоспорта, он задумал выпустить модель дорогого хронометра, посвященного Виталию Петрову. Так мы с ним так и не пришли к общему мнению, который из номеров был бы для Виталия наиболее «персональным». Тот, с которым он выступал в своем первом сезоне в команде Renault и в заключительной гонке своим удачным пилотированием лишил чемпионского титула Фернандо Алонсо. Или тот, с которым он впервые поднялся на подиум на следующий год в Австралии. А, может быть, тот, с которым он великолепно провел свою, возможно, последнюю гонку в Бразилии в прошлом году, добыв для Caterham 10-е место в командном зачете и записав свой великолепный обгон в историю «Формулы-1». «Двойной тариф» за финальную гонку Вы наверняка согласитесь, что чемпионат «Формулы-1» выглядит интересным тогда, когда интрига сохраняется до последнего этапа. Увы, досрочная победа Себастьяна Феттеля и команды Red Bull в нынешнем сезоне значительно повлияла на телевизионные показатели. А значит, и на финансовые, и рекламные результаты. Мера, предпринятая FIA, выглядит на первый взгляд спорной: за финальную гонку будут начисляться двойные очки. Выходит, что цена выступления, скажем, на суперсложной трассе в Монако будет в два раза ниже, чем на автодроме в Абу-Даби, который стоит в календаре в роли завершающей гонки на будущий год. Но решение принято и изменено быть не может (по крайней мере, в сезоне-2014). Правда, в прошедшем сезоне это все равно бы не спасло конкурентов от разгрома Феттелем. Ведь Себастьян завершил чемпионат с преимуществом в 155 очков над Фернандо Алонсо, который получил в очередной раз звание вице-чемпиона. Практически немецкий чемпион выиграл чемпионат и за себя, и за свою команду в одиночку. Посудите сами, Феттель набрал 397 очков, а вся команда Mercedes, занявшая второе место в Кубке конструкторов - 360, Ferrari и того меньше – 354 очка. К слову сказать, за набираемые пилотами очки будет получать конкретные деньги и FIA. Так что бюджет Международной автомобильной федерации благодаря двойному начислению очков за последнюю гонку будет значительно пополнен. Так сказать, премия за труды как административные во время гонки, так и за законотворческие. Что-то вроде советской 13-й зарплаты по итогам года: сами себе выписываем премию, поскольку сами придумали такое оригинальное стимулирующее команды новшество. Автор публикации: Владимир ВАСИЛЬЕВ Дата публикации: 17:10:33 16.12.2013
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/post/156882/
про Виталика
Вот, например, один мой знакомый занимается изготовлением и выпуском часов. И будучи фанатом автоспорта, он задумал выпустить модель дорогого хронометра, посвященного Виталию Петрову. Так мы с ним так и не пришли к общему мнению, который из номеров был бы для Виталия наиболее «персональным». Тот, с которым он выступал в своем первом сезоне в команде Renault и в заключительной гонке своим удачным пилотированием лишил чемпионского титула Фернандо Алонсо. Или тот, с которым он впервые поднялся на подиум на следующий год в Австралии. А, может быть, тот, с которым он великолепно провел свою, возможно, последнюю гонку в Бразилии в прошлом году, добыв для Caterham 10-е место в командном зачете и записав свой великолепный обгон в историю «Формулы-1».
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/post/156882/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Формула-1» меняет правила игры
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/post/156882/
про Виталика[/QUOT]
Вот оказывается зачем нужно присваивать постоянные номера гонщикам:

Зато есть главный плюс и для зрителей, и для рекламодателей. Номер гонщика будет с ним на протяжении всей карьеры, и значит, это будет частью его образа, его имиджа. А то зачастую случалось, что выпустят майку или кепку с таким-то номером, под которым пилот выступает в этом сезоне, а на следующий год она уже вроде и неактуальна. А представляете, когда речь идет о дорогих сувенирах и атрибутах?
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
http://www.givemesport.com/412597-kamui-kobayashi-spotted-at-caterham-pic-future-in-doubtKamui Kobayashi spotted at Caterham - Pic future in doubt

Камуи Кобаяши замечена на Caterham - Pic будущее под вопросом
Камуи Кобаяши стал последним имя, которое будет брошен в шляпе на Caterham как F1 будущее Шарль Пик висит на волоске.

Нынешний тест-пилот Ferrari искал возвращения к F1 , так как он был сброшен на Sauber в конце 2012 года и , согласно финская газета Turun Sanomat , был замечен в штаб-квартире Caterham в Великобритании на этой неделе.

Будущее ток драйвера Caterham Гидо ван дер Гарде выглядит более безопасным в команде с докладами Эстебан Гутьеррес будет поддерживать Sauber на 2014 год.

Голландец имеет больше поддержки и был тем быстрее из двух мужчин в конце сезона , однако, Pic ставит , что вплоть до неприятностей он имел с автомобиля в конце сезона .

" Это был его дебютный сезон ", сказал Рис , " так что вполне логично, что он добился прогресса .

" До Индии , я регулярно был перед ним , и со значительным преимуществом .

" В последних трех гонках Гидо было больше успехов , чем у меня , но это было , потому что у меня было много механических проблем ", утверждает он.

Француз также ставит много влияния на финансовое положение с его поддержкой от Lagardere не так сильны, как наиболее .

"Учитывая характер рынка водителя в конце сезона ", сказал он Франции Auto Hebdo , "Я знал, что это решение не будет принято быстро.

" Небольшие команды , в частности, ждать решениями их более конкурентоспособными соперниками ", добавил Рис.

"Для меня было бы логично , чтобы остаться в Caterham , но вы никогда не можете быть уверены, что ни о чем в Formula One , контракт с Caterham мой первый приоритет , но есть и другие варианты ", он показал .

"Честно говоря, в конце сезона , мы видели , что основная проблема не водители , но финансовое положение . "

Другой потенциальный шаг на рынке водителя является Marussia резерв Родольфо Гонсалес , который выявил предложение стать тест-пилотом Pirelli в 2014 году.

" Впервые есть и другие варианты , которые я хотел исследовать , так, к счастью , я могу принять решение о продаже в феврале или марте , как я действительно хочу остаться в Формуле Один , " Гонсалес сказал журналистам.

"Я думаю, в течение двух лет я приму предложения к гонке в таких категориях, как в США и Европе , но на данный момент я предпочитаю подождать и остаться. "

Гонсалес является еще одним человеком, который извлекает выгоду из резервного от Венесуэлы нефтяной гигант PDVSA и в немногих практике экскурсии он имел его раз были очень медленным, однако , Marussia босс Джон Бут настаивает Гонсалес действительно заслуживает свое место в Формуле 1 .

"Он не имеет ничего, чтобы доказать ", настаивал он.

" Может быть, он не хватает немного консистенции , но он является формула один водитель , и он знает , что он делает ", сказал британец .

" Он помог нам много ", добавил Бут .

Напишите для GiveMeSport ! Зарегистрироваться на GMS Написание Академии здесь: http://gms.to/1a2u3KU

Предостережение: Эта статья была написана членом GiveMeSport Написание академии и не отражают точку зрения GiveMeSport.com или SportsNewMedia . Взгляды и мнения , высказанные в исключительно , что автора , зачисленных в верхней части этой статьи. GiveMeSport.com и SportsNewMedia не несет никакой ответственности за содержание его участников .
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434

Руководителю Caterham не нравятся новые автодромы

Руководителю Caterham не нравятся новые автодромы

rukovoditelyu-caterham-ne-nravyatsya-novie-avtodromi
Сегодня руководитель Caterham дал интервью, Сирил Абитебул заявил, что за последние несколько лет надежность болидов Формулы 1 выросла в несколько раз, поэтому пилоты из более слабых команд не могут зарабатывать очки.

“На данном этапе надежность болидов стала невероятной, еще несколько лет назад все прекрасно понимали, что в любом случае несколько пилотов не смогу добраться до финиша из-за механических проблем – говорит Абитебул.

Также я хочу отметить, что мне совсем не нравятся новые автодромы, на которых пилоты покидают пределы трассы и возвращаются обратно, при этом их болид не получает повреждения. Гонщики совсем не расплачиваются за ошибки
http://f1report.ru/news/f1-7049.html
Он. что крови жаждет?:facepalm:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Можно было ЭТО разместить и в теме Виталия, но будем последовательны:

Представитель «Катерхэма» прокомментировал слухи о возможном переходе бывшего пилота «Формулы-1» Камуи Кобаяси.
«С переходом в «Катерхэм» связаны имена многих хороших гонщиков, что для нас является очень хорошей новостью. Для нас лестно то, что имя такого опытного, талантливого и популярного гонщика, как Камуи Кобаяси, связывают с переходом в «Катерхэм». Мы сделаем объявление о составе пилотов на следующий сезон в соответствии с запланированным сроком, и мы рассматриваем возможность приглашения нескольких гонщиков, обладающих опытом Камуи Кобаяси», – цитирует представителя «Катерхэма» Sky Sport.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - SkySports
 
  • Like
Реакции: mimi

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
Можно было ЭТО разместить и в теме Виталия, но будем последовательны:

Представитель «Катерхэма» прокомментировал слухи о возможном переходе бывшего пилота «Формулы-1» Камуи Кобаяси.
«С переходом в «Катерхэм» связаны имена многих хороших гонщиков, что для нас является очень хорошей новостью. Для нас лестно то, что имя такого опытного, талантливого и популярного гонщика, как Камуи Кобаяси, связывают с переходом в «Катерхэм». Мы сделаем объявление о составе пилотов на следующий сезон в соответствии с запланированным сроком, и мы рассматриваем возможность приглашения нескольких гонщиков, обладающих опытом Камуи Кобаяси», – цитирует представителя «Катерхэма» Sky Sport.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - SkySports
Можно. чуть полнее дам?:blush2:
В Caterham намерены определиться с составом пилотов в ближайшее время
Представитель Caterham заявил, что объявление о составе пилотов на сезон 2014 будет сделано в ближайшее время, и дал понять, что команда рассматривает целый ряд опытных кандидатов, среди которых, в частности, Камуи Кобаяши.

В числе возможных претендентов называют также называют Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде, выступавших в команде в 2013-м году, и пилота GP2 Маркуса Эриксона.

«С нами связывались многие пилоты, и это хорошие новости для Caterham, - цитирует неназванного представителя команды Sky Sports F1. – Думаю, что это лестно, когда кто-то опытный, талантливый и популярный, как Камуи Кобаяши, интересуется нашей командой.

Мы сделаем заявление в установленном порядке, и кроме Камуи есть также много других кандидатов, обладающих таким же опытом.

Думаю, можно догадаться, что мы намерены получить, по крайней мере, одного опытного гонщика на предстоящий сезон. Учитывая новый регламент и новую машину, это очень важно. Опять же, очень лестно, что с командой нашего уровня связываются опытные пилоты.

Сколько еще времени потребуется на решение? До 9 часов утра 28 января (начало первого дня зимних тестов в Хересе) оно будет принято.

В прошлом году мы очень поздно сделали заявление, и в этот раз не намерены это повторять. Мы очень близки к принятию решения, это произойдет очень скоро. У нас есть еще несколько недель, но мы не намерены ждать последнего дня».
http://www.f-1.ru/news/85458/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
По информации издания aftonbladet, которое ссылается на шведский «Евроспорт», Маркус Эрикссон, в прошлом году выступавший в GP2, в следующем сезоне продолжит карьеру в «Формуле-1». Сообщается, что Эрикссону удалось собрать необходимый бюджет, и спортсмен почти достиг договоренности с командой «Катерхэм». Предполагается, что напарником Эрикссона станет Камуи Кобаяси и о заключении контрактов с обоими гонщиками будет официально объявлено в ближайшее время.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - aftonbladet.se
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Значит Маруся подпишет Гарде...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Странное видение и ведение бизнеса у Катера.
Сначала вопреки любой логике терять спонсора, премиальные от ФИА, классного пилота, реноме надёжного партнёра в конце концов.
А потом гадать, что же можно было сделать лутше!?
 
Сверху