• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Бруно Сенна

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
И на мой взгляд зря) Присутствие девушки на ГП еще больше мотивирует.:ad:
Поэтому, наверное, моряки на борт их и не брали, чтобы очень не "перемотивироваться", когда авралить надо в поте лица.:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
http://www.motorsport-magazin.com/f...nna-hoffen-auf-ein-ende-der-pechstraehne.html

Надежда на окончание черной полосы

423586.jpg

Бруно Сенна в своей колонке на сайте Motorsport-Мagazin.com рассказывает , почему ему не удалось занять высокой позиции в Германии и чего он ожидает от Венгрии.


Что позитивного можно извлечь из такого уик-энда, как Хоккенхайм, если в конце результат совсем не радует? В любом случае тот факт, что скорость у нас есть. В начале гонки, когда после столкновения с Грожаном я догонял пелетон и мой КЕРС еще работал, я ехал в темпе лидеров. И даже позже, без КЕРСа и со слегка поврежденным на пит-стопе днищем, времена на круге были все еще приличными. Лишь под конец мне не удавалось полностью использовать потенциал нового комплекта мягких шин, потому что застрял за Петровым - он был так же на новых шинах, и пройти его без КЕРСа не было возможным.

Но, конечно, очень расстраивает, имея такую скорость, снова остаться без очков. Наверняка несколько были возможны, если бы не столкновение с Грожаном, которое привело к проколу. Последующий вынужденный пит-стоп тоже прошел не лучшим образом, в результате я потерял более минуты времени. И это уже не первый раз в этом году, когда происходит что-то похожее.

Разумеется, такие вещи случаются. Обязательно ли это было в этот раз, надо ли было Ромэну перестраиваться - оставим этот вопрос. Факт, что каждый раз все сводится к одному и тому же: если мне, наконец, удалось бы занять лучшую позицию на старте, то и риск попадания в такие инциденты был бы значительно ниже.

При этом я должен сказать о квалификации, что попадание в «рабочее окно» шин граничит с лотереей. Даже с промежуточными шинами – было видно, что я был не единственный, у кого были проблемы, Нико Росберга и Грожана это так же коснулось. При анализе данных мы нашли, в чем было дело: несколько низкая температура тормозов при выезде из боксов – и это вызвало эффект снежного кома. Отсутствовало полное доверие тормозам, поэтому я был очень осторожен, из-за чего опять же тормоза не прогревались, на прогревочном круге пилотируешь недостаточно агрессивно, потому что постоянно скользишь, из-за чего температура шин остается несколько ниже, и ничего нельзя поделать. В пятницу, когда на трассе было больше воды, я был на две секунды быстрее, чем в пятницу. Температура шин была тогда в порядке, как у Пастора в субботу…

Теперь я могу только надеяться, что в Венгрии всё наконец-то совпадет. В целом характеристика трассы несколько похожа на последний сектор Хоккенхаймринга, где мы очень хорошо выглядели. Это уже многообещающе. Однако температуры будут наверняка несколько другие – по прогнозам, весь уик-энд погода будет очень жаркой. Обычно для нас это не является негативным моментом, но другие болиды, как например Заубер, в таких условиях лучше сохраняют шины.

Так же на Хунгароринге играет роль покрытие трассы, которое очень неровное и волнистое. На это необходимо настроиться, я так же попросил наших инженеров поработать над амортизаторами и подвеской, опираясь на данные, которые у нас есть с предыдущих сезонов.

Мне остаётся только надеяться, что череда неудач, наконец, закончится. У нас в Бразилии говорят, что надо принять «ванну с грубой солью», чтобы избавиться от неудач. Чтобы, так сказать, стереть с себя негатив. Наверное, мне надо это как-нибудь раз попробовать, может это действительно поможет…

Ваш Бруно Сенна

unterschrift_senna.gif

Перевод Blackbook
 
Последнее редактирование:

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Лишь под конец мне не удавалось полностью использовать потенциал нового комплекта мягких шин, потому что застрял за Петровым - он был так же на новых шинах, и пройти его без КЕРСа не было возможным.
Нет, племянник красавец. Шины были новее, это да, но на 3 круга. Правда это был медиум, против софта у Бруно. И Вильямс, против Катера. Вот как пиарить себя надо.:ay:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
И даже позже, без КЕРСа и со слегка поврежденным на пит-стопе днищем, времена на круге были все еще приличными.

а кто скажет, по выделеному, что там произошло? домкрат, вроде, сломался, но как они днище-то умудрились повредить?!
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
http://www.motorsport-magazin.com/f...o-senna-erfolgserlebnis-zur-rechten-zeit.html

Успех в нужный момент

tumblr_m7tlimVozD1r1obs5o1_1280.jpg


В своей колонке на сайте Motorsport-magazin.com Бруно Сенна оглядывается на Гран-При Венгрии. А во время летнего перерыва его ждут свадьба сестры и тренировки.

Наконец-то, наконец-то в один уик-энд у меня всё прошло идеально и это отразилось в конечном результате. Седьмая позиция, в окружении топ-пилотов, была очень важна для меня и для команды и подтверждает, что мы находимся на правильном пути. Фрэнк Вильямс сразу после гонки сказал мне, что он очень доволен моим прогрессом в течение сезона. Теперь мне надо так же продолжать, при этом я уверен: мне поможет то, что на всех последующих трассах я уже ездил в прошлом году за рулем Лотус-Рено. Очень важно иметь сравнительные данные от поездки на хорошей машине, а так же на шинах Пирелли, если первый раз на трассу выезжаешь в пятницу после обеда.

В Венгрии, где мне в 2011-м довелось проехать в пятницу, я уже заметил это, я сразу мог показать хорошую скорость. Пятничная тренировка прошла хорошо, а в квалификации мне наконец-то удалось попадание в третий сегмент, и если бы не небольшая помарка, то результат мог бы быть еще лучше. Гонка прошла безошибочно, и хотя в конце, когда прилипшие к аэродинамическим деталям частицы резины ухудшили прижимную силу, и мне нелегко было удержать Марка Веббера позади, в воскресенье вечером я был очень доволен.

Этот успех был, конечно, в самый подходящий момент. Теперь я могу расслабленно, с чувством безопасности и с дополнительной уверенностью в себе уходить на летний перерыв. В начале недели я еще раз побывал на базе, а потом из Великобритании вылетел в Бразилию. На предстоящих выходных, в субботу, у нас большой праздник – свадьба моей сестры Бианки, которая очень помогла мне в начале моей карьеры и все еще заботится о спонсорских контрактах в Бразилии.

Потом я опять возвращусь в Европу, домой, в Монако, где я смогу расслабиться, наслаждаться европейским летом и в спокойной обстановке систематически тренироваться. В последнее время мне этого не хватало. Не только потому, что от этого ухудшается физическая форма. Это так же и вопрос психики. Когда одну неделю после Сильверстоуна я побывал дома и мог чем-то систематически заниматься – ездить на велосипеде, плавать – то уже тогда заметил, как это полезно, я мог намного лучше расслабиться и отвлечься. И сейчас я буду этим пользоваться, потому что остаток сезона с множеством заокеанских гонок, длительными переездами и постоянной сменой часовых поясов будет достаточно напряженным.

При этом важно быть в абсолютно лучшей форме, чтобы при всех возможностях, которые у нас есть, получить наилучший результат. Стабильно попадать в десятку лучших и регулярно зарабатывать больше, чем одно или два очка. Это наша цель и после Хунагароринга я еще более оптимистичен, чем раньше и уверен, что это возможно – наша машина способна попадать в первую десятку на всех трассах. Решающим изменением, которое мы сделали в Венгрии, является, по моему мнению, небольшое изменение воздуховодов передних тормозов.

Благодаря этому передние шины лучше прогреваются, и впервые в этом сезоне я почувствовал переднюю часть автомобиля так, как мне всегда этого хотелось бы, эту четкость, точность, эту непосредственную обратную связь через руль. Если она есть у меня, то я чувствую болид совсем по-другому, это совершенно другой мир – это дает мне больше уверенности. Я и инженеры уверенны, что это было не однодневный успех на этой трассе. Теперь везде должно быть так же, ну, или, похоже. В будущем у нас будет еще одно небольшое изменение, которое так же поможет контролировать температуру передних шин.

Если подвести итог первой половины сезона, то я бы сказал, что она прошла не лучшим образом. Конечно, были подъёмы и спады, но я думаю, что для пилота, который проводит первый настоящий сезон в Формуле-1, это нормально, это почти у всех пилотов так. Моей скоростью в гонках я, в общем, доволен, квалификации же проходили не лучшим образом. Надеюсь, теперь с этим будет лучше, я всё время учусь, совершенствуюсь. Надо обратить внимание, что результаты в квалификациях очень плотные, такого не было очень давно. Две десятых могут стоить шести или семи позиций. Для меня это еще один вызов.

В любом случае я с нетерпением жду второй половины сезона. Прежде всего, предстоящей гонки в Спа. Это одна из моих самых любимых трасс, и нашей машине она должна подойти. В Сильверстоуне, на похожей трассе, мы были быстры – нашей машине нравятся быстрые повороты. Так что там снова возможен хороший результат!
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
С днем рождения Бруно !! Будь счастлив !!

[video]tumblr_mbwn9xMV4q1qax80p.jpg[/video]
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
А я читал что самый реальный вариант - это Катерхэм, а на ФИ у Бруно не хватает средств.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Бедный Бруно! Не готов продавать пирожки. А кто готов! Есть у меня к нему симпатия, особенно, если он дорогу Виталию не перейдет.
 
Сверху