• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Baku City Circuit

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
trek.jpg

Городская трасса Baku City Circuit

[video=youtube_share;oY1D0O8GIYk]http://youtu.be/oY1D0O8GIYk[/video]

[video=youtube_share;EQgAET0KczI]http://youtu.be/EQgAET0KczI[/video]

https://www.bakucitycircuit.com/ru/gonka/gid-po-baku-city-circuit
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
и никакого гравия popcorn
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
и никакого гравия popcorn

стены для тапков? :ag: кидай не хочу? :newcofus:

ты зря, он на симуляторе все узнал, там стены не страшны, а я вообще могу сквозь них ходить, и мне даже пресс не страшен
doom
:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
жаль что старт в сторону первого поворота.
Вот в сторону Bulvara , 20-го поворота, было бы эпичненько.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
жаль что старт в сторону первого поворота.
Вот в сторону Bulvara , 20-го поворота, было бы эпичненько.

Пока нет реальной картинки, трудно утверждать наверняка, но мне кажется, что интрига как раз в двух первых поворотах и зарыта.
На старте тачки не успеют разогнаться как уже надо резко тормозить перед поворотом в девяносто градусов. Причём, два раза и сбившись в кучу, значит эффект стада гарантирован с соответствующими контактами. Плюс во время гонки после длиннючей прямой жесточайшее торможение в первом повороте и возможность на разгоне обгонять во втором.
Если бы наоборот, то после бульвара в шиканах постепенно все сбрасывали бы скорость без бодания, а на старте лидеры спокойно бы уехали от остальных, успев разогнаться. Пелетон растянется и куда тапку прикажешь въезжать?
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
E051h1R2H2s4x192.jpg

... тут мы объезжаем .... там тоже тупик и Победа.

ClE2_UrXEAQggGI.jpg
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
g0e1317283s76105.png


- - - Добавлено - - -

L001m1M28317I2R0.jpg
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
l06191q254963698.jpg

однажды в Баку.

5001j12274j6W7q1.jpg

Ой, какой песик.

0081m1T204g6U7o0.jpg

БРО, парви тут всех.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
6,12 повороты поребрики уберут, состав резины пипирелли выбрали до укладки асфальта) ))) компенсируют, изменив ограничение на давление в колесах.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Льюис Хэмилтон: «Мне всё очень понравилось. Да, на прямой достаточно кочек, а первый поворот – слепой, так что мы подлетаем к нему на большой скорости, а машина в этот момент трясётся, но это тоже часть гонок.

Эти парни [которые критикуют] хотят, чтобы всё было гладко, чтобы никаких кочек и вибрации. Они хотят лишить трассы характера и индивидуальности. Они вечно стонут по любому поводу. Мне нравятся местные кочки, а критики всегда найдутся».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Вопрос: Даниил, вы довольны результатом квалификации?

Даниил Квят: Полагаю, это как раз тот результат, который нам был нужен. Было непросто чисто провести квалификацию, но, наконец, удалось. В Монреале квалификация тоже прошла достаточно чисто, однако в тот уик-энд не удалось идеально отработать в пятничных и субботних свободных заездах. Мы знали, что нужно предпринять, и на этот раз смогли сложить вместе все составляющие.

В итоге удалось выйти в финал квалификации, но там были красные флаги. Не знаю, смог бы я квалифицироваться выше, если бы не остановка сессии, но мы хорошо поработали в сложных условиях. Думаю, мы можем быть вполне удовлетворены проделанной работой. Завтра постараемся сделать максимум возможного.

Вопрос: На машине Карлоса Сайнса сегодня поменяли тормоза. А на вашей машине их менял
и?

Даниил Квят: Мне было не до конца комфортно с тормозами, но в квалификации я нашел к ним подход и они работали лучше – так, как мне было нужно. В этом и заслуга моих инженеров, которые сегодня действительно хорошо поработали. На протяжении всего уик-энда я уверен в машине. Вместе с инженерами мы начали понимать друг друга и работать в одном направлении – именно этого я и хотел.

Перед уик-эндом я сказал парням, что нас ждет новая трасса, так что не стоит рассчитывать на то, что все пройдет гладко, но квалификация прошла точно по плану, как и третья тренировка.

Вопрос: Квалификация получилась богатой на события. Вам это помешало?

Даниил Квят: Да, в финале квалификации красные флаги определенно не помогли, но такова жизнь, таковы гонки. Такое невозможно предугадать. Ничего не остается, кроме как сохранять спокойствие и стараться как можно лучше сделать свою работу. Важно было не переусердствовать – я знал, что ни для кого сессия не будет простой. В целом, я доволен тем, как всё сегодня прошло.
 
Сверху