Рик проехал всего 45 кругов. Сдал мотор.
Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах.
В Renault пытаются решить проблему, изменив настройки зажигания, но это лишь временная мера. А до тех пор, пока в силовую установку не будут внесены изменения, риск отказа мотора остаётся.
"Нежелательный резонанс" - это следствие неуравновешенности КШМ именно на определенных режимах работы. И это серьезно. Если конструкция мотора предусматривает наличие специальных уравновешивающих валов, то задача решается относительно проще. А если нет, то только подбором масс движущихся деталей КШМ, что весьма геморно.
Если инфа достоверная, то гонка в Сочи для ТР (и РБ) будет лотерейная.(((