• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Aston Martin RED BULL RACING

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Ред Булл осваивает новые способы заработка денег. :07: А то на зарплату Максимке не хватает!

Со следующего сезона трансляции Формулы 1 для немецкоязычных зрителей перейдут на канал Servus TV, принадлежащий Red Bull.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,113
Реакции
6,487
Альбом принес в клювике мешочек ништяков - 40 лямов в год резаной. Значит и инженера ему наймут, и проктолог его в засос в задницу обцелует.
И ваще, что там делается в бычарне - по барабану, для Квята там места нет по умолчанию, так что пусть хоть в доску зашибутся, мне лично без разницы.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,447
Реакции
2,814
Ред Булл осваивает новые способы заработка денег. :07: А то на зарплату Максимке не хватает!

Со следующего сезона трансляции Формулы 1 для немецкоязычных зрителей перейдут на канал Servus TV, принадлежащий Red Bull.
Что??? Правда???
Ну-у-у, засилье орнжево-голубого гарантированно!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Вот кстати, показательные факты. Гусля хоть и выигрывает квалы, но косячит в гонках в плане работы шин.
У него они тоже пузырились (по словам команды). А вот Квята нет. Он сумел найти к ним подход. Так что сложная у РБ задача. Нет пилота для РБ. Один в квалах лажает, другой в гонках. А третий и там, и там! :07:

Тото Вольф: снимаю шляпу перед «Ред Булл»
13 августа 2020, 16:36

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отдал должное соперникам из «Ред Булл» за победу в Гран-при 70-летия Формулы-1.

«Ред Булл» обыграл нас честно, я снимаю шляпу перед ними за ту работу, что они проделали. В борьбе с ними мы были явными аутсайдерами из-за пузырения шин. Теперь нам важно выяснить, что именно вызвало эту проблему, и постараться уменьшить негативное влияние. Последние несколько дней мы занимались именно этим. Но ответ получим лишь в будущем. Жаркая погода в Испании определённо усложнит нашу задачу», — заявил Вольф.

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин при этом отметил, что его команда проиграла в предыдущей гонке вовсе не потому, что Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас предпочли в квалификации выбрать более мягкий тип шин.

«Мы знали, что «Ред Булл» предпочтёт начать гонку на жёстком типе. Но у нас просто не было скорости, чтобы сражаться. Нам пришлось ехать медленно, чтобы сохранить покрышки целыми. Вот так они и выиграли гонку. Независимо от того, на каком типе они стартовали, нам было чрезвычайно трудно бороться за победу», — цитирует Шовлина GPBlog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4105919-toto-volf-snimaju-shljapu-pered-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
В Red Bull считают, что у них удачная концепция болида

25 АВГУСТА 2020, 06:16​
v-red-bull-schitayut-chto-u-nih-udachnaya-kontseptsiya-bolida

С 2014-го года Mercedes доминирует в Формуле 1, и соперники делают все возможное для того, чтобы скопировать машину немецкой команды. Стоит отметить, что в Mercedes строят болиды с небольшим уклоном шасси. Что касается Red Bull, то машина австрийской команды отличается высокой задней частью. Консультант австрийской команды Хельмут Марко заявил, что он уверен в том, что у них удачная концепция машины.
"Наш главный конструктор Эдриан Ньюи активно работает над нашим болидом - говорит Марко. - Он вместе с другими сотрудниками нашей команды делает все возможное для того, чтобы сделать болид лучше.
Мы заряжены на успех. Вы видели, что мы сделали с машиной Ферстаппена перед стартом гонки в Венгрии - машину успели восстановить после аварии. Это было просто невероятно. В Испании три наших пит-стопа были меньше трех секунд.
В 2021-м году болиды практически не изменятся. Возможно, некоторые команды рискнут и изменят концепцию машины, но мы не собираемся делать это. Мы привыкли работать с болидом с высокой задней частью, ведь мы считаем, что это наиболее эффективное решение. У нас удачная концепция машины, и мы верим в нее".
Напомним, что Red Bull занимает вторую позицию в Кубке конструкторов.
___

Скорее всего и Альфа Таврию не будут изменять, а значит Даня так и не поедет в квалах нормально.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Марко: без технических проблем Цунода набрал бы столько же очков, сколько Шварцман
27 августа 2020, 15:42

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко выразил уверенность в эффективности программы развития молодых пилотов. Марко заявил, что уверен в скором появлении новых гонщиков, которые станут успешными воспитанниками программы.

«Пока что нам удалось придерживаться наших принципов. Например, мы не стали брать Фернандо Алонсо, когда был такой шанс. Вместо этого мы продвигали наших юниоров и шли по своему пути. Феттель, Ферстаппен и Риккардо выигрывали Гран-при. Это успешный путь. С Ферстаппеном у нас отличные таланты.

Говорили, что у нас больше нет юниоров. Но у нас есть Юки Цунода, который выступает отлично в первом сезоне в Формуле-2. У нас были технические проблемы. Без них он бы набрал столько же очков, сколько Роберт Шварцман.

У нас есть Лиам Лоусон в Формуле-3, который трижды сходил из-за технических проблем. Тем не менее, он остаётся третьим. У нас есть отличные ребята, которые проходят по программе. Почему нам нужно менять наш подход?» — цитирует Марко Autosport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4118131-marko-bez-tehnicheskih-problem-cunoda-nabral-by-stolko-zhe-ochkov-skolko-shvarcman.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
854
Реакции
1,332

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Я слежу за Ред Булл, потому что зачастую проблемы у них с Альфа Таврией схожи. Только у последней они еще и усугубляются. Но они все равно являются испытательным полигоном для старшей команды. Просто глупо было бы не использовать такую бесплатную возможность испытывать новые элементы не в трубе, а на реальной трассе.


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334

Интервью Ямамото и Асаки. 21 Августа


Асаки-сан, Соичиро когда-нибудь подходил к вам поздороваться?

Асаки: Не прямо ко мне, но однажды, когда мне было 20лет, он пришел в отдел Формулы 1 протянул руку моему начальнику и сказал: вы делаете такую веселую работу, так что вы должны платить за это!


То есть, Соичиро появлялся внезапно?

Асаки: Я иногда видел какого-то старика в рубашке, которая выделялась, и я подумал, что это должно быть Соичиро.


Похоже, что RedBull Honda оптимистично относились к силовому агрегату перед началом сезона. Вы, ребята, были очень уверены в себе и поэтому вы сделали комментарии, которые разошлись на цитаты?

Асаки: Честно говоря, нет, это не так. Когда я присоединился к F1, мы не могли конкурировать с Mercedes или Ferrari, а в прошлом году мы заняли 2-е место. Но второе место - не наша цель. Когда мы добираемся до 2-го места, то должны развиваться до 1-го. Это была наша позиция. Я не делаю необоснованных заявлений, но по выходной мощности мы значительно сократили разрыв. Мы думали, что достигнутого нами прогресса будет достаточно, чтобы составить конкуренцию Mercedes.


Тем не менее, увидев начало сезона стало ясно, что Mercedes очень быстры. Каковы были ваши искренние чувства после первой гонки?

Асаки: Действительно, Mercedes добились большего успеха, чем мы ожидали. Как инженеры-технологи, мы задавались вопросом, откуда взялась это преимущество, будь то PU, или аэро, или, возможно, и то, и другое. Мы начали анализировать данные, чтобы понять, какое место мы занимаем в иерархии. Мы не могли точно сказать после первой гонки, но после второй и третьей наш анализ начал показывать, что они были впереди в определенных местах.


Что касается только PU, то где как вы думаете двигатель Honda в этой иерархии?

Асаки: Если наш анализ точен, то в зависимости от аэродинамики и PU, мы думаем, что можем быть вторыми по скорости. Квалификация и гонка - это разные вещи, но в квалификации Mercedes довольно быстры. Их скорость на прямой, вероятно, зависит не только от мощности PU. Но PU Honda стала лучше и лучше расположена в автомобиле. Мы с Red Bull соревнуемся как одна команда.


Что касается запрета квалификационного режима, если оно будет введено в SPA, это выгодно для Honda?

Асаки: Не совсем так. Возможно, Ferrari, по словам Леклера и Haas, заявлявших, что у них нет квалификационного режима, и если это правда, то Ferrari, Alfa и Haas, скорее всего, могут выиграть по отношению к автомобилям с двигателями Mercedes и Renault. Конкурент Red Bull - это Mercedes и Honda также может немного потерять темп в квалификации.


Можете ли вы сказать нам или не можете, насколько сильно различаются мощности в вашем квалификационном режиме и обычном гоночном режиме?

Асаки: Я не думаю что могу вам это сказать . У Mercedes есть DAS, поэтому мы не можем точно говорить о том, что именно дает им преимущество. В этом году делать выводы из анализов намного сложнее.


Итак, qmode Honda, который вы использовали до сих пор… Это слишком рискованно для использования его в гонке?

Асаки: Ну, если мы не будем использовать его в квалификации, мы можем использовать его в гонке. Это вопрос износа и мы мы думаем то же самое у Mercedes. Итак, мы подсчитываем количество гонок и работаем в обратном направлении, чтобы увидеть, какую степень износа мы можем себе позволить. Как и в случае с Ferrari в прошлом году: они не могли использовать свои самые сильные режимы в некоторых гонках подряд, так что нам нужно будет посмотреть, как другие команды используют свои самые сильные режимы.


Если запрет вступит в силу в СПА, каковы будут ваши планы в связи с этим?

Асаки: мы ничего не скажем, пока директива не будет принята.


О чем тогда вы можете сказать?

Ямамото: Ну, Хэмильтон упомянул режим вечеринки, верно? Их время в Q3 улучшается больше, чем у других. Как сказал Асаки, у нас есть собственный qmode. Но если у Mercedes - это вечеринка, то у нас небольшой буфет в Уцуноми.


Итак, прямо сейчас идет обсуждение того, как нам лучше всего двигаться вперед с внедрением и изменениями правил. Здесь есть небольшой пробел, так я точно не знаю, поскольку еще не все решено. Honda может получить преимущество, если Mercedes пострадает, или Mercedes может иметь лучшую производительность, мы еще не знаем.



Пройденные гонки не принесли никаких повреждений?

Асаки: Ха-ха, нет, это не совсем так, бывают моменты, когда это так, мы ходим туда-сюда, исследуя износ и оценивая состояние. За кадром мы иногда можем быть немного беспокойными.


Итак, есть ли контрмеры, которые можно использовать для спасения двигателя?

Асаки: Да, есть вещи, которые можно и нельзя делать, но у вас могут быть только контрмеры против того, что вы можете предсказать, что может произойти. Мы прогнозируем повреждения, поэтому ПО запрограммировано таким образом, что двигатель может защитить себя или водитель может изменить настройки.


Так что, если это произойдет, очевидно, что механики и инженеры имеют одинаковую информацию в трех местах и могут видеть нарушения. Кто звонит для решения проблем по мере их возникновения?

Асаки: Ну это не что бы все знают всё. У нас есть специалисты, которые исследуют детали, в Сакуре получают данные с задержкой в 0,3 секунды, и если они заметят что-то и порекомендуют какой-то режим или попросят нас проверить цифры и данные. Затем инженер РБ сообщит гонщику.


В начале сезона было отставание, но похоже, что RB Honda начинает сокращать его. Опережает ли развитие PU Honda в этом году Mercedes?

Асаки: В этом году у нас этого нет. Мы не можем развиваться из-за омологации оригинального двигателя. Мы не можем сделать апгрейд сразу на 2 спецификации. Но с точки зрения данных мы можем редактировать программу развития и думаем, что можем использовать это в будущем.


Ямамото-сан, как вы думаете, вы догнали Mercedes?

Ямамото: Хммм, не совсем. Может быть я не прав, но, как говорит Асаки, что касается данных PU, Mercedes - номер один, Honda - 2.


Конечно, есть разница в прижимной силе и в шасси, которые тоже имеют значение, но во время встреч и консультаций с FIA и их анализа данных, они хвалили прогресс Honda, в частности в гоночном темпе. Но, как сказал Асаки, на это влияет не только PU, но и аэро/шасси/шины, включая водителя, так что в целом мы все еще отстаем от Mercedes. Хотя в Испании меня поразило то, что топ-3 были как в другом классе, а остальные отставали на круг.


Это, конечно, сводится к способностям Макса и у нас есть производительность, позволяющая разделить Mercedes. Как упоминал Асаки, мы не можем делать апгрейд двигателя, так что действительно важно, насколько хорошо мы можем использовать имеющийся у нас PU и оптимизировать настройки для каждой гонки. Мы думаем, что мы все больше и больше можем извлекать из PU все, что нам нужно, чтобы разделить Mercedes.


Если вы следом за Mercedes и если они ошибаются, вы можете извлечь из этого выгоду, однако Хэмильтон очень быстр.

Да, Mercedes быстр, Хэмилтон и вся команда на высшем уровне, но это все же скачки из трех лошадей. С аэродинамикой RB отлично справляется, они очень стараются, и мы очень не хотим проигрывать, поэтому мы над этим работаем. Мы сотрудничаем с ними, чтобы сделать машину как можно лучше.


Что касается сравнения гонщиков, используют ли два пилота RB разные настройки? Асаки-сан, ответьте, пожалуйста.

Асаки: В начале уикэнда они начинают с одной базовой настройки. Но в зависимости от предпочтений водителя в отношении ускорения мы подстраиваем под водителя то, что он хочет.


Итак, между ними есть разница во времени, видите ли вы в анализе, где Макс намного быстрее, чем Алекс?

Асаки: Да, видим и Алекс вовлечен в этот процесс, мы подбираем настройки акселератора и картографии, так что он не так уж и отстает.


Ямамото: мы и Red Bull анализировали графики Макса и Алекса, наложенные друг на друга, чтобы увидеть базовую скорость, кто ускоряется быстрее и команда анализирует это. У Алекса есть места, где он быстрее Макса, но есть места, где графики пересекаются, и Макс оказывается быстрее, и есть незначительные различия в позднем торможении.


Асаки: Это также настройка шасси и прижимной силы. У них немного разные траектории и характеристики прохождения поворотов. Таким образом, бывают случаи, когда они почти идентичны, а иногда - незначительно отличаются.



Звук выхлопа PU Honda сильно отличается от других, при наборе оборотов в поворотах звук пурпуруруру, вы можете сказать нам, от чего этот звук?

Асаки: кого ты спрашиваешь?


Конечно, Асаки, пожалуйста.

Что ж, у нас есть различные настройки управления PU, поэтому звуки меняются вместе с ними .


Как вы думаете, вы будете конкурентны в Спа?

Асаки: Mercedes там будут сильны, но в прошлый раз (в Испании) мы разделили их, поэтому мы не хотим позволить им сделать дубль. Пока у нас такой менталитет, есть шанс победить. Так что в этом отношении мы хотим наступать им на пятки.



Ямамото: Спа - постоянная гонка в календаре. И Монца. Подвеска RB там хороша, а Мюджелло - новинка в календаре, поэтому в этом отношении есть пробел потому что мы просто незнакомы с трассой, что бы мы могли наверстать отставание и выиграть.


Вопросы из чата: Мистер Асаки, как долго вы пробудете в Honda, если вы уйдете на пенсию, похоже, у Honda будут проблемы!

Асаки: Ну, я не решаю! Президент решит .


Пожалуйста, оставайтесь!


Что вы думаете о замораживании процесса доработки PU?

Асаки: Мне это не нравится, но это хорошо для команд, потому что не нужно тратить столько средств на силовые агрегаты.


Где еще вы рассчитываете на победу?

Ямамото: Обычно RedBull хорошо показывает себя в Бразилии и Мексике, но, к сожалению, в этом году их нет в календаре. На самом деле я вчера был в Red Bull, разговаривал с Кристианом, и мы думаем, что Италия / Монца могут быть тем местом, где мы сможем преуспеть. Внутри команды мы думаем, что сможем там быть сильными. Заднее крыло там миниатюрное, обвес низкий. Если мы привезем правильный пакет, это может быть захватывающая гонка, которую можно с нетерпением ждать. И мы всегда рады участвовать в каждой гонке.


Когда будут доступны для покупки снаряжение команды Honda в этом году?

Униформа Honda должна быть выпущена компанией Honda Comtech, чтобы вы могли ее купить. Также будет толстовка / куртка с длинным рукавом, а помимо рубашек должно быть несколько вещей.


Расскажите, пожалуйста, о вашей реакции на аварию Макса в Венгрии.

Ямамото: Я подумал: «Ого, серьезно?» Макс успел сказал когда его закрутило, что ничего не может сделать. Тогда я заметил, что главный механик сказал Максу, чтобы он ехал на решетку, а не в боксы. Его реакция и быстрое принятие решений были очень впечатляющими. Макс тоже волновался, успеют ли они. Но они это починили, ребята заклеили изолентой корпус машины, рычаги и т. д. Но командная работа преобладала, и Макс показал отличную гонку. Мы считаем, что их решение было правильным и окупилось.


Что касается PU, то где Мерседес быстрее?

Асаки: Поскольку расход топлива ограничен, это означает, что их тепловой КПД лучше. Вот и все.


Так вот в этом все преимущество?

Асаки: Что касается турбонаддува, мы считаем, что раньше отставали, но в прошлом году мы превзошли их. Но уже в этом году, в Австрии мы заметили, что теперь их турбо стало лучше. Что касается PU, кажется, что тепловая эффективность MB может немного дольше работать на пределе.


Дождь сейчас союзник команды?

Ямамото: У RB есть два гонщика, которые любят ездить под дождем и, вероятно, именно они могут использовать дождь в своих интересах. Фанаты на трибунах могут не любить дождь и предпочитать ясную погоду, но дождь или солнце - мы не думаем, что это влияет на разницу в производительности автомобиля.


Цунода в F2: есть ли у него шансы? Мацусита тоже победил, Ямамото-сан, можете рассказать об этом?

Ямамото: Наблюдая за Цунодой, я вижу, что он учится в каждой гонке и имеет высокий гоночный IQ. У него было несколько хороших гонок и он набрал хорошие очки, оба гонщика преуспели. Цунода всего 20 лет, так что в этом отношении из всех пилотов академии Red Bull он единственный, кто близок к получению суперлицензии. Итак, из японских гонщиков Цунода - самый близкий кандидат на место в Формуле-1. В настоящее время он занимает 4-е место в чемпионате, и если ему удастся удержать его до конца сезона, он будет хорош. Я иногда обедаю с ним, и он очень позитивный парень и зарабатывает хорошие баллы. Он может хорошо ездить в Спа и Монце, поэтому мы должны увидеть его хорошие выступления.


Расскажите, какие технологии F1 могут быть использованы в производстве легковых автомобилей?

Асаки: Технология, которая в настоящее время имеет короткую историю использования в легковых автомобилях, - это двигатель плюс аккумулятор большой мощности. Текущие технические характеристики электромобилей варьируются, но в конечном итоге потребуются батареи с более высокими характеристиками, поэтому мы думаем, что именно в этом направлении будет выгода.


Я должен работать с автомобильным подразделением, чтобы вернуть инвестиции Honda в Формулу-1 для пользы легковых автомобилей.


MB делает это со своими автомобилями, создавая технологию сжигания обедненной смеси для легковых автомобилей. Это трудная задача?

Асаки: Да, но это не невозможно, и это будет интересный внутренний вызов, а также польза для будущего нашей планеты.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Это конечно не команда Формулы 16 но ....
Политика? Не, не слыхали

СМИ: Red Bull сменила руководство бизнеса в США из-за реакции на Black Lives Matter

Red Bull отправила в отставку главу американского подразделения компании Стефана Козака и маркетингового директора Эйми Тейлор, сообщает The Wall Street Journal. Официально компания не объясняла, с чем связаны перестановки. По данным источников газеты, причиной отставки стала реакция компании на движение Black Lives Matter.

По словам источников, между двумя руководителями, работавшими вместе около семи лет, в последнее время начались разногласия. В частности, госпожа Тейлор требовала от компании более четко обозначить свою позицию в вопросе борьбы с расизмом и откликнуться на движение Black Lives Matter, как это сделали многие другие американские корпорации. Однако руководство и господин Козак, в частности, негативно отнеслись к ее инициативе.

Кроме того, 1 июня более 300 сотрудников Red Bull US подписались под письмом к руководству, в котором критиковалось молчание компании по поводу убийства афроамериканца Джорджа Флойда полицейскими. Затем в прессу от сотрудников Red Bull просочилась информация о том, что в одной из внутренних презентаций компании был продемонстрирован слайд с расистским контентом. В итоге головной офис компании решил уволить двух руководителей американского бизнеса.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,565
Реакции
7,906
Слухи: Хорнер позвал Переса заменить Элбона в Red Bull

«Наша машина весьма чувствительна по части управления задней осью при торможении. Это портит жизнь Алексу. Те же проблемы в прошлом году испытывал Пьер. Так что мы стараемся сейчас исправить этот нюанс» – заявил Хорнер.
Не возьмут Гасли в РБ, понимают суть проблемы :07:

PS. Только вот Квят никак не хуже Переса...

Бабло снова победило...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Слухи: Хорнер позвал Переса заменить Элбона в Red Bull



Не возьмут Гасли в РБ, понимают суть проблемы :07:

PS. Только вот Квят никак не хуже Переса...

Бабло снова победило...
Что ж за карма то такая у Дани! Каждый раз ему кто-то переходит дорогу! Они к гонке в Муджелло привезли обновления (новое днище) и они ему в кои-то веки похоже подошли. Ожидаются еще. Да и Тост с Марко намекали, что еще не вечер и Квят может поехать. Но как бы Квят не поехал, деньги Переса пересилят любые его успехи.
И шансов у Переса, если РБ реально этого захочет велики, т.к. в других сильных командах мест нет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,140
Реакции
24,334
Как же противны все эти танцы с бубном перед Максом!

Марко признал, что без сильного мотора «Ред Булл» может потерять Ферстаппена
16 сентября 2020, 13:34

Макс Ферстаппен подписал контракт с «Ред Булл» до 2023 года, однако болид австрийского коллектива из-за двигателей «Хонда» пока не способен бороться с «Мерседесом», появились слухи, что пилот из Нидерландов может покинуть команду. Эту информацию прокомментировал консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко.

«Хонда» добилась прогресса, но «Мерседес» всё ещё сильнее в области батарей. Нужно прибавлять прямо сейчас. Если говорить о причинах проблем у Макса в двух последних гонках, то у «Хонды» сменились инженеры. Возможно, из-за этого возникли непредвиденные трудности», — приводит слова Марко Auto Bild.

Известно, что «Хонда» взяла на себя обязательства по участию в «Королевских гонках» лишь до 2021 года. Некоторые инсайдеры, а также экс-босс Ф-1 Берни Экклстоун предполагают, что японцы могут покинуть чемпионат мира в конце следующего сезона.

«Решение должно быть принято в начале октября», — отметил Марко.

Консультант «Ред Булл» признал, что «Ред Булл» придётся предоставить в распоряжение Ферстаппена мощный двигатель, если команда хочет удержать его.

«На самом деле у Макса пока есть перманентный контракт на 2021 год. Но мы прекрасно понимаем, что должны предоставить ему конкурентоспособный двигатель», — добавил он.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4135807-marko-priznal-chto-bez-silnogo-motora-red-bull-mozhet-poterjat-ferstappena.html?utm_source=copypaste
 
Сверху