Ага, так преуспели, что в кокпит посадить некого!Вчера в 14:19
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер опроверг слова Фернандо Алонсо о том, что команда несколько раз предлагала испанцу занять место Даниэля Риккардо на сезон-2019.
Фернандо Алонсо: Red Bull несколько раз предлагала мне заменить Риккардо
«К нам обращался Флавио Бриаторе и даже FOM, но все было очевидно с самого начала, – сказал Хорнер в интервью Channel 4. – Мы действительно предлагали контракт Алонсо, но это было в 2007 году. С тех пор, насколько мне известно, Red Bull не делала ему предложений.
Фернандо – потрясающий и очень талантливый гонщик. Но он не вписывается в концепцию нашей команды. Мы вкладываем инвестиции в молодых пилотов и за последние десять лет преуспели в этом».
Ну ну, флаг им в руки!
Привет! Ты где пропадал?А Дохтуру - еще кое-куда! И главное, чтоб флагшток прочно встал...
Привет! Ты где пропадал?
Да у нас почти все оставшиеся только читатели! А писать некому. Так скоро и читать нечего будет!Я не пропадал. Я постоянно присутствую, "...но только тайно, инкогнито, так сказать, так что прошу вас – никому ни слова и полный секрет!.. Тсс!"(С)
P.S. Чукча ныне в основном - читатель...
Тост ожидает, что между Ферстаппеном и Гасли могут возникнуть проблемы
27 ноября 2018,
Глава «Торо Россо» Франц Тост считает, что у новообразованного дуэта «Ред Булл» в лице Макса Ферстаппена и Пьера Гасли в следующем сезоне могут возникнуть проблемы. Функционер намекнул, что не исключает конфликта между молодыми пилотами, однако выразил уверенность, что в случае появления такового он будет быстро разрешён.
«Ожидаю, что это будет хорошее партнёрство. Но они оба хотят быть успешными, потому рано или поздно в стане „Ред Булл“ во время гонки возникнут проблемы. Но для Формулы-1 это нормально. Ведь оба пилота будут вести борьбу за позиции. Вместе с тем и Макс, и Пьер профессионалы, и я убеждён, что они смогут найти наилучшее решение проблем», — приводит слова Тоста GPFans.
Ферстаппен: никто в «Ред Булл» не понимает, почему Риккардо перешёл в «Рено»
19 декабря 2018
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признался, что не понимает, почему Даниэль Риккардо решил уйти из австрийской команды в «Рено».
«Это не моя проблема. Он уже было поручился перед Дитрихом Матешицем, большим боссом «Ред Булл», поэтому я этого не понимаю. Никто в команде этого не понимает. Но я никогда не говорил с ним об этом — это не моя проблема», — сказал Ферстаппен.
Есть мнение, что Риккардо беспокоился из-за перехода «Ред Булл» на двигатели «Хонды». Другие считают, что австралиец решил уйти из-за возрастающего авторитета Макса в команде. Сам голландец намекнул, что он, возможно, имел влияние на выбор «Ред Булл» в замене Даниэля на Пьера Гасли.
«В конце концов, дело не в том, что я говорю «Да» или «нет». Это не моё решение. Но я чётко сказал им, что сработает, а что нет. Я не буду называть имён, но я рад, что приходит Пьер Гасли. Он очень хорош и очень быстрый, однако я никого не боюсь», — цитирует Ферстаппена Wheels 24.
[FONT="]В Red Bull Racing год за годом выбирают гонщиков из своей молодёжной программы. Многие заранее уверены, что пришедший на смену Даниэлю Риккардо Пьер Гасли уступит Максу Ферстаппену, но гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен – француз справится.[/FONT][FONT="]Хельмут Марко: «В прошлом году Макс сделал следующий шаг и опередил Даниэля Риккардо, но мы дадим Гасли время, чтобы освоиться. Думаю, поначалу он будет ближе к Максу в квалификациях, чем в гонках, но это нормально для дебютанта в топ-команде.[/FONT]
[FONT="]Ясно, что Гасли не будет «вторым номером» в нашей команде. Это не в традициях Red Bull».[/FONT]
Жаль что это коснется и Торо Россо. И даже в большей степени наверно.В предстоящем сезоне на машинах Red Bull Racing будут стоять силовые установки Honda. Руководитель команды Кристиан Хорнер уже говорил о заметном прогрессе мотористов, но при этом дал понять, что по ходу сезона штрафы за замену моторов будут неизбежны.
Кристиан Хорнер: «Я считаю, что в Honda продуктивно проводят межсезонье. В Red Bull Technology работают с Honda уже 12 месяцев, поскольку мы поставляем коробки передач для Toro Rosso. Таким образом, за кулисами мы наблюдали за эволюцией Honda, и я могу сказать, что они добились хорошего прогресса.
Полагаю, стабильность регламента поможет Honda. В момент дебюта в Формуле 1 они выбрали определенную концепцию, которую развивали от сезона к сезону, так что нельзя сказать, что сейчас им пришлось начинать с чистого листа. Конечно, результаты будут зависеть от того, какого прогресса удалось добиться соперникам, но в Honda заметно прибавили в сравнении с собственными результатами.
Разумеется, будет непросто провести 21 гонку с тремя двигателями. Мы хотим видеть последовательную эволюцию, а это означает, что по ходу сезона нас ждут два или три штрафа за замену моторов, но как мы видели в прошлом году, влияние этих штрафов можно минимизировать, если выбирать правильные трассы для замены. Пока виден прогресс и мы находимся на правильном пути, все в команде настроены оптимистично и рады работе с новыми партнерами».