• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Антон Небылицкий

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
2012 г. Formula Renault 3.5 Series
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Просьба для желающих писать в этой теме сначала вставить информацию о пилоте и его карьере до сегодняшнего дня
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Антон Никитович Небылицкий родился 11 октября 1989 года в Москве. Антон - сын бывшего автогонщика, владельца картодрома "Серебряный дождь" и ведущего одноименной радиостанции Никиты Небылицкого.
133.jpg(Антон с Сергеем Афанасьевым и Иваном Самариным)

В 2000 и 2002 году Антон становился чемпионом России по картингу, а в 2003 стал вице-чемпионом
2a97a57aa794.jpg
Формульный дебют Антона состоялся в 2004 году в российском чемпионате Формула Русь. Антон занял восьмое место в абсолютном зачете, будучи в 14 лет самым юным участником серии. Из-за переломов ног полученных в аварии на автодроме Мячково Антону пришлось пропустить пару этапов.
IMG_3723_750.jpg
Первый серьезный успех пришел к Антону в 2005 году, когда он стал чемпионом Италии в гоночной серии "Formula Ford 1600".
В 2006 году Небылицкий продолжил карьеру в «Североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0». Гоняясь за команду «SL Formula Racing» он завершил сезон тринадцатым. Также россиянин принял участие в шести гонках «Еврокубка Формулы-Рено 2.0», но он не смог заработать ни одного очка. В ноябре того же года Небылицкий также принял участие в Зимней серии Британской Формулы-Рено 2.0. Он занял семнадцатое место, но не был классифицирован и не смог получить лицензию MSA.

В следующем году Небылицкий полностью принимал участие в сезоне Еврокубка Формулы-Рено 2.0, приняв участие в десяти гонках сезона за команду «SL Formula Racing» перед тем как перейти в команду «SG Formula» для участия в последних четырёх гонках. Но также не заработал не единого очка. Также он принял участие в десяти гонках Североевропейского кубка Формулы-Рено 2.0, его лучшим результатом стало шестое место в Зольдере и он завершил сезон двадцать-вторым.

Небылицкий продолжил участие в Еврокубке в 2008, выступая за команду «SG Drivers' Project». Его лучшим результатом стало седьмое место на заключительном этапе в Барселоне и завершил сезон на двенадцатом месте. Также он полностью провёл сезон западноевропейского кубка Формулы-Рено, и стал седьмым по итогам сезона, а также заработал свой первый подиум в европейских сериях на этапе в Дижоне.

В ноябре 2008 Небылицкий принял участие в тестах Мировой серии Рено на трассах Поль Рикар и Валенсия. После тестов за команды «Tech 1 Racing», «Comtec Racing» и «Pons Racing». В итоге контракт на выступление в сезоне 2009 был подписан с «Comtec». На этапе в Монако он возвратился в команду «SG Formula», после того как она впервые появилась в серии при поддержки основного спонсора россиянина в европейских сериях — туристической компании «KMP Group». На этапе в Нюрбургринге Антон набрал свое первое очко за самый большой прорыв по итогам гонки и завершил чемпионат на 27 месте.
c0a481f258fd.jpg
Антон продолжил выступления в Мировой Серии в 2010 году в составе созданной его спонсором «KMP Group» команды «KMP Group». На этапе в Брно Антон завоевал свой первый подиум. Чемпионат Антон завершил четырнадцатым.
200px-Pit_walk,_2010_Brno_WSR_(14).jpg
Сезон 2011 года выдался для Антона и команды неудачным. С самого начала сезона Антона преследовали проблемы с моноккоком, который пришлось заменять. Впоследствии Антон отметил, что еще одной причиной неудачного выступления стала неопытность его гоночного инженера, которого заменили в конце сезона. На одном из этапов Антона по каким то причинам даже заменили на Михаила Алешина(по одной версии -травма, по другой -конфликт с руководством команды). Сезон Антон завершил лишь девятнадцатым.
Антон начинает свой четвертый сезон в Мировой Серии Рено в 2012 году в составе российской команды RFR(такое название получила KMP Racing), а его новым напарником станет опытный Михаил Алешин, чемпион 2010 года.

Карьера Антона в цифрах:
2012 Мировая Серия Рено 3,5
Позиция: -
2 гонки. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: Team RFR
Машина: Dallara T12 (Zytek)


2011 Мировая Серия Рено 3,5
Позиция: 19 (22 очка)
14 гонок. 0 побед 0 поулов. 0 подиуомв. 0 быстрейших кругов.
Команда: KMP Racing
Машина: Dallara T08 (Nissan VQ35)


2010 Мировая Серия Рено 3,5
Позиция: 14 (31 очко)
17 гонок. 0 побед. 0 поулов. 1 подиум. 0 быстрейших кругов.
Команда: KMP Racing
Машина: Dallara T08 (Nissan VQ35)


2009 Мировая Серия Рено 3,5
Позиция: 27 (1 очко)
17 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: Comtec Racing
Машина: Dallara FR35 (Renault)


2008 Формула Рено 2.0. Западноевропейский кубок
Позиция: 7 (41 points)
15 гонок. 0 побед. 0 поулов. 1подиум. 0 быстрейших кругов.
Команда: SG Formula
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)
Формула Рено 2.0. Еврокубок
Позиция: 20 (7 очков)
14 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: SG Drivers' Project
Car: Tatuus FR2000 (Renault)


2007 Формула Рено 2.0 Еврокубок
Позиция: -
14 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: SL Formula Racing
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)
Формула Рено 2.0 Североевропейский кубок
Позиция: 22 (63 очка)
10 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиуомв. 0 быстрейших кругов.
Команда: SL Formula Racing
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)


2006 Формула Рено 2.0 Североевропейский кубок
Позиция: 13 (116 очков)
16 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: SL Formula Racing
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)
Формула Рено 2.0 Еврокубок
Позиция: -
6 гонок. 0 побед. 0 поулов. 0 подиумов. 0 быстрейших кругов.
Команда: SL Formula Racing
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)
Формула Рено 2.0 (Великобритания) -Зимняя серия
Позиция: -
4 гонки. 0побед. 0 поулов. 0 подиумов 0 быстрейших кругов.
Команда: SL Formula Racing
Машина: Tatuus FR2000 (Renault)

2005 Формула-Форд -1600( Италия)
Позиция: 1(чемпион)

2004 Формула-Русь
Позиция: 8 (28 очков)
Команда: LOTTA Racing
Машина: AKKC FR 02/2 (Alfa-Romeo)

2003 Картинг. Вице-чемпион России в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор"

2002 Картинг. Чемпион России в классе "Ракет"
2001 Картинг. 4 место в Чемпионате России в классе "Ракет". Чемпион Москвы и обладатель Кубка Москвы в классе "Ракет"
2000 Картинг. Чемпион России, чемпион Москвы и обладатель Кубка Москвы в классе "Мини"
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Антон Небылицкий: "Здорово, что предстоит выступать дома"

74058.jpg

Антон Небылицкий готовится начать свой четвертый сезон в Мировой серии Renault. Он пришел в эти гонки в 2009-м, первый год потратил на обучение, а во втором, по общему мнению, добился самого заметного прогресса, завоевав первый подиум. С 2011-м были связаны серьезные ожидания, но развить успех не удалось: куда больше гонщик запомнился не хорошими результатами, а несколькими неприятными авариями. О том, что стало причиной этого спада, и какие планы 23-летний спортсмен связывает с новым сезоном, он рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Чего не хватило для более успешных выступлений в прошлом году?
Антон Небылицкий: У нас возникли определенные сложности с гоночным инженером. Он был – как мы считаем – слишком молод и не очень опытен для этой серии. Кроме того, должен признать, что работать со мной довольно непросто из-за особенностей характера. Из-за этого порой не получалось отыскать верные настройки.

Когда мы приезжали на очередной этап, то в первых тренировках всегда смотрелись неплохо, но потом результаты постепенно падали, и к квалификации мы регулярно оказывались в районе 20-го места. Бывали и хорошие гонки – как самая первая в Арагоне или последняя в Барселоне. Но общая картина была не очень радужной.

Сейчас в команду пришел новый специалист, его зовут Кристоф, два последних года он провел в команде Tech 1 с Даниэлем Риккардо и Кевином Корьюсом. Мы работали с ним на тестах – и разница вполне заметна. У нас были определенные проблемы с техникой, но всё, что делал инженер, давало положительный результат. Каждый выезд на трассу позволял улучшить время больше, чем на полсекунды. С ним мы будем работать по ходу всего сезона.

Вопрос: Не было ли у вас попыток как-то изменить ситуацию, не дожидаясь завершения прошлогоднего чемпионата?
Антон Небылицкий: Все начиналось хорошо, и почти на всех тестах мы были на высоте. В Монце я проехал намного быстрее напарника и показывал время, которое позволило бы бороться за поул [по ходу последующего этапа]. Но как только начались гонки – все пошло немного не в ту сторону. Сначала мы полностью перебрали всю машину, затем начали искать проблемы во мне… На один этап мое место даже занял Михаил [Алешин], и после этого окончательно стало ясно, что что-то не так.

После финальной гонки мы еще раз тщательно проанализировали все события и пришли к выводу, что дело, по всей видимости, именно в инженере.

Вопрос: Вам пришлось пропустить гонку в Венгрии из-за травмы руки, полученной двумя неделями раньше в аварии на Нюрбургринге. Она до сих пор дает о себе знать?
Антон Небылицкий: Это был ушиб, не более того, он давно прошел, сейчас всё в порядке.

Вопрос: Новая машина WSR поехала быстрее – наверняка, физические нагрузки тоже возросли?
Антон Небылицкий: Как ни странно, в этом смысле большой разницы я пока не ощутил. Возможно, правда, все дело в том, что на протяжении всей зимы я много тренировался в зале. (улыбается). Единственное, что чувствуется – нагрузка на шею стала гораздо больше, а на руки – та же самая.

Вопрос: С 2012 года в Мировой серии появится DRS. Как управляется система – кнопкой на руле?
Антон Небылицкий: Да – и расположена она очень неудобно, практически посередине. Из-за этого в ходовых поворотах иногда приходится держать руль лишь одной рукой. Многие команды обратились к организаторам, попросив перенести кнопку, но пока неизвестно, будет ли это сделано.

Вопрос: Из тех трасс, где пройдут гонки предстоящего сезона, какую можно назвать для вас особенной?
Антон Небылицкий: Разумеется, я знаю все трассы, кроме Moscow Raceway. Ну а самой интересной, наверно, получится Барселона – как всегда, там пройдет финал сезона.

Вопрос: Что значит для вас российский этап Мировой серии Renault?
Антон Небылицкий: Это очень необычные ощущения – недавно мы обсуждали эту тему с Михаилом, и наши взгляды совпали. За всю мою карьеру – а я уже много лет выступаю за границей – на соревнованиях еще ни разу не было ощущения, что ты дома. Вокруг друзья, знакомые – десятки людей уже сейчас звонят, чтобы получить пригласительный. Очень бы хотелось успешно выступить на этом этапе и показать, на что мы действительно способны.

Вопрос: В 2012-м на трассы WSR выйдут сразу четверо россиян – это рекорд для международных формульных гонок. Станут ли для вас соотечественники особыми соперниками на трассе – или наоборот, в паддоке образуется своего рода российская коммуна?
Антон Небылицкий: На самом деле, на недавних тестах в Ле-Кастелле мы впервые собрались за обедом «русской тусовкой» – такое случилось в первый раз за все время, что я выступаю в Мировой серии, да и вообще в Европе. Мы пообщались, пошутили, отлично провели время. Действительно, возникло ощущение своеобразной коммуны – это интересно и захватывающе.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Квалификация оказалась неудачной из-за прокола, в гонке тоже не обошлось без проишествий...Может завтра больше повезет...
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Сумбурный день в Арагоне
http://fr35.sport-express.ru/reviews/21662/
Для Антона Небылицкого, пилота российской команды Team RFR, первый день гоночного уик-энда оказался полон приключений. Увы, не самых приятных.

В субботу пилоты "Формулы-Рено 3.5" приняли участие в двух заездах: квалификации и гонке. Как и положено на первом этапе сезона, разнообразные проблемы возникли у многих гонщиков. Увы, среди них оказался и Антон Небылицкий. Планы на квалификацию разрушила лопнувшая вскоре после начала заезда покрышка. А в гонке неприятности начались еще раньше - в момент выезда из боксов.

- К сожалению, у меня не получилось стартовать даже с предпоследней позиции. Как нередко бывало на тестах, возникли проблемы с так называемой "анти-столл" системой, которая не дает двигателю заглохнуть при слишком резкой работе со сцеплением. Здесь система сработала с точностью до наоборот и заглушила двигатель при выезде с пит-лейн. Поэтому мне пришлось вернуться в боксы и стартовать оттуда же. Впрочем, мне еще повезло: несколько человек в итоге заглохли в момент старта и выбыли из гонки, не проехав ни метра. Я не знаю, какие именно проблемы у них возникли - но думаю, что без участия этой коварной системы не обошлось.

- Первая гонка по традиции выдалась сумбурной, со множеством инцидентов. Мы ждали этого - лезть на рожон не собирались, но воспользоваться результатами чужих оплошностей готовились. По ходу гонки удалось отыграть несколько мест, в том числе на обгонах. Совершать их было сравнительно просто. Во-первых, потому что здесь есть два очень удобных места для атаки. Во-вторых, мы в расчете на плотную борьбу выбрали конфигурацию со средним уровнем прижимной силы, в то время как многие соперники перестраховались и вывернули крылья почти на максимум.

- Впрочем, машина вела себя не идеально. Явно что-то не в порядке было с дифференциалом: на торможении то и дело блокировались задние колеса, а в середине поворота вдруг теряли сцепление с асфальтом передние. Сейчас команда разбирается с этой проблемой, чтобы быть в полной боевой готовности к завтрашним заездам - второй квалификации и второй гонке.

В первой гонке уик-энда Антон Небылицкий финишировал 14-м (еще один пилот российской команды Team RFR, экс-чемпион серии Михаил Алешин сошел с трассы из-за механической неисправности)
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Антон стал 23-м во второй квалификации из-за проблем с тормозами.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Небылицкий: "Ко второму повороту я успел
отыграть позиций десять и тут же проиграть их обратно"

http://fr35.sport-express.ru/news/2012-05-06/509543/


Пилоты российской команды Team RFR по ходу первого этапа "Мировой серии Рено", завершившегося сегодня на испанской трассе "Моторленд Арагон", отыграли немало мест за счет инцидентов, которыми были отмечены первые круги обеих гонок. Впрочем, по словам Антона Небылицкого, одного из пилотов Team RFR, развитие событий в первые минуты заездов не всегда играло на руку представителям российского коллектива:

- На старте второй гонки я сманеврировал очень удачно, отыграл несколько позиций и на входе в поворот поравнялся с Михаилом (Алешиным, товарищем Небылицкого по команде - Прим. "СЭ"). Он был на внутреннем радиусе, я - на внешнем, и у нас были все шансы без потерь пройти первый поворот. Но тут впереди возникла суматоха, которой я смог избежать, только съехав в зону безопасности - не спихивать же с трассы своего партнера! Чтобы вернуться на асфальт в этой ситуации, приходится делать большой крюк - и все выигранные мной к первом повороту позиции я тут же проиграл обратно!..

Впрочем, к финишу гонки Антон смог создать приличиный положительный баланс: пилот RFR отыграл у соперников 9 мест и закончил заезд 14-м.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
не поправляются, пробовал уже, вчера с ссылок фотки открывались, сегодня все пропало. удаляю короче тот пост...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
AtziuhPCEAAKLoc.jpg
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Небылицкий: "Каждая десятая доля секунды
сейчас значит очень много"

http://fr35.sport-express.ru/news/2012-05-26/513161/


Антон Небылицкий, пилот российской команды Team RFR рассказал в телефонном интервью "СЭ", что одна-единственная помарка на решающем быстром круге стоила ему хорошего результата в квалификации второго этапа "Мировой серии Рено", который проходит в эти выходные на городской трассе в Монако.

- На торможении перед шиканой (после выезда из туннеля) я чуть "недоработал", допустил небольшую ошибку, которая стоила мне пары десятых секунды, - пояснил Небылицкий. - А при нынешней плотности результатов, особенно среди "середняков", каждая десятка значит очень много. Если бы не эта помарка, я легко мог бы оказаться на несколько позиций выше - думаю, что стартовал бы поблизости от моего товарища по команде Михаила Алешина. По ходу тренировок мы чувствовали себя гораздо увереннее, чем на предыдущем этапе, - и мы рассчитывали, что на квалификации также будем быстры. Не все получилось, и в Монако особенно неприятно стоять на стартовом поле так далеко. Но теперь нам ничего больше не остается, как наверстывать упущенное в гонке.

По итогам квалификации Небылицкий занял 18-е место, а еще один пилот российской команды Team RFR, экс-чемпион серии Михаил Алешин, начнет гонку с 11-й стартовой позиции.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
At5FU3ICIAEDF4L.jpg
Антон Небылицкий 27.05.2012
Монако
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Весь уик-энд сплошное невезение. Забыть и двигаться дальше
EbhaN7Imtqc.jpg
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Русский пилот «Формулы-Рено 3.5» ехал на стартовую решетку, сидя в луже бензина


Антон Небылицкий практически не выезжал на трассу в Спа, так как из его машины постоянно что-то текло.

Антон Небылицкий, выступающий в «Мировой серии Рено» на автомобиле «Формулы-Рено 3.5», попал в неприятную ситуацию перед стартом субботней гонки на трассе в бельгийском Спа, где проходит очередной этап турнира.

Пилот российской команды Team RFR выехал из боксов, чтобы сделать круг по трассе и занять свое место на стартовой решетке. В этот момент из-за неплотного соединения возникла течь в топливной системе, в результате чего бензин стал скапливаться в нижней части монокока и на торможениях переливаться непосредственно в кокпит! К тому моменту, когда россиянин вернулся в боксы, он по сути сидел в небольшой луже бензина. Оперативно устранить неисправность не оказалось возможным, из-за чего Небылицкий так и не смог стартовать в гонке.

— По резкому запаху я сразу понял, что происходит, поэтому сразу направился в боксы, — рассказал Антон в телефонном интервью «СЭ». — Обидно потерять целый день из-за проблем, в которых нельзя обвинить ни себя, ни команду. Вдобавок надо срочно что-то придумать с комбинезоном: основной промок и пропах бензином, а запасной лежит дома в Москве.

Чуть раньше Небылицкий не смог сделать ни одного быстрого круга в квалификации из-за еще одной утечки: трещина в одном из патрубков системы охлаждения привела к тому, что уровень охлаждающей жидкости быстро падал.

— Эта поломка выглядела странно и наверняка связана с заводским браком. Патрубок находится в глубине понтона, то есть он не мог быть поврежден какими-то обломками или осколками, собранными мной на трассе. Перетереться он тоже вряд ли мог, так как не входит в соприкосновение с другими деталями…
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Русский пилот «Формулы-Рено 3.5» ехал на стартовую решетку, сидя в луже бензина

Ничего себе...одна искра и просто страшно подумать, что могла произойти.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Небылицкий: “Из-за воды ничего не было видно,
ехали друг за другом как трамваи"




Антон Небылицкий, выступающий в составе российской команды Team RFR, рассказал "СЭ" о том, как складывалась для него воскресная гонка в Спа, прошедшая в рамках третьего этапа "Мировой серии Рено". Россиянин стартовал с 13-й позиции и финишировал 15-м: в середине заезда у него были шансы улучшить свое положение, но все старания команды свело на нет решение судей остановить гонку из-за аварии на 8-м круге.

- Каждый пилот по ходу гонки должен выполнить обязательный пит-стоп, причем это нельзя делать на первых и последних кругах - есть т.н. "окно", впрочем, достаточно широкое. Мы предпочли оттянуть заезд в боксы: во-первых, это давало возможность в середине заезда ехать по чистой трассе, во-вторых, у меня был в запасе свежий комплект шин, который позволял поддерживать в этот момент приличный темп. Но красные флаги сделали нашу тактику проигрышной. Ведь пилот, заехавший в боксы, теряет на этом 30-40 секунд. Но те, кто переобулся до красных флагов, в момент остановки гонки догнали тех, кому еще предстоял пит-стоп - то есть на заезде в боксы они не потеряли практически ничего.

- Если говорить о возможности отыграть позиции на трассе, то делать это было очень сложно. На трассе в Спа видимость при дожде хуже, чем на многих других: на длинных прямых скорости высокие, а ведь чем быстрее вращаются колеса - тем больше воды они выбрасывают в воздух. В результате не видно было практически ничего: большинство пилотов держало до двигавшейся впереди машины дистанцию метра в два, и в результате все ехали друг за другом как трамваи
 
Сверху