• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Alpha Tauri

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли официально в Альфа Таури на следующий сезон.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Босс коллектива Франц Тост еще раз дал понять, что в команде рассматривают возможность приглашения Юки Цуноды.

«Все зависит от того, что мы решим делать со второй машиной, и решения пока нет, – сказал он. – Как вы знаете, мы протестируем [Юки] Цуноду на следующей неделе здесь, а потом он примет участие в тестах для молодых пилотов в Абу-Даби. Потом посмотрим, что получится».

Странное высказывание. А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? :00e119d8c02ecec8be843282281d57c2:

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе?
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Босс коллектива Франц Тост еще раз дал понять, что в команде рассматривают возможность приглашения Юки Цуноды.

«Все зависит от того, что мы решим делать со второй машиной, и решения пока нет, – сказал он. – Как вы знаете, мы протестируем [Юки] Цуноду на следующей неделе здесь, а потом он примет участие в тестах для молодых пилотов в Абу-Даби. Потом посмотрим, что получится».

Странное высказывание. А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? :00e119d8c02ecec8be843282281d57c2:

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе?
Я уже высказывал предположение, что машина Квята является подопытным кроликом. Потому и результаты как на качелях.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Босс коллектива Франц Тост еще раз дал понять, что в команде рассматривают возможность приглашения Юки Цуноды.

«Все зависит от того, что мы решим делать со второй машиной, и решения пока нет, – сказал он. – Как вы знаете, мы протестируем [Юки] Цуноду на следующей неделе здесь, а потом он примет участие в тестах для молодых пилотов в Абу-Даби. Потом посмотрим, что получится».

Странное высказывание. А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? :00e119d8c02ecec8be843282281d57c2:

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе?
Они наверно вторую машину вообще не ослуживаю т,Квят сам бегает ее шаманит перед гонками)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вопрос: Пьеру сложно смириться со сходом, тем более что до этого его уик-энд складывался великолепно...

Франц Тост: Да, уик-энд отлично для него складывался. Он хорошо выступил в квалификации, показав четвёртое время. В гонке он здорово стартовал, поравнялся с Хэмилтоном, но тот его вытеснил. Пьеру пришлось снять ногу с педали газа, но он закончил первый круг пятым. Он фантастически поработал.
:cherna-facepalm:

Вопрос: На этой неделе пройдут тесты Юки Цуноды в Имоле. Что вы от него ждёте?
Франц Тост: Он должен освоиться в машине Формулы 1, ведь в Имоле он впервые сядет за руль. Здесь сложная трасса. Я проинструктирую его, что делать. Мы хотим, чтобы он проехал 300 км, чтобы получить разрешение от FIA на возможное участие в первой тренировке в Бахрейне или Абу-Даби – посмотрим. Всё зависит от его позиции в Формуле 2. Если по итогам сезона он окажется в четвёрке, то получит суперлицензию. Если он закончит сезон на пятой строчке, то ему нужно провести две тренировки, чтобы получить баллы.

Вопрос: У вас много претендентов на второе место в AlphaTauri: Юки Цунода, Даниил Квят, который неплохо защищает свою позицию. А возможно, к вам вернётся Александер Элбон…

Франц Тост: Лучше иметь несколько претендентов, чем никого.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
В ALPHATAURI назвали прчину успешных выступлений Гасли

«Мы много работали над стабильностью задней части машины, что в итоге позволило пилотам атаковать и почувствовать за рулём уверенность. У автомобиля неплохое рабочее окно, и почти на каждом этапе нам только остается оптимизировать работу задней оси, — сказал Эггинтон. — Гасли очень хорошо пилотирует и чувствует себя в команде как дома, несмотря на все слухи о его будущем. Он показывает хорошие результаты, отлично взаимодействует с инженерами. Он предельно мотивирован, мотивированы и все ребята вокруг него. На каждом этапе он быстро находит общий язык с машиной. Будем надеяться, что он ещё долго будет продолжать в этом духе».

Про Даню никто даже не парится... Главное, чтобы было удобно Гасли.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
В ALPHATAURI назвали прчину успешных выступлений Гасли
Про Даню никто даже не парится... Главное, чтобы было удобно Гасли.
Ничего личного, только бизнес.
И немного политики :07:
Матешицу необходимо кровь из носу хотя бы минимизировать потери, про прибыль речь уже вообще не идет. Какой такой Квят!?
Сколько его спонсоры могут задарить боблеца?
А, так он нищий!!!!
БЛЭТ, гнать в беня ссаными вениками! Тем более, еще и санкции за него могут прилететь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В ALPHATAURI назвали прчину успешных выступлений Гасли

«Мы много работали над стабильностью задней части машины, что в итоге позволило пилотам атаковать и почувствовать за рулём уверенность. У автомобиля неплохое рабочее окно, и почти на каждом этапе нам только остается оптимизировать работу задней оси, — сказал Эггинтон. — Гасли очень хорошо пилотирует и чувствует себя в команде как дома, несмотря на все слухи о его будущем. Он показывает хорошие результаты, отлично взаимодействует с инженерами. Он предельно мотивирован, мотивированы и все ребята вокруг него. На каждом этапе он быстро находит общий язык с машиной. Будем надеяться, что он ещё долго будет продолжать в этом духе».

Про Даню никто даже не парится... Главное, чтобы было удобно Гасли.
Я не спец конечно, но мне кажется, что зад отлавливать гораздо сложнее. Тут надо реально мастерство иметь. Потому его в РБ и не переводят, что там надо это делать. Так Гусле до Дане далеко. Он теперь еще и знает как на такой машине ездить. Жаль, что на это много времени потребовалось. Хотя, мне кажется, что не имеет значения как бы выступал Квят. Им в АТ нужен только один пилот. Второе место всегда будет для новичков.
Заткнули дыру, появилось на горизонте очередное молодое дарование, всем спасибо, всем досвидания! Впрочем, не уверена, что Дане и спасибо скажут. А наоборот, будут считать, что сделали ему одолжение и он им должен быть по гроб обязан. Да, это он его привели в Ф1. Но это дорбое дело они с лихвой перекрыли своим гадким к нему отношением!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Гадсли не знает ничего от слова совсем.
И никогда не узнает.
Не надо множить ложные смыслы. Все же здесь не "ньюс", очевидные понятия нет необходимости доказывать.
"Великая победа" получилась из его катастрофического провала в гонке, в той гонке лягушатнику не просто повезло, ему выпал счастливый билет, который срабатывает один раз на миллиард. Мне ничего здесь разбирать не надо, просто стоит прочесть прессу на предмет той гонки. В ней Гадсли позорно провалился.
Значит минус 25, потому что ничего в ЛЗ он в названный уикенд набирать не имел права.
Остальные шальные баллы эта вонючка набрала на бесплатной раздаче, когда большинство впереди идущих просто самовыпилились, кстати, впереди в те гонки шел в том числе и Квят.
Повторю для невнимательных - ВПЕРЕДИ!!!!!!
Так что лягушатник реально ниачемный водятел и Сцунода его уделает даже без помощи фанТостического. А уж при использовании "волшебной кнопки" Гадсли улетит в очело начиная с первого же этапа сезона.
Впрочем, именно для этого сей "актив" и создавался.
Сезон 2021 ваще обещает стать самым позорным за всю историю цЫрка. У меня просто в голове не укладывается, как можно будет оправдать присутствие в самом престижном чемпионате автоспорта таких бездарностей как Гадсли, тапок, Строльчег, мелкий гансик, Джови, Окон, пЭрсик, Альбом.
Это реально превратится в глупейший шапито самого захудалого провинциального пошиба. Всех этих унылых клованов нужно будет тянуть за уши.
Представляете - пол пелетона заушников!!!!!
Ну, хоть поржем :f1news-bugaga: :))):
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Эра легендарных гонщиков закончилась.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Цунода

«Болидом легче управлять, но приходится сложнее с физической точки зрения. Я ожидал, что нагрузка будет чуть меньше, особенно на шею. Я пилотирую в «Формуле-2» и не особо чувствую перегрузки, у меня сильная шея. В болиде «Формулы-1» было довольно тяжело, особенно при торможениях – машина тормозит жестче, чем я ожидал. Нужно хорошо потренироваться перед следующей сессией.

Когда жмешь на газ, то сразу чувствуешь большую мощность – в «Формуле-2» это не так. Даже под дождем мощность ощущается сильнее, чем в «Формуле-2» в сухих условиях. Это стало самой большой неожиданностью», – признался Цунода.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В чем сходство и большие различия между AlphaTauri AT01, победившим в Монце в Гран-при Италии, и RB15, от которого он произошел. Red Bull Technology поставила Faenza заднюю часть прошлогоднего одноместного автомобиля Milton Keynes, но кузов и многие детали остались связанными с философией Toro Rosso. Пойдем и откроем их ...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Квят объяснил, почему на старте сезона проигрывал своему напарнику по Alpha Tauri

«Когда я начал сезон, то не чувствовал себя комфортно в машине. Особенно это касалось работы рулевого управления. Потом мы внесли несколько изменений, чтобы улучшить ощущения от передней части болида. Это означало, что мне пришлось отказаться от некоторых вещей и заново открывать кое-что для себя в машине. С этого момента всё пошло гораздо лучше. Ощущения от болида улучшились, почувствовал себя комфортнее, и мой темп был всё ближе к тому, что показывал Пьер. Он сразу же почувствовал себя хорошо в машине, мне же пришлось ждать, пока ребята из команды найдут способ мне помочь. Хочу поблагодарить их за это»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят объяснил, почему на старте сезона проигрывал своему напарнику по Alpha Tauri

«Когда я начал сезон, то не чувствовал себя комфортно в машине. Особенно это касалось работы рулевого управления. Потом мы внесли несколько изменений, чтобы улучшить ощущения от передней части болида. Это означало, что мне пришлось отказаться от некоторых вещей и заново открывать кое-что для себя в машине. С этого момента всё пошло гораздо лучше. Ощущения от болида улучшились, почувствовал себя комфортнее, и мой темп был всё ближе к тому, что показывал Пьер. Он сразу же почувствовал себя хорошо в машине, мне же пришлось ждать, пока ребята из команды найдут способ мне помочь. Хочу поблагодарить их за это»
Ну спасибо, что хоть к концу сезона нашли способ помочь ...
Только что теперь от этого Квяту? Разве что уйдет с хорошим мнением о нем в паддоке.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
Марко добавляет, что его переговоры с Honda в Токио на следующей неделе также будут касаться будущего Юки Цуноды в Формуле-1
Вот цена и стоимость будущего Дани: движки и место для протеже... Квята в этой схеме не просматривается.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Воспитанник молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цунода, выступающий в Формуле-2, рассказал, что советник «Ред Булл» Хельмут Марко поставил перед ним чёткие условия, которые необходимо выполнить для перехода в Формулу-1. «Хельмут Марко сказал мне, что я должен хорошо провести сезон. Мне нужно попасть в топ-5, чтобы получить Суперлицензию. Он сказал, что если я буду в топ-5, то получу возможность пилотировать в Ф-1, но если нет, мне снова придётся пилотировать в Японии. Это было откровенно и прямо, но я согласен с ним. Если ты хороший пилот, как Джордж Расселл, Шарль Леклер или Ландо Норрис, думаю, вам хватит в Ф-2 одного года. Никто из них не выступал там два или три сезона", — приводит слова Цуноды официальный сайт Формулы-2. Напомним, Цунода претендует на место Даниила Квята в «Альфа Таури».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
...Мне нужно попасть в топ-5, чтобы получить Суперлицензию. Он сказал, что если я буду в топ-5, то получу возможность пилотировать в Ф-1...
Натягивают Цуноду на Суперлицензию, как сову на глобус! И, скорее всего, натянут, таки...
 
Сверху