• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Alpha Tauri

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
В формулировке того, что АТ получит больше ресурсов чем Тора есть одна маленькая не точность.
Скорее всего там в переводе немного ошиблись и вспомогательный глагол Give перевели как самостоятельный
Ну почему, в этом сезоне это выгодно, в свете сокращений бюджетов в следующем. Марко вроде об этом говорил.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Раз уж в настоящий момент AlphaTauri - одна из немногих машин на трассе, то вот наблюдения о поведении болида АТ01 и других автомобилей из группы середняков.

Журналист Autosport Бен Андерсон: «AlphaTauri, как и можно ожидать, выглядит неограненной версией Red Bull – в целом все хорошо с балансом, но уровень прижимной силы недостаточно велик. Alfa Romeo под Кими Райкконеном, судя по всему, не слишком адекватно реагировала на действия рулем – и Кими быстро поехал в боксы. Видимо, машина требовала более тщательной настройки под пилота. Williams был заметно медленнее на входе в поворот, где я находился – но я находился там, когда Джордж Расселл только выехал из боксов. Низкий темп мог быть связан с этим».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Тост: Пьер и Даниил отлично выступили
28 февраля 2020, 22:30

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост поделился впечатлениями от предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне.

«Для «Альфа Таури» предсезонные тесты сложились успешно, новая машина быстра и надёжна. У нас возникло несколько небольших проблем, что является нормой на данном этапе развития, но в целом мы довольны тем, как всё прошло.

«Хонда» сделала ещё один шаг вперёд с силовой установкой, улучшив как производительность, так и надёжность, что сделало нашу работу более плавной.

И Пьер, и Даниил отлично выступили, предоставив инженерам ценную информацию для помощи в работе над болидом AT01. Они отработали профессионально, что сделало анализ данных простым и эффективным. Я уверен, что мы хорошо подготовились к предстоящему сезону Формулы-1, так что я с нетерпением жду первой гонки сезона в Австралии», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
В «Альфа Таури» рассчитывают получить детали «Ред Булл» на сезон-2021 к сентябрю
7 марта 2020, 11:46

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост назвал крайний срок получения деталей «Ред Булл» для использования в сезоне-2021.

«Получим от „Ред Булл“ в следующем году переднюю подвеску, заднюю подвеску, коробку передач и гидравлику. В августе или сентябре станет известно, будет ли готова коробка передач к тому времени. Нам нужно получить коробку передач в сентябре, мы не можем ждать до декабря.

Получим детали, которые будут готовы к производству в сентябре. В „Ред Булл“ продолжат исследование болидов, так что они могут использовать другие решения. Но они не будут отличаться кардинально. Возможно, будет изменён карданный вал, или дифференциал. Разница будет в несколько миллиметров, но „Ред Булл“ это важно, поскольку даже небольшие изменения могут дать толчок в производительности», — приводит слова Франца Тоста Autosport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3989579-v-alfa-tauri-rasschityvajut-poluchit-detali-red-bull-na-sezon-2021-k-sentjabrju.html?utm_source=copypaste
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,075
Реакции
1,858
Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост назвал крайний срок получения деталей «Ред Булл» для использования в сезоне-2021.

«Получим от „Ред Булл“ в следующем году переднюю подвеску, заднюю подвеску, коробку передач и гидравлику. В августе или сентябре станет известно, будет ли готова коробка передач к тому времени. Нам нужно получить коробку передач в сентябре, мы не можем ждать до декабря.

И получим мафынку а ля "розовый мерседес"?:07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Тост: гонщикам я звоню по очереди, в понедельник — Квяту, во вторник — Гасли
24 марта 2020, 10:42

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал, что Фаэнца, где базируется команда, превратилась в город-призрак. По его словам, когда он смотрит в окно, видит «лишь клочки бумаги, которые ветер разносит по пустым улицам».

«Сейчас Фаэнца – город-призрак. Все сидят дома и выходят на улицу лишь для покупки предметов первой необходимости и посещения врача. Это строго контролируется полицией. С понедельника все предприятия в Италии, которые не являются жизнеобеспечивающими, закрыты. Наш завод, естественно, тоже. Мы собирались производить новые детали, теперь это невозможно. Пришлось обсудить по видеосвязи с руководителем производства, как лучше поступить.

Нашим гонщикам я звоню по очереди. В понедельник — Квяту, во вторник — Гасли. Спрашиваю, как у них дела, чем они заняты. Я мотивирую их как могу, потому что не в состоянии точно сказать, когда жизнь вернётся в привычное русло. Но повторяю, что однажды это произойдёт, и они должны быть готовы к возвращению», — приводит слова Тоста f1-insider.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4002525-tost-gonschikam-ja-zvonju-po-ocheredi-v-ponedelnik---kvjatu-vo-vtornik---gasli.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Франц Тост: отмена сезона приведёт Формулу-1 к экономической катастрофе
8 апреля 2020, 13:42

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал, какие убытки несёт его команда из-за отсутствия гонок. При этом он отметил, что полная отмена сезона станет экономической катастрофой для Формулы-1.

«Если мы начнём проводить гонки в июне, то сможем, условно, отделаться синяками. В противном случае ситуация станет критической. Наши убытки от отмены каждого из этапов составляют от 1,5 до 2 миллионов. Если в течение года не будет гонок, это, очевидно, будет означать экономическую катастрофу.

Только Liberty Media может дать нам отправную точку. Они несут ответственность за деньги спонсоров, продажу телевизионных прав и так далее», — приводит слова Тоста Wheels 24.

Напомним, ранее стало известно, что Гран-при Канады был отложен на неопределённый срок. Пока неизвестно, где и когда стартует сезон Формулы-1 2020 года.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4013417-franc-tost-otmena-sezona-privedjot-formulu-1-k-ekonomicheskoj-katastrofe.html?utm_source=copypaste
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,075
Реакции
1,858
Франц Тост: отмена сезона приведёт Формулу-1 к экономической катастрофе
8 апреля 2020, 13:42

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал, какие убытки несёт его команда из-за отсутствия гонок. При этом он отметил, что полная отмена сезона станет экономической катастрофой для Формулы-1.

«Если мы начнём проводить гонки в июне, то сможем, условно, отделаться синяками. В противном случае ситуация станет критической. Наши убытки от отмены каждого из этапов составляют от 1,5 до 2 миллионов. Если в течение года не будет гонок, это, очевидно, будет означать экономическую катастрофу.
Судьба сателлита часто бывает незавидной. Если Матешица прижмет экономика, то он сначала урежет всем зарплаты, а потом и вовсе продаст или ликвидирует АТ (имхо).
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Судьба сателлита часто бывает незавидной. Если Матешица прижмет экономика, то он сначала урежет всем зарплаты, а потом и вовсе продаст или ликвидирует АТ (имхо).
Ну это понятно. Сестринской АТ не просто так сделали. Раньше ТР только использовала деньги, теперь должна зарабатывать сама. Вернее должна была. В нынешних условиях сложно предсказать что будет. И продажа тут совсем не исключена.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
718
Реакции
1,196
Руководитель «АльфаТаури»: «Если «Формуле-1» повезет и сезон состоится, то Квяту и Гасли придется непросто»

Руководитель «АльфаТаури» Франц Тост заявил, что пилотов команды,Даниила Квята и Пьера Гасли, ждут изнурительные нагрузки в случае, если сезон-2020, отложенный из-за пандемии коронавируса, все же состоится.
— Сложно сказать, когда закончится кризис, ученые до сих пор не нашли вакцину, — цитирует SpeedWeek Тоста. — Тем не менее, наши гонщики продолжают интенсивно тренироваться. Если «Формуле-1» повезет и сезон-2020 состоится, то Квяту и Гасли придется непросто — гонки будут следовать одна за другой.

По данным Worldometers, на утро 10 апреля в мире зарегистрированы 1 604 900 случаев заражения коронавирусом. Зафиксированы 95 738 смертей из-за осложнений после заражения вирусом, 356 673 человека выздоровели за время пандемии.
По данным Роспотребнадзона на день 10 апреля, в России зарегистрировано 11 917 случаев заражения коронавирусом в 82 регионах. За весь период зафиксировано 94 летальных исхода, выздоровели 795 человек.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Руководитель «АльфаТаури»: «Если «Формуле-1» повезет и сезон состоится, то Квяту и Гасли придется непросто»

Руководитель «АльфаТаури» Франц Тост заявил, что пилотов команды,Даниила Квята и Пьера Гасли, ждут изнурительные нагрузки в случае, если сезон-2020, отложенный из-за пандемии коронавируса, все же состоится.
— Сложно сказать, когда закончится кризис, ученые до сих пор не нашли вакцину, — цитирует SpeedWeek Тоста. — Тем не менее, наши гонщики продолжают интенсивно тренироваться. Если «Формуле-1» повезет и сезон-2020 состоится, то Квяту и Гасли придется непросто — гонки будут следовать одна за другой.

По данным Worldometers, на утро 10 апреля в мире зарегистрированы 1 604 900 случаев заражения коронавирусом. Зафиксированы 95 738 смертей из-за осложнений после заражения вирусом, 356 673 человека выздоровели за время пандемии.
По данным Роспотребнадзона на день 10 апреля, в России зарегистрировано 11 917 случаев заражения коронавирусом в 82 регионах. За весь период зафиксировано 94 летальных исхода, выздоровели 795 человек.
Тяжело будет всем. Вот и посмотрим кто на что способен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Тост: «Альфа Таури» не может просить у «Ред Булл» больше денег
19 мая 2020, 18:56

Глава «Альфа Таури» Франц Тост обеспокоен финансовым положением команды. По его словам, Фаэнца не может рассчитывать на новые финансовые вливания от «Ред Булл» и при этом уже в следующем году должна будет вести затратную работу над проектом болида с учётом нового регламента.

«Я очень обеспокоен следующим годом. Да, теперь мы можем потратить меньше денег на разработку болида на 2021 год, так как изменений регламента не предвидится, но уже в 2021 году нам будет необходимо работать над совершенно новой машиной для 2022 года, и я до сих пор не знаю, как мы справимся с этим с финансовой точки зрения.

Новый проект будет стоить много денег, но посмотрим. Мне бы хотелось, чтобы внедрение нового регламента перенесли на 2023 год, но в ФИА выступили против этого, так что придётся выжимать максимум из того, что есть.

Конечно, мы получаем определённую сумму от «Ред Булл», но мы не должны выходить за рамки бюджета. Мы не можем просить больше, нам придётся искать возможности сэкономить. Всё это станет большим вызовом. Если мы не проведём большого количества гонок в 2020 году, мы недополучим средства», — приводит слова Тоста GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4042027-tost-alfa-tauri-ne-mozhet-prosit-u-red-bull-bolshe-deneg.html?utm_source=copypaste
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,075
Реакции
1,858
Тост: «Альфа Таури» не может просить у «Ред Булл» больше денег
19 мая 2020, 18:56

Глава «Альфа Таури» Франц Тост обеспокоен финансовым положением команды. По его словам, Фаэнца не может рассчитывать на новые финансовые вливания от «Ред Булл» и при этом уже в следующем году должна будет вести затратную работу над проектом болида с учётом нового регламента.

«Я очень обеспокоен следующим годом. Да, теперь мы можем потратить меньше денег на разработку болида на 2021 год, так как изменений регламента не предвидится, но уже в 2021 году нам будет необходимо работать над совершенно новой машиной для 2022 года, и я до сих пор не знаю, как мы справимся с этим с финансовой точки зрения.

Новый проект будет стоить много денег, но посмотрим. Мне бы хотелось, чтобы внедрение нового регламента перенесли на 2023 год, но в ФИА выступили против этого, так что придётся выжимать максимум из того, что есть.

Конечно, мы получаем определённую сумму от «Ред Булл», но мы не должны выходить за рамки бюджета. Мы не можем просить больше, нам придётся искать возможности сэкономить. Всё это станет большим вызовом. Если мы не проведём большого количества гонок в 2020 году, мы недополучим средства», — приводит слова Тоста GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4042027-tost-alfa-tauri-ne-mozhet-prosit-u-red-bull-bolshe-deneg.html?utm_source=copypaste
У АТ остаются 2 варианта:
- занять 4-е место(если сезон хотя бы в урезанном виде состоится) и получить дополнительно от Ф1;
- кого-то из гонщиков придется заменить на ренту(((
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
480
Реакции
670
У АТ остаются 2 варианта:
- занять 4-е место(если сезон хотя бы в урезанном виде состоится) и получить дополнительно от Ф1;
- кого-то из гонщиков придется заменить на ренту(((
3 варианта!
3-й вариант это продать команду, хотя в нынешней ситуации когда весь горизонт в тумане, это проблематично.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,574
Реакции
23,793
Франц Тост о предстоящем начале сезона...
20 мая 2020, 15:20

Европа постепенно снимает карантинные ограничения, введённые из-за пандемии коронавируса, но руководитель AlphaTauri Франц Тост продолжает руководить командой Формулы 1 из дома. В свежем интервью Франц рассказал, как в Фаэнце готовятся к выходу из самоизоляции и возвращению к привычной работе на базе.
Франц Тост: «В первые дни самоизоляции было очень странно находиться дома, но я уже привык, и сейчас у меня довольно плотный график. Всё в порядке, хотя без гонок жизнь скучная, так что я очень надеюсь, что мы сможем начать сезон в Австрии в июле.
Вы не представляете, как сложно найти работающие тесты на коронавирус, найти правильных медиков и аккредитованную лабораторию для проведения тестов. У нас ушло на это много времени, но сейчас вопрос решён благодаря работе, проделанной вместе с медицинской службой Формулы 1, а также работе с медиками из Германии, Австрии и Италии. Сейчас у нас есть тесты, которые гарантируют достоверные результаты.
Перед базой мы организовали специальное помещение для сдачи тестов. Мы хотим быть уверены, что на базу не попадёт ни один заражённый человек. Мы надеемся, что у всех наших сотрудников нет вируса, и они все смогут приступить к работе.

Мы продолжим делать тесты, и сейчас обсуждаем, как часто они необходимы – раз в десять дней или раз в четырнадцать. Гоночная бригада пройдёт дополнительное тестирование перед поездкой в Австрию и ещё один тест по прибытию. Думаю, если все команды выполнят эту процедуру, то велика вероятность того, что ни у кого в паддоке не будет коронавируса.
Наши тесты заключаются в заборе крови, и тест делится на две части. Первые результаты появляются уже через 10 минут – мы узнаем, заражён человек или нет. Дальнейшие исследования длятся ещё день и показывают, болеет человек в данный момент или он уже перенёс вирус без симптомов и даже не знал об этом».
Говоря о старте сезона, Тост отметил сложности, с которыми столкнутся все команды: «Очень сложно возобновить полноценную работу базы до начала сезона. Я хочу, чтобы мы полностью разобрали и собрали машины, как когда впервые их построили. Затем нам нужно потренировать пит-стопы. И у меня вызывают беспокойство гонщики, которые уже давно не садились за руль.
Очень важно прибыть в Австрию с надёжной машиной, чтобы мы могли проехать как можно больше кругов. Думаю, такой стратегии будут придерживаться все команды, поэтому в первой пятничной тренировке мы увидим много машин на трассе. Никто не станет ждать на пит-лейн, когда состояние асфальта улучшится и вырастет сцепление. Всем гонщикам необходимо вернуть ощущение скорости, почувствовать тормоза, поведение машины в поворотах и так далее.
Мы хотим подготовить несколько новинок, но для начала нужно узнать, начнём мы сезон или нет. Я не хочу сейчас запустить в производство новинки, а затем узнать, что гонок не будет. Из-за финансовых ограничений мы вынуждены экономить на всём, на чём только можно.
Меня также очень беспокоит следующий год. Хотя мы сможем использовать нынешнюю машину в 2021-м, поскольку регламент не изменится, нам придётся строить совершенно новую машину для 2022-го, и я до сих пор не знаю, как мы справимся со всеми сопутствующими финансовыми вопросами.
Создание такого проекта стоит больших денег. Решение уже принято, но я бы предпочёл, чтобы регламент был отложен до 2023 года, но FOM и FIA решили так, как решили, и мы должны выжать максимум в таких условиях».
Прокомментировал Тост и ограничения размера бюджета в 2021-м суммой в $145 млн.: «На мой взгляд, это всё равно большие цифры. Я всегда выступал за меньший бюджет просто потому, что мы живём в условиях глобального экономического кризиса. Я ожидаю, что пройдёт три-четыре года, прежде чем экономика восстановится.
В таких условиях сложно искать спонсоров. К бюджету в $145 млн. нужно добавить ещё $40 млн. на расходы, на которые не действуют ограничения. Таким образом, мы всё равно приходим к сегодняшним цифрам в $185 млн.
Не так просто собрать столько денег. Если в этом году у нас будет меньше гонок, то в следующем мы получим меньше выплат от FOM. Во всяком случае, именно так было решено. У нас есть бизнес-план, и мы получаем определённую сумму от Red Bull, но мы не должны выходить за рамки этих цифр. Дело не в том, чтобы попросить больше денег, дело в том, чтобы найти способ тратить меньше».
 
Сверху