• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

6-й этап. Гран-При Монако.

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
мне кажется, что Мерсы точно не удержат своих мест в гонке. Если Буллы (думаю, что мало кто сомневается, что они будут побыстрее в гонке) пересидят их на круг (или больше, главное, быть быстрее мерсов на трассе) тоже будет если Буллы заедут раньше и получат возможность ехать в полную мощь (главное ни за кем не застрять); конечно не исключены и командные тактические схемы... Впрочем надо ещё посмотреть как пройдёт старт))

С чем при выборе тактики могут поиграть мерсы, чтобы претендовать на победу в гонке? :think:

Теперь не поиграешь с количеством топлива да и резина не позволят проходить длинных отрезков, разве что в Монако.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,066
Если Буллы (думаю, что мало кто сомневается, что они будут побыстрее в гонке)
А я вот сильно сомневаюсь.
Быстрее всех на длинных сериях был Кимон, но у него большая вероятность застрять в середине и капитально "протереть" резину в борьбе.
А Меринам надо всего лишь ехать РОВНО.
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
А я вот сильно сомневаюсь.
Быстрее всех на длинных сериях был Кимон, но у него большая вероятность застрять в середине и капитально "протереть" резину в борьбе.
А Меринам надо всего лишь ехать РОВНО.
Мне, как раз, кажется, что сейчас с тактикой всё стало проще и менее интересно, сейчас (без дозоправок) мы имеем просто шинную тактику. Мерсам, какую тактику они не избери ничего в этой гонке не светит. Сейчас Мерсы не могут, например, рискнуть выйти на старт полными баками и на более жёсткой резине попытаться продержать в течении гонки весь пелетон позади себя, заставить ехать его со своей скоростью, потом можно еще и при наличии двух машин впереди, правильно провести питы и т.д . С дозаправками (меняющимся весом машин) и при наличии нормальной (не как Пирелли) резины, можно придумать больше различных тактических схем, чтобы попытаться переиграть соперника. Очевидно, что если Мерсы, вдруг, заметно не прибавили в гоночном темпе (во что мне не верится) то они завтра (сегодня))) не победят. Есть правда сумеречный шанс, что шины на Мерсах в Монако поведут себя лучше чем на других трассах т.к. сейчас не жарко да и резина в Монако не очень сильно убивается и на всё это у Мерсов, конечно, может быть какая-то надежда, но мне, почему-то, кажется, что их низкий гоночный темп обусловлен не только быстрым разрушением резины, но и неспособностью болидов Мерседес добиваться эффективной работы резины на тяжёлой машине, хотя в Монако машины со старта будут с минимально заполненными за весь сезон баками . Думаю, что к сожалению, команде не удастся быть быстрее в гонке (или хотя бы равными по скорости) чем стоящими за ними на старте Буллами и, скорее всего, Лотусом и Феррари. Возможно, команды стремящиеся обогнать Мерсы, пойдут на наиболее ранний возможный первый пит-стоп, который, возможно, для кого-то может стать и последним.Обогнать Мерсы можно и пересидев их на трассе, несмотря на отсутствие эффекта пустых баков, просто имея хорошее превосходство в гоночном темпе и не убитую резину.
Всё это, конечно действует, при непопадании в трафик (касается всех пилотов) и без учёта возможности выпадания счастливого билета, который иногда разыгрывается при выезде пейс-кара.


А Вы/ты почему думаете, что Мерсам удастся побороться за победу? Из-за шин? Думаете, что Мерсы в гонке не будут медленнее едущих за ними машин?



Феттель выиграет. ПОдиум дополнят Кими и Фернандо..Росберг удержит 4 место


Один из возможных исходов гонки, который выглядит вполне правдоподобным. Было бы интересно,с точки зрения драматизма и интриги в чемпионате, если бы смог победить Кими, например, пойдя на единственный пит (хотя сам Кими в один пит-стоп вроде как не верит), конечно, в победу Фета мне верится больше. В течении гонки возможно всё, но, думаю, что достаточно смело можно утверждать, что победит кто-то из гонщиков занявших места в квалификации с 3-го по 6-е (Феттель, Веббер, Райконен, Алонсо),а на подиуме будут стоять гонщики занявшие места в квалификации с 1-го по 6-е, а скорее всего на подиум поднимутся всё те же гонщики занявшие места в квалификации с 3-го по 6-е...
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Феттель выиграет. ПОдиум дополнят Кими и Фернандо..Росберг удержит 4 место
...если не будет дождя. если будет - думаю, что Росберг победит. но даже если не будет, рассчитываю на подиум Нико: холодно, резина не должна сильно изнашиваться, а обгонять в Монако сложно. тут главное - не прогадить старт.
 
Последнее редактирование:

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,279
Реакции
4,659
у мерсрв есть только один шанс остаться впереди: один держит пелетон, второй отрывается. и так до питов. на пите в любом случае (если без отрыва) РБ их проходят
подиум у Мерсрв будет- мой прогноз. Но не победа.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,066
Вопрос: Масяня ездить умеет? Это я на тему держака. Нету его нормального и уже по ходу этого уикенда не будет.
Это на свободной трассе машина превратилась в груду лома. А если такая ситуация во время обгонов, пусть даже и круговых?
А Меринам надо просто ровно ехать вот как раз до круговых первых.
И на замену колёс. И всё!
Никакие преимущества с пересиделом не сыграют, наоборот только потеряешь время. Значит ехать на питы придётся всем одинаково. Единственное преимущество у Алика и Кимона, что они остались без напарников - не надо ни с кем считаться по времени заезда. Только до момента срабатывания этой преференции ещё доехать надо.
А 80% вероятности (официально) выезда на трассу машины безопасности?
Да и откуда такая смелая инфа, что Быки уж настолько быстрее Мерина? Кимон быстрее был на длинных сериях, остальные лидеры ехали довольно ровно. Кста, Маки не очень-то и проигрывали то же.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Думаю подиум сегодня в таком порядке заполнится:
1. Феттель ( потому,что есть возможности)
2. Алонсо ( потому, что очень надо и готов к этому)
3 Кими ( потому, что умеет терпеть и не суетиться, выдерживать любой пресс в самых сложных физических и прочих критических состояниях и условиях)
 
Последнее редактирование:

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
у мерсрв есть только один шанс остаться впереди: один держит пелетон, второй отрывается. и так до питов. на пите в любом случае (если без отрыва) РБ их проходят
подиум у Мерсрв будет- мой прогноз. Но не победа.
Я думаю такой вариант Мерс будет рассматривать ,но загвоздка в том смогут ли они заставить Льюиса поработать на Нико ,или Нико на Льюиса
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,066
такой вариант Мерс будет рассматривать
Пока нет необходимости принудительно их делить на первого и второго. Вот как стоят на старте, такая иерархия в команде и есть статус кво.
Люсёк и не скрывает во вью, что ему ещё многому надо научиться, дабы овладеть машиной. Так что лидер в команде фашик и Хам особенно на эту тему не заморачивается. А то, что команде нужны очки и Манака их шанс, оба пилота вполне понимают. Всё же разума поболее будет, чем у некоторых брульянтов.
 
Последнее редактирование:

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Пока нет необходимости принудительно их делить на первого и второго. Вот как стоят на старте, такая иерархия в команде и есть статус кво.
Люсёк и не скрывает во вью, что ему ещё многому надо научиться, дабы овладеть машиной. Так что лидер в команде фашик и Хам особенно на эту тему не заморачивается. А то, что команде нужны очки и Манака их шанс, оба пилота вполне понимают. Всё же разума поболее будет, чем у некоторых брульянтов.
Тут вот какая штука Льюис на 4 месте с 50 очками , Росберг на 9 месте с 22 очками ,и как бы по логике надо Хемильтона выводить вперед
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,066
Для Хама что 4, что 10 место ваще не принципиально. Либо борьба за победу в чемпе, либо ничего. Несколько пафосно, но это хде-то так.
А общее количество баллов на данный момент для команды более важно, нежели кто из пилотов займёт 5 место в личном зачёте.
В аргументации поводов для стремления занять первое место в Манаке важнее как раз именно факт победы ЗДЕСЬ. Потому что это пафос невероятный с обалденным боблом в придачу. Любители понтов просто писяют синим, так хотят победить именно тут.
Вот это для Хама, Алика и Фитиля просто как красная тряпка для быка!
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Хорошая была квала. На нервах, но занимательно...

Я столько авансов выдал Росбергу за последние три - четыре года, что поневоле заинтересован в их подтверждении, и на этой почве, видимо, скоро начну за него болеть... :ag:

Надо сказать, Нико их оправдывает. Вот только вызывает недоумение пикировки болельщиков пилотов Мерса (всех трёх :ag: ) под лозунгом "наш вашего порвал/порвёт/деклассирует/уделает(далее вариантов множество...)". Да, я и сам, бывало злорадствовал, когда Хэм уступал. Но если вернуться к реальности, то она такова: Алонсо, Феттель, Хэмильтон, Райкконен, Росберг, Шумахер, Кубица... (никого не забыл?) - пилоты ОДНОГО уровня. И дело даже не в скорости, ведь если брать чистую скорость, то легче сказать, кто в этот список из текущих пилотов не попадает...

Более того, если бы могло случиться чудо, и вместо Массы, Веббера, Переса, или Грожана в кокпитах соответствующих болидов оказались бы Сенна (Айртон), Прост, Мэнсел, и Пике старший в лучшей своей форме, то я не уверен, что блеск Алонсо сотоварищи заметно бы потускнел. Скорее наоборот, по уровню подготовки пилоты наших дней гораздо сильнее, чем лучшие гонщики прошлого. Боюсь, на современных болидах у героев прошлого не было бы шансов.

Да, в нашем мире бывает всякое: на Солнце - пятна, в Марусе - Бьянки, в Эмиратах - пьянки... :ag: Чудеса только случаются не часто. Пилотирование в наше время не требует какого-то особенного героизма, и скорее напоминает сим-рейсинг. И случись обратная ситуация, окажись современные чемпионы в болидах 80-х годов и более ранних - не уверен, что они смогли бы показать весь свой потенциал. Реальный риск погибнуть на трассе может сыграть злую шутку. В этом смысле "герои минувших дней" были действительно героями.

В наше время пилоты не часто делают крупные ошибки в пилотаже. Если не брать грубые, которые видно не вооруженным глазом со стороны, то за счёт пилотажа можно привести партнёру 0,2 - 0,3 секунды. Всё, что меньше - это влияние случайностей (песок на трассе, порыв ветра, разброс характеристик болида...). В сказки типа - "придёт Кубица (дай Бог ему здоровья!), и всех порвёт" - я не верю. В настоящее время это не возможно, и значительное отставание может быть только из-за ошибки партнёра.

Поэтому, я бы оставил в покое Льюиса - он не волшебный... Он просто один из лучших.

Иногда равный среди лучших, иногда лучший среди равных... Этот список вы знаете.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,066
Смотрю ведро3,5. Наши слабенько, но не это главное.
В месте где "ушёл" Масяня многих подшвыривает.
Хотя асфальт довольно горячий уже.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
уж на старте они в состоянии прикрыть друг друга? На узкой трассе это проще простого.
см. предыдущую гонку. на старте, с подачи Льюиса, они борются друг с другом.
 
Сверху