• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2017 FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES SINGAPORE GRAND PRIX

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
2017_singapore_track.png


ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
15-17/09/2017Сингапур5065 м61308.828 км
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Завтра должны объявить о переходе ТР на моторчеги от самураев.
Главная интрига - Какарлос свалит во время этого этапа или все же его заставят работать в " бычках" до конца сезона. В последнем варианте не вижу никакого смысла, потому что стараться что-то заработать для младобыков он не будет, его мотивация выступлений за эту команду закончена.
Трасса в Синге чисто фуровская, по идее, и Кими должен обойти Мерин, а Хам будет воевать с напарником за третье место, которое, я почему-то уверен, гарантировано для наглосакса.
Галанское убоище с отбитыми яицами должно финишировать в стене, а Скалозуб в своих мечтах о победе на этом этапе запалит двигло.
Даня обязан финишировать седьмым и не ниже, ибо я так хочу!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Бывший исполнительный директор, а ныне почетный президент Формулы 1 Берни Экклстоун подтвердил, что с 2018 года McLaren будет выступать с моторами Renault, но призывает не слишком радоваться этому факту.

«Контракт с Renault заключен, Фернандо Алонсо остается в команде – это отличная новость, – цитирует Экклстоуна Daily Mail. – Но я не вижу причин, по которым в McLaren могут быть больше довольны работой с Renault, чем с Honda.

Проблема ведь заключалась не в Honda, а в самой команде, которая занималась непонятно чем вместо того, чтобы помогать мотористам. Это выглядело глупо».
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Упс, а Карлоса то уже турнули из Торо Россо.

На тренировке вместо него Sean Gelael‏ Шон Галаэл.
Кто такой? Кто-нить слышал?

С Чемпа

в составе «Торо Россо» на первой тренировке вместо Карлоса Сайнса работает индонезиец Шон Гелаэл, слабовато выступающий в Формуле-2.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не спеши, никуда его не турнули, Галаэль - запасной у ТР, он на одну тренировку выпущен.
До конца сезона должен 4 пятницы отъездить.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Ну, чо....
Какарлос перешел в ведротус на правах аренды (предположительно), хотя, четкой инфы по контракту до сих пор нет.
ТР начинает подготовку к новому сезону с чистого листа да еще и в условиях временнОго форсмажора.
Квят начинает очередную схватку в бесконечной борьбе с очередным новым вызовом. Теперь ему придется доказать ни много-ни мало, но аж целый непрофессионализм Алика в плане работы с самурайскими мотористами, заставив их двигла корректно работать с шасси, обеспечив качественную обратную связь в связке пилот-инженеры.
О как!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Почитал несколько переводов последнего вью Дани из Синга. Как обычно, переводы больше отражают хотелки или предпочтения афторов статей, а не конкретно сказанное Квятом, но одна деталь неизменно присутствует во всех текстах: наш гонщик никак не влияет на решение руководства РБ по своему будущему. Не хочет или не может - это вопросс дискуссионный, но факт остается фактом, он просто молча ждет.
Основным объяснением такого подчеркнутого равнодушия может быть уверенность в своем будущем, казалось бы..
Но вот мне почему-то внутренний голос подсказывает, что Квят хорошо понял, в какой театр абсурда он попал, где спортивная составляющая давно уже превратилась в величину микроскопическую, и поэтому здесь ожидать объективности просто глупо.
У нашего пилота нет ни папахена со связями за спиной, ни жирного спонсера, ни даже крепкого с юридической точки зрения контракта, поэтому он забил и летит себе по ветру. В основном в сторону Келли, ибо любофф!!!
Только, к сожалению, это и есть та самая пресловутая потеря мотивации.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Почитал несколько переводов последнего вью Дани из Синга. Как обычно, переводы больше отражают хотелки или предпочтения афторов статей, а не конкретно сказанное Квятом, но одна деталь неизменно присутствует во всех текстах: наш гонщик никак не влияет на решение руководства РБ по своему будущему. Не хочет или не может - это вопросс дискуссионный, но факт остается фактом, он просто молча ждет.
Основным объяснением такого подчеркнутого равнодушия может быть уверенность в своем будущем, казалось бы..
Но вот мне почему-то внутренний голос подсказывает, что Квят хорошо понял, в какой театр абсурда он попал, где спортивная составляющая давно уже превратилась в величину микроскопическую, и поэтому здесь ожидать объективности просто глупо.
У нашего пилота нет ни папахена со связями за спиной, ни жирного спонсера, ни даже крепкого с юридической точки зрения контракта, поэтому он забил и летит себе по ветру. В основном в сторону Келли, ибо любофф!!!
Только, к сожалению, это и есть та самая пресловутая потеря мотивации.
Со всем согласна, кроме последнего предложения.
Это редкое свойство характера, не брать близко к сердцу то, на что не можешь повлиять. Но гонки это его жизнь и он знает, что только выжав всё, он задержится в ней на долго. Поэтому выжимает.
А все эмоции оставляет для Келли. И это правильно! :yes3:

Даниил Квят: В Формуле 1 ситуация может измениться очень-очень быстро, сейчас рано начинать беспокоиться. Я буду напряженно работать, для гонщика важно оказаться в правильном месте в правильное время, а переживать и опасаться не имеет смысла. Думаю, это и есть правильный подход.
https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/123689.shtml
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Посмотрела квалу.
Пичалька. Даня после последнего круга в Ку2 по-моему просто матом всё послал. Что и ожидалось.
Я думала, что после продажи Какарлоса хоть что-то подкрутят у Дани. Нифига!
И папа его приехал, и девочка - поддержать. Видно, все вью и сотой доли не передают того, что его грызет.
Одна радость - Люся не первый))
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Только что приехал, квалу пропустил... Что там с Даней-то случилось?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Только что приехал, квалу пропустил... Что там с Даней-то случилось?

Привет:br:
Да как всегда - Какарлос в третьей части, а Даня застрял на привычных уже 12-13-14 местах.
Сегодня - 13-е.
Когда он заезжал в бокс - то ругнулся и сказал, что это уже невозможно, ну, что-то в этом роде.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Чо там было с машиной, что Квят выматерился в эфире? Или в трафик попал?
Я квалу не видел, путешествовал как раз.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Чо там было с машиной, что Квят выматерился в эфире? Или в трафик попал?
Я квалу не видел, путешествовал как раз.

Я не знаю, т.к. Даню же мало показывают, показали только его заезд в Ку2 в боксы, там он и ругнулся в эфире. Попов же не часто про Даню рассказывает, только перевел, что было по радио.
Даня гнал, но выше 13 не смог подняться, а Какарлос - лехко((( Но так на 10 и остался в Ку3.
Очевидно, что Даня не выдержал отношения к нему и его настройкам, так мне кажется.
Дипломатия закончилась?
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
ну если его кто-то выбьет в гонке, то посмотрю в записи :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пошерстил все в русскоязычном сегменте инфы про квалу в Синге, есесно, на предмет касательно нашего гонщика. Если убрать все визги, говнонабросы, психи и прочую нервенную истерию, то получается в сухом остатке очередной (млять, да и когда же это кончится!!!!) косяк команды механиков Квята. Они снова проипали вспышку - не заметили изменения состояния дорожного покрытия трека и выпустили Даню на решающую попытку без корреляции настроек болида, учтя эти долбаные измения параметров сцепления поверхности асфальта с шинами.
Отсюда и мат Квята опенэйр.
Потом он остыл и принял часть вины за этот косяк команды на себя. Как обычно!!!
Хотя, если кто хоть немного разбирается в гонках, то он прекрасно понимает, что в квале, где время сжато для пилота всего лишь дистанцией одного круга, настройки положения крыльев и электроники - сугубо работа механиков, а гонщик только направляет рулем все то железо, которое ему подготовили несколько десятков челов.
И они, эти несколько десятков, включая и командный мостик, очередной раз обосрались.
Как же меня все это заеб@ло!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu
Сверху