• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2017 FORMULA 1 Гран при Японии легендарная Сузука

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Это слишком сложная комбинация для Какарлоса. Он просто понадеялся, что впереди идущие машины снимут своими колесами остатки утреннего дождя с поребрика. Но его надежда не оправдалась. Думать всегда полезнее, чем просто жать на гашетку.(((
Какарлосу особенно думать не надо, у него думатель покруче чем у галанскага омлета за спиной. Просто тапкенги очень жирного боблоносца с собой привели в ф1, а семейство пЭрсиковых в этом плане недоработало, но башка у старшего Сайнса варит очень и очень. Стратегией он всегда в этом семействе заведовал, об этом даже Квят когда-то говорил.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,303
Реакции
2,135
Какарлосу особенно думать не надо, у него думатель покруче чем у галанскага омлета за спиной. Просто тапкенги очень жирного боблоносца с собой привели в ф1, а семейство пЭрсиковых в этом плане недоработало, но башка у старшего Сайнса варит очень и очень. Стратегией он всегда в этом семействе заведовал, об этом даже Квят когда-то говорил.
Ты считаешь, что в их семействе конфликта "отцов и детей" не существует?:)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Ты считаешь, что в их семействе конфликта "отцов и детей" не существует?:)
Ну, в случае с тапками, так там конфликт был исчерпан раз и на всегда ударом папахена по яицам сынули с ноги, прения сторон на этом закончились.
Младший Какарлос в этом плане быкует иногда против батяни, но слушается в главном.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,303
Реакции
2,135
Ну, в случае с тапками, так там конфликт был исчерпан раз и на всегда ударом папахена по яицам сынули с ноги, прения сторон на этом закончились.
Младший Какарлос в этом плане быкует иногда против батяни, но слушается в главном.
По моему, на Сузуке была со стороны Какарлоса банальная попытка продемонстрировать свою крутизну прорывом с хвоста пелетона. (Ну чем я не Кими?!) Но не получилось, т.к. он действительно не Кими. Малость мозгов не хватает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Не на чем там подвиги Кимона повторять, ибо ТР против Фур - формульный жопарожец.
Так что только апстенку!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
ну чё взъелись на младшего, понимаю, что чувство справедливости у нашего поколения в крови, октябренок, пионерия, комсомол, взаимовыручка, по головам не ходим, заложить ни-ни... но мир да и часть России ща живет по другим "типа правилам", бабло важнее ... и вверх не взирая на покалеченных... :thumbdown:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,979
Реакции
25,149
Не на чем там подвиги Кимона повторять, ибо ТР против Фур - формульный жопарожец.
Так что только апстенку!
Этого он не учел, так как сам говоришь, мозгов не хватает! :ag:

У них получалось прорываться, но тут Карлос явно переоценил и свои возможности и машины.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,979
Реакции
25,149
ну чё взъелись на младшего, понимаю, что чувство справедливости у нашего поколения в крови, октябренок, пионерия, комсомол, взаимовыручка, по головам не ходим, заложить ни-ни... но мир да и часть России ща живет по другим "типа правилам", бабло важнее ... и вверх не взирая на покалеченных... :thumbdown:
Потому и взъелись, что Карлос боролся нечестными методами, откровенно подставляя напарника.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Смищно, япы уже не настаивают на участии гадсли в финальном этапе "суперформулы", чемпионство им вроде как и побоку, оказывается.
Что-то пошло не так!
Не могут "быки" найти пока замену Квяту, причем, не могут до такой степени, что готовы идти на репутационные и финансовые потери из-за отсутствия гонщега на старте заключительного этапа формульной серии. Ведь еще и штраф придется платить, и медийщики поизгаляются на предмет отсутствия на стартовой решетке кандидата в чемпионы. Это какой же будет жирный плевок в морды-лица устроителей этих гонок да и ФИА в целом!?!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,303
Реакции
2,135
Кстати, вот подтверждение моих слов:

Карлос Сайнс, проводивший на Гран-при Японии свою последнюю гонку в составе «Торо Россо», отметил, что не хотел завершать свою карьеру с командой сходом на первом круге.

«Я не хотел прощаться с „Торо Россо“ таким образом. Конечно, это очень разочаровывает. Я хочу принести извинения всей команде за то, что сошёл уже на первом круге. Я пытался отвоевать несколько позиций и рисковал. Я вошёл в шестой поворот по внешнему радиусу, и он оказался гораздо более загрязнённым, чем я ожидал. И я просто потерял машину.

Жаль, потому что я хотел завершить гонку в «Сузуке» как можно выше. Тем не менее я остаюсь оптимистичен. Эти три года были совершенно волшебными. Это была идеальная подготовка для меня. Я гораздо более конкурентоспособный пилот, чем в 2015 году, и всё это благодаря «Торо Россо». Здесь отличная группа профессионалов, которая помогла мне стать тем, кем я являюсь на сегодняшний день», — приводит слова испанца пресс-служба «Торо Россо».

Гран-при США Карлос Сайнс уже проведёт в составе «Рено», где заменит Джолиона Палмера.

Источник: Toro Rosso
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
грожан-красавчик, может показаться типа плакса, но не так:ag:

Грожан заставил гонщиков обсуждать ремни безопасности Хэмилтона

Ромен Грожан на брифинге пилотов поднял вопрос о том, разрешено ли гонщикам отстегивать ремни безопасности на круге возвращения в боксы после финиша, как это делает Льюис Хэмилтон, когда приветствует болельщиков.


Эта тема обсуждалась на «Сузуке» в пятницу вечером на традиционной встрече гонщиков с гоночным директоров FIA Чарли Уайтингом. Видео брифинга опубликовано на официальном сайте Ф1.

Уайтинг упомянул происшествие на Гран Малайзии между Себастьяном Феттелем и Лэнсом Строллом, которые столкнулись сразу после финишного флага. Он подчеркнул, что Феттелю следовало дождаться медицинской машины, которая инспектирует трассу после финиша, а не возвращаться в боксы на понтоне машины Паскаля Верляйн. Феттель с этим согласился.

После этого Хэмилтон напомнил, что Феттель забрал с собой руль, однако Уайтинг отметил, что FIA не стала наказывать его, поскольку работникам трассы оно было не нужно для эвакуации машины.

Вслед за этим слово взял Грожан.

Грожан: Нам можно после финиша отстегивать ремни?

Уайтинг: Нет. Еще вопросы?

Грожан: Но мне кажется, что Льюис часто так делает.

Уайтинг: Можно их ослаблять, но не снимать полностью.

Грожан: Я просто хотел узнать. Это здорово для болельщиков, но я просто хотел спросить.

Уайтинг: Думаю, на той скорости, на которой ехал Льюис, это было можно сделать. Ослабить, не снимать.

Фелипе Масса: Но их нельзя ослабить. Это очень сложно, их можно только снять.

Уайтинг: Мне задали вопрос, и я ответил: нет, нельзя их снимать, но можно ослабить, не вижу в этом особой проблемы. Льюис, что ты делаешь, снимаешь или ослабляешь?

Хэмилтон, улыбаясь: Снимаю. Я делаю это не так часто. В Монреале, еще в паре гонок.

Уайтинг: Ромен, ты, похоже, поднял кое-что...

Грожан: Здорово, что болельщики лучше видят пилотов. Просто мне хотелось прояснить.

Хэмилтон: Зачем тебе нужно это прояснять?

Грожан: Потому что иногда ты не ставишь руль на место и получаешь за это штраф, хотя смысла никакого нет, если все колеса оторвало. Просто хотел узнать.

Хэмилтон, пожимая плечами: Любопытно.

Уайтинг: Можем это прояснить, если ты считаешь, что оно того стоит.

Хэмилтон: Господи, мы же так медленно едем. Хотя Себастьяну, наверное, стоило быть пристегнутым.

Феттель, улыбаясь: Мы про что сейчас, про руль или про ремни? Я запутался.

Уайтинг: Что-то такое мы и видели. Это было не нужно, но такое может случиться.

Грожан: Я не хочу начинать спорить, просто хочу понять правила, вот и все.

Уайтинг: Ну, я считаю, что ремни отстегивать нельзя. Мы все видели, что может случиться на круге возвращения в боксы, так что это плохая практика.

Хэмилтон: Я делаю это только если выиграл, чтобы помахать болельщикам.

Уайтинг: Да, я понимаю.

Хэмилтон: Но при этом я еду очень медленно.

с моторспорта
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Кстати, вот подтверждение моих слов:

Карлос Сайнс, проводивший на Гран-при Японии свою последнюю гонку в составе «Торо Россо», отметил, что не хотел завершать свою карьеру с командой сходом на первом круге.


Источник: Toro Rosso
А что ты хотел услышать, тем более, в прессрелизе ТР?
Типо, посончеги, я спецом расхреначил ваш пепелац, что бы вы не набрали очков, и я вас до конца сезона смог уделать в новой команде!!!
Все это бла-бла-бла из серии политкорректных вьюшечек для потребителей попкорна.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,303
Реакции
2,135
А что ты хотел услышать, тем более, в прессрелизе ТР?
Типо, посончеги, я спецом расхреначил ваш пепелац, что бы вы не набрали очков, и я вас до конца сезона смог уделать в новой команде!!!
Все это бла-бла-бла из серии политкорректных вьюшечек для потребителей попкорна.
Да я разве спорю? Кто-то, потребляя попкорн, читает вьюшечки и пытается проанализировать доступную информацию, а кто-то черпает инсайд непосредственно из мозга участника гонки и, естественно, выдает истину в последней инстанции:)
И вообще, я лично стараюсь придерживаться принципов:
- от простого к сложному;
- интеграл брать частями;
- если заглох мотор,-проверь сначала топливо и зажигание, а уж потом думай о разборке двигателя.:)
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,558
Реакции
2,946

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Только факты.
-Формула - это всегда про деньги.
-Матешица не устраивает нынешнее состояние его расходов на содержание ТР и РБ, и он готов совсем уйти из ф1.
-Хаас и Рено с высокой долей вероятности обойдут ТР в зачете КК, следовательно премиальные от ФИА (очень существенные!) мимо системы газировщиков.
-нынешняя машина ТР неконкурентноспособна (из вью Марко); Росберг категорически отговаривает Кубицу от участия от этапа в Остине, так как машина не позволит достойно выступить, а это имиджевые потери репутации.
-Руководство газировщиков устраивает чехарду с пилотским составом ТР до такой степени, что уже некого сажать в кокпит в предверии главных этапов, где требуется в первую очередь защитить место в КК.
-Уже все выступили по поводу отстранения Квята от гонок по нескольку раз, даже те, мнение кого неинтересно, молчит упрямо только сторона нашего пилота.
-Скандал внутри ТР был, и он не прекращен.
-Японцы не настаивают на участии Гасли в финальной гонке "суперформулы" (официально об этом объявили); Марко заявил, что Гасли однозначно будет участвовать в этой гонке.
Это только часть доступной официальной информации, без всякого инсайда.
Дерзайте.
 

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
149
Реакции
72
А вывод-то какой?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,260
Реакции
3,996
А вывод-то какой?

А вывод простой: шапка не тяжела, и по Сеньке:gc::ag:

Несогласные, аргументы на стол и по теме пожалуйста, без пинков из-за угла...ок?

Вернемся к предмету спора...про речь Карлуши.

Мы, действительно, не можем знать, что у него в голове, какие мысли, это даже не обсуждается!:ag:

Но утверждать и то, что все, что он говорит, это истинная правда, мы тоже не можем!:ag: Почему???
Потому что, это было бы просто абсурдно. Хотя бы потому, что формула 1 - это прежде всего политкорректность, где есть
писанный закон: ничего плохого говорить нельзя, даже если все хреново, нужно говорить, что все хорошо!
А кто не согласен с этим....тот потом сильно пожалеет... (пример надо приводить?)

Ну...это все общие слова, да? Согласен. Но ведь сам Карлуша в своей речи и подтверждает это:
Читаем "...Тем не менее я остаюсь оптимистичен. Эти три года были совершенно волшебными. Это была идеальная подготовка для меня. Я гораздо более конкурентоспособный пилот, чем в 2015 году, и всё это благодаря «Торо Россо». Здесь отличная группа профессионалов, которая помогла мне стать тем, кем я являюсь на сегодняшний день»

И что же эти слова означают? Боже мой, Карлос уходит, с грустью и тоской....у него отбирают волшебную сказку, отличную команду Торро Россо! Бедненький!

Или он хотел сказать по правде другое? Скажем, так: Как я рад, что ухожу из этого вонючего болота!!!:ag:
Заметим, что он хотел уйти еще в прошлом году, но добрые волшебники из сказочнопрофессиональной команды не позволили ему уйти. Потому что такие добрые, славные, заботливые! Не позволили наверное потому, что он еще не стал тем, кем является по сегодняшний день! :ag:

Вопрос: мы этим словам Карлуши в пресс-релизе верим, без необходимости копания у него в голове? Блажен, кто верует....

Это просто один из тысяч примеров, когда слова одно, а по факту мы видим другое.
 
Сверху