• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2017 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
В итоговом протоколе факт - Кубица все таки быстрее... Как говориться - игра забудется а результат на табло...
С другой стороны - тесты не для зрителей, а для специалистов. А те как раз в "игре" разбираются. а не в циферках на табло... И по игре Сергей явно лучше Кубицы выглядит...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В итоговом протоколе факт - Кубица все таки быстрее... Как говориться - игра забудется а результат на табло...
С другой стороны - тесты не для зрителей, а для специалистов. А те как раз в "игре" разбираются. а не в циферках на табло... И по игре Сергей явно лучше Кубицы выглядит...

Да без вариантов, Квят лучшая кандидатура! :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
А вот заголовок статьи на "спорт-коробке" zlost108
"Феттель – лучший по итогам 2-го дня тестов, Сироткин уступил Кубице"
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
А вот заголовок статьи на "спорт-коробке" zlost108
"Феттель – лучший по итогам 2-го дня тестов, Сироткин уступил Кубице"

Это особо циничная любовь к искусству )))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Да без вариантов, Квят лучшая кандидатура! :ag:

Даня действительно был бы лучшим выбором Вилл, но Сергея похоже усиленно двигает Рено, возможно, что они пожалели в какой то степени, что не посадили вместо Палмера Сироткина. Карлос по сути хорошо проявил себя только на одном этапе, его в любой момент могут вернуть РБ, Рено же явно не хочет продолжать сотрудничество с быками. Руководство Рено будет в 18-ом требовать уже существенного прогресса, так зачем им такой конкурент, как РБ? Конфликт будет явно нарастать, движки в 19-ом доктору не дадут, а вот Уильямс вполне может перейти на движки Рено. Возможно это уже в стадии обсуждения и Сергей здесь может быть при деле...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А вот заголовок статьи на "спорт-коробке" zlost108
"Феттель – лучший по итогам 2-го дня тестов, Сироткин уступил Кубице"

Поддержка наших воочию.

Хотела написать им пару ласковых по этому поводу, но что-то у них не работает.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня действительно был бы лучшим выбором Вилл, но Сергея похоже усиленно двигает Рено, возможно, что они пожалели в какой то степени, что не посадили вместо Палмера Сироткина. Карлос по сути хорошо проявил себя только на одном этапе, его в любой момент могут вернуть РБ, Рено же явно не хочет продолжать сотрудничество с быками. Руководство Рено будет в 18-ом требовать уже существенного прогресса, так зачем им такой конкурент, как РБ? Конфликт будет явно нарастать, движки в 19-ом доктору не дадут, а вот Уильямс вполне может перейти на движки Рено. Возможно это уже в стадии обсуждения и Сергей здесь может быть при деле...
ну не знаю, не знаю. А чем Виллы не устраивают движки Мерседес? Зачем им их менять на менее надежные? Не вижу логики.
Сироткин для Рено никто. Если кто и двигает его так это СМП Рейсинг.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Лоу отказался обсуждать скорость Кубицы
Технический директор Williams Падди Лоу заявил после завершения тестов в Абу-Даби, что прямое сравнение лучших времен гонщиков на шинных тестах не позволяет объективно оценить скорость.

За рулем FW40 на трассе «Яс-Марина» работали Роберт Кубица, Лэнс Стролл и Сергей Сироткин. Польский пилот оставался на трассе большую часть первого дня, показав в итоге время 1:41.296. Под конец вторника его сменил Лэнс Стролл, проехавший круг за 1:39.580.

Во второй день сессии состоялся дебют в Williams другого претендента на место в команде в следующем сезоне – Сергей Сироткин работал по той же программе, что и Кубица. Ему удалось показать результат 1:39.947, при этом россиянин использовал шины Soft.

Роберт вернулся в кокпит вечером второго дня и смог проехать круг по «Яс-Марине» за 1:39.485. Однако для этого польский пилот воспользовался сликами самого мягкого состава HyperSoft.
Подводя итоги сессии на медиа-брифинге, технический директор Williams Падди Лоу заявил, что не хочет делать выводы сразу после тестов и только по показаниям секундомера.

«Это очень сложная тема, скорость и форма пилота, – сказал он. – Было бы неверно просто изучать итоговый протокол, поэтому я не буду говорить об этом. Мы еще ничего не анализировали.

Я понимаю, что вы хотите от меня ответов, но это не то, что я собираюсь обсуждать. Нашей целью были шинные тесты, также мы стремились лучше разобраться в машине».
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я понимаю, что вы хотите от меня ответов, но это не то, что я собираюсь обсуждать. Нашей целью были шинные тесты, также мы стремились лучше разобраться в машине
Конечно, а мужиков просто покататься пригласил...:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Конечно, а мужиков просто покататься пригласил...:ag:
В любом случае после таких тестов Уильямсу при подписании Кубицы жизненно необходимо иметь сильного запасного, который в любой момент может дать результат и не факт, что при этом раскладе он будет платить за место, скорее ему должны будут платить, а экстренное подписание нового пилота по ходу 18-го вообще может стоить очень дорого.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В любом случае после таких тестов Уильямсу при подписании Кубицы жизненно необходимо иметь сильного запасного, который в любой момент может дать результат и не факт, что при этом раскладе он будет платить за место, скорее ему должны будут платить, а экстренное подписание нового пилота по ходу 18-го вообще может стоить очень дорого.

Да зачем весь этот геморрой Виллам?
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Да зачем весь этот геморрой Виллам?
Вот и я так думаю )))
Но с Виллами вообще всё не просто, часто какие то загадочные события происходят. То Пастор неожиданно всех рвёт к юбилею Сэра, то Стролл из неоткуда на подиум приезжает... Такое впечатление, что для поддержки старого бренда им что то лишнее позволяют, например, Феррари деньги, Уильямс определённые нарушения тех. регламента... Может и для Кубицы что то лишнее разрешат, не удивлюсь...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот и я так думаю )))
Но с Виллами вообще всё не просто, часто какие то загадочные события происходят. То Пастор неожиданно всех рвёт к юбилею Сэра, то Стролл из неоткуда на подиум приезжает... Такое впечатление, что для поддержки старого бренда им что то лишнее позволяют, например, Феррари деньги, Уильямс определённые нарушения тех. регламента... Может и для Кубицы что то лишнее разрешат, не удивлюсь...

Да не будет там Кубицы!

Лоу: Кубица или Сироткин не обязательно будут выступать за нашу команду в 2018-м

29 ноября 2017, 20:43


Технический директор «Уильямса» Падди Лоу подчеркнул, что в списке кандидатов на место в команде по-прежнему значатся не только Роберт Кубица и Сергей Сироткин.

«Не буду говорить о скорости Роберта. Это сложная тема. Уверен, вы хотите услышать некоторые ответы, но мы не будем обсуждать это. Это сложная тема, производительность и скорость, потому что расписание тестов вводит в заблуждение, мы пока не провели анализа даже для себя. Роберт проделал фантастическую работу.



Пилоты, которые участвовали в этих тестах, не обязательно будут выступать за нашу команду в 2018 году. Это были шинные тесты, и мы получили возможность посмотреть на разных пилотов, узнать их мнение о шинах и получить от них информацию. Да, конечно, это даёт нам определённую пищу для размышлений о составе, но это не полный состав пилотов, из которых мы будем выбирать состав на следующий сезон», — приводит слова Лоу Autosport.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Да не будет там Кубицы!
Тогда кроме Квята у Вилл вариантов вообщем то и нет, а третьим с контрактом на 19-й Сергей... Слишком хорошо, чтобы быть правдой... ))) Но верить однако хочется...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Автор: Олег Карпов, обозреватель

Сергей Сироткин отработал три четверти дня за рулем Williams FW40 в Абу-Даби и еще несколько часов вечером на брифинге с инженерами – после чего ответил на вопросы Олега Карпова.
Сироткин проехал на шинных тестах в Абу-Даби 86 кругов. Несмотря на то, что они были в первую очередь даны командам для испытания новых составов резины от Pirelli, в Williams не скрывают, что использовали эту возможность и для того, чтобы поработать с гонщиками. Во вторник днем и вечером в среду за руль садился Роберт Кубица, которого многие называют основным кандидатом на замену Фелипе Массы в составе команды, – но и у Сироткина по-прежнему остаются шансы на подписание контракта.

Сергей, вы отработали практически полный день на тестах. Насколько вы довольны тем, как справились с собственными задачами?

Это был хороший день. Хороший и в плане проделанной работы, и в плане ее разнообразия. У нас были короткие серии, пусть не на самых мягких колесах, но с достаточно небольшим количеством топлива. У нас были и длинные серии – опять же не на мягких колесах, но зато с большим количеством топлива в формате симуляции гонки.

В принципе, за очень даже ограниченное время на трассе – из-за замены коробки передач в обеденный перерыв – нам удалось проехать целых 86 кругов, что в принципе немало. Так что, я думаю, что все прошло нормально.

Что вы потеряли из-за этих двух часов простоя, когда команда меняла коробку передач?

Нам пришлось сократить программу – одной длинной серии я не досчитался. Или, скажем так, даже не ее, а того, чтобы те три, которые я в итоге проехал, были немного длиннее.

Вы начали день на более мягких составах. Насколько я понимаю, они были прикатанными – и исключительно для того, чтобы вкатиться. Но затем ни HyperSoft, ни UltraSoft вы уже не использовали, так?
Да. Я начал день – после всех инсталляционных кругов – на использованном UltraSoft. Потом мы поставили использованный новый – то есть спецификации 2018 года – SuperSoft, который похож на прежний UltraSoft. И только после этого мы перешли к свежим комплектам. У нас был Soft 2017 года, Medium для будущего сезона, а потом еще и Soft и SuperSoft – также в спецификации 2018 года.

На последнем у меня, к сожалению, не получилось проехать круг – мой единственный, как оказалось в итоге, быстрый круг до того момента, пока не сломалась коробка передач. Не получилось – потому что мне помешала машина Force India.

Вы шли с опережением собственного графика на двух секторах.

Да, и на третьем я уперся в Force India и не закончил круг. А потом сломалась коробка.

Есть вероятность, что ваше лучшее время на круге по итогам дня было бы быстрее?
Как вам машина Williams?

Знаете, еще после комментариев Роберта первого дня я понял, что машина достаточно «трудная». Достаточно требовательная – по его, опять же, комментариям – к пилотажу. Но в итоге, хоть я и могу подтвердить часть его обратной связи, потому что прочувствовал те же вещи во время своих попыток – я бы не сказал, что она настолько уж сложна в управлении. В чем-то она даже проще, чем Renault – намного проще, чем Renault.

Поэтому нет, если честно, мне было достаточно просто адаптироваться и найти пределы. Как вы видели, я чуть ли не с первых заездов в плане темпа был более чем на уровне. Я думаю, это говорит о том, что к машине можно приспособиться и найти с ней общий язык достаточно просто.

Насколько важно было для вас продемонстрировать даже не чистую скорость, а стабильность на длинных сериях? У вас было 16 кругов подряд со временем 1:43.

На самом деле, как вы, может быть, помните по временам в GP2, это одна из моих сильных сторон. Как по предыдущим моим тестам в Renault – на всех, которые я проходил, это подтверждалось. Я бы ни в коем случае не сказал, что переживал или боялся за свою форму на длинных сериях. Скорее наоборот.

Я в определенном смысле ждал этого момента после того, как эти – не будем их называть квалификационными, – но быстрые попытки прошли хорошо. За длинные серии я был спокоен. Даже несмотря на то, что в машине мне было очень некомфортно из-за сиденья и по другим причинам тоже, все прошло хорошо. Вы, в принципе, все сами сказали про стабильность.

Какового было вновь работать с Робертом, обсуждать с ним поведение машины?
Мы с ним знакомы давно. Ничего нового я не скажу. Огромное уважение. Честно. Не буду ничего говорить о временах, но просто сам факт того, что он делает… Я вижу, что он так же как и я действительно любит то, что он делает, и действительно вкладывает в это дело всего себя… Только за это ему – огромный респект.
Что будет дальше?

Что дальше? Дальше я возвращаюсь на базу команды – буду там на следующей неделе, чтобы проанализировать итоги тестов. Потом? Хороший вопрос. На самом деле я свою часть работы сделал. Честно говоря, сделать что-то лучше, чтобы еще раз им доказать, что я тут и готов ко всему, я бы не мог. И не мог бы даже мечтать о большем в этот день. Как сложится дальше – зависит уже не от меня.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ya-svoyu-chast-raboty-sdelal-sirotkin-o-testakh-984407/
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Какой приятный парнишка.
Я уже хочу его в Вилы.
Вот болела бы!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
почему ты так думаешь? с точки зрения PR - это лучшая кандидатура.

Да на сколько хватит этого пиара? Вот если бы Кубицу подписывали в мерсы-то действительно круто: "Гонщик с травмой преодолев себя и обстоятельства победил всех и стал Чемпионом!" В Вильямсе титул ему не светит,будет просто ездить как все и бывшая травма уже не будет иметь никакого значения. Масса вон тоже после травмы вернулся и что-ничего. Как был просто гонщик,так им и остался. Зато т проблемы связанные с травмированной рукой могут неожиданно вылезти например в столкновениях с Ферстаппеном,этот засранец легко может использовать травму Роберта,как свое оправдание. И не только Тапок,Карлос тоже вполне говнист для подобного. Так что неизвестно,чего в итоге будет больше пиара или негатива.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Масса вон тоже после травмы вернулся и что-ничего. Как был просто гонщик,так им и остался.
а из него не делали супергероя. А если надо будет - сделают. И Кубик подходящая кандидатура что бы за что-то зацепиться
преодолев себя и обстоятельства
для начала.
 
Сверху