• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2017 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
После первой половины первого дня

First results.jpg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Комментарий на ленте сайта с таймингом, гуглоперевод с испанского

Кубица гордится своей работой. Он не знает, начнет ли он в 2018 году, но он счастлив попробовать. Он чувствует себя комфортно за рулем. Он уверяет, что он вернется, только если почувствует, что способен на максимальном уровне.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Pos. Piloto Equipo Tiempo Diferencia V.
1º Kimi Raikkonen Ferrari 1'37"768 99
2º Daniel Ricciardo Red Bull 1'38"066 +00"298 109
3º Lewis Hamilton Mercedes 1'38"551 +00"783 136
4º Romain Grosjean Haas 1'39"270 +01"502 137
5º Lance Stroll Williams 1'39"580 +01"812 29
6º Fernando Alonso McLaren 1'39"762 +01"994 115
7º Nico Hulkenberg Renault 1'39"803 +02"035 85
8º Nikita Mazepin Force India 1'39"959 +02"191 90
9º Robert Kubica Williams 1'41"296 +03"528 100
10º Sean Gelael Toro Rosso 1'41"428 +03"660 117
11º Marcus Ericsson Sauber 1'41"681 +03"913 97
12º Oliver Turvey McLaren 1'41"914 +04"146 105
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Говорят, я пилотирую одной рукой. Это не так». Кубица о тестах

Автор: Олег Карпов, обозреватель
1 час назад
Польский пилот отработал первый день за рулем FW40, намотав сотню кругов по трассе в Абу-Даби, а после этого встретился с журналистами. Вот что он рассказал.

Об общем впечатлении о тестах

Я думаю, это был продуктивный и напряженный день. Учитывая то, что мы проехали сто кругов на большом количестве разных типов шин в новой машине, в которой многое надо было изучить, я думаю, мы добились того, чего хотели – даже несмотря на то, что мы проехали не весь день.

Целью была симуляция гоночного дня, и да – это было продуктивно с точки зрения сбора информации для меня самого. Надеюсь, это также был продуктивный день и в плане обратной связи для команды.

О разнице между этими тестами и августовской сессией в Венгрии

Различий очень много. В конце концов, это мой первый раз в Williams. Атмосфера в гараже была очень приятной даже несмотря на то, что у парней за плечами очень длинный сезон. Думаю, все очень устали, но как я и сказал, меня удивило, насколько непринужденным и расслабленным был микроклимат в боксах. И это позитивный момент.

Но с другой стороны, почти все для меня было в новинку. Машина другая, трасса другая, шины тоже немного отличаются. Но в любом случае, мне пригодился кое-какой опыт из Будапешта. Когда ты начинаешь с нуля, то даже один день с другой командой на другой трассе может стать полезным опытом.

О настройках машины

Мы сохранили в общих чертах тот баланс, те настройки машины, которые подходили команде. Конечно, надо немного адаптироваться, так как все пилоты имеют собственные стили. Безусловно, если бы времени было больше, мы бы кое-что попробовали еще. Но поскольку в основном этот тест предназначен для испытаний шин, мы на протяжении первого часа проделали некую работу с сенсорами, но после этого только сравнивали резину.

О целях на прошедший день

В конце концов, как я и сказал, это другая команда и другая машина. И причина, почему мы здесь, тоже другая. Этот день не для того, чтобы я попробовал выжать максимум из машины. Приоритет состоял в том, чтобы с самого начала набрать хороший темп, чтобы мы могли начать стабильно сравнивать составы. Именно в соответствии с этим был составлен план. Мы выполнили нашу главную задачу сегодня.

Я очень доволен этим, потому что в конечном счете, я чувствовал себя уверенно. Если вы спросите меня, был ли я более уверенным в себе семь лет назад, когда принимал здесь участие в последней гонке сезона, я скажу «да». Но я бы и не ожидал большего уровня уверенности от того, кто только что сменил машину, запрыгнул в этот кокпит в первый раз. Так что многому нужно научится. А это вопрос времени.

О шансах стать призовым пилотом Williams

Я думаю… Скажем так, мой подход не изменился на протяжении последних шести месяцев. Я пытаюсь использовать каждую возможность, все свои дни, в которые у меня есть шанс оказаться за рулем машины Ф1, двигаюсь шаг за шагом, день за днем. Я пытаюсь учиться настолько много, насколько это возможно, предоставить со своей стороны лучшее, что только могу, пытаясь получить знания сам.

Я не тот, каким был семь лет назад, у меня есть некие ограничения. Я должен адаптироваться, изучать свое тело. Но что позитивно – это то, как мое тело реагирует на происходящее, как реагирую я сам. С каждым днем я чувствую себя все более естественно, когда пилотирую Ф1. Это дает мне еще больше уверенности. Что принесет будущее, я не знаю. Но определенно, если смотреть на полную картину, на то, где я был год назад, и на то, где я сейчас – это были неплохие 12 месяцев.

Сегодня день сложился так, что если ничего больше после этого не случится – то я буду разочарован, потому что я чувствую себя очень уверенно и очень комфортно. Но в то же время, если помнить о том, где я был еще недавно, мне кажется, я могу быть доволен и горд тем, чего добился за 10 месяцев.

Об ограничениях в пилотировании

Кто-то говорит, что я пилотирую одной рукой. Это не так. Я думаю, пилотировать машину Ф1 одной рукой невозможно. Но конечно, у меня есть ограничения. В определенном смысле мое тело учится, как оно может компенсировать это, что естественно. Мы люди, и наш мозг нужен еще и для того, чтобы помогать телу справляться с трудностями. Это обычная вещь. Это то, что, я думаю, я очень хорошо развил в себе, и с физической точки зрения, мне кажется, я многого добился и проделал огромную работу на протяжении последних шести месяцев.

Это было нелегко. Я не лежал на кровати. Вероятно, я в лучшей физической форме, чем даже был в 2010 году. Мотивация у меня есть, тело реагирует хорошо. Конечно, я начинаю почти с нуля, потому что Формула 1 очень сильно изменилась за последние семь лет. Мой опыт, который я приобрел в годы выступлений в Ф1, конечно, помогает мне учиться быстрее, чем я учился раньше. Но опять же – это почти как в первый раз в первый класс.

О темпе на длинных отрезках

Это был неплохой день, я доволен своими длинными сериями, хотя они и на прошлых тестах были хорошими. Это показывает, что работа, которую я проделал вне трассы, была не напрасной. Даже если в будущем ничего не получится, то попытаться стоило. А если это начало, то это было хорошее начало, и дальше будет только лучше. Моя уверенность высока, я знаю, что смогу это сделать.

О Сироткине

Сергей очень хороший пилот, он проделал хорошую работу. В последнее время он не гонялся, и сложно сравнивать его с другими пилотами. Но я знаю его с прошлых тестов, мы провели один тестовый день вместе. Он очень талантливый пилот – один из тех, кто заслуживает свой шанс. Но у меня другие приоритеты – я скорее слежу за собой, чем за какими-то ориентирами.

Если мне выпадет шанс быть быстрым, он выпадет в Австралии, а не здесь. Эти тесты надо максимально использовать, чтобы научиться всему, чему только можно.

О сравнении с Ники Лаудой

Я делаю все постепенно, день за днем. В последнее время было много сказано и написано – это нормально. У всех есть свое мнение, и у всех слишком много вопросов. Многие хотят, чтобы я вернулся, потому что они знают мою историю. История милая, но никто в Формуле 1 не делает скидок. Надо быть уверенным, что я максимально готов. Я благодарен людям за их надежды и пожелания, но я знаю реальность. Реальность такова, что когда ты сидишь в машине, никакой истории нет. Работа должна быть сделана.

В первую очередь надо быть уверенным, что я могу это сделать, и каждый такой день, как сегодня, дает мне уверенность, что все идет хорошо. По моим стандартам "хорошо" – это очень высокий уровень. Если я вернусь, то не для того, чтобы отбывать номер. Меня не было семь лет и у меня есть ограничения, но я смогу показать лучшее из Роберта Кубицы.

Что до Ники, то у всех своя жизнь, своя ситуация. С одной стороны, нас можно сравнивать, но с другой – истории разные. Формула 1 – это особый мир, но как только ты надеваешь шлем, все исчезает.

О сложностях выступления за рулем современных машин

Если вы дадите мне машину 2010 или 2012 года, как было в Renault, мне будет проще. Но это просто вопрос времени. Нужно время, чтобы проехать больше кругов и проанализировать, могу ли я выжать больше. Это придет. Я провел шесть тестов, но все они были разные – у них были разные цели и направления работы. Кроме, наверное, двух первых с Renault, где нужно было просто ездить.

В Венгрии я делал работу для команды, здесь я работаю для Pirelli. У меня нет времени на себя, надо собирать информацию. Когда будет время для того, чтобы просто поездить, будет проще. Если я заезжаю каждые 5-10 кругов, чтобы сменить резину, все начинается с начала. Мозг должен учиться, я должен искать разницу между резиной, оценивать, как машина реагирует на какой тип шин. Очень много вопросов. Было бы проще, имей я 80 процентов опыта [с этими машинами] и 20 процентов новой информации. Но у меня все наоборот. С другой стороны, я провел пять полных сезонов в Ф1, а потом работал на другой гоночной технике. Это развивает голову, и поэтому опыт играет важную роль для меня.

О важности работы с Нико Росбергом

Очень здорово, что Нико присоединился к нам, потому что мы с Алессандро Алюнни Брави работаем еще со времени выступлений в Renault, с самого начала. Можно сказать, что это очень мощная перемена. Это немного странно, так как я знаю Нико уже лет 20. Мы вместе гонялись в картинге, потом наши дорожки на пути к Ф1 немного разошлись, но в итоге мы оба оказались там. Я очень рад, что он выиграл титул чемпиона мира в прошлом году, он заслужил его.

Он оставался пилотом до прошлого года и отлично знает этот мир [Ф1]. Мы говорим с ним на одном языке, хотя, мне кажется, по характеру мы совсем разные. Но это здорово, так как мы дополняем друг друга, и он дает мне полезные советы.

О программе на среду

Я не знаю, чего получится достичь, но если удастся провести еще один день столь же успешно, как сегодня, или даже лучше, это будет здорово. Я могу лишь повториться, что не пытаюсь обрести уверенность. Если кто-то говорит, что испытывает уверенность, то это неверное ощущение.

Конечно, она нужна, чтобы получить ответы на мои вопросы. Мне важно быть уверенным, что я в состоянии делать это. Сегодня я получил серьезную прибавку в уверенности относительно того, что возможно, что сложно, а в чем есть прогресс. Это очень важно. В конце концов, я стремился увидеть, до какой степени могу использовать свой уровень физической готовности, стабильно пилотируя эти машины.

Также очень важен фактор веса. Это финальные тесты, мне нужно правильно использовать их. Если все будет двигаться вперед, то в следующий раз я смогу оказаться здесь только в конце февраля. Ближайшие три месяца не будет возможности сесть за руль, так что лучше узнать некоторые моменты заранее. Я сильно сбросил вес, и было приятно видеть, что та программа, которую я выполнял дома, приносит пользу.

Хочу сказать, что вдали от посторонних глаз мы проводим большой объем работы. Она касается не только пилотирования. Отчасти это связано с теми ограничениями, которые у меня есть, отчасти – с долгой паузой, когда я был вне спорта.

Но я чувствую, что сейчас получил ответы на большинство вопросов, и это позитивные ответы. Главный же ответ – смогу ли я продолжать – станет известен, быть может, и не в Австралии, но по ходу межсезонья. Шансы растут, потому сейчас я стараюсь проехать как можно больше, а между тестами добиться максимума от себя самого. И подготовиться как можно лучше.

О шансах оказаться в Williams в 2018-м

Если у меня не получится, я не сочту это разочарованием. В конце концов, я вижу [у себя] серьезный прогресс, да и уверенность является важным фактором. Все началось с того, что я захотел вернуться. А я пожелал этого не для того, чтобы просто снова быть здесь.

Если я получу шанс, но не буду уверенным в себе или не буду чувствовать себя в состоянии выполнить задачу, то все равно не вернусь. В этом не будет смысла. Я очень требователен к себе, прекрасно понимаю ситуацию, в которой нахожусь, и пытаюсь адаптироваться. Но в конце концов, у меня есть очень высокие стандарты. Все может меняться, но самое плохое, что может быть – если я начну убеждать сам себя, что справлюсь, а потом у меня начнутся сложности.

Команде требуется ответы на вопросы, но и сам я должен сделать это. И если подводить итоги дня – я увидел серьезный прогресс и могу ожидать, что дальше будет только лучше. Именно поэтому я сказал, что расстроюсь, если в итоге ничего не сложится – ведь я приложил серьезные усилия и понимаю, что у меня есть хорошие шансы справиться с этой задачей

Он сам говорит, что сейчас он "как первый раз в первый класс ..." так что не знаю зачем всё это Вильямсу.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мальчонка так расстроился, аж до слез стало жалко его! :ag:

Видео: Пьер Гасли недоволен, что Toro Rosso упустила 6 место


После финиша гонки в Абу-Даби Пьер Гасли начал ругаться по радио, когда узнал, что его команда Toro Rosso потеряла шестое место в Кубке конструкторов, поскольку пилот Renault Нико Хюлкенберг финишировал на шестой позиции.

Пьер: Я думал, они ***! Что за ***! Извините, парни. Извините!

Инженер: Все нормально, все нормально.

Пьер: Это не нормально! Прежде всего, мы потеряли шестую позицию. Во-вторых, я провел *** гонку!

Инженер: Выключи радио.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Мальчонка так расстроился, аж до слез стало жалко его! :ag:

Видео: Пьер Гасли недоволен, что Toro Rosso упустила 6 место

Пьер: Я думал, они ***! Что за ***! Извините, парни. Извините!

Инженер: Все нормально, все нормально.

Пьер: Это не нормально! Прежде всего, мы потеряли шестую позицию. Во-вторых, я провел *** гонку!

Инженер: Выключи радио.

"Не верю!!!" К.Станиславский
" Изъ молодыхъ, да ранній (пѣтухомъ кричитъ)."(из народа)
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Бедный Гасли так радуется своему дебюту в формуле и не догадывается,что это вовсе не повод для радости.Радость наступит,когда он из нее вырвется.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
С тестов:
10:38 Сергей проезжает быстрые круги, чередуя их с медленными, но времена хуже – что объясняется тем, что Сироткин ездит на шинах с белыми ободками, то есть Medium. Его лучший круг на этом отрезке пока 1:40.853.
10:40Вчера одна из серий у Роберта Кубицы была похожей в начале дня – тогда на резине с белыми ободками поляк проехал свой лучший круг за 1:42.8.
10:40Это две секунды разницы в пользу россиянина.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
10:46 Эту серию можно сравнить с практически идентичной у Роберта накануне. Он тоже проехал три быстрых круга, первый из которых был испорчен на третьем секторе. Его времена:

1:57.813
1:42.889
1:43.156
10:44 Три быстрых круга Сироткина во время этой серии:

1:41.525
1:40.853
1:41.459

Между ними по одному кругу на «остудить шины»
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
10:54 У Сергея два первых сектора были с улучшением, а последний медленнее. 1:40.495
10:56
Сироткин улучшает – 1:39.947. Он теперь четвертый.
10:57 Первый и третий сектора лучшие для себя.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
10:46 Эту серию можно сравнить с практически идентичной у Роберта накануне. Он тоже проехал три быстрых круга, первый из которых был испорчен на третьем секторе. Его времена:

1:57.813
1:42.889
1:43.156
10:44 Три быстрых круга Сироткина во время этой серии:

1:41.525
1:40.853
1:41.459

Между ними по одному кругу на «остудить шины»

Это все говорит совсем не в пользу Роберта.... Но если честно, то хочется все же Даню видеть в составе Вил на след. год, как бы хорошо сейчас Сергей не проехал.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Комментарий на ленте сайта с таймингом, гуглоперевод с испанского

"Кубица гордится своей работой. Он не знает, начнет ли он в 2018 году, но он счастлив попробовать. Он чувствует себя комфортно за рулем. Он уверяет, что он вернется, только если почувствует, что способен на максимальном уровне."

Ну чувствовать себя можно и хорошо и гордиться работой, но вот при этом нужно быть еще и быстрым!!
"Я так думаю!"
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Oleg Karpov
@OlegKarpov
Пока машину чинят. За столом Сергей, Дмитрий Белоусов, Падди Лоу, Роб Смедли и пресс-атташе Софи.
12:23 PM - Nov 29, 2017
https://twitter.com/OlegKarpov/stat...tsiya-testov-formuly-1-v-abu-dabi-den-vtoroj/
Чинят коробку передач, видимо из за неё Сергей не смог улучшить, сбавив на третьем секторе.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
13:11 То есть он еще может улучшить, когда поедет на SuperSoft.
13:11 О, поправка. Не на SuperSoft, а на Soft!
12:58 Таким образом, лучшим кругом Сироткина скорее всего окажется его 1:39.947 на SuperSoft.
12:55 Вечером поляк сменит россиянина и будет работать с самыми мягкими составами. У россиянина, похоже, ни одной попытки на свежем HyperSoft не будет.
12:54 Williams продолжает чинить коробку передач, и это скажется на программе Сергея. Пока план состоит в том, чтобы все же проехать еще три длинных серии, но они будут короче, чем у Роберта Кубицы накануне.
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Это все говорит совсем не в пользу Роберта.... Но если честно, то хочется все же Даню видеть в составе Вил на след. год, как бы хорошо сейчас Сергей не проехал.

Если Сергей окажется существенно быстрее Кубицы, то это значит, что Даня будет ещё более быстр. В скорости Дани по моему никто не сомневается, могут быть вопросы к стабильности и то, ясно, что не ясно, его это проблема или ТР...
Пусть выбирают из двух наших пилотов.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
13:27Сергей выехал опять. Теперь видимо все же длинная серия. Последим
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин проехал быстрее Кубицы в первой половине дня тестов

Автор: Ярослав Загорец, главный редактор
1 час назад

На тестах Формулы 1 в Абу-Даби завершилась первая половина финального дня: лучшее время показал Себастьян Феттель, а Сергей Сироткин опередил результат Роберта Кубицы, показанный им на такой же машине днем ранее.

Себастьян Феттель лидировал с самого утра и уже в первой половине дня превзошел лучшее время, показанное Кими Райкконеном во вторник. Результат немца – 1:37.551.

Второе время показал пилот Force India Эстебан Окон, он уступил немцу полторы секунды.

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин работал по такой же программе, что и Роберт Кубица во вторник, перебив его лучшее время уже в первый час сессии. Впоследствии он несколько раз улучшал этот результат и показал лучший для себя круг 1:39.947. В предыдущий день лучшее время Кубицы за рулем этой же машины было 1:41.296, а у Лэнса Стролла – 1:39.580.

Среди 11 пилотов время Сироткина находится на седьмом месте.

Спустя три с половиной часа после начала тестов машина россиянина потребовала вмешательства механиков: по данным Motorsport.com, у него обнаружились неполадки в коробке передач. На момент написания новости ремонтные работы продолжались.

После перерыва Сергей должен продолжить работу за рулем Williams, но на последние два часа его сменит Роберт Кубица.


Красные флаги

Через два часа после начала сессия была прервана красными флагами из-за аварии Стоффеля Вандорна. Бельгиец потерял машину в 19-м повороте и ударился об отбойник задним крылом. Он сумел вернуться в боксы, однако маршалам потребовалось время, чтобы убрать обломки McLaren с трассы.

Днем ранее в аварию попал другой McLaren – причиной появления красных флагов стал Фернандо Алонсо.

Motorsport.com ведет прямую трансляцию тестов, которые закончатся в 17:00 по Москве.

Результаты первой половины дня:

Гонщик Команда Время Круги

1 Себастьян Феттель Ferrari 1:37.551 53
2 Эстебан Окон Force India 1:39.148 67
3 Валттери Боттас Mercedes 1:39.211 61
4 Карлос Сайнс Renault 1:39.444 46
5 Макс Ферстаппен Red Bull 1:39.616 46
6 Кевин Магнуссен Haas 1:39.810 53
7 Сергей Сироткин Williams 1:39.947 51
8 Стоффель Вандорн McLaren 1:40.817 31
9 Ландо Норрис McLaren 1:41.714 72
10 Шарль Леклер Sauber 1:43.300 53
11 Пьер Гасли Toro Rosso 1:45.108 27
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Если Сергей окажется существенно быстрее Кубицы, то это значит, что Даня будет ещё более быстр.

Думаю, Даня не был бы быстрее Сироткина. За ВилАми в этом году не сильно следил, но если Сироткин будет быстрым как на избыточном, так и на недостаточном болиде, то у Дани на недостаточном будут проблемы...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Думаю, Даня не был бы быстрее Сироткина. За ВилАми в этом году не сильно следил, но если Сироткин будет быстрым как на избыточном, так и на недостаточном болиде, то у Дани на недостаточном будут проблемы...

Пока Стролл из троих быстрее. А он не блещет скоростью. Так что сомневаюсь я в данном случае в твоих выводах.

Хотя на этих тестах сложно строить выводы по скорости.
 
Сверху