• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2-й этап. Гран-При Малайзии. Сепанг

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,135
Зависит от контракта :) Если как у Кими с Феррами было в своё время, то это дорого обойдётся Быкам
Команде легко определить, когда пилот умышленно сливается.
Телеметрия ваще сейчас запредельная.
Тогда поведение гонщика будет расценено как не выполнение своих обязанностей, что оговаривается даже в российских контрактах, а уж в ф1 и подавно, т.к. всё там уже проходили.
Не первый случай, как говорится.
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Я за спорт в чистом его проявлении ....то есть побеждает сильнейший в равных условиях
тогда вам явно мимо Формулы 1 надо идти. Я вам открою секрет, но тут даже боллиды у команд разные :ag:
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
в тот момент времени видя что твой напарник откровенно игнорирует приказы команды и победа под ударом, надо действовать решительно, а не плакаться потом как БАрикелло что меня обидели

Я хочу сказать что гонщик с чемпионским характером всегда действует так как ему лично выгодно, а не та как выгодно команде.
Однажды они уже проигнорировали оба и оставили команду без очков.
Т.е. ты хочешь сказать, что пилотам должно быть наплевать на место команды в КК и всегда действовать соответственно только своей личной выгоде? Уверен, что такие пилоты нужны будут команде?
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Однажды они уже проигнорировали оба и оставили команду без очков.
НУ смотрите паровозики в стиле начала 2000-х если вам так нравится :) Только потом не плачьтесь что гонки унылые и скучные, договрились?
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Я думаю переломный момент был когда Сэб догнал МАрка во время питстопа.
А как это произошло? Попов раз пять сам себя переспросил. Может кто покруговки посмотрит. Мне кажется, что уже в этот момент Себ поступил не честно. Формально, да, он приказ команды выполнил, а по факту, проатаковал круг с тем, что бы оказаться впереди Марка, списав всё на питстоп. Вот здесь и был переломный момент. Придержи команда Марка на питстопе, половины разговоров бы не было. Мне так кажется.
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
НУ смотрите паровозики в стиле начала 2000-х если вам так нравится :) Только потом не плачьтесь что гонки унылые и скучные, договрились?
В нынешних условиях это не реально
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Natalia Fabrichnova ‏@PitLaneRapunzel 1 ч
Атмосфера в паддоке хуже некуда:( Да, сегодня была не лучшая гонка для всей Ф1..Но было много и настоящей борьбы! Спасибо всем за внимание!
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
цЫтата дня:
"Гонка была хорошей, вот только на подиуме все грустные стояли..."
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
То есть вы ЗА командную тактику?
"За" мы или "против", ее разрешили официально. И у нас не спросили хотим мы этого или нет. Я против. Смотрится это гнусно. Но, если ты в команде, то должен работать на команду, а не на себя. А то ведь у команды гораздо больше возможностей не дать пилоту поработать на себя.
НУ смотрите паровозики в стиле начала 2000-х если вам так нравится :) Только потом не плачьтесь что гонки унылые и скучные, договорились?
Ты как ребенок малеький. От нас-то чего зависит? А в данном случае Себ просто поступил не честно. Неужели это не понятно? Ведь Марк тоже мог по сопротивляться и не известно кто-то бы в этом случае победил.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
посмотрел... почитал... Противно.
давайте попробуем отделить мух.
Если в Быках у обоих были исправные машины и нет тех проблем, то разумная командная тактика беречь технику и обоим сбросить темп. Если один этого не делает, то он жулик.
Если у Хэма машина не исправна (мало топлива, поплыла резина) и он физически не может поддерживать темп, но Росбергу запрещают его обгонять, то команда - сука. Так что ситуации не равнозначны.
При этом я не против командной тактики если конец чемпа и требуется взять КК или Личку, но сейчас нет речи об этом, а командная тактика в пользу любимчиков есть.
Если не прав по фактам поправьте, но понял из обсуждения именно так.

Лиза, прям с языка сорвала :)
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну, вот теперь некоторые выводы сделать можно.
Первое, Булька опять "выдул пузырёк", заявив, что вёдра будут конкурировать аж с Быками и не менее.
Второе, расстановка приблизительно в пелетоне такая: Быки, Мерины=Фурам, Маки?, вёдра................
не уверен. сложилось впечатление, что в Лотусе рассчитывали на дождь, соответственно, и настройки такими были.
Четвёртое, перчик - чмо.
эээ... а что он натворил?
А Батону придётся в этом сезоне одному воевать за итоговое место команды в чемпе. Вот и проверит характер.
если команда продолжит такой же фигнёй на питах заниматься, то не особо и повоюешь. прогадили подиум ведь сегодня! все тактические ухищрения Дженса - коту под хвост.
 
  • Like
Реакции: vl31

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Ты как ребенок малеький. От нас-то чего зависит? А в данном случае Себ просто поступил не честно. Неужели это не понятно? Ведь Марк тоже мог по сопротивляться и не известно кто-то бы в этом случае победил.
Я за объективность. ВЫ сейчас лицемерите всем форумом. Голову даю на отсечение что поступи так Марк, а не Сэб, тут все во все глотки орали бы что какой он мужик и насколько он крут и не прогнулся. Так что не надо мне тут про справедливость и послушание команде сказочки рассказывать. Я ни разу не фанат быков и Феттеля в частности, но наезды на него это только потому что он всех заколебал своим чемпионством, а не потому что он не послушался команду. Сами себе хоть не врите ей богу. :facepalm:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
вот, кстати, хороший вопрос прозвучал в финале пресс-конференции.

-Вопрос ко всем пилотам. Как вы считаете, что болельщики Формулы-1 подумают, когда услышат или прочитают, что победитель гонки говорит "мне жаль, что я победил, на моём месте должен быть тот, кто занял второе место", а бронзовый призёр говорит "мне жаль, что я занял это место, тут должен быть мой напарник, который стал четвёртым"?

Феттель: Ну, для вас же это здорово: будет о чём писать. До следующей гонки у нас довольно много времени, поэтому хорошо, что у вас будет тема для обсуждения, уверен, вам не будет скучно. Хотя, строго говоря, я не такое сказал, мне не жаль что я выиграл, я просто думаю, что сегодня мы оба - я и Марк - провели отличную гонку, но выиграть должен был Марк. Я могу только ещё раз повторить: я совершил ошибку. Люди могут думать, что угодно, у них всегда будет своё видение событий, но как я уже говорил, до момента, когда мы сняли шлемы, я не понимал, что произошло и об этом я сожалею. Но конечно же я постараюсь всем вокруг объяснить, что случилось.

Веббер: Как я сказал, я большой любитель спорта и болельщики любого вида спорта хотят, чтобы всё было идеально. Нам хочется, чтобы соревнования были честными, чтобы они были такими, какими мы их видим в футболе, боксе, велосипедном спорте и т.д. Мы хотим, чтобы спорт был настоящим. Конечно, это довольно наивно, как для меня, смотрящего на эти виды спорта, так и болельщиков Формулы-1, наблюдающих за данной ситуацией. Невозможно, чтобы все смогли понять всё происходящее, как для меня невозможно разобраться во всём происходящем, когда я смотрю футбольный матч или матч Лиги чемпионов. Иногда бывают вещи, которые ты не можешь принять, потому что иногда ты слишком наивен.

[и самый честный и исчерпывающий ответ, на мой взгляд]

Хэмильтон: Мне нечего сказать.
 
Последнее редактирование:
Сверху