• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

19-й этап. Гран-При Бразилии. Интерлагос

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
BRAZILIA.png

Пятница 22 ноября
Практика 1: 16.00
Практика 2: 20.00

Суббота 23 ноября
Практика 3: 17.00
Квалификация: 20.00

Воскресенье 24 ноября
Гонка: 20.00 - время московское
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
предсказываю, что тут будет обсуждение "пойдёт/не пойдёт дождь". :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
тут обсуждают предстоящий этап в Бразилии. ну так, вдруг кто прислушается
И про погоду............
Дык дождь, панимаишь!
В субботу и воскресенье пока по прогнозам высокая вероятность осадков.:gz:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Больше всего интересует первая практика, что бы не так как в Штатах.
А остальное - лишь бы снова не заснуть.
Может это уже эгоизм, но интересны по настоящему только наши. Остальное, по большому сч:fw::fv::fs::bz:ёту, по барабану!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Больше всего интересует первая практика, что бы не так как в Штатах.
А остальное - лишь бы снова не заснуть.
Может это уже эгоизм, но интересны по настоящему только наши. Остальное, по большому сч:fw::fv::fs::bz:ёту, по барабану!

Согласна на все сто - только бы не заснуть, тошнилово не хотелось бы в конце сезона. Интрихи особой нет, надежда только на здоровое чувство мести со стороны отверженных :ag:
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Согласна на все сто - только бы не заснуть, тошнилово не хотелось бы в конце сезона. Интрихи особой нет, надежда только на здоровое чувство мести со стороны отверженных :ag:
Интриги может быть и нет особой, но есть еще лозунги, под которыми могут выйти на трассу некоторые пилоты:
1. Масса - "бразильские пилоты самые быстрые и крутые, особенно перед глазами торсиды на кольце в Сан-Паулу";
2. Кова - "не пожалею жизни, чтобы помочь команде и оправдать высокое доверие";
3. Гро - "добавить себе-брульянту еще одну грань". Или хотя бы дать какой-нибудь повод Булье сказать об этом.
4. Катер (в полном составе) - "даешь повторение подвига Петрова!"
5. Маруся - "врешь, не возьмешь!"
6. Феттель(как ни странно) - "9 побед подряд - вечная слава (упоминание) гонщика-рекордсмена". Хотя в дождь может и ошибиться на последнем круге.
У некоторых есть еще "другие интэрэсы". Думаю, что заснуть не дадут.:ag:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
За Кову popcorn топить. Аднозначно :fw:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Всех интриг - отдаст Палец Марку должок, чтоб ушёл непобеждённым, или укрепится в репутации жлоба.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Пол Хэмбри: "Формулу-1" ждет конец очередной эпохи"

Глава автоспортивного отделения "Пирелли" Пол Хэмбри накануне "Гран-при Бразилии", который состоится в ближайшие выходные, отметил, что местная трасса достаточно неровная. Он также подчеркнул: команд ждет завершение очередной технической эпохи в "Формуле-1".

– На заключительный этап сезона в Бразилии мы выбрали составы жесткий и средний составы, которые отвечают требованиям знаменитой трассы "Интерлагос", год за годом собирающей толпы восхищенных болельщиков, – приводит Autosport слова Хэмбри. – В Бразилии есть несколько примечательных моментов. Так, например, несмотря на новый асфальт, который был положен на трассе несколько лет назад, она остается довольно неровной, что осложняет работу шин на разгоне при выходе из поворотов и предъявляет дополнительные требования к гонщикам с точки зрения физической формы.

Как и в прошлом году, в пятницу мы позволим командам опробовать шины следующего года, разработанные с учетом требований нового регламента. Для Pirelli Бразилия является одним из важнейших рынков в мире, так что мы рады туда вернуться. Заключительная гонка сезона ознаменует собой конец очередной технической эпохи в "Формуле-1".
http://formula.sport-express.ru/news/639385/
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
20.11.2013 17:57
Кристиан Хорнер: Уэббер не захочет, чтобы ему дарили победу
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что вряд ли на Гран При Бразилии Себастьян Феттель захочет помочь Марку Уэбберу выиграть свою последнею гонку в Формуле 1.
«Было бы здорово увидеть победу Уэббера в его последней гонке, но Себастьян будет стремиться к новому рекорду. Марк не захочет, чтобы ему дарили победу. Как и обычно, они будут бороться между собой», - цитирует Хорнера Autosport.
www.f-1.ru/

А вот мне и ответ!
Умиляет подчёркнутое. Ладно, скорее забудется этот "недоразумение".
Если честно, с самого начала карьеры австралийца, у большинства неанглоноворящих спецов в ф1, его присутствие в пелетоне вызывало удивление, мягко говоря.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
По информации синоптиков, финальный этап сезона 2013 Гран При Бразилии может пройти дождевых условиях.
В пятницу свежий прогноз обещает 80% вероятность дождя по ходу всего дня. В субботу этот показатель упадет вполовину и составит 40%. В день гонки, в воскресенье, ожидается 30%-я вероятность осадков.
В течение всех трех дней уик-энда температура воздуха будет колебаться в пределах 23-24C.
http://www.f1-today.ru/archives/19979

Зараза!
Опять подлянка для Дани. Нафига дождь в пятницу:dj:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Гран При Бразилии, Браун: Цель – удержать второе место в Кубке конструкторов

20/11/2013, среда, пресс-служба Mercedes

За одну гонку до конца сезона Mercedes на 15 очков опережает Ferrari в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. Накануне Гран При Бразилии Нико Росберг и Льюис Хэмилтон заявили, что сделают все возможное, чтобы помочь команде удержать позицию.
Нико Росберг: «Прогноз погоды обещает интересный уик-энд в Интерлагосе. Если пойдет дождь, для нас это станет отличной возможностью, ведь машина, в целом, быстра на мокрой трассе. Я готов к уик-энду, и все в Mercedes надеются завершить сезон отличным результатом. Второе место в Кубке конструкторов стало бы фантастическим достижением для команды и отличным ранним рождественским подарком для всех работающих на базах в Брэкли и Бриксуорте!».
Льюис Хэмилтон: «Сложно поверить, что впереди финальная гонка моего первого сезона в составе Mercedes – год пролетел незаметно. Мы знаем, какого результата хотим добиться в Сан-Паулу и полны решимости провести успешную гонку, чтобы в воскресенье гарантировать команде второе место в Кубке конструкторов.
Я хорошо выступил в Остине – здорово провести успешный этап незадолго до завершения сезона, и сейчас готов к Гран При Бразилии. Автодром в Интерлагосе уникален, у меня много приятных воспоминаний об этой гонке. Страсть бразильских болельщиков невероятна – они фантастически нас поддерживают по ходу всего уик-энда Гран При. Мы надеемся, что уик-энд пройдет гладко, но интересно посмотреть, сбудется ли прогноз погоды».
Росс Браун, руководитель команды: «Сан-Паулу – особый город для финала сезона Формулы 1. Страстные бразильские болельщики создают прекрасную атмосферу в Интерлагосе, а гонки там всегда получаются интересными.
Предварительный прогноз обещает переменчивые условия, что осложнит работу, но мы должны решить эту задачу. Команда уверенно провела уик-энд в Остине, что позволило укрепить наши позиции в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. Наша цель на уик-энд – удержать второе место благодаря сильному выступлению Нико и Льюиса. Мы будем невероятно рады, если выполним эту задачу».
f1-ua.com/‎
Tiger1313: ссылка http://f1.1tv.com.ua/news/race/2013/11/20/37905
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
А это вместо пожелания спокойной ночи:

Пилот Mercedes Нико Росберг провел специальное исследование, которое убедило его в том, что Себастьян Феттель обязан своим феноменальным победам в "Формуле-1" прежде всего своему уникальному болиду.
"Я ради интереса и собственного развития просмотрел гонку в США с бортовой камеры Себастьяна Феттеля. Каждый раз, когда он проходил связки поворотов, я вскакивал со стула! Его болид просто уникален, он не из "Формулы-1", поскольку совершать маневры на такой скорости ни один созданный болид в этом сезоне просто не может", - приводит слова Росберга "Мир Ф-1".
sport.segodnya.ua

Что бы спалось со снами про ф1.:dc:
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
По информации синоптиков, финальный этап сезона 2013 Гран При Бразилии может пройти дождевых условиях.
В пятницу свежий прогноз обещает 80% вероятность дождя по ходу всего дня. В субботу этот показатель упадет вполовину и составит 40%. В день гонки, в воскресенье, ожидается 30%-я вероятность осадков.
В течение всех трех дней уик-энда температура воздуха будет колебаться в пределах 23-24C.
http://www.f1-today.ru/archives/19979

Зараза!
Опять подлянка для Дани. Нафига дождь в пятницу:dj:

Что сразу - подлянка... В дождевых условия потренироваться тоже полезно. Лишь бы ехать дали, а не в боксах мариновали.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
В дождевых условия потренироваться тоже полезно.
Я уже как-то писал, что наши гонщики практически все хорошо ездят в дождь. Это как добермана нет необходимости натаскивать в упражнениях на злобу.
А вот практика, необходимая для тонкой настройки болида, эффективней на сухих трассах.
Успеет ещё пофеерить в дождевую погоду. Счаз необходимы "уроки вождения".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
t-rider будет с меня смеяться, но опять про погоду.
Есть очень высокая вероятность грозовых дождей в пятницу. Тогда прощай обе практики.
Причём, если взять интерполяцию за все дни, то чем ближе завтра, тем больше прогнозов дают только ухудшение.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Пирелли: Обзор Интерлагоса
На пятничной практике каждый болид получит по паре комплектов hard и medium. Причем последние почти полностью соответствуют разработкам Пирелли на следующий год. Таким образом все команды не только будут иметь возможность подготовиться к гонке и квалификации, но и протестировать резину, которую будут использовать в следующем сезоне.

Пол Хембри заявляет: "Мы сделали свой выбор в пользу hard и medium на гран-при Бразилии. Такой выбор на легендарном Интерлагосе мы объясняем тем, что подстраивались под несколько возможных стратегий пилотов. Несмотря на то то, что недавно трек был перестелен, остаются несколько неровных участков. Это создает дополнительную нагрузку на шины и сильно изматывает пилотов. Как и в прошлом году, мы дадим пилотам и командам протестировать покрышки следующего сезона на свободных заездах. Это поставит все команды в равные условия. Кроме всего прочего, Бразилия является одним из наибольших рынков Пирелли, потому мы постараемся сделать все, чтобы показать себя с лучшей стороны".

21/11/2013 01:5
1report.ru/‎

Мдя, возможно неприятное разочарование не только у нас, но и все "пролетят" с халявными тестами для следующего сезона:facepalm:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Гид по этапу: чего ждать от Хюлькенберга?
Превью Гран-при Бразилии Формулы-1
21 ноября 2013 года, четверг. 14:00

Бразилия принимает заключительный этап сезона-2013. Ждём аварий на первом круге, выезда сейфти-кара, дождя и новых геройств Хюлькенберга.

Автор:Евгений Кустов

Гран-при Бразилии. Сан-Паулу. Статистическая информация

Длина: 4309 м
Число кругов: 71 (дистанция гонки – 305,909 км)
Повороты: 15 – 5 правых, 10 левых.
Направление движения: против часовой
Максимальная скорость: 310 км/ч
Средняя скорость: 208 км/ч
Средняя скорость в поворотах: 120 км/ч
Полный газ: 64 % круга
Длиннейшая прямая: 1394 м
Потребление топлива: 1,9 кг/круг
Влияние топлива на скорость: 0,3 с/10 кг
Расположение: 750 метров над уровнем моря
Рекорд круга: 1:11.473, Хуан-Пабло Монтойя, "Уильямс", 2004
Рекорд по числу побед на ГП Бразилии: Ален Прост — 6.

Вероятность столкновения в первом повороте

В последние годы первый поворот трассы не генерирует инцидентов, хотя место совсем не простое. Куда более опасным выглядит конец следующей прямой: вот там пилоты на первом круге регулярно втыкаются друг в друга. Год назад здесь чуть не потерял Себастьян Феттель, когда Бруно Сенна дважды ударил "Ред Булл" немца, но, что называется "не добил". В общем, в первом повороте всё не страшно, а вот дальше вероятно аварии растёт.

Мнение о трассе: версия "Лотуса"

"Первый поворот — сложный поворот на спуске после длинной прямой. В этом повороте гонщикам легко перетормозить. К тому же в этом году добавляется зона DRS, которая будет действовать 500 метров. Это должно ещё увеличить шансы на обгоны в месте, где они и так вполне вероятны. 2-3 повороты – место, для которого важен хороший выход из первого поворота. Дальше надо поддерживать хорошую скорость, чтобы в итоге выйти на ещё одну прямую с зоной DRS.
Первая зона DRS перед четвёртым поворотом создаёт хороший шанс для обгона. Далее следуют повороты 5-7, которые преодолеваются на весьма высокой скорости перед менее скоростным восьмым изгибом. В восьмом и десятом поворотах плоские бордюры, так что на апексе у гонщиков есть пространство для манёвра.
12-й поворот очень важен для того, чтобы круг получился быстрым: скорость на выходе из него определяет, как быстры вы будете при подъёме на холм стартовой прямой. Стоит отметить, что в 13-15 поворотах создаются большие нагрузки на мотор из-за подъёма и дефицита кислорода, вызванного высокогорьем".

Особенности трассы (от "Кэтерхэма" и "Уильямса")

Шансы на обгоны: средние.
Кочковатость: средняя.
Бордюры: плавные.
Нагрузки на мотор: средние.
Нагрузки на коробку: средние.
Износ тормозов: средний.
Важность охлаждения: средняя.
Важность аэродинамики: средняя.
Необходимый уровень прижимной силы: средний / высокий.

Ожидаемая тактика

В "Пирелли" продолжают "халявить", вновь выбрав два самых жёстких типа шин "хард" и "медиум". В такой ситуации команды ожидают тактики с двумя пит-стопами, хотя кто-то может попробовать стартовать на "харде" и затем перейти на "медиум" во время единственного визита в боксы. Вот только смысл? На уик-энд прогнозируют дождь, плюс очень велика вероятность выезда сейфти-кара. В такой случае логично по максимуму эксплуатировать более мягкий тип и действовать по ситуации. У механиков впереди очень много работы…

Вероятность выезда сейфти-кара: 70 %
Выезды сейфти-каров: 2012 — 2 (23-29 круги, 70-71), 2011 — 0, 2010 — 1 (51-55)
Стратегия: 2 пит-стопа
Быстрейший пит-стоп (2012): 2,7 секунды
Число пит-стопов (2012): 69
Затраты на пит-стоп: 18,5 секунды
Длина пит-лейна: 385 метров
Шины: "медиум" и "хард".

Год назад

Кто может не любить Бразилию! Сан-Паулу — идеальное место для завершения сезона, и это было лишний раз доказано год назад, когда борьбу за титул вели Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Испанец сделал практически максимум возможного, финишировав шестым, но Себ всё же стал чемпионом в третий раз подряд, несмотря на стартовое столкновение с Сенной, неудачные решения команды по замене шин во время моросящего дождя и затянувшийся последний пит-стоп. Феттель стал шестым, и этого вполне хватило для титула.
Главным героем этапа вполне мог стать Нико Хюлькенберг. На первой стадии гонки лишь обладатель поул-позишн 2010 года и Баттон верно решили не ехать в боксы за дождевой резиной, что в итоге позволило пилотам создать преимущество в 40 секунд. Выехавший сейфти-кар (на трассе оказалось много обломков) отставание обнулил, но далее пилот "Форс Индия" продолжил борьбу за победу. Однако в попытке обогнать Льюиса Хэмилтона немец потерял управление над болидом и влетел в "Макларен" — британец сошёл, а Нико получил штраф и в итоге стал четвёртым. Ну а выиграл гонку в столь непростых условиях, естественно, Баттон.

Расписание этапа (время московское)

Пятница, 22 ноября
16:00 – первая свободная тренировка. Текстовая трансляция на "Чемпионат.com"
20:00 – вторая свободная тренировка. Текстовая трансляция на "Чемпионат.com".

Суббота, 23 ноября
17:00 – третья свободная тренировка. Текстовая трансляция на "Чемпионат.com"
20:00 – квалификация. Текстовая трансляция на "Чемпионат.com".

Воскресенье, 24 ноября
20:00 – гонка. Текстовая трансляция на "Чемпионат.com"

Расписание пресс-конференций (время московское)

Четверг, 21 ноября — 17:00: Макс Чилтон ("Маруся"), Фелипе Масса ("Феррари"), Шарль Пик ("Кэтерхэм"), Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм"), Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") и Марк Уэббер ("Ред Булл").
Пятница, 22 ноября — 22:00: Сириль Абитебуль ("Кэтерхэм"), Джон Бут ("Маруся"), Эрик Булье ("Лотус"), Росс Браун ("Мерседес") и Стефано Доменикали ("Феррари").
Суббота, 23 ноября – 21:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 24 ноября – 22:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 22 ноября – пасмурно, дождь; температура воздуха +22 градуса.
Суббота, 23 ноября – пасмурно, дождь; температура воздуха +21 градус.
Воскресенье, 24 ноября – облачно, дождь; температура воздуха +22 градуса.
Источник: "Чемпионат.com"


Всё красиво афтар обсказал, тока почему не вспомнил ГЛАВНОГО события этапа прошлого года - непонятно.
Наверно настоящий "русский"!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Ромен Грожан: «Думаю, нам по силам выиграть Гран-при Бразилии – именно поэтому я здесь»

Думаю, что вряд ли увижу его в 10-ке на финише.
 
Сверху