• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

18-й этап. Гран-При США. Остин

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Резина разная по пелетону.
Если и будут пробовать улучшать время, то только на последнем круге.
Счаз все тестят износ, насколько видно без перевода.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Боже правый!!! Ну-у-у, чесслово, - клоуны. Машину толком эвакуировать не могут. Технари и технократы, блин...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Боже правый!!! Ну-у-у, чесслово, - клоуны. Машину толком эвакуировать не могут. Технари и технократы, блин...
Да она просто в гравий стала передними колесами закапываться.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Вот такое у меня интересное наблюдение по результатам 2 практики: Себ со временем 1.38.211 был и остался бы ПЯТЫМ! Т.е., он на харде сделал три четверти пелотона!!!
P.S. Тапками и помидорами не кидаться! Дайте потешить тщеславие (так, самую малость)...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Медицинский вертолёт улетел с автодрома из-за проблемы с антенной

Выяснились причины, по которым медицинский вертолёт покинул автодром в Остине по ходу первой тренировки Гран-при США Формулы-1, из-за чего заезды были прерваны красными флагами на полчаса.

Как сообщает Autosport, вертолёт был вынужден улететь в город, так как у него возникли неполадки с антенной и экипаж не имел возможности общаться с центром управления. Взамен этого вертолёта из Остина вылетел другой, однако пока он не прибыл на автодром, возобновить сессию не позволяли стандарты безопасности.

Сессия была также отложена из-за сильного тумана над трассой. Во время красных флагов из-за отсутствия вертолёта таймер тренировки не останавливался, и зелёные флаги дали лишь за 32 минуты до окончания времени сессии.
Источник: "Чемпионат.com"
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
http://racetime.ru/news/vitaliy_pet...-chto-mne-predlozhili-vystupit-v-gonke-zvezd/
Что уже нацеливаемся на NASCAR? Texaco спонсирует там..., в том числе Монтойю.

Продажным командам надо бояться, чтоб Техасо не нацелилось на них. Ведь купит, и выгонит на мороз болтунов-руководителей, поставит своих, и пилотов за руль возьмет каких посчитает нужным для гонок, а не для кармана.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
А Маруся рискует не выйти на старт гонки.
Буржуйские ведущие сострили, что машины Фоменко просто ездят с рестрикторами.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Владелец Lotus Жерар Лопес прокомментировал слухи о том, что его команда в поисках замены травмированного Кими Райкконена предлагала вернуться на две финальные гонки нынешнего сезона семикратному чемпиону Формулы-1 Михаэлю Шумахеру, однако немец ответил ей отказом.
Нам был необходим опытный пилот, так что мы прозвонили разных людей, чтобы узнать, кто в каком положении находится.
Я по-прежнему являюсь большим поклонником Формулы-1, поэтому вариант с приглашением Шумахера в Lotus был очень интригующим. Я не знаю, рассматривал ли он его всерьез или нет, а также действовали ли мы серьезно, но мы все же решили ему позвонить. Он входил в число семи кандидатов. Думаю, если бы он принял предложение, было бы весело», - приводит слова Жерара Лопеса британская пресса.
http://www.f1-today.ru/archives/19495

Пилот Sauber Нико Хюлкенберг в интервью немецким СМИ сообщил о том, что он всерьез рассматривал вариант с возможным выступлением за Lotus в двух финальных Гран При нынешнего сезона, где он мог бы заменить травмированного Кими Райкконена.
Немецкий гонщик заявил, что даже побывал на базе Lotus в Энстоуне, где поговорил с руководителем британской конюшни Эриком Буллье, однако в итоге им и его менеджером Вернером Хайнцом было принято решение отказаться от этой возможности.
В то же время Хюлкенберг отметил, что он не собирался заменять Райкконена без положенной оплаты за свои выступления со стороны Lotus.
Конечно, я бы не поехал за них «забесплатно». Я не занимаюсь милосердием», - приводит слова Хюлкенберга немецкая пресса.
http://www.f1-today.ru/archives/1799

Пилот Lotus Роман Грожан прокомментировал новость о том, что команда пыталась пригласить на место его напарника в двух оставшихся гонках семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
«Это хороший маркетинговый ход, но я был бы удивлен его возвращению, - цитирует Грожана RMC. – Ему было непросто после первого возвращения. Выступление в двух последних Гран При сезона в незнакомой команде было бы большим риском».
www.f-1.ru

Финн Хейкки Ковалайнен призван заменить в Lotus своего соотечественника Кими Райкконена. При этом он прекрасно понимает, что шансы остаться в команде на сезон-2014 минимальны.
Хейкки Ковалайнен: "Главная цель на это уик-энд не показать все, на что я способен, а заработать как можно больше очков для команды. Я здесь только ради команды, а не ради себя. Возможность поработать в следующем сезоне мы даже не обсуждали.
Единственная команда, с которой я серьезно обсуждал контракт на 2014 год, - это Caterham. Сейчас мы находимся в стадии обсуждения деталей, так что именно этот вариант для меня более вероятный.
Никогда не знаешь, что произойдет в паддоке. Но я не чувствую никакого давления и не думаю, что эти две гонки как-то повлияют на мою дальнейшую судьбу".
ww.f1-world.ru/‎

Настоящая драма развернулась на трассе в Остине, после того как вчера Хейкки Ковалайнен стал гоночным пилотом Лотуса, а запасной гонщик Давид Вальсекки не получил повышения.
Чемпион GP2 Вальсекки посетил в этом году в цветах Лотус каждую гонку, и ждал шанса сесть за руль болида, но когда такая возможность представилась из-за проблем у Кими Райкконена, команда выбрала Ковалайнена.
В среду Эрик Буллье вызвал итальянца и сказал ему новость о том, что команда выбрала Ковалайнена из-за большего гоночного опыта в Ф1 и в его опыта работы по пятницам с Кейтерхэмом.
Вальсекки не скрывал свое разочарование в разговоре с итальянскими СМИ вчера,
Это - огромный удар по мне,” сказал он. “Со спортивной точки зрения это - трагедия. Я очень зол, что проиграл Ковалайнену, который не является великим чемпионом, и даже действующим гонщиком; его последние результаты были пять лет назад.
Если бы они взяли бы Хюлькенберга, то я, возможно, понял, или даже Мальдонадо, но этого …
Я был уверен, что с точки зрения мотивации и желания чего-то достигнуть, команда возьмет меня, и я был бы правильным выбором.
“Возможно, я испытываю недостаток в опыте, но как можно заслужить этот шанс? Однако, вещи меняются быстро в Ф1, поэтому я не буду сдаваться, и я буду готов, если я понадоблюсь в Бразилии.”
See more at: http://www.f1-ukraine.com.ua/news/valsekki-obidelsya-na-lotus#sthash.tR7GpwUi.dpuf


Пилот "Заубера" Нико Хюлькенберг объяснил причины отказа от выступлений за "Лотус" в двух заключительных гонках сезона вместо травмированного Кими Райкконена. По его словам, это был бы неоправданный риск. В итоге место Райкконена в двух оставшихся "Гран-при" займет третий пилот "Катерхэма" Хейкки Ковалайнен.
– Конечно, это было заманчивое предложение, но оно казалось таким только со стороны, – приводит Autosport слова Хюлькенберга. – Провести только две последние гонки в новой команде – это большой риск, и перед принятием такого решения нужно оценить общую картину того, во что это все может вылиться. Именно поэтому мы приняли решение отказаться. Садясь за руль новой для вас машины… Если бы я так сделал, вряд ли бы от меня ждали, что я сразу смогу обойти Ромэна Грожана. Он сейчас демонстрирует отличную форму. Поэтому я должен был учитывать этот фактор.
formula.sport-express.ru/‎

Ковалайнен, в активе которого шесть сезонов и 109 стартов в Гран-при Формулы-1, в текущем сезоне был тест-пилотом "Катерхэма".
На счету Ковалайнена одна победа (Гран-при Венгрии 2008 года), четыре подиума, один поул-позишн (Гран-при Великобритании 2008 года), пять стартов с первого ряда, два быстрейших круга в гонках.
sport.segodnya.ua ›
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
звестный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Юрьев день
Вот тебе, бабушка, и он! Юрьев день, символ переходов и вольницы. Символ нежданных решений и того, что теперь принято называть «трансферами». После досрочного окончания сражения за титул многие опасались, что последние гонки сезона станут проходными, скучными.

Абу-Даби, к счастью, вышел на славу, хоть Себ и уехал ото всех на пол-минуты (причём, — второй раз за сезон, что до этого вообще случалось в новейшей истории Ф1 довольно редко). А вот накануне Остина и Интерлагоса я даже запустил в твиттере голосование, — за чем больше будут следить болельщики, что им интереснее всего в последних двух гонках сезона.

Из предложенных пяти вариантов 3.2% проголосовавших выбрали сражение «Маруси» и «Кэйрэма» за десятое место в Кубке (даже подтора часа свободных заездов Дани Квята в пятницу, хоть я их и не включал в голосование, и то оказались куда более интересными, если верить отзывам читателей). 7.5% выбрали битву «Макларена», «Форс Индии» и " Заубера" в середине пелетона.

Почти столько же, — 7.9% собрались следить за продолжением рекордной серии Феттеля, понимая, что на их глазах прямо сейчас, возможно, пишется история. А вот 23.8% были готовы сопереживать заключительным штрихам истории, болея за победу напоследок для Марка Уэббера или Фелипе Массы (для него, конечно, слово «напоследок» относится только к «Феррари», но они вместе стали уже почти именем нарицательным).

Наконец, целых 57.8% были твёрдо намерены следить за борьбой «Мерседеса», «Феррари» и «Лотуса» за второе место в Кубке Конструкторов. Для Бракли и Энстоуна на фоне прошлых лет эта позиция стала бы фантастическим успехом. Но и Маранелло, вроде бы избалованное Кубками, тоже не собиралось сдаваться. Ведь это не только престиж, но и деньги.

Точных сумм никто не знает, но, если суммировать слухи, выходит, что разница по призовым от Берни между вторым и четвёртым местами в командном зачёте может составить аж 15 миллионов фунтов. Неплохой бонус для заводских команд, а уж про «Лотус», так и зависший с непонятным «Квантумом» — и вовсе глоток воздуха.

И вот с этого-то «Квантума» всё и началось. В момент, когда я подводил итоги голосования, пришла бомба. Кими решился на операцию спины, чтобы максимально подготовиться к следующему сезону. И решился не после Сан-Пауло, а… До Остина! Скажете — две недели не имели бы значения? Как сказать. Врачи дают на восстановление четыре недели. А уже в конце января — тесты.

Конечно, плати исправно «Лотус» зарплату Райкконену, и всей истории бы не было. И оказались в итоге правы те 20.9% читателей, что в субботу вечером на Яс-Марине, узнав, что финна отправили на последнее место на старте из-за гибкого днища, решили, что эту гонку он проедет, но в Америки уже не полетит. 16.2%, кстати, думали, что на старт Райкконен не выйдет вовсе.

Но он вышел, правда, — лишь до первого поворота. Многие немецкие журналисты в пресс-центре потом говорили о намеренной аварии Кими в знак протеста и ссылались на Ван дер Гарде, уверявшего, что он в аварии не виноват. Но, даже, если голландец не виноват, обвинять чемпиона мира в намеренном луддизме, подобно английским рабочим, ломавшим свои машины в эпоху промышленной революции, по-моему не стоит.

С другой стороны, 62.9% читателей тоже оказались неправы. Заканчивать сезон, как они надеялись, Райкконен не стал. И тут же пошли разговоры о его сменщике. Казалось бы, — три тестера в команде официально. Жером д'Амброзьо получил свой шанс в Монце прошлого года, Николя Прост работает на демо-заездах и симуляторе, но Вальсекки-то? Давиде не просто чемпион ГП2, но и максимально харизматичная и популярная личность. Как в паддоке, так и у болельщиков.

Скорость есть. Но, решил Булье, — нет опыта. А команда ведёт борьбу, напомню, в Кубке Конструкторов. Причём борьбу за большие деньги. И постепенно стало понятно, что хотят кого-то другого. Предложили Хюлькенбергу (которому самому давно не платит «Заубер», как говорят немцы). Тот отказался! Представляете? Что же надо знать о «Квантуме» и будущем Энстоуна, чтобы отказаться от места в машине, которая может приехать на подиум (а при проблемах у Себа и Марка — даже выиграть)?!

Но и это не всё! Выяснялось, что звонили даже Шумахеру! Зачем ему две гонки без вката — совершенно не ясно. Ему это тоже, видимо, было неясно. И он отказался. С кем разговаривали ещё — немзвестно. Но взяли в итоге Хейки Ковалайнена… Под предлогом его опыта и вката. Три-четыре заезда в пятницу по полтора часа на «Кэйтерэме» — это вкат? Говорят о его прошлом в команде. Да, давным-давно, при Флавио. Он проехал 20 тысяч километров тестов перед дебютом и не показал затем ничего выдающегося.

Гораздо позже него в той же команде был дебютант, который вообще почти обошёлся без тестов, подучил супер-звезду в качестве партнёра, но не сломался. А второй сезон начал с подиума, опережал быстрейшего напарника, и, пока машина позволяла, давал результат. И, вопреки, время от времени всплывающим инсинуациям, отношения у него с Лопесом никогда не портились. Они и сейчас отличные. Но нет… Не его позвали.

А ведь именно в этих гонках, в Остине и на Интерлагосе, он был быстрее год назад своего партнёра на идентичной машине. И кто был этим партнёром? Не Хейки ли?.. Посмотрим теперь на скорость финна на фоне разошедшегося под конец сезона Грожана. Может и правда выстрелит. Но мне всё равно жалко. Не Виталика, так Вальсекки бы взяли. Давиде реально пахал с улыбкой весь год. И что? Когда и где у него теперь будет шанс?..

Зато шанс появился было у Бьянки и Де ля Росы. Потому что спина одновременно заболела сразу у двух пилотов «Скудерии»-2014! Алонсо приземлился после своего объезда Верня так, что датчики показали перегрузку в 25G, а по нормам ФИА он был принудительно отправлен на обследование. С полностью жёстко зафиксированной шеей, что на фотографиях смотрелось неприятно. Но всё обошлось, он, несмотря на остаточные боли, в Техас всё же улетел, хотя уже на трассе надо пройти обследование официальных докторов.

А его партнёр всё же нашёл себе место. «Уильямс» подтвердил Фелипе Массу и Вальттери Боттаса на 2014-й, что, естественно, оставило не у дел Пастора Мальдонадо. И он вышел на рынок пилотов. Причём не один. Слухи о размолвке Переса и «Макларена» всё же подтвердились. Команда всё отрицала, а СМИ уже полуофициально писали о контракте Магнуссена. В итоге Чеко накануне важнейшей для себя гонки не выдержал.

Сначала жёстко высказался о команде, а потом выпустил релиз, где благодарил Уокинг за сотрудничество и дал понять, что от него действительно отказались. Уитмаршу пришлось сначала признать это, потом косвенно подтвердить, что Баттон остаётся, а сегодня в итоге объявить и Магнуссена. Кевин — сильнейший пилот. Все, кто весь год смотрели с нами Мировую Серию Рено 3.5 не могут с этим не согласиться. Будет очень интересно следить за его дебютом. Как и за чемпионом ГП3 Даниилом Квятом, кстати.

Но это будет лишь в следующем году, а пока Квят садится за руль в пятницу. И трассу новую выучить и с командой сработаться после первой пристрелки на молодёжных тестах в Сильверстоуне и получения суперлицензии в Италии на старой машине. Да и инженерам помочь. Сейчас пятницы — золотое время для инженеров. Что-то проверить и попробовать с прицелом на следующий год — неоценимо!

Но пока — год 2013-й. Остин. Интереснейшая трасса. Перепал высот и взлёт к первому повороту. Тут скопировал Тильке и Мэгготс-Беккетс, и С ду Сенна, и Стадион Хоккенхайма, и 8-й Стамбула… Здесь обзорная башня в виде кобры. Здесь небольшой, но влюбившийся в Ф1 город и полные трибуны. Здесь была супер-гонка и супер-обгон Льюисом Себа не без помощи легендарного Нараина. Здесь удивительная погода сейчас. Здесь будет что посмотреть в эти выходные! Готовы, друзья? :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Почему многие считают, что "административный ресурс" будет на стороне Романа?

Лотусу что, деньги за место в КК не нужны? Или Лопес (не Булье!) сильно доволен Грожаном?

Конечно, всякое может быть, но я вот сомневаюсь, что Гро - "священная корова" в Лотусе...

Возможно, Лопес с помощью Ковы намерен "подтолкнуть" Рому из команды.

P.S. А вообще забавно... Кова, похоже, опять "торт"? Неожиданно как...:ag:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Почему многие считают, что "административный ресурс" будет на стороне Романа?

Лотусу что, деньги за место в КК не нужны? Или Лопес (не Булье!) сильно доволен Грожаном?
да, будет почти невозможно слить Кову Роме, но не слиться в КК. :ag:
оффтопим однако, перенесу.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
называется титул страницы, сама недавно узнала)

Это - текст, взятый в тег TITLE. По-русски - заголовок, на рунглише - титул ))
Располагается в начале HTML-текста.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
P.S. А вообще забавно... Кова, похоже, опять "торт"? Неожиданно как...:ag:
ну, ты же знаешь: не "торты" они все, только когда Виталий рядом. а как Петрова рядом нет - сразу превращаются в топ-пилотов!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Как дома: "Мерседес" играет на руку "Феррари"
В борьбе с "Лотусом" "Мерседес" помогает "Феррари"
16 ноября 2013 года, суббота. 07:15
В борьбе с "Лотусом" "Мерседес" помогает "Феррари"
Для лидеров тренировки Гран-при США прошли в рамках укрепившейся логики сезона, но середняки позади них неожиданно рвутся вперёд.
По итогам первых сессий свободных заездов на двух первых строчках итоговых протоколов никаких сенсаций не произошло. Позади них "Мерседесы" грозят не только практически обеспечить себе второе место Кубка конструкторов, но и лишить "Лотус" шансов побороться с "Феррари". Ну а в конце первой пятёрки и на подступах к ней сенсации в собственном жанре творят Ковалайнен и "Зауберы".

БЫСТРЫЕ КРУГИ

Как и в последние месяцы, как и в тренировках в Остине год назад лучшим временем в свободных заездах отметился лидер "Ред Булл" и всего чемпионата Себастьян Феттель. Но если тогда немец уехал от ближайшего преследователя — Марка Уэббера — на семь десятых, то вчера отрыв Себа от напарника был куда скромнее — немногим более одной десятой. При этом Уэббер на своём лучшем круге потерял где-то 0,025 секунды, так что отрыв мог быть ещё меньше. Тем не менее, доминирование "Ред Булл" продолжается, и чемпионы последних лет в своём стиле идут к очередной победе — своей первой в Гран-при США Формулы-1.

Лучшими среди остальных стали представители "Мерседеса" — Нико Росберг и Льюис Хэмилтон заняли третью и четвёртую строчки итоговых протоколов, укрепляясь в статусе главных фаворитов в борьбе за второе место Кубка конструкторов. Стоит отметить, что W04 была очень быстра на первом и втором секторах, где Росберг с Хэмилтоном шли в темпе гонщиков "Ред Булл", насколько это возможно, но вот на извилистом третьем немецкие машины провалились — Льюис и Нико показали здесь только восьмое и девятое времена. Так или иначе, лучший из "Мерседесов" уступил лидеру почти полсекунды, но по отношению к собственным ближайшим преследователям немцы где-то на четверть секунды быстрее.

W04 была очень быстра на первом и втором секторах, где Росберг с Хэмилтоном шли в темпе гонщиков "Ред Булл", насколько это возможно, но вот на извилистом третьем немецкие машины провалились.

Сенсационное пятое время по итогам тренировок показал Хейкки Ковалайнен, впервые севший за руль "Лотуса" E21. Финн на полторы десятых опередил плотную группу в составе пары "Зауберов", Ромена Грожана и Дженсона Баттона, уместившихся в четырёх сотых на позициях с шестой по девятую.

Делать далеко идущие выводы из времени Ковалайнена сейчас не стоит. Финн только учится работать с этой машиной и пока ограничен в подборе идеального баланса под себя. Так что нет ничего удивительного, что по сумме лучших секторов финн оказался медленнее Ромена Грожана. Хейкки был быстрее на скоростном втором секторе, зато Ромен показал впечатляющее третье время на пилотажном третьем.
Отличную скорость вчера показали в "Заубере" — C32 по чистой скорости оказалась четвёртой. Эстебан Гутьеррес и Нико Хюлькенберг расположились на шестой и седьмой строчках — мексиканец опередил своего напарника на четверть десятой. Правда, Нико на своём лучшем круге потерял пару десятых и затем жаловался на баланс машины. В любом случае, по итогам пятницы складывается ощущение, что "Заубер" по чистой скорости может зацепиться даже за "Лотус". Впрочем, в нынешней ситуации успехом для швейцарцев стал бы двойной выход в Q3, что, судя по вчерашним результатам, им по силам.

С девятым временем тренировки закончил лидер "Макларена" Дженсон Баттон. Англичанин неплохо смотрелся на втором и третьем секторах, а вот на первом был лишь двенадцатым. Ожидается, что в Остине MP4-28 будет достаточно быстра, чтобы побороться за очки, но штраф в три позиции может значительно осложнить Дженсону гонку. Складывается ощущение, что Баттон может быть сильным претендентом на выход в Q3, но, скорее всего, штраф отбросит его за пределы первой десятки стартовой решётки.

Замкнул десятку быстрейших Фернандо Алонсо — испанец стал первым, кто проиграл Феттелю более секунды. Похоже, лишённая шансов на титул и демотивированная "Феррари" бесповоротно проваливает концовку первенства и уповает лишь на то, что откуп от Хюлькенберга позволит сохранить преимущество над "Лотусов" в 26 очков. По чистой скорости F138 была в пятницу лишь шестой.

ДЛИННЫЕ СЕРИИ

Всё в порядке у "Ред Булл" и на длинных дистанциях — в отработке этого компонента RB9 была и быстрее всех, и стабильнее всех. Так Марк Уэббер в серии из 13 кругов достигал времён 1:41.914 и 1:42.032, хотя на некоторых кругах сбрасывал, а Себастьян Феттель в своём отрезке на 17 кругов преимущественно шёл в диапазоне 1:43.0-1:43.5, чего остальным добиться не удалось.

По сравнению с "Мерседесами" неплохую скорость на длинном отрезке показал Ромен Грожан — некоторые круги ему удавались круги в диапазоне 1:43.3-1:43.7, но это были разовые случаи и разброс по временам у француза был шире.

Вспышку скорости на длинной серии продемонстрировал Нико Росберг, когда в концовке серии из 12 кругов показал 1:42.598, но вторым и третьим по скорости его кругами были только 1:43.306 и 1:43.549. Льюис Хэмилтон в весьма стабильном темпе прошёл за раз 21 круг, но быстрее 1:43.784 в этой серии не разгонялся.

По сравнению с "Мерседесами" неплохую скорость на длинном отрезке показал Ромен Грожан — некоторые круги ему удавались круги в диапазоне 1:43.3-1:43.7, но это были разовые случаи и разброс по временам у француза был шире при меньше, чем у Хэмилтона количестве кругов. Времена Хейкки Ковалайнена держались в диапазоне 1:44.3-1:44.6, но под конец отрезка из 14 кругов финн прибавил и разогнался до 1:43.769. Впрочем, вероятно, финн был очень осторожен.

Несколько посредственно вчера смотрелась "Феррари". Алонсо не выезжал больше чем на восемь кругов, а на серии из 15 кругов Массе не удалось проехать быстрее 1:44.071. Это при том, что из 1:44 на длинных отрезках удавалось выходить и Баттону, и Хюлькенбергу, и Гутьерресу.

ЗАДАЧИ НА ЗАВТРА

Марк Уэббер, "Ред Булл": "Феттель показал лучшее время уже в четвёртое попытке, так что, полагаю, для него это не предел".

"Ред Булл" снова в отличной форме — машина отлично себя чувствует и на быстром круге, и на длинных отрезках. При этом в команде собираются продолжать собирать настройки, чтобы улучшить поведение автомобиля. Похоже, мотивацию команда черпает в прошлогоднем обгоне, когда Феттель пропустил Хэмилтона, уступив ему победу. Из всех трасс календаря текущего сезона "Ред Булл" пока не побеждал только в Остине.

Нико Росберг, "Мерседес": "Машина едет будто по рельсам, я абсолютно доволен балансом. Надеюсь, мы сможем озадачить "Ред Булл".

В "Мерседесе", похоже, снова отлично справились с домашним заданием и готовы сразиться за третий подиум подряд. Росс Браун ранее говорил, что команда изменит подход к настройкам, чтобы, немного пожертвовав скоростью в квалификации, облегчить пилотам обгоны. Если инженеры действительно скорректировали свою работу, а гонка, как и ожидается, пройдёт с одним пит-стопом, "Мерседес" уже завтра может одной ногой встать на вторую ступень подиума Кубка конструкторов.

"Скудерия" уже четвёртый Гран-при подряд испытывает острый дефицит скорости — F138 не способна бороться на высоком уровне ни в квалификации, ни соперничать с другими на длинных отрезках дистанции.

Ромен Грожан, "Лотус": "У нас возникли некоторые проблемы с тормозами при малом количестве топлива, но, похоже, мы с этим разобрались и должны быть в форме в субботу".

Воскресная гонка, согласно общим представлениям, должна пройти с тактикой одного пит-стопа для большинства пилотов, если не для всех. В такой ситуации, чтобы побороться с "Мерседесами" "Лотусу" необходимо опережать немцев в квалификации, но пока в этом компоненте W04 впереди E21. Эрик Булье уже отметил, что бороться им остаётся лишь за третье место Кубка конструкторов, но отрыв в 26 очков от "Феррари" можно будет отыграть только если финишировать впереди "Мерседесов" и набирать больше очков.

Фелипе Масса, "Феррари": "После обеда мы были не способны показыввать конкурентоспособные времена. Если сравнивать с предыдущими гонками, машина осталась прежней, так что нам не стоит рассчитывать на выступление на каком-то ином уровне".

"Скудерия" уже четвёртый Гран-при подряд испытывает острый дефицит скорости — F138 не способна бороться на высоком уровне ни в квалификации, ни соперничать с другими на длинных отрезках дистанции. "Феррари" остаётся рассчитывать лишь на то, что гонщикам удастся отыграть что-то на старте, а инженерам — удержать это на дистанции. Симптоматично уже то, что в пресс-релизах гонщики даже не говорят расхожую фразу о том, что "есть куда улучшаться".
Источник: "Чемпионат.com"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А Кова то так и держится от Гро на 0.3 :)

Эээх, запорол первый сектор.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Халку на квалу поставили новые тормоза с незнакомой ему чекой)), даже не предупредив... Видимо довесок к выплаченной внезапно зарплате.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Квала. Интересная. Что с красноперыми?
 
Сверху