• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

18-этап. Гран При Абу-Даби. Яс Марина

xyn

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
124
Реакции
190
0,2 на третьем секторе проиграл Виталий Хейкки и 0,3 Пику. или ошибка или траффик. Обидно, после первых двух секторов Виталий был первым в ф 1,5
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ожидание....

A6yxpTnCQAEi32Y.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
22:28:09
: Решение по Феттелю будет написано огромными буквами на Viceroy Hotel. Да или Нет.
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
FIA подтведило, что всего 850 мл...
Феттель стартует с Пит Лейн.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

DimonStav

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
264
Реакции
328
Ну кто потом скажет, что в Ф1 все случайно? В нужный (для интриги в чемпе) момент Фонц в 2 аварии попал..., теперь у "фингера" такие вот проблемы..... и это у лидеров чампа.... НЕ СМЕШИТЕ МОИ САНДАЛИ ТОВ-ЩЬ БЕРНИ!
 
Последнее редактирование:

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,329
Реакции
1,951
Эх, Сёма Сёма...твою ж коврижку (Лёш, это к вопросу - почему не везёт и как с этим бороться, ну "не шмогли" мы сегодня и даже если бы очень повезло, то пятой точкой чую - резалт был бы не намного лучше).
 

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
У Виталия машинка совсем не едет.. Это копец. Обратил внимание, когда Петрова Феттель проходил, КАК бросает машинку Виталия - жуткое зрелище!
 

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Как я и говорил, и как сегодня доказал Себастьян - он гениален! Болею за Себа сегодня!
З.Ы. Жду честного комментария от Виталия о том, что случилось с болидом - стесняться не надо - из этого болотища надо бежать!
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Да хочется узнать, что с машиной у Петрова.Как она нервно вела в поворотах видели все.
 

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Я рад сегодня что Феттель всем показал кто является САМЫМ ДОСТОЙНЫМ ТИТУЛА!
З.Ы. Жду релиза команды..
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Да ничего они не скажут.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Нет. Должны что-то сказать. Во второй практике было всё нормально. Что накрутили? Пусть скажут!
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Абу-Даби снова порадовала, это была запоминающаяся гонка, одна из немногих которую стоит сохранить в коллекцию.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Нащи доехали.Кими выиграл.Этому, что ль радоваться. Ведь могли не доехать
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
мой обзор.

Подлинные страсти на искусственном острове.


Несмотря на клеймо скучной и необгонной трассы, полученное творением Тильке, расположенном на созданном стараниями архитекторов и строителей острове в эмирате Абу-Даби, прошедшее Гран-При наглядно продемонстрировало несправедливость такого ярлыка: по количеству борьбы, взлётов и падений в пелетоне это была едва ли не самая яркая гонка сезона, сравниться с которой может, пожалуй, только давно прошедшее Гран-При Европы (при том, что трасса в Валенсии имеет такой же негласный статус, как и Яс-Марина). Уже старт прошёл в напряжённой борьбе, итогом которой стало столкновение двух машин «Форс-Индии» и «Вильямса» Бруно Сенны. В нашем обзоре мы попытаемся сосредоточиться на самых запоминающихся моментах.
Герои
Айсмен наконец-то совершил то, что напрашивалось в течение всего этого сезона, но осуществилось только здесь: первая победа после возвращения в гонки Формулы-1, одержанная в фирменном хладнокровном стиле. Блестящий старт позволил Райконнену выйти на вторую позицию и даже начать атаки шедшего первым Льюиса Хэмильтона. Однако, когда сразу захватить лидерство не удалось, финн не стал пороть горячку, пытаясь во что бы то ни стало обогнать идущий впереди «макларен», а предпочёл временно довольствоваться текущей позицией, терпеливо ожидая своего шанса. И эта стратегия себя оправдала: возникшие проблемы электрооборудования вынудили Льюиса сойти с трассы и полученное таким образом место во главе пелетона Кими уже не упустил. Напряжённой получилась концовка гонки, когда на глазах нервничающего руководителя команды «Лотус» Эрика Булье чёрно-золотистую машину стремительно догонял Фернандо Алонсо, отыгрывавший у Райконнена от двух до шести десятых секунды на круге, почти подобравшись в итоге на дистанцию атаки. «Следи за всеми четырьмя колёсами! Я буду сообщать тебе текущий отрыв!», - взволнованно говорил по радио Марк Слейд своему подопечному в белом шлеме, «Да-да-да! Я в курсе! Не надо со мной разговаривать, я знаю, что делаю!», - резко отвечал сосредоточенный на пилотаже Кими, раздражаясь от того, что ему мешают концентрироваться. И он действительно знал, что делал: Алонсо так и не удалось достать Райконнена – на последнем круге он был позади финна чуть более, чем на секунду, таким образом, не имея возможности задействовать систему DRS и провести атаку. И обычно неулыбчивый Кими сиял от радости, стоя на верхней ступеньке подиума. Первой после возвращения.
Если у Кими гонка началась хорошо, то у второго героя этого Гран-при, Себастьяна Феттеля, всё было против него: полученное наказание за недолив топлива в квалификации в виде старта с пит-лейн делало его шансы на хорошие очки призрачными. Однако, команда РедБулл, решив, согласно поговорке, что нет худа без добра, поколдовала с коробкой передач машины Феттеля, пользуясь тем, что ввиду упомянутого наказания режим закрытого парка, когда ничего нельзя делать с болидами после квалификации, на них не распространялся. Результат оказался поразительным: машина, чья максимальная скорость была одной из худших, превратилась в безусловно самую быструю. И Себ, имея изначальное отставание в десятки секунд, стал стремительно приближаться к пелетону а затем и не менее стремительно подниматься в нём всё выше и выше, иногда обгоняя по две машины сразу. Однако, под пейс-каром (который в этой гонке появлялся дважды) Феттель едва не допустил столкновение с «Торо-Россо», вынужденно уйдя с трассы и сбив табличку с надпись «DRS». Переднее антикрыло было сильно повреждено, что означало внеплановый пит-стоп для его замены и неминуемое перемещение на последнюю позицию в пелетоне. Всё надо было начинать сначала. Но Себастьяна это не смутило и он повторил свой прорыв. В гоночном порыве он даже совершил обгон Романа Грожана, выехав за пределы трассы всеми четырьмя колёсами. Однако, помня о том, как его уже однажды наказывали за аналогичный манёвр, Себ, не дожидаясь реакции стюардов, тут же вернул Роману позицию и снова обогнал, на этот раз уже чисто. Не снижая скорости, Феттель продвигался всё выше и выше, сломив на последних кругах сопротивление Баттона. Третья ступень пьедестала стала заслуженной наградой за проявленное мастерство. «Это просто невероятно!» - только и мог сказать своему пилоту Кристиан Хорнер по окончании гонки. «Я же вам говорил: никогда не теряйте веры», - отвечал Себ. Итоговый результат не позволил Фернандо Алонсо вернуть себе лидерство в личном зачёте: Феттель потерял всего 3 очка из имевшихся 13 очков разницы с пилотом «Феррари».

Антигерои
Марк Веббер, уже привычно проваливший старт, совершал на трассе поступки, граничившие с безрассудством: выдавливал соперников за пределы трассы, подрезал их в поворотах, умудрившись поучаствовать за короткий отрезок времени в двух инцидентах – с Пастором Мальдонадо (Марк слишком перекрыл Пастору путь в повороте и венесуэлец, несмотря на торможение до блокировки колёс, не смог избежать контакта и весьма эффектно поддел машину Веббера, выбросив её в зону безопасности) и Фелипе Массой (произошедший в повороте контакт вынудил бразильца резко сменить траекторию, в результате чего машину Фелипе развернуло). Впрочем, весьма лояльные стюарды оба инциденты оставили без последствий. Однако, такое поведение грозило серьёзными неприятностями и они произошли.
Заканчивающий свой сезон за «Заубер» Серхио Перес, проведший несколько блестящих гонок, но в последнее время известный только необдуманными манёврами, «отличился» и в этот раз: во время очередной «психологической атаки» Веббера на Романа Грожана Чеко, пытаясь обогнать их обоих , вылетел за пределы трассы и слишком резко вернулся обратно. Контакт с Грожаном, которого отбросило в Веббера, закончился сходом «РедБулла» и «Лотуса». Имеющий репутацию настоящего «танка» «Заубер» выдержал и в этот раз, но тут уже лопнуло терпение стюардов: такой агрессивный манёвр они оценили в 10-секундный стоп-энд-гоу, что поставило жирную точку на попытках Серхио набрать очки в этой гонке.

Неудачники
Увы, но проблемы по прежнему не оставляют Михаэля Шумахера. Гран-При Абу-Даби не стало исключением. Квалифицировавшись на 14 месте Михаэль, тем не менее, имел возможность набрать хоть какие-то очки, но под конец гонки он получил прокол заднего колеса. Внеплановый пит-стоп – и финиш на 11 месте.
А вот причиной прокола могли стать действия его напарника. Нико Росберг чересчур самоуверенно атаковал в повороте «HRT» под управлением Нараина Картикеяна. Ударившись в болид индуса машина Росберга перелетела через него и замерла в отбойнике. С обоими пилотами всё было в порядке, но в результате этой аварии асфальт в этом месте был усеян множеством мелких обломков, которые, несмотря на призывы по радио Льюиса Хэмильтона чистить не только трассу, но и обочины, дабы порывами воздуха имевшиеся там куски не снесло обратно на траекторию, очевидно, убрали не все.
Роман Грожан, проводящий после дисквалификации очень осторожные гонки, и испытывающий постоянный прессинг со стороны соперников, в этот раз пал жертвой такого прессинга со стороны уже упомянутых двух антигероев гонки.
Отличная квалификация Пастора Мальдонадо не помогла ему завоевать подиум. Несмотря на то, что некоторое время он шёл на второй позиции, в итоге финишировал лишь пятым: отказавший КЕРС сделал болид Вильямса беспомощным в борьбе с конкурентами. Конечно, такое место не позволяет говорить о полном провале, но по сравнению с возможностью подняться на пьедестал приходится констатировать невезение Пастора.

Работяги
Упорство Фернандо Алонсо в борьбе за третий чемпионский титул поистине вызывает уважение. Пилот скудерии провёл гонку в великолепном боевом режиме и вернуть себе первую строчку в личном зачёте чемпионата ему помешало лишь то, что два его соперника, стоявшие рядом с ним на подиуме, выложились в гонке не меньше, чем сам Фернандо.
Камуи Кобаяши, находящийся не в лучшем настроении на фоне слухов о его возможном увольнении из «Заубера», в Абу-Даби просто хорошо поработал, привезя «Зауберу» такие важные очки, чего не смог сделать будущий пилот «МакЛарена» и его текущий напарник. Новый босс «Заубера» Мониша Кальтенборн поставила целью на следующий сезон завоевание пятого места в кубке конструкторов. Но благодаря Камуи команда приблизилась к этому уже в настоящем сезоне: разрыв с «Мерседесом» сократился всего до 8-ми очков.

В конце пелетона
Этап в Абу-Даби ознаменовался маленькой сенсацией в стане молодых команд: машины «Маруси» продемонстрировали и в квалификации, и в гонке практически такой же уровень, что и машины «Катерхэм». Если учесть, что на красно-чёрных машинах установлен более слабый двигатель и они лишены системы рекуперации энергии, приходится признать, что российской команде гонка обновлений удалась лучше, чем команде под управлением Тони Фернандеса. Особенно в свете того, что на это Гран-При «Катерхэм» прибыл с большим пакетом обновлений.

Подводя черту
И в заключение - наши оценки пилотам за этот этап.
1 S.Vettel - 10,0
2 M.Webber - 4,2
3 J.Button - 6,7
4 L.Hamilton - 7,5
5 F.Alonso - 9,2
6 F.Massa - 5,8
7 M.Schumacher - 5,2
8 N.Rosberg - 4,2
9 K.Raikkonen - 9,7
10 R.Grosjean - 4,8
11 P. di Resta - 6,2
12 N.Hulkenberg - 4,7
13 K.Kobayashi - 6,0
14 S.Perez - 5,2
15 D.Ricciardo - 6,7
16 J.E.Vergne - 5,3
17 P.Maldonado - 7,3
18 B.Senna - 7,2
19 H.Kovalainen - 6,3
20 V.Petrov - 4,8
21 P. de la Rosa - 5,2
22 N.Karthikeyan - 4,2
23 T.Glock - 6,7
24 C.Pic - 5,2
 
Последнее редактирование:

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,329
Реакции
1,951
Радиопереговоры команд
[video=dailymotion;xuvvth]http://www.dailymotion.com/video/xuvvth_ab-dhab-12-r_auto[/video]
Видео @F1PitRadio
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Оф ролик по итогам ГП Абу-Даби:

[video=youtube;XCltus8X2kc]http://www.youtube.com/watch?v=XCltus8X2kc[/video]
 
Сверху