• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

13-й этап. Гран-При Сингапура. Марина-Бэй

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
:ag: Думаю за это, Уайтинг бы лишил всех СЛ :ag:

Стефан Йоханссон, Рене Арну и Филипп Альо едут на авто Нельсона Пике
А между тем, Чарли не так уж не прав - момент был действительно опасный. Ал стал в повороте.... могло кончиться хреново:

[video=youtube;IBByzQBCSXE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IBByzQBCSXE[/video]
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Наблюдая за отрывами Себа, впору было поверить в чудо. Но чудес ведь не бывает в жизни, правда? Значит, это какая-то весьма тонкая техническая уловка Ньюи, найденная в регламенте.

А вот и приблуда: http://racetime.ru/news/red_bull/sekret-skorosti-red-bull-na-gran-pri-singapura-kroetsya-v-izmenennoy-konstruktsii-diffuzora/

Секрет скорости «Ред Булл» на Гран-при Сингапура кроется в измененной конструкции диффузора

Технический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.

В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1».

uuxGnOb.jpg
Остается только восхищаться Ньюи, способному приторочить к машине что-то такое, что дает огромное преимущество над соперниками, и в то же время простое в реализации.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,137
Реакции
6,496
что дает огромное преимущество над соперниками,
Аэродинамика даёт преимущество на уровне 1-2 десятые секунды на круг.
Дым всё это.
Внимание вбросами отвлекают.
Такие отрывы может дать только конкретный рост мощности.
Способов существует несколько. В обход регламента которые.
Это как допинги у китайских спортсменов. Вскроется только через лет надцать.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,137
Реакции
6,496
Аэродинамика как раз рулит
Между Катером и Быками да.
А вот промеж Фур, Меринов и тех же Быков вряд-ли нечто гигантское можно привезти.
Только "чудеса" под капотом!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Между Катером и Быками да.
А вот промеж Фур, Меринов и тех же Быков вряд-ли нечто гигантское можно привезти.
Только "чудеса" под капотом!
Какие чудеса, если давно есть запрет на ограничение модернизации моторов. Даже картографию и то периодически банят.
Решает именно аэродинамика. Ну и механика, подвеска. А мотор... у Мерсов он давно самый мощный, ноо кроме Спа и МОнцы это нигде не дает им преимущества. Потому что это трассы с низким уровнем прижимной силы, гонки моторов. На остальных трассах рулит именно аэродинамика.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,137
Реакции
6,496
На остальных трассах рулит именно аэродинамика.
Какие трудности с копированием новинок аэродинамических обвесов? За пол-сезона новинки дающие разрыв в секунды уж всяко "срисовали" бы. Говорю же, для грандов на каждую новую гонку можно создать отрыв друг от друга за счёт динамики воздушного потока в пару десяток, не более. Потому и привозят чуть не на каждый этап свежак в виде элементов крыльев.
Только Бычий отрыв так никто и не преодолел.
Ибо хорошо спрятали свои заморочки.
А под "чудесами" подкапотными я подразумевал не только мотор. Есть передаточные числа, КЕРСы всякие, отвод избыточного тепла, электроника, набор оборотов без "провалов" при переключении передач и т.д.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,137
Реакции
6,496

Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников


На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...

Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы.

 Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.


Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.

Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.

Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.

Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.

Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем.

 Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.

Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:



1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.

3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.

Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...


Єто с "вражеского" сайта.
Мдя, я не одинок в своих подозрениях.
 
Последнее редактирование модератором:

ran_2000

New member
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
2
Реакции
10
гонки!мммм прелесть.люблю скорость!
 
Сверху